usatii83 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 voproc takoi!po ytram trydno zavodita dvijeok!y menia 1.9d god 2000,oborot prigaiyt v nis v verh,i dvijok silno vibriruet,kajetsia 4to tilindr kakoito ne pabotoet! posle paru minut dvigateli na4inaet rabotati narmalino, Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 usatii83 сказал: trydno zavodita dvijeok!y menia 1.9d god 2000,oborot prigaiyt v nis v verh,i dvijok silno vibriruet,kajetsia 4to tilindr kakoito ne pabotoet! posle paru minut dvigateli na4inaet rabotati narmalino, Свечи накала, датчик температуры,расходомер или топливо не очень ,или ТНВД борохлит, долей литр керосина и попробуй ! Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Поддержу m724 [+]. Скорее всего одна из свечей накала барохлит или плунжеры в ТНВД засрало. Ссылка на комментарий
Алексей77 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Если троит - это 100% свечи. У меня ещё Пыж 1.9D есть. На нём и при -25 С обороты не прыгали. Скорее всего в фильтре была вода. Поменяй свечи, залей присадку и полный бак соляры - и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 usatii83, уважаемый! есть замечательный сайт http://www.translit.ru Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
колюня Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Подсказали, что проблема скорее всего в том, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба. Ремень отходил примерно тыс.20 (бывший владелец сказал), еще видна маркировка на внешней стороне ремня (вроде бы тыс. к 30 вся маркировка стерается за счет натяжного ролика) Кто подскажет как самому проверить метки и выставить правильно ремень ГРМ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 И сколько они хотят заработать на Вас? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5953 - почитайте, может чего найдете, или на форуме ксара пикассо поиском поищите. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) колюня сказал: Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Подсказали, что проблема скорее всего в том, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба. Тут скорее всего дело не в ремне , а в стартере или давлении топлива ! На дизеле перескочил ремень на два зуба ?,- да круто они пули отливают ! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 колюня сказал: Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Свечи накала надо проверить. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Dron сказал: Свечи надо проверить. И это возможно ! Ссылка на комментарий
колюня Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 стартер крутит нормально, аккумулятор новый, свечи проверяли - все целые. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 колюня сказал: Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Подсказали, что проблема скорее всего в том, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба. Ремень отходил примерно тыс.20 (бывший владелец сказал), еще видна маркировка на внешней стороне ремня (вроде бы тыс. к 30 вся маркировка стерается за счет натяжного ролика) Кто подскажет как самому проверить метки и выставить правильно ремень ГРМ. Вроде первая заповедь при покупке б\у авто - поменять масло, фильтры, ГРМ и никогда не верить на слово бывшему владельцу... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти