Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заводимся в холода, уважаемые Си-Три-воды?


Escortt

Рекомендуемые сообщения

Заводил вчера, почти после недельно простойке на улице. Завелся в 3 раза - пришлось аккуратненько газком чуток поддержать сек 3-5, а в прошлую зиму даже не задумывался над этим вопросом - с пол-пинка заводился кроха.

Насчет омывайки-незамерзайки, куплена в копейке, написано -20. Чуствуется, что в трубочках подмерзает/густеет, а так ничего, брызгает после как прочихается.

Ссылка на комментарий

Всем привет, проблема наших колобков еще в том что очень сильно открыт радиатор, если вставить картонку между ним и бампером-прогреваться будет заметно быстрее. В мороз я завожусь следующим образом

Включаю радио или ближний свет на 20-30 сек. выключаю

Выжимаю сцепление и завожусь. проверено при морозе -34)))

Незамерзайку "Жидкое пламя" от Черепашки заливаю 3ю зиму-ни разу незамерзла

у и аккумчик надо зарядить нормально 1 раз в год

Удачи всем на дорогах)))

p.s. забыл добавить -заправляюсь А-98, тоже помогает быстрее завестись.(4я зима-полет нормальный)

Изменено пользователем G-SHOCK

)

Ссылка на комментарий

А у нас, в Дубне, было -31 !!!

Заводил принципиально специально, ибо как долго будут морозы не знала даже гидрометеослужба :)...

Использовал щадящий запуск: включил зажигание, включил ближний свет- подождал 10 -15 сек., повернул ключик и ..... завелся СИТРИК :) !!! Выключил и снова завел! :)

Но при сильном морозе появились не большие проблемы:

1. Замерз концевик педали тормоза и редко когда срабатывала фара "СТОП".

2. Про то что "замерзла" не замерзайка и так всем понятно, замерзли потрубки :)

3. Двери тоже подмерзли, приходилось больше прикладывать усилий для их закрытия.

4. Самая важная проблемка- при не достаточно прогретом двигателе и начале езды, метров через 500 -800 начала гореть лампа на панеле приборов "повышенная температура двигателя" :) (и это в мороз -31!!! :) ), дублировал инфу и сам борт.комп. После того как машина была заглушена, простояв час "для остыва" и снова заведена - лампа не горела, авто начал работать нормально. Съездил на СТОА, заверили и показали, что термостат открывается и все работает нормально. Короче, термостат залипает от мороза!!!- надо будет менять.

Большие плюсы в данный мороз, на мой взгляд, это то что есть подогрев сидений - меня и супругу оч. спасало!

Ссылка на комментарий

Короче, термостат залипает от мороза!!!- надо будет менять.

 

Если антифриз не кипел, то это не термостат, а датчик температуры

двигателя. У меня было тоже самое - двигатель при этом

был чуть прогрет. Но тока тоже все само прошло.

 

у вас ,наверно,карбюраторный двигатель,у меня дизель,сложнее.

 

Нет - это инжекторный двигатель, он еще проще в мороз заводится.

А дизелю надо делать подогрев топливного фильтра ( хотя

на С3 это может быть совсем непросто).

К примеру, что-то вроде этого

http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветики Всем

С Празниками Всех прошедшими

Ну вот машинке исполнилось 1 годик (регистрация 3 янв 2009)

Сейчас на морозах (до - 11С) вылезла такая странность: заводиться без проблем, после старта поддерживает обороты около 1500, двигатель работает стабильно , греем около 3-5 минут (крайне неудобно что нет визуальной шкалы температуры двигателя), начинаем движение и вот тут фокус - припереходе с 1 на 2, - на 3, - на 4 и вниз обороты двигателя после выжимания сцепления чуть прыгают на 200-250 оборотов и остаются высокими (например ехали ~ 2000 оборотов, переключаем передачи обороты прыгают до 2500 и ! затем очень медленно падают до 1700) проходит после 15-25 минут езды. Ясно что - что то замерзает, но что? смазать? Машинка ещё на гарантии (1.1, механика)

Ссылка на комментарий

Вопрос в тему. О себе, живу в Минске, Беларусь. Ситроен С3 2003 г. 1,4 HDi. В моих руках авто вторую зиму. Осенью менял все фильтра, масло. Дизтопливо зимнее. Машина радует и заводится без проблем, при одном условии - когда на улице выше -5. Как только температура падает ниже, то возникает проблема при зоводке.

Утро, на улице -11. Сажусь в машину, включил зажигание, ближний свет- 10 -15 сек., завожу. Авто заводится без проблем с первого раза, однако проходит секунды 4-5 и двигатель резко глохнет. Повторные попытки к успеху не приводят. Подниамю капот и вижу, что дизтопливо в трубопроводе (обратке) вспенилось, пузырится, внутри имеется воздух, уровень топлива в трубочке понизился, видно как из топливной системы поднимаются пузырьки воздуха. Топливная система завоздушена. Начинаю ручным насосом наполнять систему топливом и выгоняю через обратку воздух - пытаюсь завестись не получается. Выход у меня в таком случае один - тяну в теплый гараж. Через 2 часа предварительно нагнетая топливо помпой могу спокойно завестись.

В чем проблема не знаю, как можно связать плохую заводку с завоздушиванием системы, если при плюсовой температуре заводится всегда. И еще, если я выгнал воздух из системы помпой - то почему двигатель заново не запускается? Буду рад выслушать все пожелания и вопросы.

Ссылка на комментарий

Вопрос в тему. О себе, живу в Минске, Беларусь. Ситроен С3 2003 г. 1,4 HDi. В моих руках авто вторую зиму. Осенью менял все фильтра, масло. Дизтопливо зимнее. Машина радует и заводится без проблем, при одном условии - когда на улице выше -5. Как только температура падает ниже, то возникает проблема при зоводке.

Утро, на улице -11. Сажусь в машину, включил зажигание, ближний свет- 10 -15 сек., завожу. Авто заводится без проблем с первого раза, однако проходит секунды 4-5 и двигатель резко глохнет. Повторные попытки к успеху не приводят. Подниамю капот и вижу, что дизтопливо в трубопроводе (обратке) вспенилось, пузырится, внутри имеется воздух, уровень топлива в трубочке понизился, видно как из топливной системы поднимаются пузырьки воздуха. Топливная система завоздушена. Начинаю ручным насосом наполнять систему топливом и выгоняю через обратку воздух - пытаюсь завестись не получается. Выход у меня в таком случае один - тяну в теплый гараж. Через 2 часа предварительно нагнетая топливо помпой могу спокойно завестись.

В чем проблема не знаю, как можно связать плохую заводку с завоздушиванием системы, если при плюсовой температуре заводится всегда. И еще, если я выгнал воздух из системы помпой - то почему двигатель заново не запускается? Буду рад выслушать все пожелания и вопросы.

 

солярку прихватывает в трубках скорее всего. антигель добавляете?
Ссылка на комментарий

Антигель не добавляю. Через ручную помпу солярка прокачивается без проблем, для эксперимента даже однажды отсоединил трубопровод обратки и выкачал около одного литра, топливо жидкое без осадка серы, добавляю в бак керосин. Раскажите подробнее про гель.

 

я вижу мотор у нас одинаковый. А как у тебя обстоят дела при минусовых температурах

 

и еще вопрос, как в замкнутую топливную систему попадает воздух?

Кстати провел эксперимент, заводил мотор, а далее сразу же глушил, шел и удалял из системы помпой воздух, заново запускал двигатель и так несколько раз. Метод срабатывает через раз, но обеспечивает работу двигателя.

Ссылка на комментарий

Ситроен С3 2004 г. 1,4 HDi (в Минске).

Путем эксперимента обнаружил что критичная температура -18-20.

Если в эту вилку угодил или ниже - не заведется. Аккумулятор (новый практически) будет крутить, но не схватит.

Кстати, на последних морозах второй день подряд "ловлю" лампочку checkengine. :( Грешу на топливо.

 

У меня 1.4 hdi и знаю о том , что моторы hdi имеют подогрев солярки.

 

Подогрев солярки или подогрев свечей? :)
Ссылка на комментарий

Ну вот и я тоже не завелась. Поставьте, пожалуйста, диагноз по аватарке.

 

Машина показала -17, сделала "чпок" при повороте ключа, и всёёё. Второй поворот - тоже чпок, и всёёё. Фарами посветила, музыку послушала, все равно "чпок" и всёёё. Даже не крутит тот, который должен крутить (стартер?..)

В предыдущий день машина стояла, а в пред-предыдущий мы долго и много катались.

И всю зиму она у меня заводилась без проблем (правда, после НГ в -5 завелась со второго раза, но это после длительного простоя, до и после этого вообще с полтычка)

 

Что это значит? Что делать? Куда бежать?

 

Ах, да, машина 2003 года, акпп.

Изменено пользователем kket

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

.....Подниамю капот и вижу, что дизтопливо в трубопроводе (обратке) вспенилось, пузырится, внутри имеется воздух, уровень топлива в трубочке понизился, видно как из топливной системы поднимаются пузырьки воздуха. Топливная система завоздушена. Начинаю ручным насосом наполнять систему топливом и выгоняю через обратку воздух - пытаюсь завестись не получается. Выход у меня в таком случае один - тяну в теплый гараж. Через 2 часа предварительно нагнетая топливо помпой могу спокойно завестись.

В чем проблема не знаю, как можно связать плохую заводку с завоздушиванием системы, если при плюсовой температуре заводится всегда. И еще, если я выгнал воздух из системы помпой - то почему двигатель заново не запускается? Буду рад выслушать все пожелания и вопросы.

 

Надо проверять магистраль до насоса, где то на морозе или дубеет прокладка или ослабляется затяжка. Все соединения и фланцы надо протянуть.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Алексей S, я и зарядка аккумулятора! Да как две планеты мы с ней далеки! Я посмотрела сегодня на аккумулятор вблизи - да мне туда лезть страшно голыми руками :))

Буду вызывать помощь!

Мочу корки и рулю рульки.

Ссылка на комментарий

Cегодня было минус 20.Для наших краев это большая редкость,так что я с любопытством наблюдал за машиной.Заводится как обычно совсем как летом.Прогревается быстро,движок не ревет натужно а идет мягко, все как обычно.Только подвеска малёхо задубела,плотнее стала, очень напоминает по ощущениям Фольцваген Гольф.Я для себя придумал формулу:

"Фольцваген-это Ситроен при -20С"

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

У меня позавчера гидроусилитель подмерз. Часа полтора руль непривычно туго поворачивался. Это был, вроде, самый холодный день: ночью ниже -20 было. Завелась нормально - чуть подольше стартер покрутить пришлось. (С3 1,4 HDI)

Ссылка на комментарий

У меня позавчера гидроусилитель подмерз. Часа полтора руль непривычно туго поворачивался.

Да - большая проблема.:-))) Дело в том, что в C3 электроусилитель руля и он замерзнуть

не может. Скорее всего у Вас был сильно разряжен аккумулятор - тогда

возможен такой эффект. Или где-то проблема с контактами.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Сегодня завелась с третьего раза (утром -22, накануне тоже было холодно и машинко не ездил).

Но ничего, ттт, стартер крутил, со второго раза завелся и через 3 секунды заглох.. А с третьего уже нормально завелся..

Как и предполагалось - всё это начало происходить именно тогда, когда "нельзя" - то бишь перед важным выездом)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Добрый день! У меня C3 1,4 HDI, механика. Утром -25С, стоит в неотапливаемом гараже. Заводится практически как летом, но вот проблема: прогреваю, начинаю движение, затем минут через 15 у машины загорается желтый индикатор "окружающая среда" (типа бачка) и у машины пропадает тяга и глохнет. Завожу, холостые обороты нестабильны... Начинаю движение 1-ая, 2-ая передача после 1500 об/мин тупит и глохнет...В баке обычное топливо замешанное с арктическим топливом. Электроусилитель руля тоже отключался, но последовал рекомендациям этого форума и все заработало!

Жду оттепели....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...