Соучаснеца Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) И по чем ремонт обошелся ;-)?Ну на маленький С3 педаль озвучили в 7,5тыр.. Не считая работы..Не чинила еще, не знау... Но дорого, вопчем..... (( Сказали для МКПП не сильно критично, можно и потерпеть с заменой, а вот для моей АКПП - да..... ыххх....... Изменено 25 августа, 2010 пользователем Соучаснеца Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Это у официалов такие цены? Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Сегодня с утра опять повторилась данная история при торможении, когда уже почти остановился. Двигатель заглох - STOP, service, чэк энджин + двигатель заглох. Когда выключил\включил зажигание датчик масла показывал уровень на нуле - хотя масло под завязку. Может от него такой дуреж идет? Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 ....Когда выключил\включил зажигание датчик масла показывал уровень на нуле - хотя масло под завязку. Может от него такой дуреж идет? Масла-то уровень проверяют на холодном моторе!! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Когда выключил\включил зажигание датчик масла показывал уровень на нуле - хотя масло под завязку. Может от него такой дуреж идет? Я ездил на минимуме масла, ничего не происходило. А вот недостаток тормозухи, да на горочке может зажеч СТОП. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Масла-то уровень проверяют на холодном моторе!! Это по щупу, а датчик показывает на заведенном двигателе. ...А вот недостаток тормозухи, да на горочке может зажеч СТОП. Зажечь, но не двигатель заглушить Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) с тормозухой все ОК. На горячем моторе уровень масла тоже показывается, но он обычно ниже на 2-3 деления чем на холодном. Изменено 26 августа, 2010 пользователем lenyaros Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Ограничить запредельные обороты и придушить для ESP умеет, а отрубать цилиндры- нет! Что за режим отрубания цилиндров? Поподробнее, плиз)).Когда ЭБУ определяет систематические пропуски воспламенения в каком-то цилиндре он подачу топлива в этот цилиндр отключает плюс не дает раскручивать двигатель выше 3000 об/мин. С одним отключенным цилиндром еще можно кое-как передвигаться, проверено на себе. Если 2 отключит -- я думаю мотор заглохнет. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Когда ЭБУ определяет систематические пропуски воспламенения в каком-то цилиндре он подачу топлива в этот цилиндр отключает плюс не дает раскручивать двигатель выше 3000 об/мин. Где вы этого начитались? Когда контроллер впрыска (по вашему ЭБУ) обнаружит пропуски воспламенения он зажжёт лампу ЧЕК и расшифрует ошибку на БК : нарушение экологических норм (всем известный antipollution fault).Всё. Ничего он не отрубит. Не умеет и не должен. Не вводите людей в заблуждение. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Это по щупу, а датчик показывает на заведенном двигателе. .... У товарища С5-1, там датчик уровня масла показывал только погоду в Эфиопии (например, при торможении или в быстрых поворотах срабатывал зуммер). Уровень мной проверялся всегда на холодном моторе только по щупу, как, кстати, и сейчас на трельнике.. Двухлитровик тоже как-то глох пару раз после оттормаживания перед перекрестком. Прошло само - видимо, был какой-то электронный глюк. Единственное, что делал, снимал клеммы с акку, чистил, тщательно прикручивал.. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Это у официалов такие цены?Да Бог с вами!!! ООфициалы вам полмашины поменяют с великой радостью, если к ним обратитесь:)))))) Вы вообще сами откуда будете то!??!?! И почему до сих пор диагностику не сделали?!?!?!?!?! Машину почто мучаете?!?! Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А у меня после непродолжительной стоянки бывает, что машина просто не заводится... Т.е. схватывает, может заглохнуть, а может держать в районе 300-500 оборотов и не реагировать на педаль газа. Официалы приговорили ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА...А что педаль-то? ))) От нее тросик на этот датчик идет, как я понял. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 У афцалов диагноститься не то что неполезно, а очень вредно я бы сказала!!!))) Можт и датчег) Мне достаточно той инфы, что я знаю, и скока оно стоит. Опять же, я делаюсь там, где людям можно доверять на все 1000%. Поэтому как ни назови - педаль ли, датчик ли, суть и стоимость от этого не меняется:) Но диагностика - полюбасу прежде всего!!!:) ПыСы Кстати, а машина у меня всегда заводится! Не заводилась периодически когда стартер подходил. Поменяли на днях - и все заводится:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Соучаснеца, машинку не мучаю - за прошедшие 2 дня подобная ситуация повторилась только 1 раз. Подспутно умер датчик давления масла - может все таки он? И чет такое ощущение что подобная ситуация происходит после дождика. Так как пока дождя не было - подобный эффект не проявлялся. К официалам тоже не ногой, хотя один знакомый у меня обслуживается только в Экзисте и только в Перово, но у него машина пока гарантийная. Сам собираюсь к ребятам на загородное в выхи, может примут ;-)! Сам из Москвы :bye: ! Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Сам собираюсь к ребятам на загородное в выхи, может примут ;-)! Сам из Москвы :bye: ! Воооот! Эт верное решение!:) А город можно заради интереса в профиле указать;))))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Mr.Robin Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Где вы этого начитались? Когда контроллер впрыска (по вашему ЭБУ) обнаружит пропуски воспламенения он зажжёт лампу ЧЕК и расшифрует ошибку на БК : нарушение экологических норм (всем известный antipollution fault).Всё. Ничего он не отрубит. Не умеет и не должен. Не вводите людей в заблуждение. При регулярных пропусках зажигания ЭБУ отключает впрыск в эти цилинды. 100% проверено мной когда умирал блок катушек. Проявлялось после прогрева, минут через 30 езды, сначала подтраивание, потом резкая потеря мощности, вплоть до глушения двигателя с "чеками" и "стопами". Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Где вы этого начитались? Когда контроллер впрыска (по вашему ЭБУ) обнаружит пропуски воспламенения он зажжёт лампу ЧЕК и расшифрует ошибку на БК : нарушение экологических норм (всем известный antipollution fault).Всё. Ничего он не отрубит. Не умеет и не должен. Не вводите людей в заблуждение. Я вообще-то это не вычитал сначала, а наблюдал почти каждое утро (пресловутые "плюшки"), а в прошлом году хлебнул полной ложкой, когда у меня в Мск вылетела одна секция в катушке зажигания и я пилил до ярика на 3-х цилиндрах. А потом стал разбираться и выяснил, что это вообще-то требование к контроллерам евро-4. Они все так должны делать. Так что отрубает топливо и ограничивает обороты, не сомневайся :grin: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Dmitriy C5, после пропусков зажигание, форсунка отрубается, это сделанно чтобы топливо в нейтрализаторе не воспламенилось и не поплавило соты. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Mr.Robin, Ualery, leonn_c5, Ребяты, ну хватит, ейбогу. Ну вы хоть матч. часть почитайте. Устройство катушки (модуля) зажигания. Катушка работает одновременно в два цилиндра. за исключением V6. Не умеет контроллер отрубать один нерабочий цилиндр. Это конструктивно невозможно катушкой. С форсунками та же беда, попарно-параллельный впрыск. Я не говорю про другие движки, только старые знакомые. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Dmitriy C5, контролер отрубает подачу топлива, а не искру. А не подать питания на одну форсунку он может. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 leonn_c5, и вот тут начинается самое интересное. Из устройства катушки мы выяснили, что она работает в два цилиндра одновременно. Значит пропуски зажигания из-за неё не могут быть только в одном цилиндре и следовательно контроллер должен отрубить какие-то 2 форсунки. По устройству катушки это должна быть пара 1-4 или 2-3. Куда поедем на оставшихся двух цилиндрах? И ещё есть неисправности самих форсунок (например когда они льют) и ещё я видел авто с разогретыми до красна катализаторами из-за неработающих цилиндров. Надо ли продолжать?)) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Dmitriy C5, пропуск зажигания может быть не только из за катушки, может быть из за свечи из за компресии в цилиндре из за льющей форсунки да много из за чего. По стандарту начиная с Евро3, если контролер видит, что на какое то определенное количество циклов происходит сколько то пропусков(цифры уже не помню) то он отключает подачу топлива в этот цилиндр и в память заноситься ошибка. Подача отключается до момента пока не заглушишь двигатель. После перезапуска топливо включается пока пропуски не достигнуть определенного значения. Так по стандарту Евро3 и дальше, если Ситроен им соответствует, то у него должно быть так же. Если пропуски в двух цилиндрах то не знаю честно говоря. Теперь по раскаленным докрасна нейтрализаторами, это может быть и от просто льющих форсунок, когда топливо не успевает полностью за такт сгореть и от неисправного лямбда зонда, который дает сигнал бедная смесь и контролер ее обогащает излишне и еще от много чего. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Комрады, не надо спорить. Вот выдержка из технической документации : СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА MAGNETI MARELLI 6LPB для двигателя EW10A (7) 10.2. Режимы аварийной работы Система впрыска топлива управляет следующими главными режимами аварийной работы : Ограничение частоты вращения двигателя Ограничение крутящего момента двигателя Остановка двигателя Отключение управления электроприводной дроссельной заслонкой 10.2.1. Ограничениекрутящего момента двигателя Данный режим работы ограничивает максимальный разрешенный крутящий момент. Мощностные характеристик двигателя ограничены. Двигатель работает в аварийном режиме в случае неисправности следующих элементов : Датчик положения педали акселератора 10.2.2. Отключение компрессора климатической установки Компьютер системы впрыска топлива отключает питание электромагнитной муфты компрессора климатической установки, если определена ошибка в обмотках реле управления блоком электровентиляторов охлаждения двигателя . 10.2.3. Остановка двигателя Система вызывает немедленную остановку двигателя, если присутствует ошибка одного из следующих элементов : Перезаписываемая память Eprom в компьютере системы впрыска топлива Датчик давления и температуры воздуха на впуске (перед синхронизацией) Датчик положения распредвала Каскады управления инжекторов для впрыска бензина (встроенные в компьютер впрыска) 10.2.4.Отключение управления электроприводной дроссельной заслонкой Данный режим работы запрещает функционирование блока дроссельной заслонки. Компьютер системы впрыска топлива регулирует работу двигателя путем изменения количества впрыскиваемого топлива. Частота вращения двигателя не может превышать 2000 об/мин. Внизу прикрепляю полную версию. _MAGNETI_MARELLI.pdf Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 leonn_c5, :suicide: , у большинства евро 3 попарно-параллельный впрыск. Это значит что форсунки управляются с контроллера парами т,е с контроллера выходит к четырём форсункам всего 2 (два) управляющих минуса). Если контроллер отключит один минус, то он отключит две форсунки 1-4 или 2-3. Ну не умеет он отключать только одну форсунку. Buntar выложил файлик, если в нём найдёте своё утвержденние, я подниму руки)). Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 ну коллеги, я смотрю Вы разогнались ;-)))!!! много полезной инфы :-)! спасибо. Съездил сегодня на Загородное, сказали что не могут сделать - нет электрика. Записался к Ренату (волгоградский) - по результатам отпишу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти