usatii83 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 voproc takoi!po ytram trydno zavodita dvijeok!y menia 1.9d god 2000,oborot prigaiyt v nis v verh,i dvijok silno vibriruet,kajetsia 4to tilindr kakoito ne pabotoet! posle paru minut dvigateli na4inaet rabotati narmalino, Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 trydno zavodita dvijeok!y menia 1.9d god 2000,oborot prigaiyt v nis v verh,i dvijok silno vibriruet,kajetsia 4to tilindr kakoito ne pabotoet! posle paru minut dvigateli na4inaet rabotati narmalino, Свечи накала, датчик температуры,расходомер или топливо не очень ,или ТНВД борохлит, долей литр керосина и попробуй ! Ссылка на комментарий
Nixonnn Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Поддержу m724 [+]. Скорее всего одна из свечей накала барохлит или плунжеры в ТНВД засрало. Ссылка на комментарий
Алексей77 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Если троит - это 100% свечи. У меня ещё Пыж 1.9D есть. На нём и при -25 С обороты не прыгали. Скорее всего в фильтре была вода. Поменяй свечи, залей присадку и полный бак соляры - и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 usatii83, уважаемый! есть замечательный сайт http://www.translit.ru Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
колюня Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Подсказали, что проблема скорее всего в том, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба. Ремень отходил примерно тыс.20 (бывший владелец сказал), еще видна маркировка на внешней стороне ремня (вроде бы тыс. к 30 вся маркировка стерается за счет натяжного ролика) Кто подскажет как самому проверить метки и выставить правильно ремень ГРМ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 И сколько они хотят заработать на Вас? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5953 - почитайте, может чего найдете, или на форуме ксара пикассо поиском поищите. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Подсказали, что проблема скорее всего в том, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба. Тут скорее всего дело не в ремне , а в стартере или давлении топлива ! На дизеле перескочил ремень на два зуба ?,- да круто они пули отливают ! Изменено 9 февраля, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Свечи накала надо проверить. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Свечи надо проверить. И это возможно ! Ссылка на комментарий
колюня Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 стартер крутит нормально, аккумулятор новый, свечи проверяли - все целые. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ксара 1,9Д 1998г.в., проблема в заводке двигателя зимой (от -5 градС) на холодную нужно минуты 3-4 крутить стартером, с толкача заводится лучше, затем немного поработав со стартера заводится без проблем, на горячую заводится хорошо. Подсказали, что проблема скорее всего в том, что ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба. Ремень отходил примерно тыс.20 (бывший владелец сказал), еще видна маркировка на внешней стороне ремня (вроде бы тыс. к 30 вся маркировка стерается за счет натяжного ролика) Кто подскажет как самому проверить метки и выставить правильно ремень ГРМ. Вроде первая заповедь при покупке б\у авто - поменять масло, фильтры, ГРМ и никогда не верить на слово бывшему владельцу... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти