Pistoletoff Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 На наклейке на двери написано что на машину положено заводом устанавливать Michelin Energy Saver. Это такая чудо-резина, экономящая до 22% топлива. Уж сколько о ней всяких вкусностей рассказано, но вот чтото опыта небыло. Изначально у меня летняя стояла другая. Сейчас конечно уже не лето, но вопрос к тем кто увлечен эко-драйвингом. Пробовали ли вы ее? Есть толк? Посмотреть что вытворяет эта резина можно тут: с 38ой секунды запускаются 2 машины с одиноковым весом но разной резиной. Носитель Energy Savera проежает ощутимо дальше своего конкурента... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 именно про экономичность ничего не могу сказать, незаморачивался. ходимость - отличная, стояла на прошлой машине, и на нынешнем С4. на с4 откатала уже три сезона, и еще минимум на пару хватит. для сравнения - на с2 у меня мишлен примаси пилот хватило на полтора сезона, сточилась вноль. держак - нормальный, ничего плохого сказать не могу. PS на С4 мишка енерджи штатная летняя резина. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Pistoletoff, Это такая чудо-резина, экономящая до 22% топлива.Это, как обычно, стандартное маркетинговое лукавство: типа да, она это наэкономит, но в определенном постоянном режиме движения, при попутном ветре и т.п. Реальной экономии, я думаю, не заметишь - одна лишняя 5-минутная пробка съест всю экономию за месяц.А в остальном - резина достойная. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Да, на малых скоростях, как в ролике, эффект очевидный. Но на рабочих скоростях львиная затрат топлива приходится на преодоление сопротивления воздуха. В рекламе этих шин Мишлен обещал экономию топлива в районе 0,3 л/100 км по сравнению с "обычными" шинами. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Это конечно прекрасно. Но я вот себе хотел такие бы колёсики. Но они, мабуть, дорогууущие... Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
aspid Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Это конечно прекрасно. Но я вот себе хотел такие бы колёсики. Но они, мабуть, дорогууущие... Ничего, надежнее пневматики , сейчас нет и очень долго не будет.. Тем более, что преимуществ этой системы не видно... Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Ну одно-то преимущество есть точно - проколов нет. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
sergoLK Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) на енерджи сейвере сезон отездил,экономии не почувствовал.(((реальная экономия тогда когда сам захочешь,экономить))в денежном эквиваленте разница невелика,а оно надо ,постоянно смотреть на борткомп.Лучше на дорогу смотреть и не заморачиваться,хотя в целом резина неплохая!!!переобувал колеса,нашел в покрышке саморез,а катал его видать долго, шляпа совсем гладкая без рисок и давление держало Заклепыч, прикинь сколько на этих колесах будет расход топлива,про повороты вообщее забудь,не более 40 км/ч и ни какой активной рулежки Изменено 19 ноября, 2011 пользователем sergoLK Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Заклепыч, прикинь... Заклепыч мечтал об этом два года назад :crazy: Ссылка на комментарий
e_gor Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 а какой у вас средний расход?? у меня вот ниже 11,2 не опускается.. Ссылка на комментарий
planta Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 зимой 5-5,5. Летом - около 5 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 вы определитесь про какой двигатель говорите :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти