KEKX Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Как много зависит от конкретного человека (мастера). Записался на 9 июня на ТО и ремонт ручки двери (по гарантии) к другому ОД. Специально отпросился с работы в рабочий день зная, что мастер по гарантии работает только в будни. Приезжаю, оформляю заказ, а мне говоря: "мастера по гарантии не будет 2 недели и вообще не уверены, что будут делать по гарантии". Я отказался делать ТО, выехал от ОД растроенный. Потом вспомнил про Артема Учуварова с Автомира Шаболовка и без надежды позвонил на Шаболовку. Результат- сделали вчера ТО и по гарантии ручку двери. Молодцы. На рабостях купил фирменные дефлекторы на передние двери и дуги на крышу (зачем-сам не знаю). Изменено 12 июня, 2010 пользователем KEKX Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Решпект Автомиру на Шаболовке подтверждаю. И мое подтверждение касается также и Артема Учуварова. Вчера в конце дня (в 19-20, воскресение) приехал без всякой надежды на восстановление лампочки в габаритах. Артем и нашел неисправность, и сам (!) ее мне заменил без всякой оплаты. Молодцы ребята. Это и называется сплоченная клиентоориентированная команда. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Решпект Автомиру на Шаболовке подтверждаю. И мое подтверждение касается также и Артема Учуварова. Вчера в конце дня (в 19-20, воскресение) приехал без всякой надежды на восстановление лампочки в габаритах. Артем и нашел неисправность, и сам (!) ее мне заменил без всякой оплаты. Молодцы ребята. Это и называется сплоченная клиентоориентированная команда. Так то оно так, лампочку могут найти и поменять. А в моем случае, при наличии постороннего шума в двигателе, поменяли сначала помпу, затем ремень генератора, затем ролик, затем кожух ремня ГРМ, а уж потом и сам комплект ГРМ (работы проводились на протяжении 2-х месяцев). Хотя лично к Артему у меня притензий нет, видимо подмастерья такие. Ссылка на комментарий
Ситроен - Шаболовка Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибо Дмитрий, с Вами приятно работать. Везде бы так! Открыв сегодня капот для долива омывайки обнаружил ещё один косяк: хромированный ситроеновский молдинг прикреплён к капоту только 3-мя зажимами, вместо 5-и. Сэкономили? Добрый день! Это продолжение? Дмитрий. С уважением, Ситроен - Шаболовка. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 при прохождении ТО-2 в прошлом году (поднял бумажки из-за небольших проблем полученем талона ТО) оказалось, что "забыли" мне планово поменять тормозуху, а вот на замене свечей настояли при пробеге на тот момент меньше 20 000..... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Ситроен - Шаболовка Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 при прохождении ТО-2 в прошлом году (поднял бумажки из-за небольших проблем полученем талона ТО) оказалось, что "забыли" мне планово поменять тормозуху, а вот на замене свечей настояли при пробеге на тот момент меньше 20 000..... Добрый день! Прошу ответить на два вопроса: Год выпуска А/М? Вы пишите ТО-2, пробег около 20 000, по какому регламенту а/м проходит ТО? С уважением, Ситроен - Шаболовка. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Ситроен - Шаболовка, если смотреть в ваши документы, то там написано следующее (дословно названия): Диагностика LEXIA ТО2 (код операции: TOLEXIA2) ТО-40/120 т.км (код операции: 000С43) на момент заезда к вам авто было 2 года - пробег 16298 (2007 г.в.) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
marusinka Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 В четверг 19.08.10 я была в Автомире на Варшавке на диагностики подвески и по поводу неизвестного мне скрипа... Причину нашли, устранили - нареканий нет к качеству работ! Поменяли масло в коробке... На следующий день открыла багажник... сверху моих вещей и обуви (кожанные босоножки) лежали две конисты от масла! Естесственно крышки плотно не закрутили и остатки растеклись по багажнику и вещам! Я поманию, что мужчины открыв багажник подумали, что женская одежда и босоножки это мусор и сверху можно положить грязные маслянные конистры. Удивительно, что забирая машину на ремонт сидения и руль закрывают пленкой... Очень испортили настроение и впечатления от работы! Ссылка на комментарий
Club Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Я был на ТО-1 24.08 Мастер смены -Артем Учувадов,принял машину в ремзону,все чинно и благородно,сразу видно,что человек в теме .Документы оформили быстро,т к брал машину в Автомире-оформили дисконт на работу по ТО-минус 25%.Машину через час отдали,все б/у расходники завернули в пакет и положили в багажник.Посещение центра вызвало уверенность в том ,что с машиной в ближайшее время все будет ОК.На следующее ТО,тока туда!(на Шаболовку) Изменено 25 августа, 2010 пользователем Club Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Ситроен - Шаболовка, а не хотите открыть представительство в Республике Коми? Машин - много, а дилера - нет. Мдааа... Ни ответа, ни привета! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
malysh757 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 7.01.11 года был записан на дмитровке для замены тросика наружного капота,там сказали что все поменяют по гарантии,но так как тросиков не оказалась мастер мне посоветовал съездить на варшавку и там поменять так как там были в наличии и сегодня я посетил с 18-30 автомир на варшавке по записи для замены тросика по гарантии,но мастер ГУБАНОВ ИВАН отказал мне в замене сказав что это не гарантийный случай,и спорить было с ним бесполезно,обвиним меня что туда попала грязь и я открывал капот и оторвал его(а как по вашему омывайку заливать??)короче уехал не стал нервничать!Беспредел полный!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 malysh757, Слава ОД ! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) для информации: Автомир-Шаболовка закрыта. Точка больше не является дилерским центром, и никакого гарантийного обслуживания там быть не может, так же как и действующих штампов о прохождении ТО для поддержания гарантии. http://citroen.ru/service/list/ Изменено 12 января, 2011 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 спасибо кузовному цеху автомир варшавка,покрасили по страховке бампер с заменой,ушло на все про все 4 дня,сделали очень хорошо. а вот слесарный цех попытка вопроса небольшого ремонта,откровенно задраные цены,хотя типа цена работ у официалов должно быть одинаковый(по сравнения с той же рязанью,где я периодически бываю, цены на работы на одно и тоже отличаются до 2х раз,это господа откровенный перебор). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти