Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вращение вентилятора.


Рекомендуемые сообщения

Недавно ранним утром завел холодную машину,вышел покурить(никак не брошу,)нагнулся постучать по ПТФ (оказывается перегорела). Смотрю вентилятор радиатора вращается-это на холодном двигуне,как у ТвАЗА с ременной передачей. Я не понял ,заглушил-запустил-крутится, выключил печку

(OFF), пропеллер остановился, ВКЛ печку-закрутился. Не пойму как связан вентилятор радиатора с климат контролем , кто знает это так и должно быть?

Или это неисправность?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Приехал в гараж - заглушил - вентилятор крутится. Ждал минуты три - так и не остановился. Завел - заглушил - вентилятор остановился. И так раза три-четыре случалось :-( ... Печка правда при этом была всегда выключена. Видно болячка это Пикасинковая...

Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982

 

http://10yards-club.ru/

Ссылка на комментарий

День добрый. Вентилятор охлаждения связан с блоком климат контроля непосредственно! При включенном климате (кондиционере) вентилятор ДОЛЖЕН вращаться на малой скорости. Для обеспечения охлаждения радиатора кондиционера (конденсера). И после остановки двигателя вентилятор может некоторое время работать. Это прописано в контроллере управления двигателем.

Ссылка на комментарий

Недавно ранним утром завел холодную машину,вышел покурить(никак не брошу,)нагнулся постучать по ПТФ (оказывается перегорела). Смотрю вентилятор радиатора вращается-это на холодном двигуне,как у ТвАЗА с ременной передачей. Я не понял ,заглушил-запустил-крутится, выключил печку

(OFF), пропеллер остановился, ВКЛ печку-закрутился. Не пойму как связан вентилятор радиатора с климат контролем , кто знает это так и должно быть?

Или это неисправность?

 

Выключи кондишин и всё станет на свои места. Это кнопка А/С.
Ссылка на комментарий

День добрый. Вентилятор охлаждения связан с блоком климат контроля непосредственно! При включенном климате (кондиционере) вентилятор ДОЛЖЕН вращаться на малой скорости. Для обеспечения охлаждения радиатора кондиционера (конденсера). И после остановки двигателя вентилятор может некоторое время работать. Это прописано в контроллере управления двигателем.

 

Так у меня сейчас включено на обогрев +21*С зачем вращаться пропеллеру надо тепло экономить.

( За бортом +3*С)

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

[quote name='shamancar' Это прописано в контроллере управления двигателем.

------------------------------------------------------------------

А где это можно почитать?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Недавно ранним утром завел холодную машину,вышел покурить(никак не брошу,)нагнулся постучать по ПТФ (оказывается перегорела). Смотрю вентилятор радиатора вращается-это на холодном двигуне,как у ТвАЗА с ременной передачей. Я не понял ,заглушил-запустил-крутится, выключил печку

(OFF), пропеллер остановился, ВКЛ печку-закрутился. Не пойму как связан вентилятор радиатора с климат контролем , кто знает это так и должно быть?

Или это неисправность?

 

Принимайте новичка!

По вентилятору - такая мысля:

У тебя с кондеем проблемок в конце лета часом не было?

Больно знакомый случай (12 лет сервиса)

Смысол таков - фреон есть, давление есть, но засорился клапан на конденсаторе(тот, что в салоне).

При включ климате и положительной t сработка муфты всёравно идёт, а повышенное давление -

как повышенная t конденсера...

Думаю так...но пока не рой песок - надо обслюнявить!

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя с кондеем проблемок в конце лета часом не было?

Не замечал.----------------------------------------

Больно знакомый случай (12 лет сервиса)

на чём специализировался?------------------------------

засорился клапан на конденсаторе(тот, что в салоне).

Где он находится? точнее.---------------------------------------

При включ климате и положительной t сработка муфты всёравно ид

Да, слышен громкий щелчок муфты.---------------------------

 

---------------------------------------------

но пока не рой песок - надо обслюнявить

Жду с интересом ,слюнявь подробнее.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Приехал в гараж - заглушил - вентилятор крутится. Ждал минуты три - так и не остановился. Завел - заглушил - вентилятор остановился. И так раза три-четыре случалось :-( ... Печка правда при этом была всегда выключена. Видно болячка это Пикасинковая...

 

Это у тебя что-то другое,имхо датчик(и) температуры тосола залипает,он вкл. и откл. вентилятор.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Ребята! Не путайтесь в терминах!

Конденсер это радиатор кондиционера, находится перед радиатором охлаждения двигателя. В салоне находится ИСПАРИТЕЛЬ. Находится глубоко в корпусе отопителя. Глазками не посмотришь. Еще раз повторю: включение вентилятора при включенной кнопке АВТО или А\С - это норма. Кондиционер включается при любой положительной температуре за бортом. Для осушения воздуха поступающего в салон. По датчику температуры ситуация такая. Он всего один. С него показания идут на панель приборов, и влючение вентилятора тоже происходит по данным с него. Залипать там не чему. Залипнуть может силовое реле. Находится перед радиаторами под крышечкой. Чтобы увидеть, надо отодвинуть верхнюю часть бампера.

Ссылка на комментарий

У тебя с кондеем проблемок в конце лета часом не было?

Не замечал.----------------------------------------

Больно знакомый случай (12 лет сервиса)

на чём специализировался?------------------------------

засорился клапан на конденсаторе(тот, что в салоне).

Где он находится? точнее.---------------------------------------

При включ климате и положительной t сработка муфты всёравно ид

Да, слышен громкий щелчок муфты.---------------------------

 

---------------------------------------------

но пока не рой песок - надо обслюнявить

Жду с интересом ,слюнявь подробнее.

 

слушай VEB, а Ты ниже -5 не обратил внимания на него?

О себе - чуть позже.

 

 

Ссылка на комментарий

слушай VEB, а Ты ниже -5 не обратил внимания на него?

О себе - чуть позже.

 

В этом году -5 у нас по-моему ещё не было.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А сейчас-то у Вас сколько?

 

 

К разговору о клапане:

У меня других мыслей не появилось, а проверяется на заправке, кндеев ессественно, по монометрам заправщик с достаточным опытом Тебе всё раскажет. Конд-р заправляется не на всю жизнь.

 

 

Ссылка на комментарий

А сейчас-то у Вас сколько?

 

Сейчас +2 , мокрый снег.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем. Хотелось бы услышать ваше мнение вот по какой проблеме.

Вчера при запуске холодной машины включился вентилятор радиатора.........и не выключался больше совсем. Лишь при полном прогреве стал работать в импульсном режиме стартуя и выключаясь с периодичностью 1-2 секунды.

Я так понимаю, что нелады могут быть в двух местах:

1. неисправность датчика ОЖ. В связи с этим появляются вопросы: датчика на термостате два - взаимозаменяемы ли они, если перекинуть разъемы ну и какое их сопротивление на-холодную/на-горячую? (на указателе температуры ОЖ все нормально показывает- два деления максимум :-)!)

2. неисправность датчиков давления или температуры в климат-контроле...НО, когда выключаю климат, вентилятор продолжает работать....наверно, это показатель того, что не в климате дело!?

Разбираться подробнее не было времени - поехал по делам как было, а потом стало темно.....

Да и направление поиска хотелось бы конкретизировать.

 

Заранее спасибо за любую информацию. Машинка 2000 г.р. 1.6i TU5JP, если в профиле нет!

Ссылка на комментарий

даже когда двигатель возвращался на вторую отметку нагрева

 

 

на указателе температуры ОЖ все нормально показывает- два деления максимум :-)!)

 

 

Вот уже в дввух сообщениях подряд речь идет про ДВЕ метки, а у меня постоянно 3 с самого начала и получается что температура у меня выше?

Машина в комплектации для очень холодного климата может в этом дело?

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Вот уже в дввух сообщениях подряд речь идет про ДВЕ метки, а у меня постоянно 3 с самого начала и получается что температура у меня выше?

Машина в комплектации для очень холодного климата может в этом дело?

 

Я думаю это глюки программирования панели. Не грузись так этим. Когда у меня однажды случился перегрев, то все деления индикатора засветились и заверещал зумер. А так я знаю, что два деления на индикаторе - это рабочая температура.
Ссылка на комментарий

AndrewLAL,

Вентиль завязан и на охлаждении и на климате....

схема регулировки и включения там несложная относительно,

обратиться к элекрикам....

 

еще как вариант машина аварийная.... там если стукнуть левое крыло как раз данную "косу" можно повредить.... оттуда и глюки

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...