KIT Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 При нажатии на газ вроде как звенят клапана, разве может быть такое на дизеле?? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 У зимнего ДТ существенно выше цетановое число, чем у летнего. Чем выше цетановое число, те меньше период задержки самовоспламенения и жестче работа двигателя. М.б. залил соляры с неприлично высоким ЦЧ для данного мотора? Жесткость стала непомерная, аж до "звона клапанов"? Можно еще предположить, что в летнее ДТ плюхнули на АЗС дешевого низкооктанового бензина, чтобы прокачиваемость не пропала в связи с нежданными морозами. И получилось, что эта смесь летнего ДТ с низким ЦЧ и низкооктанового бензина имеет большой период задержки самовоспламенения и низкую детонационную стойкость. И при воспламенении при большой степени сжатия (у дизельного мотора) наблюдаются признаки детонации. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 да вот проблема в том , что только на лукойловской солярке звенит и очень жестко работает, может скурвились подлецы? Ссылка на комментарий
Siemenz Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 У мня такая же фигня, после Лукойла звенят после 2500 оборотов, после BP таког не было Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 При нажатии на газ вроде как звенят клапана, разве может быть такое на дизеле?? и на прогретом и на холодном? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Можно еще предположить, что в летнее ДТ плюхнули на АЗС дешевого низкооктанового бензина, чтобы прокачиваемость не пропала в связи с нежданными морозами. И получилось, что эта смесь летнего ДТ с низким ЦЧ и низкооктанового бензина имеет большой период задержки самовоспламенения и низкую детонационную стойкость. И при воспламенении при большой степени сжатия (у дизельного мотора) наблюдаются признаки детонации. добавляю немного бензина или керосина ,-детонации нет ! На обычном дизеле с ТНВД, клиента детонация была ! да вот проблема в том , что только на лукойловской солярке звенит может скурвились подлецы? Значит ,Да здравствует компот, Лукойл+ ВР !!! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Не знаю верить или нет, но вчера заезжал в Отрадное, так сказали что это так работает ТНВД. Вроде так и должно быть! Совсем запутали засранцы!!! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) У дизелей есть такая характеристика как "угол опережения вспрыска". Если бы это был бы старый дизель , то я бы сказал , что сбился этот самый "угол". Но у нас ведь "коммон рэйл", много фазный вспрыск и т.д. Может быть всему виной комп или какой нибудь из датчиков. У меня какую бы солярку не лил, детонации не замечал. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Не знаю верить или нет, но вчера заезжал в Отрадное, так сказали что это так работает ТНВД. Вроде так и должно быть! Совсем запутали засранцы!!! Кстати, очень даже может быть! В насосе стоит длинный плунжер(поршень) и на лукойловской жёсткой солярке он запросто может громко цокать. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 В насосе стоит длинный плунжер(поршень) и на лукойловской жёсткой солярке он запросто может громко цокать. Получается что лучше на ВР заправляться?,- а тут недавно лукойловскую солярку нахваливали! или компот? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 m724, Да не.. Лукойл хорошая, сам только на ней и заправляюсь. Жёсткая не значит плохая. Двигателю количества смазочных веществ достаточно. Зато серы в ней очень мало, что наиболее важно для наших агрегатов! Например, на Роснефти если заправиться, то наши Ситры летать просто будут после Лукойла, ведь сера ОЧЕНЬ хорошо горит!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Зато серы в ней очень мало, что наиболее важно для наших агрегатов! Например, на Роснефти если заправиться, то наши Ситры летать просто будут после Лукойла, ведь сера ОЧЕНЬ хорошо горит!! а чем может быть опасна сера для ашдэшки? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) а чем может быть опасна сера для ашдэшки? ууу... Скажу в общем. Выходом из строя либо топливной аппаратуры HDI, либо системы выпуска отработавших газов. Не гарантия! ....Сохраним лес зелёным!!! )) Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 m724, ведь сера ОЧЕНЬ хорошо горит!! А еще лучше сера смазывает, одновременно повышая коррозионную активность дизельного топлива. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А еще лучше сера смазывает, одновременно повышая коррозионную активность дизельного топлива. Сера является хорошим смазывающим веществом, и горит хорошо, только вот проблема в том, что от серы в масле образуется серная кислота, которая выедает все. Лукойл солярка хорошая но жесткая, я добавляю всегда кастроловскую присадку. Залил вчера роснефть, машина как трактор стала! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Залил вчера роснефть, машина как трактор стала! Так где же заправляться лучше ??? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Так где же заправляться лучше ??? У меня создалось стойкое убеждение , что лучший вариант это какая нибудь заправка в предместье Мюнхена.А у здесь в матушке России как повезет, я стану заправляться на Шелл, вроде как сейчас там лучшее топливо. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) +1 Вчера пытался заправиться на Лукойле. Оказывается там уже три дня нет дизеля, якобы кончился. Заправился на МНПЗ - Коримос, по приезду домой !!!впервые!!! обнаружил вибрацию на холостых. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем LVL Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Вчера пытался заправиться на Лукойле. Оказывается там уже три дня нет дизеля, якобы кончился. Так и есть! В Москве и МО нет соляры на Луке. Только под Коломной(Лукойл) из остатков залил себе полный бак. Говорят, у нас есть запасы! )) Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Хочу продолжить тему серы в топливе. Евро-4, это 50 тысячных грамма серы на литр топлива, евро-3- это уже 250 мг, а наша обычная Гостовская солярка - это полновесных 2 грамма серы!!! Тоесть заправка НЕ Евро-3 или Евро-4 просто губительна для Коммон-рейл. Жертвы у меня соседи - Тойота ЛК 200 и БМВ-Х5, пробеги по 50-60 тыс и двигатели в хлам(на тракторной солярке!!!). На практике лучше чередовать Евро 3 и 4, действительно небольшое количество серы пойдёт на пользу насосу (но не форсункам). Но дешевле поменять форсунки, чем насос. На коммон-рейл форсунки меняются вместе с топливной рампой в сборе и являются одноразовыми. Из наших заправок лучшая-Лукойл, не сочтите за рекламу, пробег перевалил за сто тысяч лично у меня. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Так и есть! В Москве и МО нет соляры на Луке. А на ВР есть ??? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А на ВР есть ??? Фиг знает.. Я там раз залил полный бак, через 100км Поллюшин загорелось! Пока весь бак не искатал и полный Лукойл не залил, тока тогда потух чек! .........ВР заливал в Жулебино.. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Лукойл Олимпийский- дизель есть и завтра будет! Звонил - подтвердили наличие, хотя согласились с проблемой отсутствия дизельного топлива на многих лукойловских заправках. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Я там раз залил полный бак, через 100км Поллюшин загорелось! Пока весь бак не искатал и полный Лукойл не залил, тока тогда потух чек! .........ВР заливал в Жулебино.. Ну мне здесь попроще , у меня этих примочек в виде полюшенов нет, причём с завода! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти