Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как заводимся в холода, уважаемые Си-Три-воды?


Escortt

Рекомендуемые сообщения

Интересует прежде всего тем, что это первые заморозки для моего Ситрика, и по сравнению с предыдущими машинами - стартер походу самое слабенькое место - крутить по 20-40 сек и пищит как умирающий лебедь, но потом норм. Интересно ваше мнение, особенно тех, у которых с3 уже не первую зиму переживает :)

 

З. Ы. Ну и в догоночку вопросик - залита незамерзайка, а при наступлении холодов что то не льеться :((( хотя моторчик работает как и сами дворники, проверял шланги и разбрызгиватели- норм...странновато....

Изменено пользователем Escortt

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

У меня заводится с пол-оборота. Стартер не пищит.

В прошлую зиму тоже проблем не было, но и

холодов особо не было.

А незамерзайка у меня замерзла - моторчик не крутится.

Надо было, наверное, покупать ее на -30С ,

а залил на -20С.

Ссылка на комментарий

Надо было, наверное, покупать ее на -30С ,

а залил на -20С.

 

толку? у меня -30 залита, все равно замерзла...

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Завелась легко(слава богу!).а вот незамерзайка тоже замерзла.

Оттаяла в Ашане на крытой стоянке,долил -30 но она всёравно мёрзнет.Моторчик крутит(слышно),но ничего не льётся увы.

Ссылка на комментарий

У меня заводится с пол-оборота. Стартер не пищит.

В прошлую зиму тоже проблем не было, но и

холодов особо не было.

А незамерзайка у меня замерзла - моторчик не крутится.

Надо было, наверное, покупать ее на -30С ,

а залил на -20С.

 

Дело не в незамерзайке, просто замерзают патрубки, которуе идут от бачка, а незамерзайка в бачке в норме, у меня тоже самое.

Заводится тоже с пол-оборота

Ссылка на комментарий

а у вас мкпп или акпп? просто у меня механика, и вроде если выжимаешь сцепление то стартер крутанет раза 2-3 и заводиться...ну все таки -31 это я думаю серьезное испытание как для аккумулятора так и для системы авто в цело ;)

Со стеклоомывателями та же ерунда, жаль нет теплого места чтобы прогреть все шланги :( завтра покопаюсь, может найду ответ :)

А еще с наступлением заморозков обнаружил - двери , особенно водительская не закрывается с прежними усилиями, замки как будто позамерзали и приходится хлопать посильнее... а в противовес этому могу сказать, что даже после мойки (так получилось что ТО надо было проходить а машинка чумазая) и замерзания всего живого в целом - замок с наружи водительской двери не замерз и даже ключем машина открывается элементарно, что не может не радовать :)

Изменено пользователем Escortt

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

пора возвращаться к старому методу

вместо омывайки заливать водку.

 

когда было много дешевой водки было проще :))

 

Ага, проще было) А щас залей попробуй - а потом на посту объясняй что не пил)))))

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

а у вас мкпп или акпп? просто у меня механика, и вроде если выжимаешь сцепление то стартер крутанет раза 2-3 и заводиться...ну все таки -31 это я думаю серьезное испытание как для аккумулятора так и для системы авто в цело ;)

 

У меня тоже механика, аккумулятор летом купил. Тут еще от моторного масла

много зависит. У меня, правда совсем неподходящее залито - 10W40 так

как поддон подтекал и заливалось самое недорогое. Сейчас поддон

поменял, но старые запасы еще остались.:-)

Думаю, что в области сейчас ночью немного холоднее, чем в Москве.

Ссылка на комментарий

со стартером проблем нет - заводится достаточно легко. не так как летом конечно, но крутить не приходится. схватывает на 3-4 секунде

 

А вот с незамерзайкой лоханулся сильно. купил заранее, а залить вовремя забыл. как следствие в бачке оказалась разбавленная и замерзла. после нескольких попытов брызнуть сгорел предохранитель.

поменял. поставил машину к отцу в гараж дабы оттаял. утром работало. долил еще нормальной жидкости. поехал в москву и снова замерзла))

 

зато теперь наловчился менять предохранители

"Если вы верите, что Бог сделает для вас все, что вы от Него хотите, то отдайтесь Ему, а в противном случае оставьте Бога в покое и познайте себя." © Шри Рамана Махарши

E697TK150.png

ab68896.gif

Ссылка на комментарий

толку? у меня -30 залита, все равно замерзла...

 

Помогите мне понять причину,сегодня не смогла ничего сделать с машиной,молчит,как мертвая,не издала ни звука,хотя еще вчера при -19 с трудом ,но завелась,а сегодня -29 -стартер даже не дернулся.В чем дело? У меня дизель 2004 ,коробка СД. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Ссылка на комментарий

не смогла ничего сделать с машиной,молчит,как мертвая,не издала ни звука,хотя еще вчера при -19 с трудом ,но завелась,а сегодня -29 -стартер даже не дернулся.В чем дело? У меня дизель 2004 ,коробка СД. ПОМОГИТЕ!!!!!!!

 

Аккумулятор видимо при подмораживании подсел, а солярка у вас зимняя или летняя???
Ссылка на комментарий

Аккумулятор видимо при подмораживании подсел, а солярка у вас зимняя или летняя???

 

Солярка зимняя,аккумулятор вроде работает,меняла недавно,грешу на стартер,как только морозы начались такое случалось,но подумав,стартер попыхтел,и машинка завелась,сегодня-все мёртво!:-(Неужели морозы?Где то читала,что мои соплеменницы,дамочки,ходят по утрам к машинкам с грелочками:-))Только так и не поняла,это шутка или серьезно.Вобщем водитель я еще неопытный,это моя первая зима,не знаю,что и делать........(сижу и реву)
Ссылка на комментарий

 

,сегодня-все мёртво!:-(Неужели морозы?Где то читала,что мои соплеменницы,дамочки,ходят по утрам к машинкам с грелочками:-))Только так и не поняла,это шутка или серьезно.Вобщем водитель я еще неопытный,это моя первая зима,не знаю,что и делать........(сижу и реву)

 

в каждой шутке есть доля правды, только надо знать где и в каком месте подогреть, лучше использовать солевые химические грелки, сухое тепло. Пока в семье была 9-ка(тазик) зимой перед морозами скидывал плюсовую клемму и держал дома в тепле старенький аккумулятор. к сожалению в ситрах электроника !!! и скидывать питание надо по инструкции, а вот дополнительный аккумулятор может помочь, сначала соеденить проводом (-) клеммы, потом (+)-е клеммы, снять машину со скорости, выжать сцепление и пробовать завестись, погреть видимо надо топливопровод, если в чём ошибаюсь, надеюсь меня поправят более опытные товарищи
Ссылка на комментарий

в каждой шутке есть доля правды, только надо знать где и в каком месте подогреть, лучше использовать солевые химические грелки, сухое тепло. Пока в семье была 9-ка(тазик) зимой перед морозами скидывал плюсовую клемму и держал дома в тепле старенький аккумулятор. к сожалению в ситрах электроника !!! и скидывать питание надо по инструкции, а вот дополнительный аккумулятор может помочь, сначала соеденить проводом (-) клеммы, потом (+)-е клеммы, снять машину со скорости, выжать сцепление и пробовать завестись, погреть видимо надо топливопровод, если в чём ошибаюсь, надеюсь меня поправят более опытные товарищи

 

А если стартер нем,как рыба,думаете тоже аккумулятор виноват? Какие еще могут быть причины?,с уважением.:-)Уже веселее,что хоть кто-то принял участие ))).
Ссылка на комментарий

Завелась легко(слава богу!).а вот незамерзайка тоже замерзла.

Оттаяла в Ашане на крытой стоянке,долил -30 но она всёравно мёрзнет.Моторчик крутит(слышно),но ничего не льётся увы.

 

Мой Колобок SD тоже заводится с полоборота вторую зиму. Машинка стоит перед домом.

Омывайка Ашановская до -20 (-30 купила, но еще не залила:))) вначале не льется

Когда машинка немного прогреется и проедет минут 10 - жидкость льется, правда немного густая.

Вобщем такие морозы испытание не только для людей!!!)))

Будем надеяться, что сегодня был самый холодный день!

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Мой Колобок SD тоже заводится с полоборота вторую зиму. Машинка стоит перед домом.

Омывайка Ашановская до -20 (-30 купила, но еще не залила:))) вначале не льется

Когда машинка немного прогреется и проедет минут 10 - жидкость льется, правда немного густая.

Вобщем такие морозы испытание не только для людей!!!)))

Будем надеяться, что сегодня был самый холодный день!

 

Завидую ВАм ,а я сегодня не смогла даже стартер запустить,молчит ,как рыба.....правда даже комп не выдает температуру на дисплее за бортом,видно и не расчитан на -30.:-((рыдаю)
Ссылка на комментарий

Солярка зимняя,аккумулятор вроде работает,меняла недавно,грешу на стартер,как только морозы начались такое случалось,но подумав,стартер попыхтел,и машинка завелась,сегодня-все мёртво!:-(Неужели морозы?Где то читала,что мои соплеменницы,дамочки,ходят по утрам к машинкам с грелочками:-))Только так и не поняла,это шутка или серьезно.Вобщем водитель я еще неопытный,это моя первая зима,не знаю,что и делать........(сижу и реву)

 

Солнышко!

У мужа в прошлом году когда не заводилась совсем машина оказался виноват бензин.

Вобщем причин много.

Можно попробовать "Прикурить" от аккумулятора от другой машинки (попросить соседа или друзей).

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

А если стартер нем,как рыба,думаете тоже аккумулятор виноват?

 

Стартер при запуске потребляет основной ток, в незаведенной машине единственный источник тока-аккумулятор, на морозе его, аккумулятора, ЭДС(электродвижущая сила) падает очень сильно, старый дедовский способ: включить фары и дать им посветить минут5- 10, выключить и попробовать завести вновь.

если в последнее время ездили мало, аккумулятор мог на морозе разрядиться до "0" тогда к сожалению сможет помочь только его замена или дополнительный аккумулятор в параллель. Если машина не новая проблемы могут быть в генераторе, аккумулятор в движении не заряжается и быстро теряет ЭДС. Могут быть подпорчены провода или неплотно затянутые клеммы аккумулятора, на морозе контакт может ослабнуть. Советую очистить клеммы аккумулятора, подтянуть контакты и нанести на них густую (можно графитовую) смазку. К сожалению при -30 даже зимняя солярка загустевает до констистенции сметаны

Ссылка на комментарий

Согласен, все выше перечисленные пути можно попробовать, но мне знакомый автомеханик (к слову очень хороший в своем деле) сказал что включения света на несколько минут - это по сути фигня, лучше сцепление выжать и заводить, НО у девушки то SD а не мкпп, к примеру на прошлой своей машине (Крайслер АКПП) проблем с пуском не было, моргал при сильных морозах дальником перед тем как зависти, ну а в итоге 2 акумуля за зиму умерло... :( весной ездил в сервис - помер генератор => акумуль и не заряжался вообще, да и холодов таких не было прошлой зимой...

А вообще скорее всего грешит стартер, особенно как в моем случае - после мойки машины...(но у меня эта мойка была необходимостью)

 

зы. Да и кстате, раз разговор по холода, то вчера и сегодня побит рекорд по температуре за последние 10 лет ;) только в далеком 1997 году были такие заморзки ;)

Главное не размер - а содержание...(с)

Ссылка на комментарий

Меня тоже "Салатница" не подводит, заводится отлично по утрам и в течении дня, с незамерзайкой все в порядке, вот только щетки стеклоочистителя нужно заменить, штатные с момента покупки авто не меняла, уж 2 года и 8 месяцев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...