Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заглох


Alex__

Рекомендуемые сообщения

lenyaros, напишите потом, чем дело закончится.. Что окажется в итоге:) Любопытно жеж!:))))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Dmitriy C5,

 

Непонятно, чего ты упираешься? Тебе уже несколько человек сказали, что может мозг EW10A отключать цилиндры по одному путем отключения подачи бензина. С чего ты подумал, что отключением зажигания? Ведь цель именно не дать попасть несгоревшему бензину в выпускную трубу.

Кстати, у EW10A Евро 4 а не 3.

Коллега Buntar привел документ. Там написано: фазированый впрыск, каждая форсунка управляется отдельно, 1 катушка зажигания на каждый цилиндр.

По-моему вопрос закрыт.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В ИТОГЕ!!!

 

Доехал до Рината (Волгоградский). Посмотрели мозги ничего не нашли - страшных ошибок нет, говоряших о каких то неисправностях агрегатов.

 

Посмотрели дроссельную заслонку - грязнее грязного :dirol: ! Почистили её, помыли инжектор заодно - тоже кстати был очень грязный (вилдимо за почти 9 лет его так никто и не мыл), поменяли свечки!!!

 

Порешили что поезжу - посмотрю, если будет повторяться история будем глядеть дальше.

 

Пока езжу - тьфу-тьфу-тьфу!!! :yes2:

 

Да, машинка стала порезвее и активнее отзываться на педаль газа.

 

Ренату спасибо за работу!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ!

 

И сейчас все намного показательнее - в итоге на холодном двигателе при торможении почти до нуля и выключении сцепления оботоры падают до 300, потом резко подскакивают до 2-3 тыщ, потом машина глохнет. И так пока не прогреется - при чем после того как заглохла, заводиться раза только с третьего.

 

Отвез в сервис - пока приговорена дроссельная заслонка - а там посмотрим. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

ИТОГО: съездил в сервис.

 

Причина: скопившийся конденсат в моторчике управляющем дроссельной заслонкой - сам точного названия не знаю, может знающие люди поправят. Соответственно конденсат на морозе замерзал и не давал нормально работать заслонке.

 

Моторчик разобрали, просушили - 3 дня ездил нормально. А щас опять начала прилипать педаль газа если машину оставлять на ночь стоять. Но обороты пока держит и при езде не глохнет. Посмотрим что будет дальше.

 

Блин, достало это прилипание педали :aggressive: - может у кого было, подскажите решение. Тросик даже педали газа меня - не помогло.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. такая проблема - стоял в пробке на ярославке, загорелись надписи антиполюшен, сервис и значок чек энджин, машину на холостых стало немного трясти - но совсем чуть-чуть, практически незаметно. выехал на мкад, километров через двадцать почувствовал что машина не едет, обороты больше 1000 не поднимаются, и мощность пропала. встал у обочины, заглушил двигатель, начинаю заводить - ноль реакции, стартер не крутит совсем. постоял минут двадцать, попробовал снова - завелась, поработала пару секунд, заглохла. так несколько раз. скинул клеммы акб, после этого написала engine immobiliser fault. через некоторое время надпись пропала, но машина по прежнему отказывается заводиться - ключ в замке поворачиваю, никак не реагирует. подскажите, какие версии, где смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

похожая ситуация была: только купил свой ситроенчик, гнал из литвы, все норм, пока не остановили тамошние полицаи, суки. тормознули из-за номеров, проверили документы, поржали, что себе ситроена взял, мол, кто ж себе француза берет? ну да ладно, короче я заводить - 0 реакции, кстати по дороге до полицаев, писканул комп, высветился чек, но я лашпэк, первая машина, то сё - внимания не обратил. короче, машина не заводилась, на буксир с толкача - рвет трос!! в общем много было разговоров, типа мотор в клине, вкладыши провернуло, готовься менять мотор, я расстроен - пздц!! в конце концов оказалось, когда спецы сняли поддон, где был хз сколькосантиметровый слой грязи, и увидели масляный насос, у которого подвижная часть срослась буквально с неподвижной, в общем замена насоса 45$+работа50$ (насос б/у).

Ссылка на комментарий

добрый день. помогите решить проблему - довольно часто как при заводке, так и при езде стала глохнуть машина. когда глохнет табло и все приборы работают нормально (кроме оборотов - 0). постоянно горит антиполюш. причем на трассе не глохнет, а только в городе и потом долго не заводится - полчаса-час. на фирмненном сто ситроен меняли - регулятор давления топлива, затем тнвд - нет результата в чем причина не знают. мотор 2,0 HPi. может топливный насос или шланг? спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Вот и меня сегодня постигла подобная участь: двигался медленно в пробке, слегка нажал на газ и мотор заглох. Магнитола осталась включенной, контрольные лампы не загорелись. Встал на аварийку, перезапустил двигатель, дальше без приключений. А вот если скорость была бы под 100?:)

V6-самое оно:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

С5 2.0 16V 2006 г.в. EW10A, система впрыска Magneti Marelli.

 

Аналогичный случай произошел на днях... Ехал спокойно (80 км/ч), никого не трогал... Вдруг машина заглохла и куча ошибок посыпалось. Прочитать ошибки не успел, так как начал потехоньку на аварийке перестраиваться в правый ряд. Встал. Пытался завестись раз пять. Не удачно. Стартер крутит, но не заводит. Примерно на 10 попытке стартер отказался крутить. За день до данного инцедента менял шкив генератора. Вызвал эвакуатор и отправился в сервис где менял шкив. День диагностики. Всё прозвонили. Всё работает в штатном режиме. Предварительный диагноз - накрылся компьютер впрыска. Подтвердить диагноз не представляется возможным, так как нужен донор.

Так же интересный момент, при включении зажигания - сразу запускается вентилятор охл. двигателя.

 

Кто сталкивался с похожей проблемой? Если нашли решение, то просьба поделиться...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

У меня была (очень приблизительно) похожая проблема. После непродолжительной стоянки перестала заводится, точнее, заводилась и тут же глохла...  Дело оказалось в слетевшей прошивке ЭБУ двигателя (тоже Magneti Marelli). Перепрошили, и все заработало.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Как удалось определить что именно в прошивке дело?

Лексия показывала что машина заводится, а потом мозги блокируют зажигание, форсунки и бензонасос. Сначала думали что блок аппаратно сдох, сняли блок и я отвез его к электронщикам, которые подобными вещами занимаются, но они сказали что аппаратно все работает.Тогда их просто перепрошили, и все заработало... Правда прошили стоковой прошивкой, которая была под рукой, и у меня появился провал на низких оборотах, которого не было...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Проблема решилась.

 

По результам диагностики (потестировали ECU, BSI и зажигание от аналогичной машины с таким же движком) был вынесен вердикт - аппаратно умер блок управления двигателем.

 

Решение: покупка б/у комплекта (ECU, BSI, зажигание, ключи), далее полное клонирование (данные услуги оказывают компании, которые занимаются чип-тюнингом) прошивки с вышедшего из строя ECU в "новый" б/у ECU. Данный шаг был сделан для того, чтобы избежать полной замены полного комплекта (ECU, BSI, зажигания и ключей). Хотелось минимум изменений.

 

Машина завелась и даже не поняла, что произошла аппаратная подмена ECU.

Ссылка на комментарий

Вы как-то криво написали.

"покупка б/у комплекта и клонирование"... и тут же "данный шаг для избежания полной замены б/у комплекта...

 

Покупается моторник, и на него заливается дамп с памяти вашего. Услуга около 2.5 тысяч стоит + цена моторника.

Ссылка на комментарий

Вы как-то криво написали.

"покупка б/у комплекта и клонирование"... и тут же "данный шаг для избежания полной замены б/у комплекта...

 

Покупается моторник, и на него заливается дамп с памяти вашего. Услуга около 2.5 тысяч стоит + цена моторника.

 

Отдельно не купить было ECU. Только в составе полного комплекта продается везде. Можно было конечно поискать, но не было времени и желания.

Но в целом Вы правы - достаточно одного аналогичного ECU.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Нужна помощь ситроен C5R ,двигатель ев10а коробка ал-4, по дороге из питера в москву при скорсти 80 км. без каких либо писков и предупреждений бортовика и конвульсий двигатель заглох.С собой была лексия подключив получил кучу ошибок: неисправность фарсунок, катушек, клапана полжения валов, клапана очистки резервуара,  бензонасоса, везде откытая цепь или замыкание на массу. Далше по блокам: ошибка акпп, подвески,есп, фар, элктроусиллителя руля  все невидели калькулятор впрыска "магнети марели",в сервисном блоке двигателя ошибка управления насосом. Поскольку 600км. на эвакуаторе  дороговато да и не каждый повезёт,а тащить на буксире на токое расстояние нельзя, решил попытатся оживить двигатель. Выяснил что нет напряжения на предохранителях бензонасоса  и гидроэлектроусилителя руля. решил подать питание на бензонасос напрямую от аккумулятора, не прокатило двигатель с трудом заводился и тутже глох. при этом выскакивала ошибка управления двигателем. Тогда подал напряжение с аккумулятора на предохранитель бензонасоса. Двигатель завёлся!,и удалось сбросить большую часть ошибок,остались ошибки клапана управления валов во впрыске  и управления бензонасосом в сервисном модуле.Поэтому двигатель не развивал номинальную мощность хотя мишина при этом вполне сносно передигалась ,И что не маловажно своим  ходом смогла преодолеть оставшиеся 600 км без особух проблем изредко теряя упровление заслонкой что происходило только во время полной остановки, в пробках. Но поскольку ехал уже поздно вечером и ночью пробок было не много ни смотря наремонт дороги. В резултате всего выше описанного под подозрение попали блок BSM и управления впрыском. Но поскольку точную схему впрыска и BSM на ев10а я не нашол то окончательно и точно приговорить их сложно,ввиду нехватки информации. Хотя я и склояюсь к BSM. Но при проверке журнала регистрации ошибок обнаружил ошибку F99C лексия её не расшифровала написав что она ей не известна,откудо она вылезла непонятно в журнале об этом ничего не сказанно а в блоках такой ошибки нет. Поэтому если кто может помоч советом или информацией, в том числе схемами, буду признателен.

Изменено пользователем 99surikatov
Ссылка на комментарий

Куча ошибок сразу это симптом недостаточного напряжения. Такое бывает, когда аккумулятор садится или сел. Аккум если хороший, может быть у вас масса где то отпала?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Куча ошибок сразу это симптом недостаточного напряжения. Такое бывает, когда аккумулятор садится или сел. Аккум если хороший, может быть у вас масса где то отпала?

Нет аккумулятор полностью заряжен , ошибки вылезли сразу,а я ещё 4часа ковыряясь с машиной регулярно крутил стартер и по лексии напряжение не падало ниже 12 вольт. Проблема в том что нет напряжения на предохранителе бензонасоса при этом сам предохранитель цел. Кроме того лексия пишет что нет напряжения и на форсунках, электроклапанах двиготеля, катушках зажигания.А в журнале обнаружилась ошибка F99C которую лексия не знает и нигде по блокам её больше нет, при очистке журнала эта ошибка прописывается в него снова. при подаче принудительно напряжения на предохранитель машина заводится,но остаётся во впрыске ошибка электроклапана управления валами, ошибка управления бензонасосом в сервисном одуле, и ошибка F99C в журнале.

Ссылка на комментарий

Ну так поменяйте блок предохранителей тогда. Маркировка его там указана на белом стикере. L01 R01 и так далее в этом духе.

 

F99C - самая популярная ошибка означающая неисправность управления цепи топливным насосом.

Ссылка на комментарий

Блок предохранителей не надо программировать никак. Это "тупая" деталь. Снял/поставил. Что же у вас там за блок такой, что не выпускают? Учитывая что у нас с вами по году и внутренностям машины идентичные, то я почему-то могу себе купить а вы нет? 

Ссылка на комментарий

Блок предохранителей не надо программировать никак. Это "тупая" деталь. Снял/поставил. Что же у вас там за блок такой, что не выпускают? Учитывая что у нас с вами по году и внутренностям машины идентичные, то я почему-то могу себе купить а вы нет? 

По каталогу экзиста был артикул 6500х8 сейчас 6500ск. За время выпуска модели поменяли пять артикулов сейчас выпускается только 6500ск Я думаю они полностью взаимозаменяемые, но если они програмируются программы могут быть разные, хотя у экзиста не указано что блок подлежит конфигурированию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...