Osy Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Вчера ездил в -37 всё в норме завелась сек.3 заглохла и так два раза с 3-го раза завелась и работала нармально но с датчиком такая-же фигня ни с того ни с чего как подпрыгну в красную зону вентилятор заработал а радиатор прохладный перепуголся конечно приехал домой через час завёл всё в норме. Теперь незнаю что это было ездить опасаюсь. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Osy, не волнуйся, это специфика северной эксплуатации. Как вариант - меняй родной антифриз на что-нибудь до -50...-60 и будет тебе "щастье". У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Airborn. У меня авто не новое 2004г. пока ещё не знаю что там залито но тоже склоняюсь что антифриз и масло срочно менять надо. Скажи пожалуста если я сниму аккумулятор проверить плотность и подзарядить а то сегодня не смог завести, с компом не чего не случится? температура серьёзная за бортом ночью -40 днём -35,-30. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Случится, произойдет сброс настроек аналогично если бы вы держали кнопочку на под рулевом переключателе. Кароче ничего страшного не произойдет. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 А как потом всё заново настроить? или это можно и не делать? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Дату и время надо будет выставить заново, и просто сбросится период счета. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Зима 2009-2010 была холодная. В моем регионе температура доходила до -41. Дак вот.... в -40 машина завелась. Но после этого была такая история что температура -35 была где то неделю. Всю неделю автомобиль не трогали, и когда машина понадобилась она просто не завелась.... Аккумулятор крутил как надо и все было хорошо, но она не заводится и ВСЕ!!! С3шка стояла пока температура не упала до -15. И тут ЧУДО все заработало как ни в чем не бывало. Наверно обиделась что на ней неделю не ездили. :) После этого в -35 заводилась без проблем. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Osy Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Унас и сейчас не жарко Ночью -45,-47 днём -30, -35 . Стояла три дня без гаража вчера пытался завести не получилось, снял аккум. ночь погонял сейчас завёл как лектом с пол. пина. вот только печкаотказала мотор не крутит. а какой предохранитель за печку в ответе не знаю. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Osy, а почитать мануал не пробовал? Там вся раскладка по предохранителям есть. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 опасно печку в такие морозы в не прогретой машине включать... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 В общем заводимся нормально, после 4-5 прокрутки стартера схватывает, правда оч. громко при этом чихает и кашлеет, как простуженный. И еще одно неудобство: пока двигло не прогреется - из печки холодный воздух дует, а это 10-15 мин. Окоченеть можно за это время! Кстати, такой вопрос, кому снег приходится счищать: снег набивается в салон через задние двери или у меня одной такая особенность? Заднюю дверь открываешь, а она внутри до уплотнительной резинки вся снегом забита. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 citr-c3, со временем уплотнители "усыхают" немного, вот снег и забивается. Лечится заменой уплотнителей на новые. Года на 2-3 должно хватить. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 И еще одно неудобство: пока двигло не прогреется - из печки холодный воздух дует, а это 10-15 мин. Окоченеть можно за это время! Ну не зна, я мафин завожу... включая сразу печку на 25 градусов... пока вокруг машины танцую, с щеточкой и скребком, минут 5-7... потом сажусь а уже в машине теплее чем на улице ;) А вообще, кончно да... пока стреклка на тахометре не припадеть... жаром не пышет, зато потом в процессе езды жарит ажнк сил нет... опускаю температуру до 20! Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 пока стреклка на тахометре не припадеть... жаром не пышет Да уж, до нормы стрелка оч долго припадает, не меньше 15 минут, вроде уже жарко в машине, а на тахометре 1000! Насколько я замечал, это у многих автомобилей PSA... Ссылка на комментарий
