Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль "Газа"


Рекомендуемые сообщения

С него можно штеккер вообще скинуть - машина просто будет тупить при разгоне! - (но это для механического, и для проверки)

Если газ электронный (не тросик), то тогда датчик на педали надо смотреть в первую очередь.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу в кратце о своих экспериментах по борьбе с замерзанием заслонки.

По утру, придя в машину наблюдал картину - лобовик изнутри весь во льду. Начал открывать двери перед ночью на пару минут - лобовик чистый. Тут подумал, а если я буду снимать воздуховод с дросселя каждый вечер - не поможет ли это избежать замерзания ДЗ. В морозы (была такая неделька недавно у нас) начал каждый вечер проделывать это. И, !!! о чудо!!!, 4 дня ездил и ничего не замерзало. Но... на пятый день не завелся и решил снять крышку с ДЗ. И ОБАЛДЕЛ - не только ДЗ вся была во льду, но и обводные каналы ХХ были полностью во льду. Пшыкнул ВДэшкой и пошел домой. На следующий вечер разбираю - вроде меньше льда стало (даже стал виден канал к клапану ХХ). Пшыкнул еще раз и опять пошел домой. Решил отказаться от идеи вентиляции холодным воздухом ДЗ. Ксати, промывка в сильные морозы ДЗ, крышки и шланга мне помогает на пару дней. Потом опять - лед, жижа.

Морозы спали (-10 и выше) и на следующий день завелся без проблем и поехал. Вечером снимаю крышку ДЗ - ничего - ни желтой жижи, ни льда, ни капель воды. Отсюда сделал вывод - при -15 и ниже эта проблема вылазит.

Подогрева ДЗ у меня нет и в субботу еду на СитБел (сервисный центр Ситроен в Минске). В отделе запчастей говорят, что моя машина не комплектовалась подогревом, но я могу его приобрести (~175000 бел. руб, курс к $ 2850). Но советуют с электриком переговорить.

Иду к электрику. Он говорит - когда стали поставлять в РБ Пикассо, проблема обледенения ДЗ вылезла в первые же морозы. И они по гарантии устраняли эту проблему установкой блока подогрева ДЗ. Но, по словам электрика, его установка тянет за собой замену впускного коллектора и прочих запчастей общей суммой около 4 000 000 бел.руб (курс $ выше). Желание ставить подогрев отпало сразу.

 

Опять обещают морозы - обмотал искуственным мехом крышку ДЗ и шланг вентиляции картера около ДЗ. Буду ждать. Если не поможет, тогда ???. Летом заглушу трубку в крышке ДЗ, а шланг выведу в низ двигателя (как раньше делали на Жигулях, чтоб не засерать карбюраторы картерными газами).

Но тут возникает вопрос. Подскажите, кто в курсе - клапан EGR вентилирует картер через этот шланг? Может проблема в клапане EGR? Вот про принцип его работы ничего не знаю.

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий
Тут описано как это с делать, но не понимаю такой проблемы в -22 -25 оставлял на стоянке и без проблем заводилась и работала, откуда столько влаги - надо причину искать, может и бензин такой, что не сгорает и просачивается.
Ссылка на комментарий

Во-первых, у тебя подогрев ДЗ стоит.

 

Во-вторых, насколько я понимаю, если возникают проблемы с плохим бензином (заливаю 92, на 95 ни разу с первого раза не завелся), с попаданием ОЖ в масло, газов в ОЖ и т.п., то эти проблемы не зависят от поры годы и температуры окружающей среды. А меня до -15 никаких проблем вообще!?

Ты случаем не знаешь, в клапанной крышке где вставляется шланг вентиляции есть какой клапан или там просто сквозняком проходит?

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

Клапана там нет, но идет не совсем сквозняком. Я сам не разбирал еще, но в похожем форуме читал что у кого сеточка, у кого отверстия меньшего диаметра.

в этой теме по ссылкам почитайте.

 

Народ, а почему ни кто не пробует себе сделать подогрев ДЗ ? (у кого нет)

Ссылка на комментарий

лично мне шланги вентиляции очень не нравятся - тонкие и ребристые. кусок шланга из за его поломки я уже заменил на резиновый маслостойкий, если проблемы снова вылезут - заменю весь первым делом. имхо пластмассовый шланг быстро замерзает на ходу по сравнению с двухслойным маслостойким.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Машинка перестала тянуть, т.е. вроде и педалька ужо в пол упёрлась, но машинка никак не едет. Кроме того, газ очень долго стал сбрасываться. Сегодня полез изучать вопрос, смотрю, а тросик висит свободно. Подтянул и стало мне (пока) щастье!

С уважением, Сергей.E485TM40.png

Ссылка на комментарий

А не задумался, почему вдруг тросик прослаб? У меня педаль было дело поломалась (металлический корпус в месте крепления оси), а я все тросик подтягивал, пока всю регулировку не выбрал. И только тогда полез педаль смотреть.....ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Не нашел поиском, поэтому рискну спросить. У меня педаль газа электронная (не тросик). И вот стала она при резком отпускании скрипеть (писк фактически), довольно ощутимо, уже в самом верху. При планом отпускании не скрипит. Достает, если честно. Максимум скрипа на переключение передач приходится, поскольку педаль в конце бросаю довольно резко. Руки чешутся побрызгать силиконовой смазкой. Но грызут сомнения. Там внутри что? Нечто опто-электрическое (скорее всего ИК) со световой заслонкой? Или проволочный резистор (вот они часто скрипят)? Или еще что то? Если скрипит ось, то смазка поможет. Но боюсь залить начинку.

 

P.S. Было бы лето, залез бы и сам посмотрел, что там. Но до лета далеко, а скрип достал уже сейчас.

Изменено пользователем systo
Ссылка на комментарий
systo, вроде потенциометры ставят в такие педали газа.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На форуме про потенциометры говорится в отношении датчика положения дроссельной заслонки. А вот что в педали, как то вниманием обойдено. Хотя согласен, что потенциометр очень вероятен. Тогда получается мост, если учесть ДПДЗ. А напряжение с диагонали моста можно использовать для управления двигателем привода заслонки. Но опять таки, заслонка может приводиться и троссиком. Так что возможны варианты... Неужели никто не разбирал педаль электронную? И ни у кого не скрипело?

Ссылка на комментарий

Почитал тему! Скрип и у меня в педали есть особенно сейчас при холодной погоде, но у меня дизель и как я посмотрел идет тросик на эл. привод газа а от него и распредел на мотор а вот в саму педаль не лазил холодно хотя большое желание есть-скрип реально достает. Но я к чему-я так понимаю, что в дизельных версиях никаких новоротов в самой педали газа нету?

Ссылка на комментарий

Да там разные варианты! по каталогу посмотрел екзист есть и полностью электронная (на более поздних версиях), есть с тросом коротким, есть с тросом на др узел.

Ссылка на комментарий

сегодня цитрамон опять преподнес сюрприз при обгоне на 3передаче по встречке залипла или замерзла хз педаль газа в пол,упавшую педаль ногой поднимаю,толку ноль она опять падает,только чудом не догнал впереди бензовоз,кое-как остановился и заглушил,открыл капот а как снять черную пласт..крышку дроссельной заслонки хз ни болтов не защелок не нашел чуть не вырвал ее со злости,полчаса мучал тросом заслонку пока она не начала нормально работать.

подскажите как ее снять???

и можно ли ездить на ситроенах в мороз???я уже ссу то масло вылазиет через щуп,то тормоз мерзнет то газ примерзает )))гляди чего еще замерзнет.

Изменено пользователем Airborn
удалено нецензурное слово + 9%
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...