Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль "Газа"


Рекомендуемые сообщения

у нас сегодня +2 .Целый день ездил- никаких проблем)))) так что тросик, без вариантов

 

Я поменял троссик в -10, и пока не стукнуло ниже 15 тоже ездил. А потом понял, что зря это было. Попробуй когда замерзнет для начала рукой подвигать троссик и попробовать рукой подвигать заслонку. По-крайней мере будет хоть что-то очевидно.

Лично мне жалко 70 гринов за троссик и работу по замене.

 

сори за косяки по тексту - с мобилы пишу

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

Я поменял троссик в -10, и пока не стукнуло ниже 15 тоже ездил. А потом понял, что зря это было. Попробуй когда замерзнет для начала рукой подвигать троссик и попробовать рукой подвигать заслонку. По-крайней мере будет хоть что-то очевидно.

Лично мне жалко 70 гринов за троссик и работу по замене.

 

сори за косяки по тексту - с мобилы пишу

 

Да у меня четко видно- трос держит заслонку, не дает отходить... так что у нас с вами немного разные проблемы. сам дроссельный узел чистый и без всяких заеданий работает
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Продолжение...

прошло 10 дней со средней температурой -15. После промывки шланга вентиляции картера, желтой жижы в заслонке практически нет (думаю промывка дала свое), но вода все равно собирается. Теперь думаю, что все-таки это конденсат. Теперь буду думать про промежуточный сепаратор.

В форде шланг вентиляции картера уходил под воздушный фильтр, поэтому и проблем таких не возникало.

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Месяц назад купил пикассо 1,8 и теперь при наступлении холодов тоже мучаюсь с проблемой замерзшей дросельной заслонки. Первый раз замерз при возвращении с Барановичей - притормозил на пропускном пункте а машина продолжала газовать. Открыл капот, подергал трос акселератора, вроде прошло. При езде по городу на работу (12км, прогреваю по 10 минут) несколько раз замечал что при отпускании газа машина нехотя сбрасывает обороты, при переключении на повышенную передачу получается подгазовка как на автомате. А сегодня замерз за 100 метров до работы - после разгона со светофора педаль осталась ближе к полу)). На работе долез до дроссельной заслонки - сама она практически чистая, немного нагара на обратной стороне и по бокам (+ капелькт воды на самой заслонке и патрубке из воздушного фильтра), но ходит вроде без проблем. На всякий побрызгал WD на ось, разработал, через час еще силиконом по оси прошелся. Думал теперь все ok будет - при возвращении домой первые 5 км вроде нормально, а потом педаль стала тяжело нажиматься. Я наученный горьким опытом особо на нее не жал, так на мелких оборотах домой и доехал - думаю ща доеду, разберусь - ось или тросик замерзли. Так вот покуда я открывал капот все разморозилось и педаль нажималась отлично. И что в таких условиях чинить - то ли трос - то ли заслонка - то ли регулятор хх...

 

Кстати, думаю проблема не в регуляторе хх, врядли он способен больше 1500 оборотов дать, я прав?

 

По поводу чистки дроссельной заслонки - ее надо снимать или можно прямо на машине почистить? Как правильно смазать ось (и чем кстати).

 

И еще, по приезду на работу, обнаружил что щуп выехал на сантиметра 2 и на генераторе жирные маслянистые следы (хотя не уверен что до этого их там не было) - это типа масло выбросило? На всякий проверил - уровень в норме.

 

Подведя итог скажу что я расстроен. Машину брал для того чтобы ездить и получать удовольствие, а тут следи постоянно чтобы масло осталось в картере а не на дороге, и при -10 езди на общественном транспорте.

 

И все-таки, как заставить машину номально ездить? Кто-нибудь придумал как подогревать дз и систему вентиляции картера?

Ссылка на комментарий

Ну у меня допустим стоит подогреватель ДЗ штатный. (смотрим сверху: справа датчик)

Д узел надо снять (3 болта звездочки), и после этого разобрать, сняв с него все датчики, помыть всё, просушить. Потом смажте пружину ДЗ не обильно (что купите тем и мажте), соберете все, и после проверьте тросик газа, может он где расщипился, или засорился, тоже его пролейте маслом.

По поводу щупа.

Было такое 1 раз, в общем надо проверить трубку вентиляции картера (это моя причина), она на защелках, её тоже промойте, и далее посмотрите предохранитель клапана ЕГР (в моторном отсеке, точно не помню но возможно левый верхний, маленький)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Снял ДЗ без особых проблем. Промыл жидкостью для очистки карбюратора. Пружину полил WD40, а потом немного покапал моторного масла - нормально? Все ходит гладко.

 

Подгрев ДЗ не нашел, как он выглядит?

 

Когда снимал ДЗ то случайно сломал трубку вентиляции картера которая идет в карбюратор, теперь вот думаю как починить. Она сама по себе рефленая, может надеть на нее термоусадочную трубку а потом обмотать изолентой?

 

Кстати по поводу системы вентиляции картера. В сломаной трубке был лед - это как-то неномально. У меня была старушка Volvo 360, там трубки были просто резиновыми, достаточно толстыми, без всяких там рефлений и зимой проблем не наблюдалось. Может и здесь трубки на такие же поменять?

Ссылка на комментарий

Карбюратор лучше снять и поставить Дросельный узел Как у всех! :acute:

 

Про трубку у меня давно маслостойкий шланг стоит, термоусадкой с изолентой делал, не на долго хватает, разъедает эту хрень постепенно, так что лучше поищите кусок трубки (шланга) меньшего диаметра и сростите.

Про подогрев: стоим перед машиной смотрим на др узел. Слева от вас на ДУ подходят провода на датчики, так вот если Вы снимали ДУ и снимали датчики, то слева (примерно с противоположной стороны от регулятора Хол хода он и устанавливается, (выглядит как шайба в настольном хоккее, блестящий с разъемом для штеккера)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

у меня давно маслостойкий шланг стоит

т.е. заменили весь шланг вентиляции, выходящий из двигателя и идущий в ДУ?

 

Про подогрев: стоим перед машиной смотрим на др узел. Слева от вас на ДУ подходят провода на датчики, так вот если Вы снимали ДУ и снимали датчики, то слева (примерно с противоположной стороны от регулятора Хол хода он и устанавливается,

у меня как-то не так - все провода подводились к ДУ справа. Условно говоря справа сверху - двигатель ХХ, справа посередине видимо датчик положения дроссельной заслонки, слева посередине цепляется тросик, снизу посередине - датчик температуры воздуха, немного слева сверху - непонятный разъем (т.е. провода подведены, но они тупо вставляются в ДУ - видимо там должен стоять подогрев?

 

надо проверить трубку вентиляции картера (это моя причина), она на защелках

справа вверху из двигателя выходит вентиляция, раздваивается, небольщая трубка идет в ДУ, а та что побольше как-то крутится и идет в воздушный фильтр, Вы какую имели ввиду?
Ссылка на комментарий

1. Я заменил весь шланг, старая гофра развалилась вся (стоит от 1300р), единственно надо шланг подбирать по штуцеру который от движка идет (он толще).

 

2. может у вас нет, или то что считается подогревом не то (я это так же на форуме читал)

 

3. У меня раздваивается и обе идут в ДУ (1.8 16кл), (перед заслонкой и после), смотрите все, что бы не было трещин, это прямой подсос воздуха и ошибочное показания датчика давления.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Вчера тоже мыл ДЗ. Нагара моного, в шланге конкретная эмульсия. Возник такой вопрос- толстый шланг промыл, продул. Все ОК. Тонкий ни туда ни обратно не дуется. С жыдкостью пролежал всю ночь. результатов ноль. Может там клапан? Или как?

P.S. Хотел проверить уровень масла, итог в руке осталась только желтенькая ручечка щупа. Сам щуп удалось вытащить только после прогрева движка. В трубе для щупа, такая же дрянь как и в шланге картерных газов. Перед сменой масло обязательно пролью химией.

Ссылка на комментарий

возник такой вопрос- толстый шланг промыл, продул. Все ОК. Тонкий ни туда ни обратно не дуется. С жыдкостью пролежал всю ночь. результатов ноль. Может там клапан? Или как?

у меня и большой и маленький продувается нормально, вроде нет никаких клапанов. кстати а вы вентиляцию целиком снимали? надо пластмассовую крышку с двигателя снимать или так можно?
Ссылка на комментарий

В профиле свой движек укажите (у меня 1,8 16), я снимал крышку с движка, так не удобно, справа (как стоим лицом к движку) на задней клапанной крышке от клапана ЕГР (маленький боченок с проводами).

Сегодня прогляде Ишо раз схему и натурно, на ДЗ у меня подогрев 100%

 

Про гадкую эмульсию, бежевого цвета - у меня такая же хрень переодически бывает (ОЖ не убывает), похоже -норма.

Ссылка на комментарий

Парни у меня такая же беда 8(. Чистил ДЗ два раза через два дня (сегодня второй). В гофре что от корпуса где воздушный фильтр обнаружил ледышку толщиной с ладонь. Откуда конденсат?

Ссылка на комментарий

Первые предположения (даже после проверки у ОД) - движек мыл!

После сколько раз мыл (не было), и не мыл (было), может естественным путем (конденсат) или ХЗ

Ссылка на комментарий

Что образуется эмульсия- это нормально. Теплые пары из движка охлаждаются. результат- эмульсия. такая же эмульсия образуется в трубке для щупа, крышке для заливки масла. У меня такое было на всех машинах и по этому поводу я не заморачиваюсь. Крышку с движка снимать надо.

Ссылка на комментарий

А возможно, что изза наледи на дрос. заслонке машина сама газует.

 

Возможно, но на всякий случай положение коврика под ногами проверь. Изменено пользователем Dron

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

У меня бывало, что газовала сама и летом. Поэтому связывать холод, эмульсию и наледь я бы не стал. Я думаю все дело в датчике положения дрос. заслонки. А он разбирается? кто скажет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...