407s Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 Смена кода может лишь носить характер смены производителя или компонентов. Технология изготовления с учетом старых косяков - нормальное явление. Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Смена кода может лишь носить характер смены производителя или компонентов. Технология изготовления с учетом старых косяков - нормальное явление.А я понадеялся что в новом блоке не будет, по крайней мере, старых косяков. Вообще непонимаю зачем там предохранитель, если он цел а плата умерла. Изменено 15 июня, 2014 пользователем 99surikatov Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 (изменено) Предохранитель - защищает цепь. А то вы еще спросите "Зачем машине колеса, если двигатель сломался". Изменено 15 июня, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Предохранитель - защищает цепь. А то вы еще спросите "Зачем машине колеса, если двигатель сломался". Вот именно, а в данном случае получается что предохранитель цел а цепь повреждена. На лицо, либо явный просчет инженеров в токовой нагруженности цепи, либо брак пайки, либо естественный износ и низкий ресурс переключающего реле.Вообще установить точно это невозможно так как всё залито компаундом, очень неудобно что реле не съёмные. Изменено 16 июня, 2014 пользователем 99surikatov Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 На форуме 407club есть решение данного вопроса с моими комментариями и схемами. Увы - это временное решение только. Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Почитал форум 407 и пришёл к выводу что покупать б/у блок БСМ не имеет смысла потому что они летят на близких пробегах,как минимум в описанных там случаях, после 100-120 тысяч. Видимо действительно имеет место либо плохой расчёт токовой нагрузки, либо небольшой ресурс комутирующего реле, учитывая невозможность его замены. Кстати, исходя из личного опыта, для тех кто как и я оказался далеко от дома с заглохшей машиной по причине выхода из строя БСМ могу дать совет что делать.Во первых установить поломку БСМ, сделать это просто, достаточно провеить (можно припомощи лампочки и двух проводов), наличие напряжения но придохронителе ф5. При включенном зажигании лампочка подключается между минусом аккумулятора и обееми ножками предохранителя по очереди, если при включенном зажигании лампочка не горит ни на одной ножке предохранителя значит БСМ не исправен. Если лампочка загорится на одной из ножек замените предохранитель и ехайте дальше. Если лампочка не горит и БСМ не исправен необходимо бросить провод с ппюса аккумулятора прямо на ножку предохранителя. После чего завести машину и ехать домой.По приезду после того как заглушили двигатель не забудте снять провод с аккумулятора иначе к утру он разрядится А лучше отключить аккумулятор совсем ,потому что неисправный блок всё ещё в машине, а толстый провод прикручивающийся к нему гайкой это пюс с аккумулятора. Не стоит искать провода от бензонасоса так как предохранитель ф5 включён в цепь от которой питается большинство электрических узлов двигателя и даже если вы подадите напряжение напрямую на бензонасос а БСМ останется обесточенным бвигатель всё равно не заведётся, к тому же если повредить изоляцию проводов, то после нескольких наших солёных зим можно полу чить проблему связанную уже с самой проводкой изза окисления и корозии проводов. Данный способ опробовон мной лично и помог мне проехать более 600 км по дороге домой из питера,и предназначен для ситроена Ц5 второго поколения он же C5R и только для того, чтобы добратся до дома ПОСТОЯННО ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЗЯ. На ситроенах первого и третьего поколения блоки БСМ могут иметь конструкивные отпичия и другую маркировку предохранителей. Изменено 18 июня, 2014 пользователем 99surikatov Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Вы совершенно правы на тему того что это временное решение и покупать б/у блоки нет смысла вовсе. Есть вариант ремонта немного иначе и делаться все будет в салоне с кнопкой. На BSI есть силовые провода, которые позволят подключится в разрыв цепи на насос и тем самым миновать блок BSM. Чаще всего летят блоки L01-00 и L02-00. По блокам Rхх не было информации, да и не думаю что они ставились на C5 II. У меня стоял L02-00, заказывал по коду 6500AY - за 5700 случайно, в оригинале шел 6500CG. Год выпуска у них сейчас достаточно свежий. Те что ставились на заводе для авто 2004-2007, живут лет по 5 в среднем, а потом повезет не повезет. Хотите если экспериментов, то можно вскрыть крышку реле и зубочисткой потыкать в контакт. Возможно и правда контактная площадка "недозамыкается" или на ней нагар. Изменено 19 июня, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Контакт реле в моем случае мало вероетен, перед тем как умереть окончательно реле обычно искрит, а это должно вызвать вылет кучи ошибок, особенно катушек. фарсунок и электроклапанов. В моём же случае ошибки появились после того как двигатель заглох. При последующих попытках штатно завести двигатель тоже небыло никаких признаков искрения, как отрезало. Поэтому я склоняюсь больше к неисправности или катушки реле, или его механической части(например отвалился подвижный контакт). Причом согластно той семы что вы мне предоставили там стоит два реле работающих последовательно и при поломке любого из них будет такой результат. А при неисправности самой платы, которая в данном случае тоже не исключена ( например перегорел проводник),Ремонт вообще теряет всякий смысл поскольку добратся до платы не повредив её почти невозмождно. Но ели бы узнать какие именно реле управляют насосом, я бы попытался навесить на него внешнее. Чтобы точнее знать причину поломки,а если всё полычится иметь запасной блок. Кстати может подскажете, когда я вынул БСМ под ним обнаружил три обрезанных провода. Куда они могли бы идти установить не удалось да и свободных разъёмов не на БСМ ни на соседних блоках нет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 А что мешает заменить реле? их сейчас навалом всяких Неужели доступ к плате невозможен? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Они "многоэтажная" и залита наглухо компаундом. Какая из реле, есть на фото, опять же в том 407 или на авесе. Ссылка на комментарий
99surikatov Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Ковырял на днях BSM. Как выяснилось блок у меня L04-00 по рекомендациям форума 407 проверял реле отмеченное синей точкой и то, что справа от него. Реле отмеченное точкой включается сразу при включинии зажигания, принудительное размыкание этого реле приводит к появлению ошибки аэрбега.правое от него реле остаётся разомкнутым принудительное его замыкание не приводит ни к чему,полный ноль.Вывод поскольку реле силовое его замыкание должно приводить к активации какого либо блока или узла.видимо имеет место повреждение сомой платы. При этом силовые реле силовые реле являются оконечными, непосредственно управляющими подачей питания на различные потребители. Кроме того, силовых реле в блоке 5, а всего реле по схеме 12, и некоторые из них настолько мелкие что расположены даже под разъёмами. Дальнейшие проверки на машине я прекратил, нехочется оказатся еще и с развороченной панелью.Фото не моего блока, взято с форума 407, но очень похоже на мой. Изменено 26 июня, 2014 пользователем 99surikatov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти