Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Почему не поменяли масло???


Рекомендуемые сообщения

приветы всем :)

 

у меня тут вопрос: моей знакомой (Mitsubishi Colt) на 5000 км поменяли масло. а мне, когда проходила ТО 0 (2500) сказали, что приезжайте примерно через годик - поменяем.

это так и надо? они что, сразу хорошее масло заливают?

С3, 1.4 Sencodrive

Ссылка на комментарий

Кстати, на Кольте вообще на трех тысячах на ТО приезжать надо, а с середины 2005 на 1000. Изначально там залита полусинтетика, в морозы не заведется ни при каких стараниях и пыхтениях. Поэтому если ТО-0 делают перед зимой, то советуют масло поменять.

 

К Ситроенам все вышесказанное не относится! И масло нормальное залито, а на ТО-0 никаких затрат не предвидится :!:

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А вообще на ситроене какая периодичность замены масла?

Мне сложно объяснить.

Ну во-первых я его часто просто доливаю (уровень постоянно остаёться нормальным и масло постоянно обновляеться), ну а во-вторых по цвету масла на щупе, если совсем смольно черное, то конечно не лишний раз поменять его.

Ведь лучше хорошо работающий двигатель, чем постоянные посещения СТО! :wink:

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

на ТО 2500 сменил масло по собственному желанию.

 

по сервиске масло меняется через каждые 20 000, однако я меняю через каждые 10 000.

 

Думаете слишком? Вероятно, но моторчик люблю очень, а он и крутится до 5х легко и резво.

Ссылка на комментарий

Даже со старым маслом крутиться будет, он высокооборотистый.

 

Но то, что на масле нельзя экономить-это точно!

это сильная фраза даже со старым маслом, спорим что даже на И-40 будет крутиться?? : ))

Ссылка на комментарий

Даже со старым маслом крутиться будет, он высокооборотистый.

 

Но то, что на масле нельзя экономить-это точно!

это сильная фраза даже со старым маслом, спорим что даже на И-40 будет крутиться?? : ))

Точно :) только без него не пробуй!

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

Практически, полевыми испытаниями выявлено, что после 7 тысяч пробега, через каждые 500-600 км, моторчик моей возлюбленной съедает одну рисочку масла... доливочки-замены просит, ибо ...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

... хотя и странно. Меня вот тоже терзают смутные сомнения...

Я когда-то давно получал корочки автослесаря, и не всё еще забылось.

 

Хотя двигатели и проходят холодную обкатку на заводе, но ведь предупреждают же нас ОД, что еще тыщу-две км нужно ездить в режиме обкатки? значит, требуется... А в процессе обкатки идет притирка. А в процессе притирки образовывается мелкая такая металлическая стружка. И вот из-за нее и учили нас тогда, что после обкатки нужно слить масло и промыть движок. Что продляет ему жизнь.

Может, французы поставили где-то в картере магнитную ловушку для этой дряни? или надеются что всю ее соберет масляный фильтр? но тока я себе масло на ТО-0 поменяю, у меня как раз срок подходит.

 

Ресурс масла зависит во многом от нагрузки и условий эксплуатации. Так, например, езда по городу - это тяжелые условия (постоянные старты, короткие поездки на холодном движке и пр.), а езда по трассе - более легкие условия. Так вот, на моей бывшей, японке, там срок замены масла по городу в два раза (!) меньше чем по трассе - 7000 км против 15000.

И попробуй не замени масло! если масло свое отработало, двигатель и работает по-другому, вибрирует, тяжело крутится, и ощущение, что теряет процентов 20 мощности. Причем, раньше я больше ездил по трассе, и менял масло на 10000, не почувствовав всех этих "прелестей", а потом стал кататься только по городу. После 6000 я мучился и на 7200 был вынужден слить масло. Оно было как смола!

У меня был движок чем-то похожий на VTS'овский. Тоже 2 литра, 170 лошадок, redline на 7000 об/мин. Только крутящий момент побольше - 238 нм. И я как-то не понимаю, чем Тоталь настолько круче Мобила, чтобы ходить без замены 20000 км. Объем масла тот же, движок похож, нагрузки приблизительно те же.

 

Кто профи? поясните!!!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Тотал однои из лучших синтетических масел,доказано,испытано.

Переодичность ТО (а с ним и смена масла) на С4 - 20000 км или 1 год в зависимости что наступит раньше.На версии VTS - 15000км.

Ссылка на комментарий

приветы всем :)

у меня тут вопрос: моей знакомой (Mitsubishi Colt) на 5000 км поменяли масло. а мне, когда проходила ТО 0 (2500) сказали, что приезжайте примерно через годик - поменяем.

это так и надо? они что, сразу хорошее масло заливают?

 

Согласно регламента который существует для С4 масло тебе поменяют на 2 ТО.

Димоон!

Ссылка на комментарий

Вообще французы учли сложные погодные условия и качество Российского топлива и специально для Нас сократили промежуток ТО с 30000 до 20000 (все выше изложеное относится к информации полученой у ОД)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Согласно регламента который существует для С4 масло тебе поменяют на 2 ТО.

 

:D Я рад столь исчерпывающему пояснению.

Только я спрашивал ПОЧЕМУ масло меняют на втором ТО, а не КОГДА его поменяют по регламенту.

 

Ведущие производители в любой отрасли сейчас примерно равны. Продукция одного может быть чуть-чуть лучше, чем другого. Всё остальное - реклама. Нужно масло есть, чтобы лапша на ушах не задерживалась.

Какое бы хорошее масло TOTAL ни выпускала, - обкатка двигателя это наиболее тяжелые условия для масла, когда оно сгорает(не может не сгорать!) намного быстрее, чем в обычных условиях. Это раз. При обкатке может образовываться мелкая как пыль металлическая стружка, которую образовывают притирающиеся детали двигателя. Эта стружка, если ее не вымыть из движка, приводит к ускоренному износу двигателя при ЛЮБОМ, самом волшебном масле. Это два.

 

Обычно изношенное масло, на котором делается обкатка, сливается по ее окончании вместе с всей дрянью, и заливается свежее масло, на котором теперь можно ездить "по регламенту".

 

Я спрашивал, кто знает, что такого уникального сделал Ситроен с масляной системой, что она плюет на режимы работы двигателя, на стружку, и вообще на все на свете?

 

Кроме того, что масло хорошее я больше ничего не услышал. Я завтра на ТО 0 солью это хорошее масло, и залью новое, тоже хорошее.

Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, Единственную аргументацию, которую я слышал, по-поводу отсутствия замены масла на ТО-0, это то, что все двигатели Ситроен проходят предварительную заводскую обкатку (при этом однако они не работают под нагрузкой, поэтому появляется еще один период обкатки, уже на автомобиле.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся...

А где ж вы усмотрели попытку сервиса экономить на обслуживании!!? Все работы по ТО оплачивает клиент! И сервис с радостью будет менять масло и все что угодно по просьбе клиента на любом пробеге не превышающем регламентного. Так что если вы решили менять масло раньше - это только приветствуется сервисом. А то что межсервисный пробег достаточно большой, все таки обусловленно качеством материалов. Хотя я тоже считаю что первое масло лучше поменять раньше регламента.

Ссылка на комментарий

Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся...

 

А где ж вы усмотрели попытку сервиса экономить на обслуживании!!? Все работы по ТО оплачивает клиент! И сервис с радостью будет менять масло и все что угодно по просьбе клиента на любом пробеге не превышающем регламентного. Так что если вы решили менять масло раньше - это только приветствуется сервисом. А то что межсервисный пробег достаточно большой, все таки обусловленно качеством материалов. Хотя я тоже считаю что первое масло лучше поменять раньше регламента.

 

 

Согласен, я поменял масло на 11000 км. Раньше хотел, но не смог.

Ссылка на комментарий

Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся...

 

А где ж вы усмотрели попытку сервиса экономить на обслуживании!!? Все работы по ТО оплачивает клиент! .........

 

Да но первое ТО - бесплатное? Может, конечно я и не прав.... Не претендую. Я просто пытаюсь понять, почему Ситроен так делает?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...