Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заводимся в холода, уважаемые Си-Три-воды?


Escortt

Рекомендуемые сообщения

ну ка, коллеги, подскажите...

проблема: ситр заводится, стартер крутит нормально, но машина сразу (2-3 секунды) глохнет.

когда глохнет, из двигательного отсека слышен резкий и быстрый всасывающий звук.

холостые не держит, приходится газовать, чтоб не заглохнуть. если не глохнет сразу - то работа двигателя (и по звуку и по вибрации) неравномерная. обороты плавают. проехал буквально 5 метров (чтоб машину убрать) - запах бензина в салоне.

 

произошла эта уйня не с того и не с сего. поехал кататься на лыжах, заехал на заправку, приехал - все в норме. собрались обратно - машина не заводится (вдобавок еще и акб умерла). думаю, прикурюсь - и все ок. и тут вся эта канитель и вскрылась.

 

я грешу либо на бенз с водою, либо на датчик хх.

 

кто с таким сталкивался, или, может, причина в ином ?

Изменено пользователем muum

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий

меня вот запах бензина в салоне и этот звук втягивающий интересует. кажется мне, что это признаки, проблему раскрывающие. вот только, кто подскажет, знающий?

 

Возможно конденсат в баке, можно присадками или со временем перегорит

 

стремно ездить так. ждать когда перегорит то. :acute:

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий

У меня была такая проблема: оставила свою Тронечку на новогодние праздники, в общем она 4 дня стояла. Аккумулятор "сдох", что неудивительно:он родной, т е ему 6 лет уже, зарядили до 14, ставим, показывает заряд 8,8, горит зимний режим (снежинка) и Авто режим ( К слову, коробка-робот). Купила новый аккумулятор ( в одном магазине предлагали вообще взять на 63 А\ч :acute: - думали, я не разбираюсь), та же ситуация:горят значки, колеса заблокированы, машина не заводится. Делать нечего, вызвали эвакуатор, поехали в автосервис (правда, не ситроеновский, обычный) делать диагностику. Мастер мне сразу говорит: "У нас до Вас был Ситроен с точно такой же ситуацией, в общем, мы поменяли ему одну детальку (сорри, названия не помню), она стоит 22 000 рэ, он поехал в Ситроеновский центр, ему сказали поменять еще одну детальку (примерно 29 000 рэ). Короче,готовьте выложить 65 000 рэ". Я в панике, понятное дело, каюсь, думала продавать Тронечку. Сказала, а еще что может быть? - нет, только это. Я: "Ну давайте для начала диагностику сделаем, от нее плясать будем". Оставила маффынку, утром звонят: можете забрать машину, она на ходу. Я в приятном шоке, приезжаю, спрашиваю, как вы ее оживили. Ответили, что она минут 20-30 постояла в тепле и сама спокойно завелась :yahoo: , видимо, отогрелась.

Вот такая вот история, я бы даже сказала HAPPY END)))

Ссылка на комментарий

Могу сказать для владельцев дизелей, если машинка начинает плохо заводиться, проверяйте свечи накаливания, при плохом качестве солярки свечи начинают иметь нехороший нагар и машинка не заводится как не крути, даже на свежей АКБ, если только в воздушную систему прыснуть фиговиной для холодного запуска, млин забыл как точно она называется.

В этом случае меняем свечи накаливания и все заводится с первой прокрутки.

Дизель у нас в семье с 2006 года, так что опыт имеется, счас стоит, "редиска" въехала в попу(((((((((((.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

Сегодня не завелась. Уже второй раз за зиму. И в одном и в другом случае - два дня простоя без прогревания. t около -10.

+ старый аккумулятор.

 

Сегодня-завтра буду искать себе аккумулятор на замену. До НГ купить не получилось - в близлежащих магазинах не было подходящего размера. О_о Хочу Bosh или Varta, но если их не будет, куплю наш.. например, "Зверь", главное, чтобы подходил.

Изменено пользователем dewey
Ссылка на комментарий

Я только что установила новый акк-р и всплыл новый вопрос по теме...

 

После запуска двигателя машина орёт, и тахометр показывает колебание от 2000 до 3000. :resent: Мне непонятно по какой причине она хрюкает и сколько это продлится. Она у меня сейчас стоит прямо под чьими-то окнами. Можно ли моего кашлюнчика в этом состоянии перепарковать хотя бы подальше?

 

У меня такое уже было раз - после того, как подзарядила ночью акк-р и поставила обратно утром.

Раза три запускала двигатель, потом просто подождала минуты две и мотор резко стал работать спокойно и ладно.

Может клеммы не в том порядке зажимала (сперва "+", потом "-") или не протёрла их?

Ссылка на комментарий

{cut} Устное замечание за оверквотинг. Airborn

 

Я не профи но как я все понимаю (я электрик) клеймы неважно как соединять, единственное конечно желательно сначала + накинуть. В противном случае может замкнуть на массу, если сначала накинуть минус, а плюс в этот момент будет касаться корпуса. А то что обороты скачут то возможно просто что то замерзло, то есть при слабом аккомуляторе он не доделал какой то процесс и что то залипло и в таком состоянии замерзло... я думаю отогреется и все будет ок... а переехать можно... Исхожу из того что двигатель работает на 3 тысячах при твоем движении и это не запредельная величина.

Изменено пользователем Airborn

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

все производители рекомендуют присоеденять сначала - а потом + соотв.отсоеденяем в обратном порядке.ты когда снимаеш батарею сначала должен снять +!

Изменено пользователем romulus
Ссылка на комментарий

{cut}

кто нибудь сможет объяснить почему так?

Изменено пользователем Airborn

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

AlexeySolovev, у меня на мешочке с проводами написано так:

1. "Плюс" к донору.

2. "Плюс" к разряженному.

3. "Минус" к донору.

4. "Минус" к железу разряженного.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Все так, как Airborn описал, так же в мануале есть картинка:

post-18990-1295735272_thumb.jpg

 

но надо помнить пару моментов:

Перед тем, как прикуривать, желательно выключить все потребители (свет в салоне и т.п.) и если у Вас включен какой нибудь дополнительный БК (Multitronics и т.п.) в диагностич. разъем, то его надо отключить.

После того как "прикурили", пусть двигатель поработает, сразу не скидывайте провода, должен подзарядится аккумулятор на холостом ходу.

Перед скидыванием проводов, на прикуриваемом автомобиле, включите мощные потребители (фары, подогрев зеркал и т.п.), а затем скидывайте, сначала массу, потом + (это убережет BSI от скачка электричества)

И опять выключите мощные потребители.

По возможности, проверьте мультиметром, сколько дает заряд ваш генератор. (должно быть не меньше 14В)

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

МДА!!!! Люди вы читали о чем речь? девушка написала что поставила НОВЫЙ аккомулятор, а не брала в помощ другой. Поэтому думаю надо делать как написал... если кто то не согласен объясните почему...

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

то что обороты скачут то возможно просто что то замерзло, то есть при слабом аккомуляторе он не доделал какой то процесс и что то залипло и в таком состоянии замерзло... я думаю отогреется и все будет ок...

 

Видимо, так оно и было! Минут 5-10 где-то она у меня гудела. Потом всё ок, на след. утро на работу поехала.

Про очередность накидывания клемм полезно было почитать - спасибо!

Изменено пользователем dewey
Ссылка на комментарий

{cut}

удачи на дороге! :)

Изменено пользователем Airborn

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

AlexeySolovev, да вобщем-то не важно, в какой их последовательности накидывать. Точные данные, какая именно последовательность я не знаю, руководство тоже особо ничего не говорит. Просто + сделан удобнее, с точки зрения снять/одеть. Почему разговор ушел немного в другое русло, т.к. имеет последовательность какую одевать/скидывать только при прикуривании. В руководстве есть чёткие указания, их и описал Airborn и я.

 

dewey сейчас у Вас есть проблемы с запуском на холодную? У меня просто проблема: после холодной стоянки, ключ на старт, двигатель схватит и глохнет. Повторный запуск - такая же песня. Раза с 3, 4 запускается. На горячую все ок. Свечи думаю засрались, сейчас у меня стоят NGK BKR6EZ, m724 рекомендовал поставить Denso K20TXR, а так же может быть проблема с датчиком абсолютного давления.

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

post-22288-1296212505_thumb.jpgОтпишусь и я! За время моей эксплуатации С-3, а это 4 месяца заметил следующие оссобенности заводки: И в теплую и в холодную погоду использую один алгаритм заводки, вставляю ключ в замок зажиг., включаю зажигание, жду пол минуты (сзади слышится работа топливного насоса) как прекратил жжужать насос завожу с пол тычка, если не ждать пока насос накачает топливо, машина не заводится!!! Даже если не дождаться пока он закончит качать, а начать заводить во время, машина не заводиться! Правда у меня стоит не штатный доп. иммобилайзер. Вообщем зовожу в любые морозы тфу-тфу-тфу! Заметил ещё одну оссобенность или косяк, в морозы завел-погрел-поехал-замечаешь, что туговат руль(не работает эл. усил) и не показывает скорость приборка, по ощущениям становиться бодрее прием...паркуешся-глушишь мотор-сразу заводишь-косяк исчезает! Грешу на каккой нить датчик-разьем, проявляется тока в сильные морозы! Не говорю уже о ломающихся приводах.... :mda:

 

А ещё по поводу АКБ, по правилам: при установке батареи правильно: сначала плюс потом минус, при снятии: сначала минус потом плюс! Обусловленно это только одним, не закоротить либо акб либо проводами на массу. Я так понимаю!

Изменено пользователем pastushok74

A340HM178.png

 

ab154330.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
sergik.s, это скорее всего солярка виновата. Проверять накал свечей. Схватывает, но глохнет или вобще не схватывает?

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

У меня был VW дизельный. Он до -22 заводился неплохо, но после замерзала солярка. Маши схватывала и глохла. Как то раз мне привезли бочку салярки с крайнего севера (у них она идет как "арктическая"). На этом топливе машина работала "без проблем". Но потом один моторист по дизелям мне сказал что такую салярку использовать не желательно, так как она сухая. Вот такой вот опыт использования дизеля. А и еще для тех кто ездит на бензине история... Недавно один знакомый брызнул что то типа зимний запуск или как то так... потому что машина не заводилась. Я так понял снимается воздушный фильтр и прямо туда. Ну и попал на кап ремонт двигателя... Остерегайтесь таких вещей!!!!!! Если кто то, что то пробовал такое отпишитесь.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...