Slanix Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Заводил вчера, почти после недельно простойке на улице. Завелся в 3 раза - пришлось аккуратненько газком чуток поддержать сек 3-5, а в прошлую зиму даже не задумывался над этим вопросом - с пол-пинка заводился кроха. Насчет омывайки-незамерзайки, куплена в копейке, написано -20. Чуствуется, что в трубочках подмерзает/густеет, а так ничего, брызгает после как прочихается. Автономные автомойки Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Всем привет, проблема наших колобков еще в том что очень сильно открыт радиатор, если вставить картонку между ним и бампером-прогреваться будет заметно быстрее. В мороз я завожусь следующим образом Включаю радио или ближний свет на 20-30 сек. выключаю Выжимаю сцепление и завожусь. проверено при морозе -34))) Незамерзайку "Жидкое пламя" от Черепашки заливаю 3ю зиму-ни разу незамерзла у и аккумчик надо зарядить нормально 1 раз в год Удачи всем на дорогах))) p.s. забыл добавить -заправляюсь А-98, тоже помогает быстрее завестись.(4я зима-полет нормальный) Изменено 12 января, 2010 пользователем G-SHOCK ) Ссылка на комментарий
Roman_44100 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 А у нас, в Дубне, было -31 !!! Заводил принципиально специально, ибо как долго будут морозы не знала даже гидрометеослужба :)... Использовал щадящий запуск: включил зажигание, включил ближний свет- подождал 10 -15 сек., повернул ключик и ..... завелся СИТРИК :) !!! Выключил и снова завел! :) Но при сильном морозе появились не большие проблемы: 1. Замерз концевик педали тормоза и редко когда срабатывала фара "СТОП". 2. Про то что "замерзла" не замерзайка и так всем понятно, замерзли потрубки :) 3. Двери тоже подмерзли, приходилось больше прикладывать усилий для их закрытия. 4. Самая важная проблемка- при не достаточно прогретом двигателе и начале езды, метров через 500 -800 начала гореть лампа на панеле приборов "повышенная температура двигателя" :) (и это в мороз -31!!! :) ), дублировал инфу и сам борт.комп. После того как машина была заглушена, простояв час "для остыва" и снова заведена - лампа не горела, авто начал работать нормально. Съездил на СТОА, заверили и показали, что термостат открывается и все работает нормально. Короче, термостат залипает от мороза!!!- надо будет менять. Большие плюсы в данный мороз, на мой взгляд, это то что есть подогрев сидений - меня и супругу оч. спасало! Ссылка на комментарий
Солнышко Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 у вас ,наверно,карбюраторный двигатель,у меня дизель,сложнее. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Короче, термостат залипает от мороза!!!- надо будет менять. Если антифриз не кипел, то это не термостат, а датчик температурыдвигателя. У меня было тоже самое - двигатель при этом был чуть прогрет. Но тока тоже все само прошло. у вас ,наверно,карбюраторный двигатель,у меня дизель,сложнее. Нет - это инжекторный двигатель, он еще проще в мороз заводится.А дизелю надо делать подогрев топливного фильтра ( хотя на С3 это может быть совсем непросто). К примеру, что-то вроде этого http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Ссылка на комментарий
C3нка Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Приветики Всем С Празниками Всех прошедшими Ну вот машинке исполнилось 1 годик (регистрация 3 янв 2009) Сейчас на морозах (до - 11С) вылезла такая странность: заводиться без проблем, после старта поддерживает обороты около 1500, двигатель работает стабильно , греем около 3-5 минут (крайне неудобно что нет визуальной шкалы температуры двигателя), начинаем движение и вот тут фокус - припереходе с 1 на 2, - на 3, - на 4 и вниз обороты двигателя после выжимания сцепления чуть прыгают на 200-250 оборотов и остаются высокими (например ехали ~ 2000 оборотов, переключаем передачи обороты прыгают до 2500 и ! затем очень медленно падают до 1700) проходит после 15-25 минут езды. Ясно что - что то замерзает, но что? смазать? Машинка ещё на гарантии (1.1, механика) Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вопрос в тему. О себе, живу в Минске, Беларусь. Ситроен С3 2003 г. 1,4 HDi. В моих руках авто вторую зиму. Осенью менял все фильтра, масло. Дизтопливо зимнее. Машина радует и заводится без проблем, при одном условии - когда на улице выше -5. Как только температура падает ниже, то возникает проблема при зоводке. Утро, на улице -11. Сажусь в машину, включил зажигание, ближний свет- 10 -15 сек., завожу. Авто заводится без проблем с первого раза, однако проходит секунды 4-5 и двигатель резко глохнет. Повторные попытки к успеху не приводят. Подниамю капот и вижу, что дизтопливо в трубопроводе (обратке) вспенилось, пузырится, внутри имеется воздух, уровень топлива в трубочке понизился, видно как из топливной системы поднимаются пузырьки воздуха. Топливная система завоздушена. Начинаю ручным насосом наполнять систему топливом и выгоняю через обратку воздух - пытаюсь завестись не получается. Выход у меня в таком случае один - тяну в теплый гараж. Через 2 часа предварительно нагнетая топливо помпой могу спокойно завестись. В чем проблема не знаю, как можно связать плохую заводку с завоздушиванием системы, если при плюсовой температуре заводится всегда. И еще, если я выгнал воздух из системы помпой - то почему двигатель заново не запускается? Буду рад выслушать все пожелания и вопросы. Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 sad_k604, Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вопрос в тему. О себе, живу в Минске, Беларусь. Ситроен С3 2003 г. 1,4 HDi. В моих руках авто вторую зиму. Осенью менял все фильтра, масло. Дизтопливо зимнее. Машина радует и заводится без проблем, при одном условии - когда на улице выше -5. Как только температура падает ниже, то возникает проблема при зоводке. Утро, на улице -11. Сажусь в машину, включил зажигание, ближний свет- 10 -15 сек., завожу. Авто заводится без проблем с первого раза, однако проходит секунды 4-5 и двигатель резко глохнет. Повторные попытки к успеху не приводят. Подниамю капот и вижу, что дизтопливо в трубопроводе (обратке) вспенилось, пузырится, внутри имеется воздух, уровень топлива в трубочке понизился, видно как из топливной системы поднимаются пузырьки воздуха. Топливная система завоздушена. Начинаю ручным насосом наполнять систему топливом и выгоняю через обратку воздух - пытаюсь завестись не получается. Выход у меня в таком случае один - тяну в теплый гараж. Через 2 часа предварительно нагнетая топливо помпой могу спокойно завестись. В чем проблема не знаю, как можно связать плохую заводку с завоздушиванием системы, если при плюсовой температуре заводится всегда. И еще, если я выгнал воздух из системы помпой - то почему двигатель заново не запускается? Буду рад выслушать все пожелания и вопросы. солярку прихватывает в трубках скорее всего. антигель добавляете? Ссылка на комментарий
sad_k604 Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Антигель не добавляю. Через ручную помпу солярка прокачивается без проблем, для эксперимента даже однажды отсоединил трубопровод обратки и выкачал около одного литра, топливо жидкое без осадка серы, добавляю в бак керосин. Раскажите подробнее про гель. я вижу мотор у нас одинаковый. А как у тебя обстоят дела при минусовых температурах и еще вопрос, как в замкнутую топливную систему попадает воздух? Кстати провел эксперимент, заводил мотор, а далее сразу же глушил, шел и удалял из системы помпой воздух, заново запускал двигатель и так несколько раз. Метод срабатывает через раз, но обеспечивает работу двигателя. Ссылка на комментарий
jmurki Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 У меня 1.4 hdi и знаю о том , что моторы hdi имеют подогрев солярки. Главное завести , а дальше все путем! Ссылка на комментарий
daemon_7 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Ситроен С3 2004 г. 1,4 HDi (в Минске). Путем эксперимента обнаружил что критичная температура -18-20. Если в эту вилку угодил или ниже - не заведется. Аккумулятор (новый практически) будет крутить, но не схватит. Кстати, на последних морозах второй день подряд "ловлю" лампочку checkengine. :( Грешу на топливо. У меня 1.4 hdi и знаю о том , что моторы hdi имеют подогрев солярки. Подогрев солярки или подогрев свечей? :) Ссылка на комментарий
jmurki Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Подогрев солярки или подогрев свечей? :) Подогрев солярки. Возле бака есть даже спец охладитель для лето, чтоб не перегревалась. Ссылка на комментарий
kket Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Ну вот и я тоже не завелась. Поставьте, пожалуйста, диагноз по аватарке. Машина показала -17, сделала "чпок" при повороте ключа, и всёёё. Второй поворот - тоже чпок, и всёёё. Фарами посветила, музыку послушала, все равно "чпок" и всёёё. Даже не крутит тот, который должен крутить (стартер?..) В предыдущий день машина стояла, а в пред-предыдущий мы долго и много катались. И всю зиму она у меня заводилась без проблем (правда, после НГ в -5 завелась со второго раза, но это после длительного простоя, до и после этого вообще с полтычка) Что это значит? Что делать? Куда бежать? Ах, да, машина 2003 года, акпп. Изменено 22 января, 2010 пользователем kket Мочу корки и рулю рульки. Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 kket, ищи у кого прикурить. Больше вариантов я,к сожалению,не знаю:-( темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Второй вариант: проверить предохранитель стартера. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Ну вот и я тоже не завелась. Поставьте, пожалуйста, диагноз по аватарке. Катя кумулятор виновен скорей всего... Начни с зарядки.... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 .....Подниамю капот и вижу, что дизтопливо в трубопроводе (обратке) вспенилось, пузырится, внутри имеется воздух, уровень топлива в трубочке понизился, видно как из топливной системы поднимаются пузырьки воздуха. Топливная система завоздушена. Начинаю ручным насосом наполнять систему топливом и выгоняю через обратку воздух - пытаюсь завестись не получается. Выход у меня в таком случае один - тяну в теплый гараж. Через 2 часа предварительно нагнетая топливо помпой могу спокойно завестись. В чем проблема не знаю, как можно связать плохую заводку с завоздушиванием системы, если при плюсовой температуре заводится всегда. И еще, если я выгнал воздух из системы помпой - то почему двигатель заново не запускается? Буду рад выслушать все пожелания и вопросы. Надо проверять магистраль до насоса, где то на морозе или дубеет прокладка или ослабляется затяжка. Все соединения и фланцы надо протянуть. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
kket Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Алексей S, я и зарядка аккумулятора! Да как две планеты мы с ней далеки! Я посмотрела сегодня на аккумулятор вблизи - да мне туда лезть страшно голыми руками :)) Буду вызывать помощь! Мочу корки и рулю рульки. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Cегодня было минус 20.Для наших краев это большая редкость,так что я с любопытством наблюдал за машиной.Заводится как обычно совсем как летом.Прогревается быстро,движок не ревет натужно а идет мягко, все как обычно.Только подвеска малёхо задубела,плотнее стала, очень напоминает по ощущениям Фольцваген Гольф.Я для себя придумал формулу: "Фольцваген-это Ситроен при -20С" Изменено 23 января, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Гость Irkins Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 У меня позавчера гидроусилитель подмерз. Часа полтора руль непривычно туго поворачивался. Это был, вроде, самый холодный день: ночью ниже -20 было. Завелась нормально - чуть подольше стартер покрутить пришлось. (С3 1,4 HDI) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) У меня позавчера гидроусилитель подмерз. Часа полтора руль непривычно туго поворачивался.Да - большая проблема.:-))) Дело в том, что в C3 электроусилитель руля и он замерзнутьне может. Скорее всего у Вас был сильно разряжен аккумулятор - тогда возможен такой эффект. Или где-то проблема с контактами. Изменено 25 января, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Сегодня завелась с третьего раза (утром -22, накануне тоже было холодно и машинко не ездил). Но ничего, ттт, стартер крутил, со второго раза завелся и через 3 секунды заглох.. А с третьего уже нормально завелся.. Как и предполагалось - всё это начало происходить именно тогда, когда "нельзя" - то бишь перед важным выездом))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
AhuraMazda Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Сегодня, -23 на термометре, поворот ключа - щелчок - 2 секунды задумчивости - завелся. 2 секунды было страшно. услуги косметолога Ссылка на комментарий
Mediamusic Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Добрый день! У меня C3 1,4 HDI, механика. Утром -25С, стоит в неотапливаемом гараже. Заводится практически как летом, но вот проблема: прогреваю, начинаю движение, затем минут через 15 у машины загорается желтый индикатор "окружающая среда" (типа бачка) и у машины пропадает тяга и глохнет. Завожу, холостые обороты нестабильны... Начинаю движение 1-ая, 2-ая передача после 1500 об/мин тупит и глохнет...В баке обычное топливо замешанное с арктическим топливом. Электроусилитель руля тоже отключался, но последовал рекомендациям этого форума и все заработало! Жду оттепели.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти