Nord Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 читать здесь - { тут была ссылка на эту же тему } позже темы будут объединены Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Чего налетели на человека? :)) есть второй ключ, нету второго ключа... Человек конкретно просит подсказать как капот открыть, а не советов не забывать ключи :))) Вот я и боялся, что меня так поймут :) Человек решит свои проблемы в итоге, а ключ отложит сделать на "как-нибудь потом"... Просто постарался обратить внимание на очевидную засаду, причем обратить внимание всех, у кого до сих пор всего один ключ :))) Без обид. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Может человек авто угнать хочет?- или мотор разобрать?:) Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 :diablo: друзья, причем тут второй брелок от сигналки - я же написал что аккум снял!!!!!!! так что выхода только 2: 1) открыть как то капот, поставить аккумулятор и открыть с помощью сигналки 2) выставить уголок возле задней стойки и там дотягиваться вот и прошу подсказать как до тросика дотянуться и где он вообще распололожен. Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Всем привет! Нужно поддомкратить машину, снять защиту и как-то снизу пробовать открыть замок капота. Во всяком случае нижняя часть бампера мягкая её можно немного и отогнуть, чтобы просунуть руку с плоскогубцами. Удачи Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 помнится мне, там чет как раз спереди в районе радиатора, вроде просвечивалось пространство. мож скажете еще где этот трос расположен, т.е где он проходит Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 посмотри на картинке может поможет Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 ооооо, спасибо дружище!!!! я так полагаю этот трос идет непосредственно над бампером, буду там искать! :friends: Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Вот смотри { тут была ссылка на эту же тему } - та же тема Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Nord Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 ооооо, спасибо дружище!!!! я так полагаю этот трос идет непосредственно над бампером, буду там искать! :friends: Как успех? Получилось или нет. Расказывай каким образом залез под капот. Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Как успех? Получилось или нет. Расказывай каким образом залез под капот. еще не пробовал. в понедельник обязательно напишу ...... всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий
79 Опубликовано 28 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Я лично сам открывал, сегодня выложу фотографии, все очень просто Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ОТКРЫЛ! рассмотрел в отверстиях решетки радиатора тросик. взял в кашкае какую то хрень, так полагаю для подъема домкрата (у нее на конце полупетля), просунул в то же отверстие и как то получилось сразу зацепиться за тросик ..........и..........ОЧУДО.........капот открыт. ну а дальше дело в шляпе. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ну теперь ждите, когда ваши с5 так вскрывать начнут... удалили бы тему эту, а то вдруг что... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ну теперь ждите, когда ваши с5 так вскрывать начнут... удалили бы тему эту, а то вдруг что... Прошу прощения, но этот способ с точки зрения автоворишки (а что кроме аккумулятора можно взять под капотом?) ничем не отличается от способа "разбитое стекло". Даже еще более геморройный. А вот с точки зрения владельца - не такой варварский. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Мурз Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Прошу прощения, но этот способ с точки зрения автоворишки (а что кроме аккумулятора можно взять под капотом?) ничем не отличается от способа "разбитое стекло". Даже еще более геморройный. А вот с точки зрения владельца - не такой варварский. абсолютно поддерживаю Alex_C5!!!кому надо те и так знаю как без шума и гама угнать авто!!! а то что под капот забрался, это еще не значит что заведешь - машинка оснащена чипованым ключем, и причем тут капот и салон. Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 ОТКРЫЛ! рассмотрел в отверстиях решетки радиатора тросик. взял в кашкае какую то хрень, так полагаю для подъема домкрата (у нее на конце полупетля), просунул в то же отверстие и как то получилось сразу зацепиться за тросик ..........и..........ОЧУДО.........капот открыт. ну а дальше дело в шляпе. Тема очень полезная, т.к. на других машинах у меня такая проблема возникала, но из-за выброса адреналина я как-то быстро находил решение. Вчера специально посмотрел где идет тросик, в отверстие решетки в виде шеврона (на С5-II) можно просунуть крючок и зацепить тросик. Но вот вопрос - а если тросик лопнет, то что делать? У меня такая ситуация была на отечественном авто. Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) С5 2005г., 2.0 АКПП Не ездил неделю. Машина стоит в теплом гараже. Сегодня нажимаю кнопку на ключе - не реагирует, вставляю ключ в замок - начинает орать сигнализация (штатная, другой нет). При этом лампочки не мигают (вроде же должны моргать, когда сигналка срабатывает?) С ключа дверной замок не открывается. Бегу за вторым ключом, которым практически не пользуюсь, и в котором точно не севшая батарейка. Тоже самое - никакой реакции. Минут 20 жал на кнопки на обоих ключах, и все безрезультатно. В машине светодиод на кнопке сигнализации мигает. Чего делать?! Можно как-то капот открыть, чтобы аккумулятор отключить/включить? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем tull Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Что то я не понимаю, если так сказать механически ключем открывать машину не получается? Такого в принципе то быть не может! "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Подозрение разряжен АКб.... Вам надо снимать защиту ДВС и снизу через стартер + подзарядить Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 откройте ключом механически и пусть орёт! главное доступ к АКБ, и далее заряжайте его или временно др поставте и пультом отключите сигналку. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Тему перенес, вопрос поднимался, читайте выше Не ездил неделюконечно аккум разрядился, если покупали не вчера Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Все же повторюсь: А что мешает открыть машину не с брелка, ключа и т.д., а просто поворачивая ключ в замке двери? "ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!! Ссылка на комментарий
tull Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Что то я не понимаю, если так сказать механически ключем открывать машину не получается? Такого в принципе то быть не может! Т.е. если вы сами с таким не сталкивались, то этого в принципе быть не может? :biggrin: У меня как-то давно сработала сигналка, и когда я попытался открыть ключом, тоже не открывалось. Видимо при срабатывании сигнализации блокируется замок. Поворачиваю ключ влево-вправо - никакого результата (на всякий случай напишу, что проворачивания ключа нет). Сам замок совершенно точно нормально работает - я изредка закрываю/открываю машину ключом. Если машина была закрыта кнопкой, то ключом тоже открывалась, только сигналка срабатывала. Вам надо снимать защиту ДВС и снизу через стартер + подзарядить Что значит "снизу через стартер + подзарядить"? Как практически туда добраться? (защиты нет, сорвало). Машина стоит носом впритык к стенке. конечно аккум разрядился, если покупали не вчера Аккумулятор за такой срок не мог разрядиться. У меня машина и по 2 недели без движения стояла (да еще с постоянно работающим видеорегистратором), после чего без проблем открывалась и заводилась с пол-оборота.Если аккумулятор разрядился, то каким образом орала сигналка? У нее свой аккумулятор? (на всякий случай еще раз напишу, что сигналка штатная). Все же повторюсь: А что мешает открыть машину не с брелка, ключа и т.д., а просто поворачивая ключ в замке двери? Мешает то, что ключом она не открывается, о чем я написал еще в первом сообщении (если бы она открылась ключом, я бы здесь даже не задавал вопросов, а просто открыл капот, сбросил клему, при необходимости подзарядил аккумулятор, и спокойно поехал). Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 tull,ответы на ваши вопросы ищите в этой теме или поиском по форуму, обсуждалось Аккум может сесть и за пару дней, зависит не только от времени, но и погодных условий, не думайте, что если стоит в гараже, значит все в ажуре, там так же температура опускается до минусовой и попадает влажность, образовывая конденсат. Сигнализация на то и придумана, чтобы работать даже без источника питания. Не работающий замок дверей вам вскроют за деньги в сервисе, где есть специалисты. Открыть капот и подзарядить АКБ труда не составит, если почитать эту тему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти