scandinav2 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста. Суть проблемы в следующем вчера постоял в пробке часа 1.5 причем ближе к концу обратил внимание(первый раз до этого ничего подобного не было),что при начале трогания машина пытается дрожать и заглохнуть, если плавно отпускаешь сцепление,приходиться резко нажимать на газ,машина как будто пытается прыгнуть вперед, при дальнейшем переключение проблем нет,с утра проехал км 20 по городу,все было нормально, потом начало опять проявляться (хоть на первой,хоть на задней) Проехал по трассе затем 200км никаких проблем.Коробка механика,пробег 80000км. Сразу 2 вопрос если все таки кончается сцепление возможно ли его регулировка, если нет как быстро его менять,ну и цену вопроса(запчасти+работа).Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 ИМХО Не в сцеплении дело, а долгой работе дрыгателя на ХХ. Не посмотреть ли на состояние заслонки? Малица поднакидало, свечки опять же... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 проехал км 20 по городу,все было нормально, потом начало опять проявляться (хоть на первой,хоть на задней) Проехал по трассе затем 200км никаких проблем.Коробка механика,пробег 80000км. Сразу 2 вопрос если все таки кончается сцепление возможно ли его регулировка, если нет как быстро его менять,ну и цену вопроса(запчасти+работа).Спасибо заранее. Обротись m724 поможет Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 ИМХО Не в сцеплении дело, а долгой работе дрыгателя на ХХ. Не посмотреть ли на состояние заслонки? Малица поднакидало, свечки опять же... про свечки я тоже подумал,вроде через 2000км менять на ТО,а вот про заслонку? Ссылка на комментарий
Техэксперт Автомир Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Подскажите пожалуйста. Суть проблемы в следующем вчера постоял в пробке часа 1.5 причем ближе к концу обратил внимание(первый раз до этого ничего подобного не было),что при начале трогания машина пытается дрожать и заглохнуть, если плавно отпускаешь сцепление,приходиться резко нажимать на газ,машина как будто пытается прыгнуть вперед, при дальнейшем переключение проблем нет,с утра проехал км 20 по городу,все было нормально, потом начало опять проявляться (хоть на первой,хоть на задней) Проехал по трассе затем 200км никаких проблем.Коробка механика,пробег 80000км. Сразу 2 вопрос если все таки кончается сцепление возможно ли его регулировка, если нет как быстро его менять,ну и цену вопроса(запчасти+работа).Спасибо заранее. Возможно это и сцепление. Т.к. неисправность проявляется при интенсивной работе КПП. На расстоянии тяжело определить пораженный участок. Цена вопроса приблизительно 16-17 т. руб Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 фича всех моделей ПСА с МКПП, смотри сцепление, у меня было на 406 при пробеге от 110000 до 150000 (потом продал), т.е. ездить можно, но неприятно местами))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 фича всех моделей ПСА с МКПП, смотри сцепление, у меня было на 406 при пробеге от 110000 до 150000 (потом продал), т.е. ездить можно, но неприятно местами))) т.е я так понимаю пока буксовать не начнет можно кататься,а это еще не скоро будет,блин такая фигня первый раз до этого 120-130т. км только тогда замена сцепления и то когда когда пробуксовывать начинает,а здесь не пойму что за фигня,хотя сейчас на морозах проблем нет Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) scandinav2, при движении в пробке скорее всего сцепление сильно нагревается. При этом корзина сцепления или диск немного деформируются, поэтому и могут происходить рывки и вибрации. Сейчас при сильном морозе, естественно сцепление греется меньше. Мой очень длительный авто опыт говорит, что эти вибрации и рывки можно устранить только заменой всего сцепления в сборе. Пока эти рывки небольшие с этой неприятностью можно смириться или приспособиться, например меньше подгазовывать при трогании. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти