859 Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Да но первое ТО - бесплатное? Может, конечно я и не прав.... Не претендую. Я просто пытаюсь понять, почему Ситроен так делает? Дык, оно бесплатное, потому что на нем ничего и не делают, кроме осмотра. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 А где ж вы усмотрели попытку сервиса экономить на обслуживании!!? Все работы по ТО оплачивает клиент! И сервис с радостью будет менять масло и все что угодно по просьбе клиента на любом пробеге не превышающем регламентного. Так что если вы решили менять масло раньше - это только приветствуется сервисом. А то что межсервисный пробег достаточно большой, все таки обусловленно качеством материалов. Хотя я тоже считаю что первое масло лучше поменять раньше регламента. +1 Я поменял на 18000. ЗЫ. Есть мнение, что на заводе льют маслеце получше чем зальют на сервисе из пластикового стакана. Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Вообще французы учли сложные погодные условия и качество Российского топлива и специально для Нас сократили промежуток ТО с 30000 до 20000 (все выше изложеное относится к информации полученой у ОД) +1. При нормальных условиях эксплуатации - периодичность ТО - один раз в 30 000 км... Для сложных условий эксплуатации - периодичность ТО - один раз в 20 000 км Самое замечательное, что в России при соблюдении определённых условий можно приезжать 1 раз в 30 000 км. Правда для нас они практически нереальны... :) Ситроен с TOTAL очень плотно сотрудничают в разработках двигателей и гидравлики с 40-х годов и масла адаптируются под PSA движки. Так что современный синтетический Total Quartz 9000 расчитанный на увеличенные сроки замены - их совместное детище... Кстати ОТМЕЧУ, что на форсированных VTS движках и дизелях регламентные сроки ТО для нормальных и сложных условий эксплуатации СОКРАЩЁННЫЕ! Не скажу про другие сервисы, но СЦМ на регламентных ТО льёт масло TOTAL от официального российского дистрибьютора. Просто сервису гораздо дешевле залить оригинальное масло за счёт клиента, чем капиталить движок клиентской машины за свой счёт. Стоимость ТО-0 около 40$. Просто оплачивает его не клиент, а Ситроен. + это хороший повод выслушать пожелания клиента, сделать пару кампаний, ну и прочее-прочее-прочее... Остальное без комментариев, но у меня есть некоторая доля знакомых, у которых гарантия на автомобиль кончилась, а катаклизмов в двигателе не происходило... We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
suntech Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Не знаю у кого ТО0 было бесплатным,.. может уже что-то изменилось?.. Мне дали распечатку регламента ТО и списка работ по каждому с указанием стоимости в СЦМ, так вот ТО0 стоит 20 с чем-то у.е. и у.е. я так понимаю не доллары. :) З.Ы. А масло лучше менять через каждые 10 т. км imho, если конечно не готовится продажа авто после окончания гарантийного периода. :) Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Не знаю у кого ТО0 было бесплатным,.. может уже что-то изменилось?.. Мне дали распечатку регламента ТО и списка работ по каждому с указанием стоимости в СЦМ, так вот ТО0 стоит 20 с чем-то у.е. и у.е. я так понимаю не доллары. :) Дык в СЦМ так всегда и было. Это внутренняя расчётная форма. Только за 6 лет существования за ТО-0 ни с одного клиента денег не взяли. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Каток! Да уже давно в мире нормального автопрома масло после тыщи пробега не меняется!Только в совке это прижилось.Стружки,опилки,куски крыс в движках.Бред.Есть продуманная производителем сервисная программа.Я раз последовал рекомендации оф.дилера Фиата(Роскон,1997 год) и поменял отличное заводское масло Селения,гарантирующее пробег 20ткм перед 1-м ТО,на сомнительный дилерский Мобил1 после пробега 3ткм-получил перегрев движка,и т.п. :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Я собираюсь тоже масло менять раз в 10000, но у знакомого служебный мерин с ТО через 30000 так на нем все и делается за три с половиной года и пробегом за 200000 на двигатели проводили только регламентые работы и +один раз меняли форсунки. Питаю надежды что мой ЦИТРУС будет таким же. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Каток! Да уже давно в мире нормального автопрома масло после тыщи пробега не меняется!Только в совке это прижилось.Стружки,опилки,куски крыс в движках.Бред.Есть продуманная производителем сервисная программа.Я раз последовал рекомендации оф.дилера Фиата(Роскон,1997 год) и поменял отличное заводское масло Селения,гарантирующее пробег 20ткм перед 1-м ТО,на сомнительный дилерский Мобил1 после пробега 3ткм-получил перегрев движка,и т.п. :cool: +1 :good: Я тоже так считаю. Неужели производитель будет делать себе во вред. Буду менять масло, как положено на 20000 км. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 ... << Skipped >> .... и поменял отличное заводское масло Селения, гарантирующее пробег 20ткм перед 1-м ТО,на сомнительный дилерский Мобил1 после пробега 3ткм-получил перегрев движка,и т.п. ... << Skipped >> Ну и сам виноват. Ты бы еще Бизол залил какой-нибудь.... А я поменял себе масло, на то же самое Total, у ОД. И моторист, который масло менял, сказал, что рекомендации рекомендациями, но он тоже считает правильной первую замену масла при меньшем пробеге, по-крайней мере, в два раза... исходя из своего личного опыта. И я не думаю, что от нового, чистого масла с невыработанным ресурсом стало двигателю хуже. Тем более, что ответа на занимающий меня вопрос я в этом посте так и не прочел. Аргументов НЕ менять масло после обкатки прозвучало немного: 1. Хорошее масло, это не то что другие. 2. Рекомендации у нас такие такие. 3. Современные двигатели, это не то что раньше. (Интересно, кто знает, сколько лет выпускается 10я линейка двигателей Пежо? Я вот читал, что первые двигатели этой линейки были разработаны более 30 лет назад! Они, конечно, за это время модернизировались, стали инжекторными и пр. Но основа осталась та же.) А какая вообще разница, насколько он современный, или насколько хорошее масло?! Если данное хорошее масло в данном современном двигателе в нормальных условиях эксплуатации ходит, скажем, NN тыщ (или N, если оно плохое), то при обкатке, когда масло работает в намного более тяжелых для него условиях, его ресурс неумолимо сократится, никуда не денется! Масло просто вырабатывается, теряет свои свойства, не держит пленку на поверхности цилиндра. Из-за этого начинают гореть кольца при скольжении насухую. И много еще чего. А тут что обкатка, что не обкатка - по фиг. Где логика? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 И моторист, который масло менял, сказал, что рекомендации рекомендациями, но он тоже считает правильной первую замену масла при меньшем пробеге, по-крайней мере, в два раза... исходя из своего личного опыта. А что есть личный опыт моториста? У него новый Ситроен? И я не думаю, что от нового, чистого масла с невыработанным ресурсом стало двигателю хуже. Это конечно да. Кашу маслом не испортишь. Так делали и наши отцы, и наши деды... У Ситроена DS 50 лет назад регламентная замена масла была каждые 500 км. Люди с тех пор уже на Луне побывали... (Интересно, кто знает, сколько лет выпускается 10я линейка двигателей Пежо? Я вот читал, что первые двигатели этой линейки были разработаны более 30 лет назад! Они, конечно, за это время модернизировались, стали инжекторными и пр. Но основа осталась та же.) Простите моё невежество, а что есть 10-я линейка двигателей Пежо? Я знаю только серии XU, TU, EW Масло просто вырабатывается, теряет свои свойства, не держит пленку на поверхности цилиндра. Из-за этого начинают гореть кольца при скольжении насухую. И много еще чего. А что такое масло вырабатывается? Какие процессы при этом происходят? А тут что обкатка, что не обкатка - по фиг. Где логика? ЛОгика - в отношении к автомобилю. We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 .... даже не хочется отвечать. С Вами, сударь, нужно разговаривать, хорошо накушавшись гороху, как говаривал классик. Я подожду ответа от "вежественных" людей. Может кто-то просветит? А то вопросом на вопрос любят отвечать в славном городе Бердичеве. Здоровья, удачи в бизнесе и личной жизни! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 А ,по-моему ,вежливо и обоснованно Вам,Каток,ответил Макс.А Вы обиделись.Поменяли масло после первой поездки?Правильно все сделали!Чаго тут теперь спрашивать-мусолить-то:нуно-не нуно,обосснуйте,хто могет! :cool: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Я подожду ответа от "вежественных" людей. Может кто-то просветит? А то вопросом на вопрос любят отвечать в славном городе Бердичеве. Коллега, право обижаться не стоит. Я уважаю Ваши догмы, но не пытаюсь Вам навязывать свои. Разговоры о частоте смены масла - это разговоры ни о чём. Как о том, с какой стороны разбивать яйцо. Поверьте - ресурсы качественных масел, их стойкость и неокисляемость существенно повысились. Химия шагнула сильно вперёд. Производители не считают нужным на ТО-0 менять масло. Можете с ними не согласиться ... за свой счёт. Теперь надеюсь я Вам ответил? ;) We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 21 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Всем прива. Уж как там Ситроен рекомендует - это его дело. Но если клиент хочет поменять масло раньше чем рекомендованно, то пусть меняет, дело клиента, тем более сам клиент и платит за свой каприз! Сам собираюсь перед зимой поменять, к декабрю :dirol: Зато на ТО 1 менять масло не буду. Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 конечно у нас не стай, чтоб каждые 4 тысячи масло менять, однако хуже не будет, факт)) у меня как-то давным давно, лет 15 назад ма тысяч 50 накатала на бмв без смены и ничего)))) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Можно, конечно и пораньше поменять, но вот зачем? Замена масла раз в 20 т.- вполне нормально. Не такие уж аццкие нагрузки этот мотор (1,6)испытывает. А насчет потери свойств масла- к примеру, на мановской 460-сильной шестерке замена масла раз в 50 тык. Причем это турбодизель, крайне чувствительный к качеству масла. Не думаю, что для него масло какое-то шибко особенное. ))))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Можно, конечно и пораньше поменять, но вот зачем? Замена масла раз в 20 т.- вполне нормально. Не такие уж аццкие нагрузки этот мотор (1,6)испытывает. А насчет потери свойств масла- к примеру, на мановской 460-сильной шестерке замена масла раз в 50 тык. Причем это турбодизель, крайне чувствительный к качеству масла. Не думаю, что для него масло какое-то шибко особенное. ))))) Читал. Было смешно. Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 50 тысченок это крута! Да еще и на дизеле, так как на дизеле масло меняют чаще! Но вообще-то по каталогу масла (Кастрол, Манол), другие не помню, масло для объемных турбодизельных двигателей - специфическое. И то, что на витринах магазинов "автозапчасти" или "автохимия" стоят канистры с надписью "Дизель" подразумевает малолитражный дизель! Это точна! Все микроавтобусы и дизельные джипы и уж тем более легковушки относятся к малолитражкам. А вот в дизель больше 5 литров (точную планку литража не помню) его категорически лить запрещено. Говорю так, потому что работал в продаже автохимии, а магазин не закупал масла для крупнолитровых двигателей, так как оригенальные импортные масла на такие движки поставлялись в бочках! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 25 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 CiМакс, ты бы по существу сказал... не все же знают об этом.... Я вот непонял что-то смеялся. Хотя я тоже слышал о межсервисных интервалах на Volvo FH12 от 20 до 45 в зависимости от марки. http://auto.prom.kz/mirrors/auto/www.intae...tors/Volvo.html [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 CiМакс, ты бы по существу сказал... не все же знают об этом.... Я вот непонял что-то смеялся. Хотя я тоже слышал о межсервисных интервалах на Volvo FH12 от 20 до 45 в зависимости от марки. http://auto.prom.kz/mirrors/auto/www.intae...tors/Volvo.html Не надо путать Божий дар с яичницей. В двигатели легковых и грузовых большегрузных и магистральных машин закладывается разный ресурс. Для грузовиков - от миллиона до двух.Если магистральный тягач (MAN, VOLVO и т.п.) будет менять масла через каждые 7,5-8 тысяч (дизель), то должен будет исполнять это раз в неделю, независимо от страны, в которой он сейчас находится. А представь самосвалы, работающие на строительстве круглые сутки, или карьерные. И масло для них не легковушечное. Да и писал я уже где-то (не помню подфорум) по поводу экономии на замене масла. В ближайшее время попробую выложить фотки с мобильника, сделанные на работе. Качество не ахти, но рассмотреть можно, что получилось после длительной незамены масла под клапанной крышкой Ауди ТТ. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 CiМакс, лучше показать фото под клапанной крышкой ситроеновского мотора на масле тотал9000, при интервалах раз в 20000 тыс. А то что ты покажешь... ты знаешь сколько эта TT проездила, до того как ты открыл крышку, на одном масле? И на каком масле, и какое масло было до этого последнего масла, и как там все выглядело до последней замены масла? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 "Тебя я понял, умолкаю, не то по шее получу..."(с) Источник информации, владелец тягача MAN TGA 460 в варианте XXL находится в рейсе, при большом желании могу выцепить сервисную историю. Смеяться дальше будем? Далее. Не надо путать периодичность замены масла и масляного фильтра. Фильтр на MANе меняется не обязательно с маслом. Он меняется чаще. Ясно даже и ежу. Я собсно имел в виду потерю свойств масла. Что за 10, что за 20 тык, мне кажется, своих характеристик масло не потеряет. Грязным будет- вопрос другой. Но если в сервисной написано менять раз в 20 тыс., то я лично буду менять не чаще. Менять можно хоть каждый день. Было бы желание. ЗЫ Сорри за резкость Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 CiМакс, лучше показать фото под клапанной крышкой ситроеновского мотора на масле тотал9000, при интервалах раз в 20000 тыс. А то что ты покажешь... ты знаешь сколько эта TT проездила, до того как ты открыл крышку, на одном масле? И на каком масле, и какое масло было до этого последнего масла, и как там все выглядело до последней замены масла? Знаю.Серёжа, не надо делать из TOTAL элексир вечной молодости. Это самое обычное моторное масло с необходимым и достаточным комплектом присадок. Не хуже и не лучше других производителей с не менее известными именами. Источник информации, владелец тягача MAN TGA 460 в варианте XXL находится в рейсе, при большом желании могу выцепить сервисную историю. Смеяться дальше будем? Далее. Не надо путать периодичность замены масла и масляного фильтра. Фильтр на MANе меняется не обязательно с маслом. Он меняется чаще. Ясно даже и ежу. Не понятно к чему это. Я никого переубеждать не собираюсь. Каждый решает сам, что для него важнее в меру своих знаний опыта и наблюдений. Смысла слать фото не вижу, ибо это ни о чём - мало кому что докажет. Также можно долго говорить об условиях эксплуатации автомобиля и о том как это сказывается на системе смазки. Примитивнейший пример - не прогретый двигатель и езда на короткие расстояния. Результат - отложения и забитый маслоприемник, соответственно давление масла ниже нормы. И т.д. и т.п. Вобщем... устал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти