<VEB> Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Аккумы надо наночь домой забирать, шоб утром поставил тёплый на авто и вперёд, но предварительно он должен быть заряжен и иметь плотность электролита неменее 1.27 , правда скинутся настройки радио и часов. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А у меня вчера не завелась уже((( (купила машину в сентябре)... сижу теперь и думаю как её реанимировать.. толи аккумулятор покупать, то ли свечи менять х.з чё делать(((((( Причин много!Конечно в первую очередь думают на аккум! НО: Могло загустеть масло в двигателе (что там залито подделка нет)? Загустеть масло в КПП и........... Если аккум хороший (проверить нагрузочной вилкой), что бы не снимать на ночь, утром на 1 мин включайте перед запуском фары (дальний), после выключения их через 20-30 сек выжав сцепления пробуйте запуск! Масло соответственно должно быть нормальное (щуп достать и посмотреть как зыстыло или нет) А свечи может и по сроку пора заменить! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Солнышко Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Солнышко! У мужа в прошлом году когда не заводилась совсем машина оказался виноват бензин. Вобщем причин много. Можно попробовать "Прикурить" от аккумулятора от другой машинки (попросить соседа или друзей). Пасиб за совет,завтра "прикурю",только у меня дизель,это еще хуже Пасиб за совет,завтра "прикурю",только у меня дизель,это еще хуже Спасибочки всем неравнодушным любителям Ситроенчиков.Буду отчитываться,удалось ли реанимировать машину,до сегодняшнего дня на нее не жаловалась-отличная боевая подруга Ссылка на комментарий
AnatolyCher Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пасиб за совет,завтра "прикурю",только у меня дизель,это еще хуже Кстати отепель после мороза тоже крайне коварна: на массивных холодных деталях образуется иней, а по нему могут быть утечки электричества, тщательно протрите аккумулятор сухой чистой тряпкой, особенно межклемное пространство, при наличии налёта на клеммах, счистите его сухой щёткой и протрите тряпкой, пошевелите клемные провода, должны крепиться к аккуму очень крепко!! Ссылка на комментарий
Morik Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Всем здрасьте. Тема наверно уже "замылина", но все же. Сеня с утра в 8-00, в мороз -26 ситроеша не завелась, только сделала попытку и все. Попытки реанимировать авто не увенчались успехом. Кажется вот вот заведется, схватывает, а нет!!!. Всезнающие люди помогите новечку плизззз. Звонил на сервис сказали свечи залило, вопрос - Что делать?. Ответ - при вкл. зажигании выжать до упора педаль газа, отпустить, и так энное кол-во времени, пока не просохнет. НЕ ПОМОГЛО. Подскажите бедолаге, без машины трудновато, это все таки мой хлеб. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Morik, как вариант выкрутить свечи и поставить новые.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Аккумы надо наночь домой забирать, шоб утром поставил тёплый на авто и вперёд, но предварительно он должен быть заряжен и иметь плотность электролита неменее 1.27 , правда скинутся настройки радио и часов. Самый верный способ, но на С3 снять акум не так просто, я конечно про свой С3, там пластиковый фиксатор, я его осенью с помощью отвертки еле отогнул, а зимой и подавно не справлюсь. Правда акум не родной уже, но мне кажется у всех размеры одинаковы. И дабы не мучить машинку и чтоб моя любимая могла в любую погоду ездить не ломая голову, на машину был установлен электрообогрев на 220 в. Греет и салон и двигатель. С таким подходом морозы не страшны.http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=279775 Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 минус двадцать пять. полет нормальный. алгоритм запуска старый как мир:поморгать фарами, сцепление и зажигание. секунд через двадцать отпускать сцепление. ради этого не ставил автозапуск, т.к морозы в архангельске сильные бывают, и без сцепления жалко машинку запускать. тоже касается автомата. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Самый верный способ, но на С3 снять акум не так просто, я конечно про свой С3, там пластиковый фиксатор, я его осенью с помощью отвертки еле отогнул, а зимой и подавно не справлюсь. Правда акум не родной уже, но мне кажется у всех размеры одинаковы. И дабы не мучить машинку и чтоб моя любимая могла в любую погоду ездить не ломая голову, на машину был установлен электрообогрев на 220 в. Греет и салон и двигатель. С таким подходом морозы не страшны. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=279775 Да, наверное эффективный способ - особенно зимой, но чтобы так изгалялись и от 220 электропушкой прогревали - это вызвало у меня улыбку - особенно фотка где 2 машины стоят мордами друг к другу и к каждой провод с вилкой 220)))Я к примеру ставлю на стоянку машину и от дома идти минут 10-15 до нее, и таскать аккумуль с собой не вариант, тем более что однозначно дело не в нем, да и розеток там тоже не найти ;) Век живи - век учись - что только не придумают люди. Хотя такой тепловой пушкой быстро наверно машина отогревается... Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
Солнышко Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Да, наверное эффективный способ - особенно зимой, но чтобы так изгалялись и от 220 электропушкой прогревали - это вызвало у меня улыбку - особенно фотка где 2 машины стоят мордами друг к другу и к каждой провод с вилкой 220))) Я к примеру ставлю на стоянку машину и от дома идти минут 10-15 до нее, и таскать аккумуль с собой не вариант, тем более что однозначно дело не в нем, да и розеток там тоже не найти ;) Век живи - век учись - что только не придумают люди. Хотя такой тепловой пушкой быстро наверно машина отогревается... Сегодня принесла домой акумулятор,а он весь в инее,поставила на подзарядку,сочувствующие подсказали,что надо менять,подскажите,какой аккум купить для моей Ласточки?с уважением. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Солнышко, посмотрите характеристики аккумулятора (на нем написаны), и купите с аналогичными. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Сегодня принесла домой акумулятор,а он весь в инее,поставила на подзарядку,сочувствующие подсказали,что надо менять,подскажите,какой аккум купить для моей Ласточки?с уважением. Я вот тоже перед зимой купил новый аккумуль, спрашивал тут совета...многие говорили что Mutlu хороший, так то оно может и так, НО только Mutlu нет аккумулев с такими размерами как на С3, есть только Varta и Bosch, именно те рамеры как и у штатного. Вот ссылка почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19539Я взял Бош сильвер S5 56ам/ч , причем он был даже "подготовлен к зиме", советую Солнышко, плохих отзывов о боше в целом я еще не слышал, а с Вартой сам в свое время намучался - только негатив остался от их аккумуляторв ;) Цена на Бошовский такой аккумуль от 3200 до 4800 руб, лично я брал за 3890 руб да еще и 3 года гарантии :) Ну а так выбор за тобой, можешь даже Fiamm штатник взять, если найдешь в продаже;) Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Escortt Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Я к примеру ставлю на стоянку машину и от дома идти минут 10-15 до нее. На автостоянках очень распространены розетки на столбах, так что дело за вами. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 На автостоянках очень распространены розетки на столбах, так что дело за вами. только не на наших, Электростальских ;))) у нас то свет на них отключают в целях экономии, а выговорите розетки на столбах) Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) только не на наших, Электростальских ;))) у нас то свет на них отключают в целях экономии, а выговорите розетки на столбах) у меня в гараже тоже электричество после 21 часа выключают, хотя и Москва.А подобные электрические подогревы давно уже используются в северных странах - в Финляндии, к примеру. У их авто подогрев масляного поддона сделан, иначе в эру до синтетики никто бы не завел свой авто. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) У нас тут все завалило снегом!Поражаюсь расп..дяйству автомобилистов... машины брошены прямо на дороге,у многих успели потырить дворники.Техника убирающая снег с дороги заваливает снегом их еще больше,так что крыш не видно.Вчера когда валил снег и было относительно тепло,вместо того чтобы поднять свою ж..пу и расчистить снег вокруг машины,вытащить ее из сугроба, дать ей возможность оттаять, занимались непонятно чем.Сегодня при -14С пытаются сьехать с места, отрывая подкрылки и брызговики ибо не счистили лед в арках.Дворники-у кого остались-намертво попримерзали к стеклам. Полгорода сэкономило на зимней резине, теперь по обочинам валяются заваленные снегом битые в морду и в зад колымаги.У кого гараж и кто вчера забил и поленился расчистить вход, гараж сегодня хрен откроешь из-за наваленного снега и льда. Мой С3 на ходу,заводится как всегда,вчера поездил,ни разу не застрял,прет как танк...Единственная досада-дворники г..но,лед намерзает мгновенно и не очищается. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Солнышко Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) У нас тут все завалило снегом!Поражаюсь расп..дяйству автомобилистов... машины брошены прямо на дороге,у многих успели потырить дворники.Техника убирающая снег с дороги заваливает снегом их еще больше,так что крыш не видно.Вчера когда валил снег и было относительно тепло,вместо того чтобы поднять свою ж..пу и расчистить снег вокруг машины,вытащить ее из сугроба, дать ей возможность оттаять, занимались непонятно чем.Сегодня при -14С пытаются сьехать с места, отрывая подкрылки и брызговики ибо не счистили лед а арках.Дворники-у кого остались-намертво попримерзали к стеклам. Полгорода сэкономило на зимней резине, теперь по обочинам выляются заваленные снегом битые в морду и в зад колымаги.У кого гараж и кто вчера забил и поленился расчистить вход, гараж сегодня хрен откроешь из-за наваленного снега и льда. Мой С3 на ходу,заводится как всегда,вчера поездил,ни разу не застрял,прет как танк...Единственная досада-дворники г..но,лед намерзает мгновенно и не очищается. А какой у Вас аккумулятор? Млин, ну зачем цитировать то???? Paulus Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
Солнышко Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А какой у Вас аккумулятор? Млин, ну зачем цитировать то???? Paulus а что обозначает мигающая лампочка аккумулятора? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 а что обозначает мигающая лампочка аккумулятора? Что проблемы с его зарядкой - надо проверятьгенератор или ремень его привода. Ссылка на комментарий
Солнышко Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 УРРА!Завелась,все предельно просто! После замены,комп машины не видел коробку передач,на панели вместо скорости были штрихи,надо нажать было на тормоз и ждать ,где то минуты 2-3,потом звгоралась скорость,я все завелось,вот как бывает,но аккум я все-таки зарядила,а Ситрусика поставила в теплый гаражик,не буду больше его холодом морить!Всем спасибочки!!!! Да здравствует СИТРОЕН!!!! Ссылка на комментарий
Escortt Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 хм...все гениально просто ;) To Солнышко - про аккумулятор я написал - читай на предыдущей странице :) Главное не размер - а содержание...(с) Ссылка на комментарий
Junika Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) И мой С3 не завёлся сегодня..а издал какой-то странный свистящий звук :dntknw: после трёх попыток решила его не мучить...Правда стоит он у меня ещё с понедельника,то есть промёрз окончательно,бедняжка. Завтра буду прикуривать... Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Junika Ссылка на комментарий
Солнышко Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 вот интересно,как он поведет себя после прикурки?обязательно поделитесь инфой,интересно даже,и удачи! Ссылка на комментарий
Junika Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Спсиб! Буду надеяться что оклемается.. :unsure: Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 УРРА!Завелась,все предельно просто! Да здравствует СИТРОЕН!!!! Солнышко!Рада за тебя! Поздравляю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти