nickg Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Вот поэтому я и начал вопрос с того реально ли запитать СЗ на этот автономный акб. в случае если нет штатного? У меня бы не было такой бредовой идеи, но все лучше чем открытая машина, в случае если сел акб. в ноль. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Так не должно быть. На торцах дверей должны быть фишки. Их поворачиваешь и дверь закрываешь. Открыть потом можно только изнутри, за ручку. Три двери фишками и свою дверь ключом. Машина закрыта. АКБ сирены слабая и кроме того - тупо запараллелить - она орать будет при работе ЦЗ. А колхозить обманки и другой шмурдяк- ну его... АКБ проверяй перед зимой и заряжай, чтобы потом голову не ломать как закрыть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Нет там никаких фишек. Весь форум перерыл все говорят одно - двери задние без ЦЗ не закрыть. На задних дверях есть только переключатель на защиту от детей (защита от открытия двери изнутри) но вот снаружи дверь все равно открывается. Да я буду новый акб брать, но вот на днях только небольшой мороз ударил утром пришёл машину открыл, пытался завестись машина не заводится... а тут ещё и выяснилось что закрыть её не могу, 30 мин все двери изучал ничего, пришлось вызывать такси чтобы подкурили. Машина Cittroen C5 2002г. Вин VF7DCRLZB76310351 Изменено 13 октября, 2016 пользователем nickg Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Действительно на С5 нет ни на двери шпингалеты, ни в дверях на ручках, кнопки на закрытие, странное инженерное решение французов закрывать все двери кроме водительской электроприводом. Степ, нет на С5 на сирене допаккума, покажи на схеме, где он расположен? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) странное инженерное решение французов На С5х7 они ещё дальше пошли. там, при работающем двигателе, личинкой только водительская дверь закрывается, а ЦЗ не работает Изменено 13 октября, 2016 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 нет на С5 на сирене допаккума А за счет чего сигнализация так долго работала со снятыми клемами? Конденцаторы стоят? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Я же говорю возможно конденсаторы, есть сомнение, что французы заморочились настолько в те годы с автономкой сиги. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Просто нештатная сигналка стоит. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @ИС-Xantia, нештатная тоже не каждая с допакб идет даже самая топовая. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Нет там нештатной 100%, родная стоит работает с родным брелком. В общем странная машина, которую невозможно закрыть без акб, хоть задние двери между собой из нутри связывай если что Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Посмотрел, оказывается у меня сирена стоит в заднем левом крыле И, кстати, по схеме к ней подходят три проводка - два питания и управляющий. При такой схеме не исключено наличие доп.АКБ Алeкс 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Осталось его найти Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Вот здесь под номером 8605 Охрана.pdf Алeкс 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Степ, нет на С5 на сирене допаккума, покажи на схеме, где он расположен? В ней самой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 У меня есть новая сигналка в коробке, там сирена автономная. Могу дать фото. (Хотел поставить себе но прогадал и купил для мошин от 2004 года, так и лежит без дела) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Штатная? Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Сигналка metasystem 3.5 этаже контора поставляет такую же на конвейер Ситроена и многих других автопроизводителей. Является такой же как стоит штатно. Ставить все в штатные разъемы, брелка нет, управление штатным ключом. Изменено 13 октября, 2016 пользователем baton1233 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Фото сбрось, посмотреть на это чудо с проводкой. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) Красным обведена автономная сирена, штатно стоит за левым задним крылом Изменено 15 октября, 2016 пользователем baton1233 Бес и Алeкс 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Ну да, в сирене виден отсек с аккумами С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Ну вот, теперь все встало на свои места. +1 французам, интересно, сейчас такие ставят или уже экономят. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Вот бы эти французы додумались ещё от этой батарей ЦЗ запитать, или доп АКБ на ЦЗ поставить лучше. Теперь актуален вопрос с которого я начинал, реально ли на эту батарею саму запитать ЦЗ? Чтоб хоть какой то вариант в случае чего был закрыть машину. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Нет смысла, это редко кому надо. Хороший аккумулятор и несколько лет без проблем. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Надо рассчитать как-то мощность этого АКБ, его заряда может не хватить на отпирание замков. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 интересно, сейчас такие ставят или уже экономят. На всех Ситрах, на сколько знаю, всегда с завода стояла Мета. Вот бы эти французы додумались ещё от этой батарей ЦЗ запитать, или доп АКБ на ЦЗ поставить лучше. Это минус в общую защиту авто.Надо - поставь сторонний да и все. Но.... Купи новый АКБ да и все. Чем маркетанить с каким-то доп.акб для ЦЗ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти