Caramelka Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 приветы всем :) у меня тут вопрос: моей знакомой (Mitsubishi Colt) на 5000 км поменяли масло. а мне, когда проходила ТО 0 (2500) сказали, что приезжайте примерно через годик - поменяем. это так и надо? они что, сразу хорошее масло заливают? С3, 1.4 Sencodrive Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 всё в порядке. так и должно быть Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 14 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 просто к этому времени еще не исчерпало ресурс Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 15 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2006 Кстати, на Кольте вообще на трех тысячах на ТО приезжать надо, а с середины 2005 на 1000. Изначально там залита полусинтетика, в морозы не заведется ни при каких стараниях и пыхтениях. Поэтому если ТО-0 делают перед зимой, то советуют масло поменять. К Ситроенам все вышесказанное не относится! И масло нормальное залито, а на ТО-0 никаких затрат не предвидится :!: Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 16 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2006 Масло поменяют на ТО-1, которое проходится на 20000 пробега. Так что если накатаешь 20000 раньше чем через год то соответственно и менять его надо будет раньше :) Ссылка на комментарий
Caramelka Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 всем спасибочки. утешили :) С3, 1.4 Sencodrive Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 замена масла лишней не бывает! Лишней бывает его незамена! :wink: Только женские руки могут так нежно уложить асфальт... Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 согласна! мне тоже не поменяли, поменяю по своему желанию перед зимой!! точно! Like.no.other. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 А вообще на ситроене какая периодичность замены масла? Ссылка на комментарий
miranochka Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 А вообще на ситроене какая периодичность замены масла? думаю как на всех машинах.. 15000-20000 тысяч! Like.no.other. Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 А вообще на ситроене какая периодичность замены масла?Мне сложно объяснить.Ну во-первых я его часто просто доливаю (уровень постоянно остаёться нормальным и масло постоянно обновляеться), ну а во-вторых по цвету масла на щупе, если совсем смольно черное, то конечно не лишний раз поменять его. Ведь лучше хорошо работающий двигатель, чем постоянные посещения СТО! :wink: КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 на ТО 2500 сменил масло по собственному желанию. по сервиске масло меняется через каждые 20 000, однако я меняю через каждые 10 000. Думаете слишком? Вероятно, но моторчик люблю очень, а он и крутится до 5х легко и резво. Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Даже со старым маслом крутиться будет, он высокооборотистый. Но то, что на масле нельзя экономить-это точно! КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Даже со старым маслом крутиться будет, он высокооборотистый. Но то, что на масле нельзя экономить-это точно! это сильная фраза даже со старым маслом, спорим что даже на И-40 будет крутиться?? : )) Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Даже со старым маслом крутиться будет, он высокооборотистый. Но то, что на масле нельзя экономить-это точно! это сильная фраза даже со старым маслом, спорим что даже на И-40 будет крутиться?? : )) Точно :) только без него не пробуй! КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Практически, полевыми испытаниями выявлено, что после 7 тысяч пробега, через каждые 500-600 км, моторчик моей возлюбленной съедает одну рисочку масла... доливочки-замены просит, ибо ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 ... хотя и странно. Меня вот тоже терзают смутные сомнения... Я когда-то давно получал корочки автослесаря, и не всё еще забылось. Хотя двигатели и проходят холодную обкатку на заводе, но ведь предупреждают же нас ОД, что еще тыщу-две км нужно ездить в режиме обкатки? значит, требуется... А в процессе обкатки идет притирка. А в процессе притирки образовывается мелкая такая металлическая стружка. И вот из-за нее и учили нас тогда, что после обкатки нужно слить масло и промыть движок. Что продляет ему жизнь. Может, французы поставили где-то в картере магнитную ловушку для этой дряни? или надеются что всю ее соберет масляный фильтр? но тока я себе масло на ТО-0 поменяю, у меня как раз срок подходит. Ресурс масла зависит во многом от нагрузки и условий эксплуатации. Так, например, езда по городу - это тяжелые условия (постоянные старты, короткие поездки на холодном движке и пр.), а езда по трассе - более легкие условия. Так вот, на моей бывшей, японке, там срок замены масла по городу в два раза (!) меньше чем по трассе - 7000 км против 15000. И попробуй не замени масло! если масло свое отработало, двигатель и работает по-другому, вибрирует, тяжело крутится, и ощущение, что теряет процентов 20 мощности. Причем, раньше я больше ездил по трассе, и менял масло на 10000, не почувствовав всех этих "прелестей", а потом стал кататься только по городу. После 6000 я мучился и на 7200 был вынужден слить масло. Оно было как смола! У меня был движок чем-то похожий на VTS'овский. Тоже 2 литра, 170 лошадок, redline на 7000 об/мин. Только крутящий момент побольше - 238 нм. И я как-то не понимаю, чем Тоталь настолько круче Мобила, чтобы ходить без замены 20000 км. Объем масла тот же, движок похож, нагрузки приблизительно те же. Кто профи? поясните!!! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
СервисMan Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Тотал однои из лучших синтетических масел,доказано,испытано. Переодичность ТО (а с ним и смена масла) на С4 - 20000 км или 1 год в зависимости что наступит раньше.На версии VTS - 15000км. Ссылка на комментарий
kkdi Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 приветы всем :) у меня тут вопрос: моей знакомой (Mitsubishi Colt) на 5000 км поменяли масло. а мне, когда проходила ТО 0 (2500) сказали, что приезжайте примерно через годик - поменяем. это так и надо? они что, сразу хорошее масло заливают? Согласно регламента который существует для С4 масло тебе поменяют на 2 ТО. Димоон! Ссылка на комментарий
Andrey4 Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Вообще французы учли сложные погодные условия и качество Российского топлива и специально для Нас сократили промежуток ТО с 30000 до 20000 (все выше изложеное относится к информации полученой у ОД) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2007 Согласно регламента который существует для С4 масло тебе поменяют на 2 ТО. :D Я рад столь исчерпывающему пояснению. Только я спрашивал ПОЧЕМУ масло меняют на втором ТО, а не КОГДА его поменяют по регламенту. Ведущие производители в любой отрасли сейчас примерно равны. Продукция одного может быть чуть-чуть лучше, чем другого. Всё остальное - реклама. Нужно масло есть, чтобы лапша на ушах не задерживалась. Какое бы хорошее масло TOTAL ни выпускала, - обкатка двигателя это наиболее тяжелые условия для масла, когда оно сгорает(не может не сгорать!) намного быстрее, чем в обычных условиях. Это раз. При обкатке может образовываться мелкая как пыль металлическая стружка, которую образовывают притирающиеся детали двигателя. Эта стружка, если ее не вымыть из движка, приводит к ускоренному износу двигателя при ЛЮБОМ, самом волшебном масле. Это два. Обычно изношенное масло, на котором делается обкатка, сливается по ее окончании вместе с всей дрянью, и заливается свежее масло, на котором теперь можно ездить "по регламенту". Я спрашивал, кто знает, что такого уникального сделал Ситроен с масляной системой, что она плюет на режимы работы двигателя, на стружку, и вообще на все на свете? Кроме того, что масло хорошее я больше ничего не услышал. Я завтра на ТО 0 солью это хорошее масло, и залью новое, тоже хорошее. Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Каток, Единственную аргументацию, которую я слышал, по-поводу отсутствия замены масла на ТО-0, это то, что все двигатели Ситроен проходят предварительную заводскую обкатку (при этом однако они не работают под нагрузкой, поэтому появляется еще один период обкатки, уже на автомобиле. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся... А где ж вы усмотрели попытку сервиса экономить на обслуживании!!? Все работы по ТО оплачивает клиент! И сервис с радостью будет менять масло и все что угодно по просьбе клиента на любом пробеге не превышающем регламентного. Так что если вы решили менять масло раньше - это только приветствуется сервисом. А то что межсервисный пробег достаточно большой, все таки обусловленно качеством материалов. Хотя я тоже считаю что первое масло лучше поменять раньше регламента. Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся... А где ж вы усмотрели попытку сервиса экономить на обслуживании!!? Все работы по ТО оплачивает клиент! И сервис с радостью будет менять масло и все что угодно по просьбе клиента на любом пробеге не превышающем регламентного. Так что если вы решили менять масло раньше - это только приветствуется сервисом. А то что межсервисный пробег достаточно большой, все таки обусловленно качеством материалов. Хотя я тоже считаю что первое масло лучше поменять раньше регламента. Согласен, я поменял масло на 11000 км. Раньше хотел, но не смог. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Потому, что мне кажется, что это попытка сервиса экономить на обслуживании. В гарантийный срок с такими пробегами между заменами пользователю сделают 3-4 замены масла. Новый движок это переживет. Но потом наступит НЕГАРАНТИЙНЫЙ период. И тут эти регламенты и икнутся... А где ж вы усмотрели попытку сервиса экономить на обслуживании!!? Все работы по ТО оплачивает клиент! ......... Да но первое ТО - бесплатное? Может, конечно я и не прав.... Не претендую. Я просто пытаюсь понять, почему Ситроен так делает? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти