Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заводимся в холода, уважаемые Си-Три-воды?


Escortt

Рекомендуемые сообщения

Интересует прежде всего тем, что это первые заморозки для моего Ситрика, и по сравнению с предыдущими машинами - стартер походу самое слабенькое место - крутить по 20-40 сек и пищит как умирающий лебедь, но потом норм. Интересно ваше мнение, особенно тех, у которых с3 уже не первую зиму переживает :)

 

З. Ы. Ну и в догоночку вопросик - залита незамерзайка, а при наступлении холодов что то не льеться :((( хотя моторчик работает как и сами дворники, проверял шланги и разбрызгиватели- норм...странновато....

Изменено пользователем Escortt

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

У меня заводится с пол-оборота. Стартер не пищит.

В прошлую зиму тоже проблем не было, но и

холодов особо не было.

А незамерзайка у меня замерзла - моторчик не крутится.

Надо было, наверное, покупать ее на -30С ,

а залил на -20С.

Ссылка на комментарий
  citrc2 сказал:

Надо было, наверное, покупать ее на -30С ,

а залил на -20С.

 

толку? у меня -30 залита, все равно замерзла...

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Завелась легко(слава богу!).а вот незамерзайка тоже замерзла.

Оттаяла в Ашане на крытой стоянке,долил -30 но она всёравно мёрзнет.Моторчик крутит(слышно),но ничего не льётся увы.

Ссылка на комментарий
  citrc2 сказал:

У меня заводится с пол-оборота. Стартер не пищит.

В прошлую зиму тоже проблем не было, но и

холодов особо не было.

А незамерзайка у меня замерзла - моторчик не крутится.

Надо было, наверное, покупать ее на -30С ,

а залил на -20С.

 

Дело не в незамерзайке, просто замерзают патрубки, которуе идут от бачка, а незамерзайка в бачке в норме, у меня тоже самое.

Заводится тоже с пол-оборота

Ссылка на комментарий

а у вас мкпп или акпп? просто у меня механика, и вроде если выжимаешь сцепление то стартер крутанет раза 2-3 и заводиться...ну все таки -31 это я думаю серьезное испытание как для аккумулятора так и для системы авто в цело ;)

Со стеклоомывателями та же ерунда, жаль нет теплого места чтобы прогреть все шланги :( завтра покопаюсь, может найду ответ :)

А еще с наступлением заморозков обнаружил - двери , особенно водительская не закрывается с прежними усилиями, замки как будто позамерзали и приходится хлопать посильнее... а в противовес этому могу сказать, что даже после мойки (так получилось что ТО надо было проходить а машинка чумазая) и замерзания всего живого в целом - замок с наружи водительской двери не замерз и даже ключем машина открывается элементарно, что не может не радовать :)

Изменено пользователем Escortt

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий
  SERG_R сказал:

пора возвращаться к старому методу

вместо омывайки заливать водку.

 

когда было много дешевой водки было проще :))

 

Ага, проще было) А щас залей попробуй - а потом на посту объясняй что не пил)))))

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий
  Escortt сказал:

а у вас мкпп или акпп? просто у меня механика, и вроде если выжимаешь сцепление то стартер крутанет раза 2-3 и заводиться...ну все таки -31 это я думаю серьезное испытание как для аккумулятора так и для системы авто в цело ;)

 

У меня тоже механика, аккумулятор летом купил. Тут еще от моторного масла

много зависит. У меня, правда совсем неподходящее залито - 10W40 так

как поддон подтекал и заливалось самое недорогое. Сейчас поддон

поменял, но старые запасы еще остались.:-)

Думаю, что в области сейчас ночью немного холоднее, чем в Москве.

Ссылка на комментарий

со стартером проблем нет - заводится достаточно легко. не так как летом конечно, но крутить не приходится. схватывает на 3-4 секунде

 

А вот с незамерзайкой лоханулся сильно. купил заранее, а залить вовремя забыл. как следствие в бачке оказалась разбавленная и замерзла. после нескольких попытов брызнуть сгорел предохранитель.

поменял. поставил машину к отцу в гараж дабы оттаял. утром работало. долил еще нормальной жидкости. поехал в москву и снова замерзла))

 

зато теперь наловчился менять предохранители

"Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши

E697TK150.png

ab68896.gif

Ссылка на комментарий
  Леха С2 VTS сказал:

толку? у меня -30 залита, все равно замерзла...

 

Помогите мне понять причину,сегодня не смогла ничего сделать с машиной,молчит,как мертвая,не издала ни звука,хотя еще вчера при -19 с трудом ,но завелась,а сегодня -29 -стартер даже не дернулся.В чем дело? У меня дизель 2004 ,коробка СД. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Ссылка на комментарий
  Солнышко сказал:

не смогла ничего сделать с машиной,молчит,как мертвая,не издала ни звука,хотя еще вчера при -19 с трудом ,но завелась,а сегодня -29 -стартер даже не дернулся.В чем дело? У меня дизель 2004 ,коробка СД. ПОМОГИТЕ!!!!!!!

 

Аккумулятор видимо при подмораживании подсел, а солярка у вас зимняя или летняя???
Ссылка на комментарий
  AnatolyCher сказал:

Аккумулятор видимо при подмораживании подсел, а солярка у вас зимняя или летняя???

 

Солярка зимняя,аккумулятор вроде работает,меняла недавно,грешу на стартер,как только морозы начались такое случалось,но подумав,стартер попыхтел,и машинка завелась,сегодня-все мёртво!:-(Неужели морозы?Где то читала,что мои соплеменницы,дамочки,ходят по утрам к машинкам с грелочками:-))Только так и не поняла,это шутка или серьезно.Вобщем водитель я еще неопытный,это моя первая зима,не знаю,что и делать........(сижу и реву)
Ссылка на комментарий
  Солнышко сказал:

 

,сегодня-все мёртво!:-(Неужели морозы?Где то читала,что мои соплеменницы,дамочки,ходят по утрам к машинкам с грелочками:-))Только так и не поняла,это шутка или серьезно.Вобщем водитель я еще неопытный,это моя первая зима,не знаю,что и делать........(сижу и реву)

 

в каждой шутке есть доля правды, только надо знать где и в каком месте подогреть, лучше использовать солевые химические грелки, сухое тепло. Пока в семье была 9-ка(тазик) зимой перед морозами скидывал плюсовую клемму и держал дома в тепле старенький аккумулятор. к сожалению в ситрах электроника !!! и скидывать питание надо по инструкции, а вот дополнительный аккумулятор может помочь, сначала соеденить проводом (-) клеммы, потом (+)-е клеммы, снять машину со скорости, выжать сцепление и пробовать завестись, погреть видимо надо топливопровод, если в чём ошибаюсь, надеюсь меня поправят более опытные товарищи
Ссылка на комментарий
  AnatolyCher сказал:

в каждой шутке есть доля правды, только надо знать где и в каком месте подогреть, лучше использовать солевые химические грелки, сухое тепло. Пока в семье была 9-ка(тазик) зимой перед морозами скидывал плюсовую клемму и держал дома в тепле старенький аккумулятор. к сожалению в ситрах электроника !!! и скидывать питание надо по инструкции, а вот дополнительный аккумулятор может помочь, сначала соеденить проводом (-) клеммы, потом (+)-е клеммы, снять машину со скорости, выжать сцепление и пробовать завестись, погреть видимо надо топливопровод, если в чём ошибаюсь, надеюсь меня поправят более опытные товарищи

 

А если стартер нем,как рыба,думаете тоже аккумулятор виноват? Какие еще могут быть причины?,с уважением.:-)Уже веселее,что хоть кто-то принял участие ))).
Ссылка на комментарий
  Elijahhh сказал:

Завелась легко(слава богу!).а вот незамерзайка тоже замерзла.

Оттаяла в Ашане на крытой стоянке,долил -30 но она всёравно мёрзнет.Моторчик крутит(слышно),но ничего не льётся увы.

 

Мой Колобок SD тоже заводится с полоборота вторую зиму. Машинка стоит перед домом.

Омывайка Ашановская до -20 (-30 купила, но еще не залила:))) вначале не льется

Когда машинка немного прогреется и проедет минут 10 - жидкость льется, правда немного густая.

Вобщем такие морозы испытание не только для людей!!!)))

Будем надеяться, что сегодня был самый холодный день!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий
  Nat сказал:

Мой Колобок SD тоже заводится с полоборота вторую зиму. Машинка стоит перед домом.

Омывайка Ашановская до -20 (-30 купила, но еще не залила:))) вначале не льется

Когда машинка немного прогреется и проедет минут 10 - жидкость льется, правда немного густая.

Вобщем такие морозы испытание не только для людей!!!)))

Будем надеяться, что сегодня был самый холодный день!

 

Завидую ВАм ,а я сегодня не смогла даже стартер запустить,молчит ,как рыба.....правда даже комп не выдает температуру на дисплее за бортом,видно и не расчитан на -30.:-((рыдаю)
Ссылка на комментарий
  Солнышко сказал:

Солярка зимняя,аккумулятор вроде работает,меняла недавно,грешу на стартер,как только морозы начались такое случалось,но подумав,стартер попыхтел,и машинка завелась,сегодня-все мёртво!:-(Неужели морозы?Где то читала,что мои соплеменницы,дамочки,ходят по утрам к машинкам с грелочками:-))Только так и не поняла,это шутка или серьезно.Вобщем водитель я еще неопытный,это моя первая зима,не знаю,что и делать........(сижу и реву)

 

Солнышко!

У мужа в прошлом году когда не заводилась совсем машина оказался виноват бензин.

Вобщем причин много.

Можно попробовать "Прикурить" от аккумулятора от другой машинки (попросить соседа или друзей).

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий
  Солнышко сказал:

А если стартер нем,как рыба,думаете тоже аккумулятор виноват?

 

Стартер при запуске потребляет основной ток, в незаведенной машине единственный источник тока-аккумулятор, на морозе его, аккумулятора, ЭДС(электродвижущая сила) падает очень сильно, старый дедовский способ: включить фары и дать им посветить минут5- 10, выключить и попробовать завести вновь.

если в последнее время ездили мало, аккумулятор мог на морозе разрядиться до "0" тогда к сожалению сможет помочь только его замена или дополнительный аккумулятор в параллель. Если машина не новая проблемы могут быть в генераторе, аккумулятор в движении не заряжается и быстро теряет ЭДС. Могут быть подпорчены провода или неплотно затянутые клеммы аккумулятора, на морозе контакт может ослабнуть. Советую очистить клеммы аккумулятора, подтянуть контакты и нанести на них густую (можно графитовую) смазку. К сожалению при -30 даже зимняя солярка загустевает до констистенции сметаны

Ссылка на комментарий

Согласен, все выше перечисленные пути можно попробовать, но мне знакомый автомеханик (к слову очень хороший в своем деле) сказал что включения света на несколько минут - это по сути фигня, лучше сцепление выжать и заводить, НО у девушки то SD а не мкпп, к примеру на прошлой своей машине (Крайслер АКПП) проблем с пуском не было, моргал при сильных морозах дальником перед тем как зависти, ну а в итоге 2 акумуля за зиму умерло... :( весной ездил в сервис - помер генератор => акумуль и не заряжался вообще, да и холодов таких не было прошлой зимой...

А вообще скорее всего грешит стартер, особенно как в моем случае - после мойки машины...(но у меня эта мойка была необходимостью)

 

зы. Да и кстате, раз разговор по холода, то вчера и сегодня побит рекорд по температуре за последние 10 лет ;) только в далеком 1997 году были такие заморзки ;)

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

Меня тоже "Салатница" не подводит, заводится отлично по утрам и в течении дня, с незамерзайкой все в порядке, вот только щетки стеклоочистителя нужно заменить, штатные с момента покупки авто не меняла, уж 2 года и 8 месяцев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...