Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заводимся в холода, уважаемые Си-Три-воды?


Escortt

Рекомендуемые сообщения

AlexeySolovev, он брызнул скорее всего эфира. Если соляра парафинится, то лучше найти авиационный керосин. Гнать авто в гараж/подземную парковку, отогревать соляру в баке, только потом доливать керосин/антигель и т.п. Я на ниссане, заливал так: 60 л. солярки зимней + 200 гр. масла для двухтактных двигателей (лил ТНК) Проблем с "сухостью" не было, ТНВД работал мягче.

Один раз, когда соляра замерзла, пришлось в пластиковую 5 л. канистру налить хорошей и вывести шланги от тнвд в неё, сама канистра в салоне. (благо были длинные шланги в багажнике). Вот на таком доп.баке доехали до теплого бокса. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот, проявились холода у нас на Югах )))) (ночью до -15, днем до -5, и то это 3-4 дня продолжалось), машинка в четверг завелась с чиханием раза с третьего, в пятницу вообще с утра не завелась, завел с чиханием только в обед, в субботу вообще отказалась заводиться, грешил сначала на аккумулятор, думал плотность упала, приехал с другом, кинул провода к нему, стартер крутит аж бегом, машинка не заводится, решили поменять свечи, нашли NGK за 950 рублей, код если надо потом выложу, продавец смотрел по каталогу какие свечи идут на машинку и дал их, поставили, машинка завелась с полоборота. Вывод, после покупки б/у машины следует менять не только масло, фильтр масляный, ремень ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, но и свечи думаю тоже стоит поменять.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

ТЬфу-тьфу-тьфу заводится идеально. - 26 никаких проблем. Незамерзайку беру в ашане их фирменную на -30 расчитанную за 100 рублей и радуюсь, что ничего не замерзает =)

P649XP199.png

fbfcljnb.png

Ссылка на комментарий

А у меня Ашанская незамерзайка на стеклах мерзнет... хоть тресни, поэтому беру AGA, и вкус приятней и не примерзает к холодному стеклу ))))

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

Я тоже ашановскую беру незамерзайку третий год на -30.

Запашок конечно есть, но вроде ничего, брызгает, не замерзает.

Колобок молодец, заводится всегда, не подводит.

Неделю назад на БК показывало, что аккумулятор концы отдает, я его еще ни разу не меняла.

Сейчас такой ошибки нет - не знаю поменять или еще поездить?

И мож кто посоветует какой аккумулятор лучше купить?

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

{cut}

dewey Аккомулятор недавно покупала... наверно все знает спросите у нее! :)

Изменено пользователем Airborn
del overquote + 9%

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

вроде зима а тема поутихла. подниму.

к радости или к огорчению но у нас в РБ еще морозов не было. сейчас +5 дожди. В ноябре было минимум "-7С" на летней соляре заводился с пол тыка . ДВС 1.4 НДИ 2007г. хотя в - 7 у меня было добавлено на 40л соляры гдето 1 л бенза. но при -4 точно на летней без всего заводился!

имею большой опят работы с дизелями,но то фуры. И вот в зиму а ездим от Португалии до Монголии от Турции до Архангелска то имеется опрел наработки.

прежде чем завести обязательно моргнуть фарами мин 5 сек Чтоб АКБ начал работать! Включить зажигание подождать чтоб, все диагност лампы погасли,тем более спиралька. Если мороз ниже -10 то произвести повторн включении зажигания. С осени заменить топл фильтр! у меня стоит фильтр с подогревом!!!! выжать сцепление и произвести пуск! если после 5 сек не запустился подождать сек 20-30 и повторить включ зажигания и посл пуск. АКБ перед зимой надо поджаряжать обязательно и проверять работоспособность нагрузочной вилкой.

Ссылка на комментарий

вообще уже встречал и даже на этом форуме. Только вроде не на С3 а на С4 с фото отчетами, но скорей речь идет не о тене в блок а о подогревателе ОЖ в разрез системы охлаждения!

если как пример то вот на рено и на пыжикапримеры . поиск рулит и можно на торгующих сайтах найти то что вас интерисует! там и др варианты ДВС и марки авто.

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий

Считаю, что подогревы и автозапуски необходимы либо дизелям или авто с АКПП.

 

Для бензиновой ручки достаточно соблюсти предзимние правила:

1. Заменить масло (приблизительно к ТО)

2. Проверить акк (если старше 3 лет)

3. Заменить свечи (если больше 40000 км)... хотя я на Denso 100000 км отъездил (проблем ВООБЩЕ не было, поменял из-за того, что вроде как уже и пора)

4. При холодной заводке не перекачать бенз и не залить свечи

 

И всё!

 

Лично я свой С3 заводил и в -44.

Ребята с северных районов страны, вроде, и при более низких температурах заводили... хотя дополнительная комплектация их авто мне не известна...

 

P.S. Всё это не учитывая комфорт посадки в тёплую машину)))

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вычитал такое "Желательно немного провернуть двигатель стартером но не пускать его сразу. Этим обеспечивается подача масла после ночной стоянки. В следующий раз двигатель будет врящаться легче.". Надо ли так делать?

454074.jpg
Ссылка на комментарий

Пришли к нам морозы, было ночью -25, с утра вышел, поморгал дальним, дождался потухания всех лампочек кроме ручника и еще чего то, начал заводить, слабовато крутнулся но завелся, видимо аккумулятор подсдыхает, навено в след. зиму его надо будет менять, а так завожусь в норме. Таких ночных морозов было две или три ночи, счас ночные морозы пошли на спад, до -19 максимум ночью.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

Считаю, что подогревы и автозапуски необходимы либо дизелям или авто с АКПП.

 

P.S. Всё это не учитывая комфорт посадки в тёплую машину)))

 

ага при минус 20 и ниже для дизеля автозапуск и будет он его крутить и результата НОЛЬ! время прокрутки стоит 2-5-макс 7 секунд (вроде не ошибся что можно установить)/ сегодня при -20С дизел порой с первого раза запуск не идет, а при -30С и ниже шансов вообще почти 0.

вот еслиб установлена была вебаста илил др автономный подгреватель(догреватель) то да илил хотябы эл. подогрев перед запском то тогда вопрос снят.

на бензинки смысл есть в любую погоду,а вот для дизеля если только небольшие морозы.

+для авто запуса надо всегда машину оставлять на нетралке а чтоб она не укатилась ставить на ручник, а вот на утро снять с ручника могут быть проблемы! с др стороны приехал на автомате осатвил на передаче утром завел и получил по выходу "ШОК" что машина сама заехала в лучшем случае на бардюр илил упелась кудато сама,в худшем в соседа.

и самый минус автозапуска,что угнать еее как 2 пальца обделать,т.к. имо помещается в район приборки чтоб его мог опреелить и достаточно иметь ключ и все.

я когда по утру прихожу заводить авто для прогрева пока детки и жена выйдет,завел ее с ключа (аналог сделал за 3 бакса без имо) пришел вставил в замок,поднес оригин ключ завел и пошел,закрыв авто на сигналку,даже если что и случится(угон)то до первого заглушки(илил если где-то сам заглох)завестись нельзя),а если у тебя автозапуск,то без вопросов!

Изменено пользователем evaks
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С3 1,4 бенз АКПП . Морозы были до -27, заводится с полоборота, а вот едет не сразу , автомат и двигатель прогревается долго, минут 10-15 до нормального состояния. А ещё в сырую (весна-осень, температура 0+5) погоду замечал , что заводится также хорошо, но после трогания метров через 10-15 может заглохнуть (если обороты малые). После этого заводится и едет как ни в чем не бывало - с чего это так, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

Перехвалил колобка - позавчера было в ночь -28, первый запуск - схватил сразу и через секунду заглох, второй с пропускми и не схватил, третий уже с редкими вспышками, на четвертый раз вообще странно - похоже как завелся , но на одном цилиндре, т.е. еле ощутимое вращение оборотов около 200, и не заводится как положено, и не глохнет, выключил зажигание от греха, и на большее аккумулятора уже не хватило, да и свечи , похоже, уже были изрядно залиты. Через пару часов подогнали донора с проводами, прикурили , завелся со второго прокрута по 4-5 сек. Но , похоже, электроника колобка очень не любит запуски в мороз и с просаженным аккумулятором - после этого у меня слетели настройки радио\календаря, сглючил термометр (полдня показывал +12 при минус 20 за бортом и умер блок управления вентилятором отопителя (вылечил перепайкой полевика, ещё раз спасибо форумчанам за подсказку). Так что осторожнее с пуском в мороз при слабом аккумуляторе - если крутит слабо - ищите донора, не мучайте машину и аккумулятор!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...