Kryakva Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 AlexeySolovev, он брызнул скорее всего эфира. Если соляра парафинится, то лучше найти авиационный керосин. Гнать авто в гараж/подземную парковку, отогревать соляру в баке, только потом доливать керосин/антигель и т.п. Я на ниссане, заливал так: 60 л. солярки зимней + 200 гр. масла для двухтактных двигателей (лил ТНК) Проблем с "сухостью" не было, ТНВД работал мягче. Один раз, когда соляра замерзла, пришлось в пластиковую 5 л. канистру налить хорошей и вывести шланги от тнвд в неё, сама канистра в салоне. (благо были длинные шланги в багажнике). Вот на таком доп.баке доехали до теплого бокса. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ну вот, проявились холода у нас на Югах )))) (ночью до -15, днем до -5, и то это 3-4 дня продолжалось), машинка в четверг завелась с чиханием раза с третьего, в пятницу вообще с утра не завелась, завел с чиханием только в обед, в субботу вообще отказалась заводиться, грешил сначала на аккумулятор, думал плотность упала, приехал с другом, кинул провода к нему, стартер крутит аж бегом, машинка не заводится, решили поменять свечи, нашли NGK за 950 рублей, код если надо потом выложу, продавец смотрел по каталогу какие свечи идут на машинку и дал их, поставили, машинка завелась с полоборота. Вывод, после покупки б/у машины следует менять не только масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, но и свечи думаю тоже стоит поменять. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 maloy_iz_mv, Всё верно, у нас сегодня -30, свечи новые денсо ТТ, не с пол оборота, но с первой попытки завелась. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 maloy_iz_mv, да вот я свои NGK BKR-6EZ хочу поменять, m724 рекомендовал Denso K20TXR. А запуска в -22. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Ренулька Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 ТЬфу-тьфу-тьфу заводится идеально. - 26 никаких проблем. Незамерзайку беру в ашане их фирменную на -30 расчитанную за 100 рублей и радуюсь, что ничего не замерзает =) Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А у меня Ашанская незамерзайка на стеклах мерзнет... хоть тресни, поэтому беру AGA, и вкус приятней и не примерзает к холодному стеклу )))) Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Ренулька Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 MrGitarist, да, Ашановская воняет конечно, но раз на раз не приходится. Иногда ничего так запашок =) Зато дешевая Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я тоже ашановскую беру незамерзайку третий год на -30. Запашок конечно есть, но вроде ничего, брызгает, не замерзает. Колобок молодец, заводится всегда, не подводит. Неделю назад на БК показывало, что аккумулятор концы отдает, я его еще ни разу не меняла. Сейчас такой ошибки нет - не знаю поменять или еще поездить? И мож кто посоветует какой аккумулятор лучше купить? AlexeySolovev 1 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) {cut} dewey Аккомулятор недавно покупала... наверно все знает спросите у нее! :) Изменено 13 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + 9% Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Конопельных Дел Мастер Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 хорошо, что холода позади.. а так тоже прогревал по полчаса. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Nat, я себе брал Titan (писал в теме здесь) А вот отдельная тема, посвященная выбору аккумулятора. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 вроде зима а тема поутихла. подниму. к радости или к огорчению но у нас в РБ еще морозов не было. сейчас +5 дожди. В ноябре было минимум "-7С" на летней соляре заводился с пол тыка . ДВС 1.4 НДИ 2007г. хотя в - 7 у меня было добавлено на 40л соляры гдето 1 л бенза. но при -4 точно на летней без всего заводился! имею большой опят работы с дизелями,но то фуры. И вот в зиму а ездим от Португалии до Монголии от Турции до Архангелска то имеется опрел наработки. прежде чем завести обязательно моргнуть фарами мин 5 сек Чтоб АКБ начал работать! Включить зажигание подождать чтоб, все диагност лампы погасли,тем более спиралька. Если мороз ниже -10 то произвести повторн включении зажигания. С осени заменить топл фильтр! у меня стоит фильтр с подогревом!!!! выжать сцепление и произвести пуск! если после 5 сек не запустился подождать сек 20-30 и повторить включ зажигания и посл пуск. АКБ перед зимой надо поджаряжать обязательно и проверять работоспособность нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий
дденисс Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 здравствуйте подскажите кто ставил электро котел подогрева двигателя для ситроен с3 в блок ? Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) вообще уже встречал и даже на этом форуме. Только вроде не на С3 а на С4 с фото отчетами, но скорей речь идет не о тене в блок а о подогревателе ОЖ в разрез системы охлаждения! если как пример то вот на рено и на пыжикапримеры . поиск рулит и можно на торгующих сайтах найти то что вас интерисует! там и др варианты ДВС и марки авто. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем evaks Ссылка на комментарий
33chertenok Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Не знаю у меня хорошо заводится,хотя стоит на улице. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Считаю, что подогревы и автозапуски необходимы либо дизелям или авто с АКПП. Для бензиновой ручки достаточно соблюсти предзимние правила: 1. Заменить масло (приблизительно к ТО) 2. Проверить акк (если старше 3 лет) 3. Заменить свечи (если больше 40000 км)... хотя я на Denso 100000 км отъездил (проблем ВООБЩЕ не было, поменял из-за того, что вроде как уже и пора) 4. При холодной заводке не перекачать бенз и не залить свечи И всё! Лично я свой С3 заводил и в -44. Ребята с северных районов страны, вроде, и при более низких температурах заводили... хотя дополнительная комплектация их авто мне не известна... P.S. Всё это не учитывая комфорт посадки в тёплую машину))) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вычитал такое "Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.". Надо ли так делать? Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Пришли к нам морозы, было ночью -25, с утра вышел, поморгал дальним, дождался потухания всех лампочек кроме ручника и еще чего то, начал заводить, слабовато крутнулся но завелся, видимо аккумулятор подсдыхает, навено в след. зиму его надо будет менять, а так завожусь в норме. Таких ночных морозов было две или три ночи, счас ночные морозы пошли на спад, до -19 максимум ночью. Ссылка на комментарий
evaks Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Считаю, что подогревы и автозапуски необходимы либо дизелям или авто с АКПП. P.S. Всё это не учитывая комфорт посадки в тёплую машину))) ага при минус 20 и ниже для дизеля автозапуск и будет он его крутить и результата НОЛЬ! время прокрутки стоит 2-5-макс 7 секунд (вроде не ошибся что можно установить)/ сегодня при -20С дизел порой с первого раза запуск не идет, а при -30С и ниже шансов вообще почти 0. вот еслиб установлена была вебаста илил др автономный подгреватель(догреватель) то да илил хотябы эл. подогрев перед запском то тогда вопрос снят. на бензинки смысл есть в любую погоду,а вот для дизеля если только небольшие морозы. +для авто запуса надо всегда машину оставлять на нетралке а чтоб она не укатилась ставить на ручник, а вот на утро снять с ручника могут быть проблемы! с др стороны приехал на автомате осатвил на передаче утром завел и получил по выходу "ШОК" что машина сама заехала в лучшем случае на бардюр илил упелась кудато сама,в худшем в соседа. и самый минус автозапуска,что угнать еее как 2 пальца обделать,т.к. имо помещается в район приборки чтоб его мог опреелить и достаточно иметь ключ и все. я когда по утру прихожу заводить авто для прогрева пока детки и жена выйдет,завел ее с ключа (аналог сделал за 3 бакса без имо) пришел вставил в замок,поднес оригин ключ завел и пошел,закрыв авто на сигналку,даже если что и случится(угон)то до первого заглушки(илил если где-то сам заглох)завестись нельзя),а если у тебя автозапуск,то без вопросов! Изменено 31 января, 2012 пользователем evaks Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 evaks, нет у меня автозапуска! Дизель совсем другам песня, я не имел в виду такой агрегат! Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 С3 1,4 бенз АКПП . Морозы были до -27, заводится с полоборота, а вот едет не сразу , автомат и двигатель прогревается долго, минут 10-15 до нормального состояния. А ещё в сырую (весна-осень, температура 0+5) погоду замечал , что заводится также хорошо, но после трогания метров через 10-15 может заглохнуть (если обороты малые). После этого заводится и едет как ни в чем не бывало - с чего это так, кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Перехвалил колобка - позавчера было в ночь -28, первый запуск - схватил сразу и через секунду заглох, второй с пропускми и не схватил, третий уже с редкими вспышками, на четвертый раз вообще странно - похоже как завелся , но на одном цилиндре, т.е. еле ощутимое вращение оборотов около 200, и не заводится как положено, и не глохнет, выключил зажигание от греха, и на большее аккумулятора уже не хватило, да и свечи , похоже, уже были изрядно залиты. Через пару часов подогнали донора с проводами, прикурили , завелся со второго прокрута по 4-5 сек. Но , похоже, электроника колобка очень не любит запуски в мороз и с просаженным аккумулятором - после этого у меня слетели настройки радио\календаря, сглючил термометр (полдня показывал +12 при минус 20 за бортом и умер блок управления вентилятором отопителя (вылечил перепайкой полевика, ещё раз спасибо форумчанам за подсказку). Так что осторожнее с пуском в мороз при слабом аккумуляторе - если крутит слабо - ищите донора, не мучайте машину и аккумулятор! Ссылка на комментарий
Irena Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 За шесть лет совместного существования мой колобок не завелся всего один раз при -42, а так с пол-пинка :yes2: "Peace begins with me" Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вот такие они, суровые челябинские цитроны! :ph34r: Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Я при -42 заводился...тока такое нерекомендуется без прогрева(подкапотного)...ремень ГРМ дубеет можно зубья посрезать) ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти