Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

HDI незаводится в мороз


Рекомендуемые сообщения

Уже вторую зиму, как только -23 (+/- конечно) машинка не заводится... Крутит нормально вроде бы (хотя не так резво, как летом), но не хватает даже... Той зимой дергал 1 раз, когда морозы лютые были - нормально завелась. Потом ездил вроде без проблем. Вот и опять зима пришла. И опять сегодня ноль. Может свечи накала?

Изменено пользователем khrust
Ссылка на комментарий

Это не свечи накала, это HDI. Сегодня ушел с работы пешком. Даже не схватывала, а отливать кипятком топливный фильтр не случилось (прошлой зимой помогало). Сегодня нашел вот такой девайс http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Если кто может что сказать, послушаю с удовольствием. А если кто еще и по делу чего предложит........................ Короче если кто знает, есть ли в топливном фильтре место для установки данного устройства и какой размер резьбы на пробке для слива воды. И что за разъем сверху на топливном фильтре?

Изменено пользователем KingMikle

kingmikle.gif

 

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,

необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама

себя определить к действию не может.

 

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,

не может сама себя сделать не определенной к нему.

Барух Спиноза

Ссылка на комментарий

Это не свечи накала, это HDI. Сегодня ушел с работы пешком. Даже не схватывала, а отливать кипятком топливный фильтр не случилось (прошлой зимой помогало). Сегодня нашел вот такой девайс http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Если кто может что сказать, послушаю с удовольствием. А если кто еще и по делу чего предложит........................ Короче если кто знает, есть ли в топливном фильтре место для установки данного устройства и какой размер резьбы на пробке для слива воды. И что за разъем сверху на топливном фильтре?

 

Проблему можно решить проще: есть заводской вариант фильтра со встроенным подогревом, не исключено, что разьем, про который ты спрашиваешь и есть подогрев.

Ссылка на комментарий

Проблему можно решить проще: есть заводской вариант фильтра со встроенным подогревом, не исключено, что разьем, про который ты спрашиваешь и есть подогрев.

 

 

Во блин и не думал что такие проблемы есть

может и меня такое ждет

 

но пока утром завел свой берлингос со второго пинка.

наверное это пока новый

солярка с Лукоиловской заправки

подогрева нет, присадок нет и чего только нэт :)))

но вроде пускается ... без проблем пока...

масло в коробке правда густое как гуталин :))

 

 

раньше помню

был вариант подогрева масла в картере теном от розетки

актуальность навреное подотпала в связи с синтетическим маслом

с другой стороны подогрел масло хочешь не хочешь а движок станет теплее

Изменено пользователем SERG_R
Ссылка на комментарий

Сегодня нашел вот такой девайс http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Если кто может что сказать, послушаю с удовольствием. А если кто еще и по делу чего предложит........................

 

Есть же простое и не дорогое решение против замерзания соляры, антигель, он заодно и насос смазывает, пользую его с начала осени по весну, движок помягше работает и в -30 проблем не было .

А про данный девайс ,бесполезен поскольку греет топливо на входе в фильтр а не сам фильтр ,то есть он работает когда двигатель уже заведен ,поэтому только присадки помогут.

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Это не свечи накала, это HDI. Сегодня ушел с работы пешком.

 

Добавление в топливо керосина или низкооктанового бензина марки 80, улучшат состояние топлива и зимний запуск!
Ссылка на комментарий

Изучал схему на элкасте. Вот никак не пойму, где и как он может греть. На картинке непонятно. По поводу подогревателя, рассматривался вариант с резьбой который планируется установить на место винта для слива воды. По поводу антигеля пока не удалось достичь устойчивого запуска при морозе в 20 градусов. Используется хайгир. По поводу керосина....... двигатель жалко :(

Изменено пользователем KingMikle

kingmikle.gif

 

Теорема 26. Вещь, которая определена к какому-либо действию,

необходимо определена таким образом Богом, а не определенная Богом сама

себя определить к действию не может.

 

Теорема 27. Вещь, которая определена Богом к какому-либо действию,

не может сама себя сделать не определенной к нему.

Барух Спиноза

Ссылка на комментарий
KingMikle, Тоже использую хайгир, рекорд запуска -35 холоднее просто не было ИМХО все зависит от конструктивных особенностей двигателя чем современней тем хуже запуск .
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

я берлинго 1,9д заводил как то раз при -35, после 2 дней простоя, и залито было топливо с линоса (там самый дешевый дизель был раньше по Питеру и спб), и ничего с полпинка. присадки все эти ИМХО не надо.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

я берлинго 1,9д заводил как то раз при -35, после 2 дней простоя, и залито было топливо с линоса (там самый дешевый дизель был раньше по Питеру и спб), и ничего с полпинка. присадки все эти ИМХО не надо.

 

Присадки не надо если на все 100 уверен что соляр зимний но обычно на заправках с наступлением морозов частенько еще летний и они не особо по этому поводу парятся. А с присадкой лично у меня дизель мягче работает да и как пишут смазывает и чистит ТНВД . По поводу современности двигателей у знакомого Киа с комон рейл после-25 вообще не заводиться как не гоняй с Транспортерами 2.4 такая же история а вот более старый 1.9 без проблем но главное конечно исправность свечей накала я в сильный мороз перед заводкой их дважды прогреваю, помогает.

KingMikle если вместо сливной пробки тогда имеет смысл . Давно еще когда присадок не было а бензин лить стремно (в свою, не в рабочий Камаз) а ехать надо, делал так пускал шланг в обход топливного фильтра .

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

бензин лить стремно (в свою, не в рабочий Камаз) а ехать надо, делал так пускал шланг в обход топливного фильтра .

 

А шланг в обход фильтра не стрёмно ??? 5% от объёма солярки нормально, у нас в описании к дизельным 310-м Мерсам так и было написано !
Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто использует антигель.

Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол.

Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает, думал долить ещё этот антигель лежал в машине так он замер! Вопрос это нормально что антигель застыл или нет? раньше этим не пользовался.

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто использует антигель.

Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол.

Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает, думал долить ещё этот антигель лежал в машине так он замер! Вопрос это нормально что антигель застыл или нет? раньше этим не пользовался.

 

Антигель бесполезно лить в замерзшую солярку. Он не расжижает парафины - он не дает им кристализоваться

Посему

1 слить немного солярки (литров 5-10) нагреть градусов до 70 и добавив антигель влить в бак

2 загнать машину в тепло и в теплый соляр добавить антигел.

Удачи

Изменено пользователем Пегас

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто использует антигель.

Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол.

Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает, думал долить ещё этот антигель лежал в машине так он замер! Вопрос это нормально что антигель застыл или нет? раньше этим не пользовался.

 

Если соляра замерзла в баке, антигель сильно не поможет. Если оно превратилось в гель, то нужно греть и болтать. На холодную присадка не действует. Если худо бедно заведется, то дальше все отогреется обраткой.

Ссылка на комментарий

Добавление в топливо керосина или низкооктанового бензина марки 80, улучшат состояние топлива и зимний запуск!

я б за такие советы сразу к стенке ставил когда речь про HDI

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Попробуйте связаться с авиаторами (конкретно с частей обеспечения полетов). Существует жидкостьИ (так называемая), в принципе тоже самое что и гель, но дозировка - ода пробка на бак, эфект тот же, + показывает наличие воды в ДТ.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

.

Ситуация такова полный бак летней соляры, добавил антигель Кастрол.

Пришел заводится и фиг, слышен шум насоса что в баке, будто кашу мешает,

 

Тебя спасёт только пять литров тёплого керосина добавленого в бак или литра три бензина !

 

в замерзшую солярку.

Посему

1 слить немного солярки (литров 5-10) нагреть градусов до 70 и добавив антигель влить в бак

2 загнать машину в тепло и в теплый соляр добавить антигел.

Удачи

 

Сливать застывшую соляру это как пытаться слить через шланг солидол , лучше сразу начать с последнего Вашего пункта !
Ссылка на комментарий

Тебя спасёт только пять литров тёплого керосина добавленого в бак или литра три бензина !

автора на рею

машину оттапливать где нить в гараже или на стоянке. топливо удалить и залить нормальное.

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

я б за такие советы сразу к стенке ставил

 

Уважаемый Величайший Гуру, прежде чем давать умозаключения неплохо было бы изучить систему и принцип работы Ашдэшки и её отличия от обычного дизеля с ТНВД !

 

автора на рею

 

 

призывая к РЕЕ, неплохо бы думать чтоб не оказаться там самому!
Ссылка на комментарий

призывая к РЕЕ, неплохо бы думать чтоб не оказаться там самому!

для этого батенька думать надо прежде чем советы умничать

 

Уважаемый Величайший Гуру, прежде чем давать умозаключения неплохо было бы изучить систему и принцип работы Ашдэшки и её отличия от обычного дизеля с ТНВД !

во-во!

он меня учить будет что такое HDI и еще советовать лить БЕНЗИН И КЕРОСИН :rtfm:

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Извините господа, я наверно не правильно сформулировал вопрос.

Теперь по пунктам:

А). неделю назад было минус пять полный бак летней соляры, купил антигель Castrol добавил в бак и проездил с ним пару дней, думаю за это время он перемешался.

Б). вчера пришел на стоянку и не завелся, в баке шумел насос как в каше, ограничился двумя попытками и решил машину не мучать, через неделю будет ноль тогда снова и буду пробовать, острой нужды в машине нет, поезжу на маршрутках.

В). Когда пробовал завестись мелькнула мысль а не добавить ли ещё этой жидкости в бак, она лежала в салоне.

Взял этот флакон в руки и увидел что жидкость в нем застыла(потеряла текучесть), плюнул и пошел домой.

 

ВОПРОС : это нормально или нет что этот антигнль под торговой маркой Castrol замерз.

PS. Вопрос о качестве самой присадки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...