fantazer Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Всем привет. Вчера просто остановившись на улице решил глянуть под арки. Глянув под переднюю правую увидел что там порван шланг, который одевается на штуцер. Выливается жидкость, не постоянно так, а типа даванет чуток, перестанет... С левой стороны глянул - все цело и сухо. Сегодня скинул колесо. Смотрю ситуацию: на штуцере одет кусочек шланчика резинового примерно 1 см. Его я снял. Штуцер прочистил от грязи, шланчик тоже, надел на штуцер. фото уже одетого шланчика Потом поменял свечи. Увидел ещё одни сопли (ниже на фото) При всех этих работах с аккума я клеммы скинул. Потом, когда все сделал, подцепил клеммы к аккуму. Заработал насос который качает всю гидравлику (скорее всего что он). Но звук был такой, словно он пустой. Или может быть такой звук из-за того что машина всю ночь была на улице, часов в 11 утра при температуре -28С заехал в гараж неотапливаемый. Да ещё и близко ухом к нему. Обычно ведь слышу как он "урчит" из салона авто. В гараже все работы и выполнял, а там тоже хороший минус, может -20 или что-то около того... Осмотрел бачок, который слева пластиковый светлый с небольшой крышкой. Открыл крышку - пусто. Фонариком осветил со всех сторон - тоже "вроде" пусто. Вопрос, могу ли я залить (только для того чтоб доехать до СТО) жижу которая заливается в АКПП японских авто (она же и в гидрачи спокойно льется)? Подредактировал фотки. Dmitriy C5 citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ..................... Осмотрел бачок, который слева пластиковый светлый с небольшой крышкой. Открыл крышку - пусто. Фонариком осветил со всех сторон - тоже "вроде" пусто. Вопрос, могу ли я залить (только для того чтоб доехать до СТО) жижу которая заливается в АКПП японских авто (она же и в гидрачи спокойно льется)? Уровень проверяется на "лежачей" машине, здесь есть тема про уровень ЛДС.... А доливать чего-либо я бы не стал, а можно или нельзя я незнаю, да и врятли кто на форуме эксперенты ставил и долго наблюдал. Прще соседа попросить съездить за ЛДС. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 fantazer, На фото с шлангчиком я какойнить хомут одел-бы на это место и затянул. А сопли там надо штуцер хорошо протянуть,шоб не сопливил, ну и жижу от АКПП нельзя доливать в гидросистему она красная Декстрон-2, а у тебя зелёная ЛДС, может получиться Гексоген. :bomb: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 <VEB>, не вводи в заблуждение)), LDS имеет цвет не крепкого чая, а зелёный цвет имела LHM, которая сейчас ни где не используется и смешивать их нельзя! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 <VEB>, не вводи в заблуждение, LDS имеет цвет не крепкого чая, а зелёный цвет имела LHM, которая сейчас ни где не используется и смешивать их нельзя! А чтож она тогда тут зелёная? может чай зелёный попался вместо некрепкого? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 <VEB>, ))))))))) дык залить -то можно что угодно, это же не значит что это именно LDS))) Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Хорошо, допустим нашел в продаже ту самую LHM или LDS жидкость... Что, её можно просто так, без различных нюансов залить в расширительный бачок до необходимого уровня? Потом, я так понял что у меня залита "зеленая" - минералка. (судя по фото. А где можно глянуть ещё?:) ) Как слить тогда полностью и залить синтетику коричневую LDS? Или что посоветуете: долить зеленую жижу (LHM)? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем fantazer citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Если хочешь попасть на большие деньги,то заливай LHM,а если хочешь ездить долго ,то нужно LDS. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Только из гаража. Открутил крышку бочка. Взял соломинку для коктейля (валяется в кухонном ящике ещё с советских времен, времен пломбирно-молочных коктейлей и газировки буратино - ммммммм!!!:beach: Сорри, отвлекся) Просунул соломинку в горло бочка на сколько возможно. Сначала дунул туда. Слышно: "буль-буль-буль". Втянул в себя и вот что увидел: Получается что это залито синтетика LDS? Тогда ещё вопрос (кстати, которые выше вопросы, на них тоже пока не получил ответ :mda: ) Раз на дне бочка "булькает" значит и насос должен быть заполнен. А по звуку ощещение что насос работает в холостую, т.е. как "пустой". Или списать это на низкую температуру воздуха (-25С)? Cлушай, я так и буду за тебя фотки редактировать?Dmitriy C5 :diablo: Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Dmitriy C5 citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Нужно опустить в нижнее положение,подождать 5 минут,открыть пробку бачка LDS должна покрывать дно стакана.Если ниже то долить.То что порвался шланг,то это детская болезнь С5.Посматривай и за другой стороной.А то что насос стал шумнее работать,та к в замкнутом пространстве все звуки громче.Если мало LDS,то шуметь будет насос гидроусилителя.Он с подвеской в одном контуре.Ну и при морозе немного туже насос качает.LDS в системе 7 литров к сведению и она дороже LHM на порядок. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 зелёный цвет имела LHM, которая сейчас ни где не используетсяЕще как используется в Настоящих Гидравлических Ситроенах. :grin: :grin: Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ualery, я не имел ввиду ХM ( не та ветка). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Дак отчего текут эти трубки- то(именно на местах стыка самого толстого шланга)? На С5-II- тоже пишут об этом. Это заводской преднамеренный брак или степень соплей характеризует степень убитости сфер? Хоть о чём-то можно в ситре забыть и ездить не думая?- вот чего не коснись- везде болезнь- мотор-полюшка-катушка, подвеска- тройная трубка-ручник, салон-дверная ручка,комфорт-заслонка климы и это не предел..... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 alexqwertyuio, на C5II (кроме 3-х литрового двигателя) эта трубка отсутствует)) Дак отчего текут эти трубки- то(именно на местах стыка самого толстого шланга)? :dntknw: :dntknw: :dntknw: Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Дак отчего текут эти трубки- то(именно на местах стыка самого толстого шланга)? На С5-II- тоже пишут об этом. Это заводской преднамеренный брак или степень соплей характеризует степень убитости сфер? Хоть о чём-то можно в ситре забыть и ездить не думая?- вот чего не коснись- везде болезнь- мотор-полюшка-катушка, подвеска- тройная трубка-ручник, салон-дверная ручка,комфорт-заслонка климы и это не предел..... Поверь, в других машинах нисколько не лучше. Везде свои болячки. Притом, что у них еще нет гидроподвесок. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Сегодня обнаружил очередные сопли(ну никуда от них)))) Снял фишку с датчика(кстати как он называется?- по экзисту не нашёл) внутри все контакты в масле. И ещё если приложить усилие этот датчик(только пластмасовая часть вращается и влево и вправо). На свой страх и риск взял ключ и поджал металлическую гайку на фото. Завтра поезжу -посмотю помогло или нет. Вопрос в профи-там прокладка стоит?(какой диаметр и много LDS вытечит при замене). Спасибо... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Сегодня обнаружил очередные сопли(ну никуда от них)))) Снял фишку с датчика(кстати как он называется?- по экзисту не нашёл) внутри все контакты в масле. И ещё если приложить усилие этот датчик(только пластмасовая часть вращается и влево и вправо). На свой страх и риск взял ключ и поджал металлическую гайку на фото. Завтра поезжу -посмотю помогло или нет. Вопрос в профи-там прокладка стоит?(какой диаметр и много LDS вытечит при замене). Спасибо... Привет, если удасться разрешить проблему отпиши как... Всем привет. Вчера просто остановившись на улице решил глянуть под арки. Глянув под переднюю правую увидел что там порван шланг, который одевается на штуцер. Выливается жидкость, не постоянно так, а типа даванет чуток, перестанет... С левой стороны глянул - все цело и сухо. Сегодня скинул колесо. Смотрю ситуацию: на штуцере одет кусочек шланчика резинового примерно 1 см. Его я снял. Штуцер прочистил от грязи, шланчик тоже, надел на штуцер. Прошу прощения, что вопросом на вопрос... ... а шланчик был физически оторван? Как он крепиться к штуцеру? Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 У меня так же было. Шланчик будто срезан. Кусок остался на трубке. Снял этот кусочек и просто надел шланг на трубку. Никаких особенностей крепления нет, просто надевается. Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Доброго всем времени суток! Господа, а вот про "болячки" можно чуть более подробно, кто знает.. Что-то там упомянули про "тройную трубку".. Замена ее каждые 20 т.к. - это норма? Трубки, три, соединеные хомутами, идущие от правой передней сферы к промежуточной передней.. Посмотрел историю по техобслуживанию.. 80 т.к. - замена трубки 5270RN 100 т.к. - замена трубки 5270RN Сейчас подошло обслуживание 120 т.к., масла по литру в неделю уходит. Единственное замасленое место - эта трубка. И пятно полу гаража, как-раз в том месте, после доливки и прокачки.. Чтож за трубка такая? Что за французы такие? Знают, что течет, и ничего не предпринимают? Кто боролся? Как победить? Есть предположение (вся эта троица одета в теплоотражатель! Видать неспроста!) что данная история происходит из-за перегрева трубок (резинок) от рабочей температуры двигателя. Так же, обратил внимание, что течет больше у 3,0 движков. Температура выше, места под капотом меньше.. Какие мнения будут? Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ясно, мнений никаких... Тогда просто чуть опишу свою историю, может, кому пригодится.. Снял, отнес в центр по ремонту гидравлики, перепрессовали толстую трубку, тонкую не стали, говорят, диаметр мал, работают только от 5 мм, тонкая трубка 3,75. Поставил! ЗАТЯНУЛ! Оказалось, именно тонкая трубка и текла.. Черт.. Снял! Пробовал опрессовать имеющуюся резинку (текла из под завальцовки). Поставил. Затянул! Течет! Поехал я на рынок, нашел умельцев, да поставил вместо этот тонкй трубки 5 мм медь, как на тормозных трубках стоят! Обошлось все 200 рублей! И теперь ежжу, и наслаждаюсь! И ничего не течет! И не может потечь! Да, еще, пока 4 раза снимал и ставил все это "хозяйство", продавил завальцовку толстой трубки. Гайка упирается уже в торц, а гермитичности нет! Помог товарищь, всю свою жизнь проездил на Дизелях. Нашли у него шайбу, мягкий алюминий, толщиной 2-3 мм. Внутренний диаметр очень хорошо подошел по диаметру трубки, внешний пришлось подточить по диаметру гайки, чтоб зашла внутрь. Закрутили, чуть обжали оказалось вполне достаточно! Мораль (по последнему абзатцу).. Не перетягивайте трубки! Я когда откручивал - думал, что вот, мол, на СТО, нехорошие люди, незатянули совсем, лекго пошла, почти от руки.. И са затягивал каждую "постановку" до "ого-го"! А здря! Будте внимательны! Всем Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Аналогичная проблема, сегодня оторвался этот шланг. Как лечить понятно, но не понятно (пока) его предназначение. Может кто расскажет. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Это шланг "обратки", или официально "трубки возврата утечек".Стойки имеют некую "внутреннюю негерметичность" т.е. при работе подвески какое то количество LDS просачивается между поршнем и стенками гидроцилиндра стойки. Вот по этой трубке (шланчику) просочившаяся LDS и возвращается обратно в гидробак . Изменено 1 сентября, 2011 пользователем tarakan67 Shyrick 1 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 tarakan67, благодарю, будем знать. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) Полез одевать шланг на свое место, да вот беда, не хватает длины в верхнем положении подвески. Похоже до меня его уже обрывали\одевали. И как быть, просто удлинить на хомуты? Если у кого была такая проблема опишите решение. Новый шланг (идет вместе с накладкой на стойку) ~ 20$ elcast (поз. 06) Изменено 3 сентября, 2011 пользователем Shyrick С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Проще его снова отрезать и нарастить какой-нить подходящей трубкой, хоть медной, хоть пластиковой. На Ксантии я вставлял жесткую пластиковую трубку от омывателя Жигулей. Вариантов масса. Давление там мизерное, хомутов не надо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти