Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как открыть дверь/капот при снятом аккумуляторе?


79

Рекомендуемые сообщения

Чего налетели на человека? :)) есть второй ключ, нету второго ключа... Человек конкретно просит подсказать как капот открыть, а не советов не забывать ключи :)))

 

Вот я и боялся, что меня так поймут :) Человек решит свои проблемы в итоге, а ключ отложит сделать на "как-нибудь потом"... Просто постарался обратить внимание на очевидную засаду, причем обратить внимание всех, у кого до сих пор всего один ключ :))) Без обид.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

:diablo:

друзья, причем тут второй брелок от сигналки - я же написал что аккум снял!!!!!!!

так что выхода только 2:

1) открыть как то капот, поставить аккумулятор и открыть с помощью сигналки

2) выставить уголок возле задней стойки и там дотягиваться

вот и прошу подсказать как до тросика дотянуться и где он вообще распололожен.

B427TT86.png

1_e_1_01112009_3.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Нужно поддомкратить машину, снять защиту и как-то снизу пробовать открыть замок капота. Во всяком случае нижняя часть бампера мягкая её можно немного и отогнуть, чтобы просунуть руку с плоскогубцами. Удачи

Ссылка на комментарий

Вот смотри { тут была ссылка на эту же тему } - та же тема

Изменено пользователем Nord

Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали....

Кому интересно обращайтесь.

Ссылка на комментарий

ооооо, спасибо дружище!!!!

я так полагаю этот трос идет непосредственно над бампером, буду там искать! :friends:

 

Как успех? Получилось или нет. Расказывай каким образом залез под капот.
Ссылка на комментарий

ОТКРЫЛ!

рассмотрел в отверстиях решетки радиатора тросик.

взял в кашкае какую то хрень, так полагаю для подъема домкрата (у нее на конце полупетля), просунул в то же отверстие и как то получилось сразу зацепиться за тросик ..........и..........ОЧУДО.........капот открыт. ну а дальше дело в шляпе.

B427TT86.png

1_e_1_01112009_3.gif

Ссылка на комментарий

ну теперь ждите, когда ваши с5 так вскрывать начнут... удалили бы тему эту, а то вдруг что...

 

Прошу прощения, но этот способ с точки зрения автоворишки (а что кроме аккумулятора можно взять под капотом?) ничем не отличается от способа "разбитое стекло". Даже еще более геморройный. А вот с точки зрения владельца - не такой варварский.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но этот способ с точки зрения автоворишки (а что кроме аккумулятора можно взять под капотом?) ничем не отличается от способа "разбитое стекло". Даже еще более геморройный. А вот с точки зрения владельца - не такой варварский.

 

абсолютно поддерживаю Alex_C5!!!

кому надо те и так знаю как без шума и гама угнать авто!!!

а то что под капот забрался, это еще не значит что заведешь - машинка оснащена чипованым ключем, и причем тут капот и салон.

B427TT86.png

1_e_1_01112009_3.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ОТКРЫЛ!

рассмотрел в отверстиях решетки радиатора тросик.

взял в кашкае какую то хрень, так полагаю для подъема домкрата (у нее на конце полупетля), просунул в то же отверстие и как то получилось сразу зацепиться за тросик ..........и..........ОЧУДО.........капот открыт. ну а дальше дело в шляпе.

 

Тема очень полезная, т.к. на других машинах у меня такая проблема возникала, но из-за выброса адреналина я как-то быстро находил решение. Вчера специально посмотрел где идет тросик, в отверстие решетки в виде шеврона (на С5-II) можно просунуть крючок и зацепить тросик.

Но вот вопрос - а если тросик лопнет, то что делать?

У меня такая ситуация была на отечественном авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

С5 2005г., 2.0 АКПП

 

Не ездил неделю. Машина стоит в теплом гараже.

Сегодня нажимаю кнопку на ключе - не реагирует, вставляю ключ в замок - начинает орать сигнализация (штатная, другой нет). При этом лампочки не мигают (вроде же должны моргать, когда сигналка срабатывает?)

С ключа дверной замок не открывается.

Бегу за вторым ключом, которым практически не пользуюсь, и в котором точно не севшая батарейка. Тоже самое - никакой реакции.

Минут 20 жал на кнопки на обоих ключах, и все безрезультатно.

В машине светодиод на кнопке сигнализации мигает.

 

Чего делать?!

Можно как-то капот открыть, чтобы аккумулятор отключить/включить?

Изменено пользователем tull
Ссылка на комментарий

откройте ключом механически и пусть орёт! главное доступ к АКБ, и далее заряжайте его или временно др поставте и пультом отключите сигналку.

Ссылка на комментарий

Тему перенес, вопрос поднимался, читайте выше

 

Не ездил неделю

конечно аккум разрядился, если покупали не вчера

                                                                                

Ссылка на комментарий

Что то я не понимаю, если так сказать механически ключем открывать машину не получается? Такого в принципе то быть не может!

Т.е. если вы сами с таким не сталкивались, то этого в принципе быть не может? :biggrin:

У меня как-то давно сработала сигналка, и когда я попытался открыть ключом, тоже не открывалось. Видимо при срабатывании сигнализации блокируется замок. Поворачиваю ключ влево-вправо - никакого результата (на всякий случай напишу, что проворачивания ключа нет).

Сам замок совершенно точно нормально работает - я изредка закрываю/открываю машину ключом. Если машина была закрыта кнопкой, то ключом тоже открывалась, только сигналка срабатывала.

 

Вам надо снимать защиту ДВС и снизу через стартер + подзарядить

 

Что значит "снизу через стартер + подзарядить"? Как практически туда добраться? (защиты нет, сорвало). Машина стоит носом впритык к стенке.

 

конечно аккум разрядился, если покупали не вчера

Аккумулятор за такой срок не мог разрядиться. У меня машина и по 2 недели без движения стояла (да еще с постоянно работающим видеорегистратором), после чего без проблем открывалась и заводилась с пол-оборота.

Если аккумулятор разрядился, то каким образом орала сигналка? У нее свой аккумулятор? (на всякий случай еще раз напишу, что сигналка штатная).

 

Все же повторюсь: А что мешает открыть машину не с брелка, ключа и т.д., а просто поворачивая ключ в замке двери?

Мешает то, что ключом она не открывается, о чем я написал еще в первом сообщении (если бы она открылась ключом, я бы здесь даже не задавал вопросов, а просто открыл капот, сбросил клему, при необходимости подзарядил аккумулятор, и спокойно поехал).
Ссылка на комментарий

tull,ответы на ваши вопросы ищите в этой теме или поиском по форуму, обсуждалось

Аккум может сесть и за пару дней, зависит не только от времени, но и погодных условий, не думайте, что если стоит в гараже, значит все в ажуре, там так же температура опускается до минусовой и попадает влажность, образовывая конденсат.

Сигнализация на то и придумана, чтобы работать даже без источника питания.

Не работающий замок дверей вам вскроют за деньги в сервисе, где есть специалисты.

Открыть капот и подзарядить АКБ труда не составит, если почитать эту тему.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...