MrGitarist Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Да уж, до нормы стрелка оч долго припадает, да, я если честно зимой никак не могу по будням дождаться, опаздываю :pardon: так и трогаюсь на 1000 об. Кстати, некоторые знакомые с пеной у рта убеждают меня что прогрев движка, совсем не обязательная процедура... что думаете по этому поводу, господа и дамы? Life is so short, we've got, No time to waste at all. I just wanna ride... © Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Кстати, некоторые знакомые с пеной у рта убеждают меня что прогрев движка, совсем не обязательная процедура... что думаете по этому поводу, господа и дамы? Пусть твои знакомые не прогревают, а ты лучше прогревай если твоя машина тебе дорога... Мне очень интересно как они в -30 машину заводят и сразу на газ давят...И еще не стоит забывать что температура двигателя должна быть той, которая рекомендуется производителем. И именно при этой температуре он работает в оптимальном режиме. Готов предположить что у наших ситриков она больше чем минусовая... Изменено 16 декабря, 2010 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 очень интересно как они в -30 машину заводят и сразу на газ давят...Никто сразу на газ не давит. Завёл, почистил снег, и минут через пять медленно поехал... Обороты не более 1500, метров через 150-200 - 2-ая передача, снова обороты не более 1500... Мотор в таком режиме прогревается минут за пять (гаснет лампа холодного мотора). А вот стоя можно весь день простоять и не дождаться погашения "синей лампы". Евро-4, итить его! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Вообще, в мануале написано, что прогрев не обязателен, но мануал написан для всех, а Россия это отдельная история. Я делаю так при -5 и ниже лучше минуту две (как справедливо подмечено выше как раз время на уборку снега с машины) прогреть и потихоньку ехать первые 15-20 минут. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Тоже всегда прогреваю, сейчас -10, минут 5 минимум, потом потихоньку еду. Airborn, у нас нет синей лампы, на рестайлинговой панели даже нет указателя темп. ОЖ., так что на ощупь. citr-c3 если у вас уж совсем долго греется и не ощущаете "ташкент" в салоне, то возможно проблема с термостатом, смотрите эту тему Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Kryakva, наши машины действительно туго греются.(Я сравнивал со многими авто, которые эксплуатирую). Но максимум- это 30-35 мин., за это время даже с неисправным термостатом в салоне "ташкент". Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) Я не знаю как у всех, но у меня после 7 минут прогрева обороты падают до 800-900 и из воздуховодов дует теплый воздух. Airborn если у тебя как то по другому то думаю надо что то проверять, но и хочу заметить что 5 минут которые ты снег сметаешь это тоже прогрев. :) А без прогрева - это сел и поехал сразу... Но даже когда я делаю так, как я делаю, при движении у меня машина ведет себя не так как при рабочке, я понимаю это так, что в коробке масло холодное... Изменено 17 декабря, 2010 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Люди, не забывайте выключать габариты и магнитоллы при низкой уличной температуре, когда покидаете машины даже на 30 мин, а аккум не свежий! У нас в городе -28 сегодня... Я чуть не попал на "прикуриватель" - забыл оффнуть вышеперечисленное, каких то 40 мин. и при повороте ключа - злосчастный звук из торпеды (такой же, когда выдёргиваешь жёлтенький предохранитель БК из разъёма над "тапочками"), именно он и предупреждает о критическом состоянии амперов в "батарейке"! Думаю, ещё б пару-тройку минут, и искал "донора"... Вечерком перед сном подольше потру цилиндры, завтра до -30 обещают... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Я бы для пущей уверенности домой на подзаряд забрал бы аккумулятор. Ссылка на комментарий
Katya_lu Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня заводится (тьфу,тьфу,тьфу) хорошо. Прогревать стараюсь добросовестно, при -5 минут 5. Но мастер в официальном сервисе сказал, что достаточно минуты 2 и по-тихоньку можно ехать....но мне мою малышку жалко, лучше минут на 10 раньше из дома выйти))))) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Katya_lu, а смысла нет греть мотор на холостом ходе. Он так много дольше будет прогреваться. Послушайте совет мастера, он не врёт. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти