Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Неродной подлокотник


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь примерял такое www.podlokotniki.ru ? Именно на С5 нет специальной модели, я отослал свои размеры, просят для убедительности примерить на машину. Сам приехать не могу (1100 км в один конец). Может кто-нибудь тоже желает такую штуку поставить? Остается созвониться и примерить.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть результаты? Тоже заинтересовался таким подлокотником, но лучше конечно бокс, как на новом С5. Удобно и функционально. Никто не знает, может подобрать от какой нибудь другой модели можно?

Ссылка на комментарий

Дозвонился Роману,я так понял,что они делают тоько общий подлакотник,каторый ставится между сидений в тунель,типа которые продаются на ВАЗ,ГАЗ и т.п. на саморезах,обтянут дермонтином стоимость такого подлакотника-бардачка 3800р.(а по моему такому подлакотнику 1000р.красная цена) и как он сказал-вроде подходит от шкоды.Так-что решай сам, стоит-ли овчина выделки?

Ссылка на комментарий

Идея была в том, чтобы подъехать, примерить и сделать вывод, типа "подходит модель от Skoda", вот как выглядит (сделать фото) и сказать, имхо - полное гавно или типа "с пивом прокатит".

 

Но все равно спасибо.

Citroen C5-2 / 2006 / 1.8 / 125 продан

C3 Picasso / 2009 / 1.6 / 115 у жены

Ссылка на комментарий

Ни вопрос, перезвонил Роману договорился на понедельник,если все сложиться, напишу результат.Фото выложить наверно не смогу(с этим проблема)но попробую.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

У меня была шкода октавия с подлокотником (оригинальным) - отстой полный, а тот что неоригинал вообще хлипкая конструкция на саморезах. Ну а АРАподлкотник дермантиновый-это вообще не наш метод товарищи... Какнибудь проедусь по разборкам японческим, у них подлокотники толковые, да и больше их в наших краях, вот только бы в цвет еще попасть...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На днях разбирал подлокотник.

Там специальное крепление, такое врят ли самому сделать и прикрепить как положено, он не только будет болтаться, а отлетит просто напросто (не за что будет держаться).

Но если честно, то вообще не пойму зачем он нужен, всегда езжу с откинутым подлокотником, опять же на вкус и цвет.... и у меня есть и он не нужен, а у кого нет, то обязательно понадобился))))

Ссылка на комментарий

Господа, а почему вообще возник вопрос?

Ведь в С5 штатно есть подлокотники, на каждео сиденье отдельно. Мне лично такая конструкция даже больше нравится, можно каждлму седоку отдельно регулировать высоту! Плюс, когда супруга за рулем - она пониже выставляет, я за рулем - повыще!. И опять же, когда требуется долесть до перчаточного ящика - подлокотник мешается, штатный отогнул, залез, выставил опять.. А ящичков и кармашков всевозможных... В машинке и так хватает, все неиспользуются...

Насчет повторить конструкцию.. Я думаю, что можно взять подобный от любой модели, и переделать крепление.. При наличии сварки (у гаражных спецов) это вполне осуществимо..

Если потребуется, можно и сфоткать штатный, как он и чего.. И выложить..

 

Всем удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

Кусто,расскажи,пжлста,как разобрать подлокотник с водительской стороны. У меня он вниз как с пассажирской стороны не опускается. Только до середины. Не удобно. Если можно,то с Фотками и схемами.

Ссылка на комментарий

Прочитал здесь на форуме, делал несколько заходов, фоток там не надо.

1.Надо сильно нажать на подлокотник в районе крепления (оси), она утопиться на сантиметр наверное. Давите не бойтесь, если не "утопите", то не разберете. Я давил ладонью

2. Поворачиваете подлокотник вверх в сторону пассажирского сиденья. Он сначала подниметься до крайнего положения, затем пойдет "дальше", "дальше" надо отклонить градусов на 60 примерно. Почуствуете, что он свободно уже идет.

3. С небольшим усилием вынимаем подлокотник из сидения (слегка раскачивая вправо и влево) там железный стопор должен попасть в выемку(когда разберете увидите).

Если не получиться, пишите, разберу и сфоткаю.

Да, пишите в личку, а то я не всегда успеваю прочитать тему, а так точно отвечу.

 

Разбирать еще не хочу, т.к. нападало паролона (мелкие крошки) и замучился собирать. Как собрал не совсем понял, если честно. Надо его вставить в пазы и поворачивать обратно в сторону торпедо. Он упрется в какие-то внотренние стопоры, или кольца, короче не понял во что он там упирается, но я решил надовить, усилие приложил хорошее и он встал на место. Вот с этим "надавливанием" я и мучился (в течение 3 дней наверное пытался и боялся), боялся сломать, а поставить не получалось.

Да, если кому информация помогла, то нажмите на кнопочку "спасибо", мелочь, а приятно ))))))))

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Чего-то темка совсем заглохла.

 

Если кто поставил неродной подлокотник,поделитесь впечатлениями, очень уж без него не удобно

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин, ну не знаю. Если только ради того что бы локоть положить, так и родных за глаза. А городить не знамо что я бы не стал. Ну а для мелочей то и так кармашков разных полно! ИМХО, конечно.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

В моей комплектации его вообще никакого нет, мне нужен хоть какой-нибудь (приличный), а новый на экзисте около 6 т.р. стоит (жаба душит)

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сломался подлокотник на водительском сиденье, точнее трещоточный механизм (не опускается в нижнее положение, задран на 90гр. по отношению к спинке).

Нашел в интернете такую ссылку:

ссылка

jumper_at_home (ссылка) 11.03.08 09:00

Есть опыт. Снимаешь его. Самое трудное это его разобрать. Он залит пеной какой-то типа макрофлекса. Вооружаешься какой-нибудь плоской тонкой металлической пластиной. Аккуратно отделяешь пену от внутреннего механизма подлокотника одновременно сдирая с него чехол. В конце концов он снимется как чулок. Если немного пены останется на корпусе - ерунда. Ее счистить. Корпус на пластиковых заплавных закрепках. Их срезать или высверлить. Они потом замечательно заменяются на саморезы какими на жигулях подкрылки прикручиваются. Скорее всего пострадали пластиковые направляющие по которым двигается собачка-фиксатор механизма. Но тут надо по месту смотреть. Пластик там типа полиэтилена высокого давления - не клеится нихрена. Т.е. цианокрилат его вроде как берет, но соединение хрупкое. Я все что отвалилось заплавил паяльником + усиление арматурой из проволоки. В полости залил расплавленную пластмассу (наковырял ее от этого-же подлокотника). Короче - крепко получилось. Еще у меня лопнул сам корпус. Его восстановил сшив трещину проволокой + сверху бандаж из жести. Ну и все. Сборка в обратной последовательности.

Если обивка подлокотника села слабо - можно подсунуть паролон тонкий. После ремонта ничего не заметно. А бабла сэкономлено неплохо. :)

 

Разобрал я свой, с виду вроде все нормально, но механизм не работает. Теперь думаю, чего не хватает?!

post-19812-0-57385400-1305621764_thumb.jpg

post-19812-0-29267500-1305621773_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В моей комплектации его вообще никакого нет, мне нужен хоть какой-нибудь (приличный), а новый на экзисте около 6 т.р. стоит (жаба душит)

 

А, вот оно что. Ну тогда да, 6.000 рублей это лихо, конечно.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Так можно или нет поставить подлокотник в кресло где его штатно небыло ?

 

Я сегодня всю сидушку прощупал, никаких приливов и т.д. не нащупал, все мягко, короче хрен его знает можно поставить или нет, но очень хочется, привык я на предыдущей машине, да и левая рука на трассе периодически затекает

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я сначала тож заморачивался вместо ручки поясничного подпора поставить подлокотник откидной от другой комплектации с разборки,но пока забил,но думаю что ничего невозможного нет,тк со сваркой я дружу уже лет 15 :dntknw:empathy: ,я просто не видел каркас спинки,которая с подлокотником,

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...