Alex_C5_murmansk Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Господа, нужна помощь.. Совершенно нежданно-негаданно потек верхний, пластиковый бачек радиатора охлаждения. Сначала грешил на хомут патрубка, но при более пристальном осмотре обнаружил трещину на пластике бачка.. Машине небитая, по радиатору никто не стучал.. Как образовалась трещина-вопрос.. Может, у кого было? Отчего могло возникнуть??? И самое главное - кто-нибудь клеил пластик бачка радиатра? Ест опыть? Чем клеить, как ??? Понимаю, что куча молекулярных суперклеев дает большой ракурс для эксперименов в этой области, но хочется сделать раз, ... Ну, если не навсегда.. То очень-очень надолго.. А перепад температур этой части авто от минус 30 до плюс 110 градусов оставляет мало надежды решить этот вопрос клеем за 30 рублей. Вообщем, прошу поделиться опытом у кого есть в этой части.. Положительный опыть весьма приветствуется, но и отрицательный не возбраняется.. Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 а фотографию можно? Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Alex_C5_murmansk, Коллега, берешь холодную сварку, готовишь ее и клеишь. Чтобы это было навсегда (или надолго, как хочешь), нужно очень хорошо подготовить поверхность: зачистить, обезжирить, просушить. Ясное дело, лучше это все делать в тепле, чтобы технологически все правильно подготовить. Для подстраховки можно по возможности наложить на ремонтируемое место бандажик из стеклоткани и обмотать шелковыми нитками. Я такое проделывал на радиаторе 605-го пыжика - получилось навсегда. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 ...берешь холодную сварку, готовишь ее и клеишь.... Полностью согласен - так и делать !!! Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Спасибо Коллегам за ответы! Но... Клеили два раза, всякими клеями и замазками, и заплаты ставили, и паяльником паяли.. И все комбинации разом пробовали, и по технологии.. Все хреновина (большая такая..).. До первого цикла прогрев-охлаждение хватало.. И весь интернет перелопатив, так и не нашел реального ответа ремонта радиатора.. Вообщем, сынуля учится в Питере, приехал на Новогодние каникулы, заказал ему новый радиатор, привез.. Замена заняла час. Очень удобно меняется.. Проблемка возникла только в прокачке жидкости, успел чуток вскипеть, пока прокачивал. В остальном полный порядок.. Интересный вопрос возник в процессе замены: Зачем в нижнем бачке два! патрубка? Радиатор взял Hella, конструкция подошла один в один, даже клапан прокачки присутствует, (бесполезный только).. Обошелся в 7900 с доставкой на дом (по Питеру).. Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти