Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заводимся в холода, уважаемые Си-Три-воды?


Escortt

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Народ!

Столкнулся вот с чем:

-утро, минус 25.

-штатный ключ не открыл с кнопки.

Открыл механически.

ЗАВЕЛАСЬ с полтычка.

Весь день ездил.

После 3- часового стояния на морозе НЕ ЗАВЕЛАСЬ.

Чуть щёлкает, моргает АКБ.

Я сдуру унёс АКБ на зарядку.

....не моргает АКБ. и не щёлкает при повороте ключа.

Дисплей замёрз, и что ОНО мне пишет -не видно.

Щасс ССтоим. Я и С3 2005 робот.

Ссылка на комментарий

NS_Natalya, масло в КПП сильно густеет на морозе.

Поэтому пока не "размякнет" немного - не ворочается :)

 

ps а возможно, что и поменять надо там маслице...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Авто на гарантии, я так понимаю. Если уверены в хорошем качестве топлива, то к ОД.

Таки естестественно)

 

Механик, осмотрев авто, заявил, что я перезалила свечи, активно пользуясь педалью газа. Но я и мой муж, вечером пытавшийся реанимировать Цитрона, не давили на педаль газа. Муж снимал клемму аккумулятора, но по рекомендации специалистов техцентра (грешили на глюк электроники).

Сам механик автосалона несколько раз пытался завести машинку, когда ее привезли туда на эвакуаторе, скорее всего сам и залил.

 

Итог: 700р. за прочистку свечей, другого диагноза не нашлось.

Но ведь сперва-то завелась, а заглохла секунд через 20??????????

 

В соседней теме видела похожую проблему, но там у народа со второго раза заводится, а у меня....

 

Обидно просто, хорошая машинка, новая, пробег всего 500км, а уже 2 раза ремонтировалась: с коробкой и двигателем!

В семье есть еще один француз - Рено Меган 2, 2008 г. Кроме плановых ТО проблем нет вообще. Думала и с С3 так будет.

Ссылка на комментарий

Скорее всего залили бензин плохого качества, в нашей стране такое бывает,

и француз тут не причем. А мужу повезло - не попадался на этакие партии, а так бы ещё 700р за машину мужа.

На сколько я понимаю бензиновый двигатель, заливаются свечи когда долго крутишь стартер, без зажигания. Или когда выжимаешь газ и в этот момент крутишь стартер, но в нашей машине стоит эл блок управления, думаю врят ли он даст форсункам впрыснуть слишком много топлива без зажигания (если конечно попыток завести меньше 4-5).

Ссылка на комментарий

Светлячок, завод изготовитель рекомендует 95/98. Считаю что на 98 больно жирно :dirol: Лью 95. 92-ой даже и не пробовал. Хотя люди в регионах говорят что 92 получше будет. Все зависит от НПЗ и бензоколонки (точнее от порядочности владельцев) В Москве заправляюсь на Shell, обычным, не V-Power и т.п.

Где ситроводы заправляются в Питере, смотрите эту тему

 

Еще заметил, что С3 лучше схватывает, когда в баке не менее 3/8 топлива (на рестайлинговой панели 8 делений индикатора топлива). Т.е. держите в среднем не менее пол бака. Естественно при запуске двигателя, если механика - то с выжатым сцеплением, без какого либо газа. Это вам не карбюратор! :acute:

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

толку? у меня -30 залита, все равно замерзла...

 

незамерзйку использую Nissan original )))

Хорошая водичка, пахнет приятно и не замерзает до -40 (проверено лично).

Nissan покупаю по 230 рублей з 5 литров. у дилера в розницу 500-600 рублей за канистру, в экзисте так же дорого. Если на улице до -15, то разбавляю ее водой 1 к 1 - не замерзает ))) За зиму уходит 3-4 канистры - не больше 1000 рублей. Уж если совсем беда будет с морозами - придется покупать оригинальный концентрат BMW - он до -60 держит, но по цене реально кучеряво вылезает (дешевле, наверно, спирт заливать).

 

 

по поводу завода автомашины - как правило. заводится с первого поворота ключа, на третий-четвертый оборот двигателя. Это тогда, когда машинка н мрозе по несколько дней стоит без езды.. если каждый день ездием по морозу - второй-третий оборот двигателя.

Один раз был геморрой с запуском - прошлую зиму.. Минут 15 не смогли завесьтись. Но ни разу не было такого, чтобы машинку бросили на стоянке )))

мытищи, открытая стоняка

Ссылка на комментарий

заводится с 2-4 оборотов в -22, с небольшой потугой, езжу каждый день, свечи менял осенью. по поводу незамерзайки- я еще до похолодания (около 0 было) влил концентрат HOLTS до -20 и разбавил его 3 литрами воды. вроде ничего, только дворники мерзнут.

Ссылка на комментарий

Всем привет, лью обычный 95й либо на Лукойл, либо на BP!!!

Заводится тьфу, тьфу, тьфу... правда езжу каждый день и в октябре поменял свечи... бывают редко стандартные траблы, просто капризничает и не заводится пока не поддашь газу... но такое и летом было )

 

Незамерзайка моя замерзла... но потому что я ее водой разбавил, когда еще 0, -2 было... :pardon: но вчера оттаял, долил свеженькой... седня вроде все нормально! На вск случай купил "размораживатель стекол"! )

ece2fdec01e4.jpg

Life is so short, we've got, No time to waste at all.

I just wanna ride... ©

Ссылка на комментарий

1. курим, светим немного дальним, акум типа просыпаетцо

2. садимся на треть выжимаю педаль газа

3. кручу, схватывает, глохнет, а я кручу, он схватывает

4. еще немного кручу шоб помочь движку схватится

5. завелся, курим

Изменено пользователем Зеленое Колесо
Ссылка на комментарий

Я заправляюсь всегда на одном и том же Лукойле - 95 экто.

Проблем с заводом не было ни разу.

Машинка 2006 года, аккумулятор не меняла.

Вот думаю, мож уже пора поменять или еще можно дальше на нем ездить?

А то как-то не хочется неприятных сюрпризов!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий
Nat, 4 года аккумулятору, ну думаю еще побегает. В идеале померить какой нибудь нагрузочной вилкой в автосервисе (если не жалко ~500 руб, но она вроде как показывает больше утечки тока), или померить плотность электролита (если возможно). Но это все без спец.инструментов, так скажем, не сделаете. При работающем двигателе значок аккумулятора не загорается? Сейчас на морозе, после ночи, стартер крутит бодро? Значит не переживайте! Катайтесь. Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

4-хлетний аккумулятор лучше всё-таки заменить на свежий.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Светлячок Всем привет! народ, расскажите кто каким бензином пользуется???

После бойкота Лукойла, когда заправлялась на Agip, перешла снова на Лукойл. Все-таки последний лучше, по крайней мере для моей ласточки. Заправлялась 95-м, потом начал глючить двигатель и я перешла на экто. И не пожалела. Тьфу-тьфу, проблем пока нет.

227eb64475e13f1d9d6ef6f020d3f42a.gif

Ссылка на комментарий

... и я перешла на экто. И не пожалела. Тьфу-тьфу, проблем пока нет.

Ходят слухи, что Лукойловцы разрекламировав свой Экто, всё чаще и чаще заправляют под этой маркой бензина обычный регуляр... Но если попасть на оригинал, то эффект присутствует))
Ссылка на комментарий

Resident, У Лукойла свои НПЗ, у них свой бензин. у многих "конкурентов" бензин привозной с общей бочки + разбодяжка присадкми )))

Заправляюсь BP Ultimate. Лукойла заливал, но не много, тысячи на полторы километров пути. тьфу-тьфу-тьфу, Ситрик кушал оба бензина нормально... А вот Роснефть полное Г...но

Изменено пользователем Павел-79
Ссылка на комментарий

Resident, прошлый год перед ТО купил свечи оригинальные по 160 рублей - у ОД. Выторговал за свинское отношение к клиенту, в качестве компенсации ))) Так вот. перед ТО достались халявные талоны на 10 литров бензина Роснефти. Заправился.. (Заправка в Мытищах около ГИБДД на Олимпийском проспекте). Мотор сразу затроил, зачихал - благо. на следующий день поехал на ТО. Свечи поменяли, и сразу залил полный бак Ультимейта. На момент ТО пробег был около 30 тысяч км.

С первого дня пользовани автомашиной заправляся на BP, продолжаю заправляться там же. НО! Мотор затроил только после вкушения топлива с Роснефти. Совпадение или топливо ?

 

Сейчас машине пошел четвертый год - проблем с запуском в зимнее время пока не было, даже в те жуткие морозы, которые были совсем недавно, и машиной доэтого не пользовались долгое время, пуск мотора был отличным с третьего "проворота" мотора при первом повороте ключа.

Если хоть раз не заведется - поменяю аккумулятор, т.к. батарейка еще прошлой зимой "ворчала" - мигала лампочка аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...