Neo Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Взял этот флакон в руки и увидел что жидкость в нем застыла(потеряла текучесть), плюнул и пошел домой. ВОПРОС : это нормально или нет что этот антигнль под торговой маркой Castrol замерз. PS. Вопрос о качестве самой присадки. Это нормально . По пункту "Б" может с дозировкой попутал? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Neo Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Тебя спасёт только пять литров тёплого керосина добавленого в бак или литра три бензина ! Сливать застывшую соляру это как пытаться слить через шланг солидол , лучше сразу начать с последнего Вашего пункта ! Есличо , то "устриц ел" в - 42 под Медвежъегорском в пятницу 13-го марта в 1990-м году., если память не изменяет...Грузовики горели аки спички подогревая баки паяльными лампами... Сольешь какГ миленький.. и лампу разожжешь, проедешь км десять и снова... Я тогда на Ивеко "веселился"... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Добавление авиакеросина в дизтопливо ни чему не грозит, проверенно. Многие сослуживцы ездят вообще не керосе с добавлением масла. А жидкость "И" или "ИМ" добавляется в керосин как противоводакристализационная (ПВК) присадка, т.е. только чтоб не образовывались кристаллы льда. Добавляется только зимой. При температуре: 0...-20 - 0,1%, -20 и ниже - 0,2%. На третий день морозов утром не смог запуститься. Вечером снял аккумулятор на сугрев и зарядку. Теперь ломаю голову: а как машину закрыть? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Вечером снял аккумулятор на сугрев и зарядку. Теперь ломаю голову: а как машину закрыть? Дык сначала нужно машину закрывать, а потом уже аккумулятор снимать..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
AIRFORCE Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Дык сначала нужно машину закрывать, а потом уже аккумулятор снимать..)) а как закрыть задние двери если в них нет ни замка под ключ, ни "солдатика", при открытии любой двери открываются остальные, а при открытой любой из дверей вообще ни одна не закроется... На ум только приходит: вытащить аккумулятор, открыть капот, закрыть двери, кинуть провода от аккумулятора на клеммы под капотом, запереть пультом от сигналки или ключём, скинуть провода и захлопнуть капот, но это что-то муторно. Можно как-то проще можно? Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 а как закрыть задние двери если в них нет ни замка под ключ, ни "солдатика", при открытии любой двери открываются остальные, а при открытой любой из дверей вообще ни одна не закроется... На ум только приходит: вытащить аккумулятор, открыть капот, закрыть двери, кинуть провода от аккумулятора на клеммы под капотом, запереть пультом от сигналки или ключём, скинуть провода и захлопнуть капот, но это что-то муторно. Можно как-то проще можно? Сесть на заднее сиденье, закрыть пультом машину, вытащить аккумулятор, выйти через переднюю дверь, закрыть дверь ключом. Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 ... ВОПРОС : это нормально или нет что этот антигнль под торговой маркой Castrol замерз. PS. Вопрос о качестве самой присадки. Наверное, ненормально то, что при -5 С, да еще и с полным баком, авто не завелась.Как тебе и советовали: смело разбавляй соляру бензином или керосином. Я разбавляю бензином. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Как тебе и советовали: смело разбавляй соляру бензином или керосином.никого не слушай, бензин и керосин не лей.для особо одаренных, кому непонятно, мнение специалиста: http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=11817 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 для особо одаренных, кому непонятно, мнение специалиста:вот те две строчки это и есть мнение "супер-авторитета" ? о_0 да и вообще-то m724 тоже не "пацан из шиномонтажки". + в данной теме речь идёт не о том, чтобы ездить постоянно на такой смеси, а всего лишь запустить движок в холод. p.s. если уж и давать ссылки, так уж чтоб на тематические статьи были что ли ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Я добавлял керосин, из расчета 5л на бак (60л). пару раз приходилось так поступать, т.к. не было геля, был уже мороз и была в наличии летняя солярка. Человек, который привез солярку, в комплекте же дал керосин. После этого машина прошла уже около 50тык, никаких изменений не произошло. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 вот те две строчки это и есть мнение "супер-авторитета"прикинь, да? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 никого не слушай, бензин и керосин не лей. сИНИЕ ТНВД могут быть только если соляру с бензином пополам размешать , и то не на Ашдэшках , там нет ТНВД , есть насос ,но он совсем другого принципа работы , и вода и грязь в топливе ему практически по барабану ! Я добавлял керосин, из расчета 5л на бак (60л). Человек, который привез солярку, в комплекте же дал керосин. После этого машина прошла уже около 50тык, никаких изменений не произошло. И я о том же ! прикинь, да? Может это для Вас авторитет, а для нас авторитет знания и опыт свой и других специалистов и водителей дальнобойщиков ,причём собранный и опробованый годами ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Сесть на заднее сиденье, закрыть пультом машину, вытащить аккумулятор, выйти через переднюю дверь, закрыть дверь ключом. Самое главное, чтобы замки не замерзли))) А то все окажется пустой тратой времени. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Выскажу свое мнение в длинном споре.Начнем с присадок.Практически все присадки антигели используют в своей работе эффект антислипания частиц парафина.Присадка не дает слипаца частицам парафина и увеличиваться в размерах.Увеличенные частицы парафина закупоривают поры фильтра ,что приводит к остановки двигателяю.Присадку нужно добавлять только в теплое топливо иначе ее использование теряет всякий смысл.Многие добавляют ее в запарфиненное холодное топливо и при этом удивляются почему им всучили лабуду.Если нет возможности разогреть топливо в баке проще проще его разогреть до температуры 80-90 гр.в металической канистре и долить в бак с холодным топливом,при этом присадку заливать с горячим топливом,при этом холодное топливо в баке согреется до нужной температуры смешивания с присадкой.Далее в топливных системах СР-1 насос подкачки стоит в баке и эта система менее подвержена замерзанию.Но у нее есть также слабое звено это сетка заборника насоса подкачки.Если вы не удосужили себя перед похолоданием проверить ее состояние это может создать вам проблемы.Очень часто она забивается мусором и каплями воды которые просто замерзают и блокируют подачу топлива к насосу.Но после работы на ХХ обратка попадает обратно в стакан разогревая сетку от парафина.Сетку всега перед зимой желательно осматривать на наличие мусора и конденсата.Топливные фильтра этих машин быват двух фирм Сименс и Бош.Сименс очень удачная конструкция к тому же имеет подогрев поступаемого топлива,Бош в этом плане проигрывает,не совсем удачная система ,при неквалифицированной замене фильтра может создать проблемы для хозяина,часто на холоде могут обламываться штуцера входа и монтажная гайка.При исправной системе подогрева в системах с фильтром Сименс нет смысла использовать антигели до температуры -15 к тому же горячая обратка насоса доплнительно омывает топливный фильтр .Сам катаюсь на такой и проблем не вызывает если заборник бака не забит в противном случае ни один антигель не поможет.На двигателях с системой СР-3 есть сложности.Топливо здесь засасывается секцией подкачки на насосе высокого давления через фильтр.Если топливо запарафинено кристалами фильтр будет блокирован.Если на фильтр идет обратка с насоса есть шанс ,что пронесет,в другом случае будем курить на дороге.В этом случае совета два ,первое это установить проточный подогреватель заводского производства перед фильтром или использовать антигели проверенных приличных фирм.Это касается и пьзосистем фирмы Сименс.Что касается антигелий.Фирмы производители топливных систем категорически запарещают использование разных присадок имеющих моющие свойства ,поэтому присадки антигели должны быть без моющих свойств.По добавлению в топливо керосина .Керосин имеет самую высокую тепловую отдачу из все топлив применяемых в автомобилях используемых в быту.Поэтому добавляя в топливо вы меняете температурный режим двигателя.Добавление в топливо низкооктанового бензина также не совсем хорошо для двигателя так как падает мощность двигателя и это не совсем рентабельно,к тому же повышает износ ТПА. Ссылка на комментарий
Alpet_2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня была такая же проблема. На сервисе проверили свечи, они оказались не рабочими. Поставили новые и все стало нормально. Самое интересное в том, что с нерабочими свечами я заводился в -10, -15. Так что не волнуйтесь и начните с самого простого, проверьте свечи накала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти