Лимон Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Хочу посоветоваться со знающими людьми. Вкратце предистория: в октябре произошел обрыв ремня генеретора. На СТО поменяли ремень и ролик ремня. Через 2 мес. снова обрыв, вследствие которого ошметки ремня попали за шкив гидроусилителя руля, раздавили сальник, вытекла вся ЛДС. На эвакуаторе на СТО. Мастера вынесли вердикт: износился механизм натяжителя ремня, отсюда и обрыв. Раскрутка на 200-250$ на голом месте. Собираюсь посудиться с СТО, но для уверенности у меня вопрос к знающим: должны ли были впервый раз проверить механизм натяжителя? Входит ли это в обязательный перечень работ при замене ремня. Очень прошу писать тех, кто обладает реальными знаниями! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) На С5 новый механизм врядли провериш(а вот б\у никто не проверяет степень износа, только люфт роликов)- там скоба стоит- и вытаскивается уже только когда ремень на место поставиш. Могут ссылаться на не качаственный натяжник(смотря где ещё запчасть покупал). Ты уточни что менял только ролик или натяжник? Может совпадение-но как пригал, менял ручейковый и через недельку накрылся этот натяжник(боком стал и порезался новый ремешёк, поставил старый- и вот только позавчера обновил).А на 605 было- на серсисе пружину ручейкового ремня поставили вверх тормашками- и в итоге попал на механизм с пружиной. Долго сопротивлялись-но как только услышали слово"суд'" вернули деньги за новые запчасти. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Натяжник не менял, только ролик и ремень ( как мне советовали на СТО). Вопрос принципиальный: они механизм должны были проверять и, если он был изношен, должны ли были мне его предложить заменить вместе с роликом и ремнем? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Тогда мне кажется без вариантов - СТО тут не при чём. При диагностике тебе поставили верный диагноз и сделали всё правильно. А степень убитости натяжника никак не провериш( в моём случае он просто стал боком- но пружина внутри не обломалась- и в какой момент это может произойти никому не известно). Да в крайнем случае если натяжнику уже 10 лет и ослабла пружина внутри- то сам это обнаружиш-будет пищать ремень постоянно из-за проскальзывания, и загорится лампочка слабой зарядки аккумулятора. Даже при таком раскладе ремень не сойдёт с роликов. Всё ИМХО......... Изменено 17 декабря, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) А с какой периодичностью тогда натяжник подлежит замене? Или всегда полагаться на авось? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Да в крайнем случае если натяжнику уже 10 летКакие 10 лет о чем вы? С5 выпускается с 2001 года Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Какие 10 лет о чем вы? С5 выпускается с 2001 года Если не в курсе -то поясняю - точно такие-же натяжные ролики стоят не только на С5( да и вообще я обобщил, т.к. тема здесь конкретно про эту деталь, которая ставилась на авто с 1994 г.в.,может и раньше). К примеру на 406 мой натяжной ролик ручейкового ремня прошёл 200 тыс. -так и продал не менявши. А ВАМ Заклепыч - "большое спасибо" - и не в курсе был что С5 с 2001 года шли)))) Изменено 17 декабря, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А с какой периодичностью тогда натяжник подлежит замене? Или всегда полагаться на авось? И еще добавлю, что когда во второй раз на СТО приехал, то с сознанием дела сказали, что механизм натяжителя это первая причина обрыва ремня генератора у С5( в тот день там 2 С5 стояли с обрывами и всем механизмы предложили менять). Ну а 2 месяца назад этого не знали? И даешь замену только ролика и ремня и через 2 мес снова к нам с бабками!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Тогда мне кажется без вариантов - СТО тут не при чём. При диагностике тебе поставили верный диагноз и сделали всё правильно. А степень убитости натяжника никак не провериш( в моём случае он просто стал боком- но пружина внутри не обломалась- и в какой момент это может произойти никому не известно). Да в крайнем случае если натяжнику уже 10 лет и ослабла пружина внутри- то сам это обнаружиш-будет пищать ремень постоянно из-за проскальзывания, и загорится лампочка слабой зарядки аккумулятора. Даже при таком раскладе ремень не сойдёт с роликов. Всё ИМХО......... Вот и не все......Финал: со всеми актами выполненных работ, чеками ( в том числе и за замену гидроусилителя, лаветы и пр.) - в общество защиты прав потребителей. Тамошние юристы, изучив проблему, однозначно сказали, что диагностика на СТО выполнена не в полном обьеме (не оценено сотояние механизма натяжителя, мне не предложена его замена). Вследствие чего повторный обрыв ремня - выход из строя гидрача - создание угрозы безопасного вождения автомобиля. Юристы составили претензию на СТО. Следующим этапом должен бы быть суд. Но вчера позвонил начальник СТО с просьбой уладить все в мировом порядке без суда. В результате мне возврат около 400 у.е.<br />Удачи всем и не давайте себя разводить на бабки !!!!!!! Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вот и не все......Финал: со всеми актами выполненных работ...Удачи всем и не давайте себя разводить на бабки !!!!!!! Спасибо за инфу,собираюсь менять ремень,приму к сведению. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Лимон- кстати - не выяснил как оценивают состояние механизма натяжения(а не ролика на нём)? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 29 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Лимон- кстати - не выяснил как оценивают состояние механизма натяжения(а не ролика на нём)? При мне достали эту хрень, пожмакали из стороны в сторону и сказали, что есть люфт. Обьясняли, что там какая-то пластиковая деталька и она дает люфт. Как следствие перекос ролика, ремня и... то, что я поимел. А ролик зачем оценивать? СТО должна была предложить мне замену механизма, а ролик в комплекте с ним. Если я в отказ, то взять с меня подпись и не давать гарантию. Тогда проблемы уже мои были бы. Понимаешь, alexqwertyuio, это все мне юрист обьяснял. А опыт у него есть не малый, не я первый. Изменено 29 января, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти