Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стрелка температуры масла в АКПП


flinter

Рекомендуемые сообщения

У меня если не гонять она всегда в минимуме, если гонять причем так конкретно - то с большим трудом можно сделать чтобы ну почти до половины, быстро падает вниз если тошнить.

 

 

Кажется мне что датчик врет.

А у вас как?

 

Ну он ведет себя не так как температура двигателя. Хотя мне кажется логичным чтобы совпадало.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter- это с просони написал? - Может ты имелл ввиду датчик температуры масла двигателя - а не АКПП? Дак у меня зимой при всём желании практически не возможно до середины довести.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio,

а это температура масла двигателя???

Справа??? А зачем?

Изображение

 

 

Мне не и в голову не приходило что это масло двигателя )))))

 

Тогда чего оно не прогревается??? Антифриз греется, блок греется, тепло становится очень быстро.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

flinter -100% это температура масла двигателя/

 

Хотя не мешало-б на панельку вывести данные по коробке(температура,давление), параметры впрыска,давления топлива,давления масла в двигателе.

И немножко не по теме вопросик к владельцам пресловутых лексий с коробкой AL4- какое у вас давление в коробке при разных режимах, и какой разброс(если таковой вообще должен быть) в режиме P- у меня 2.7-2.8 бар.(критично это или нет- стоит ли менять гидроклапада для поднятия давления до 3 бар?-гидроударов никогда не было за более чем год владения). Про коробку информации много -а вот про давление никто не пишет.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Я вот чего подумал... Если эти стрелки находятся в разном положение, то, логично предположить, что одинаковое положение стрелок соответствует разным рабочим температурам. Стрелка охлаждающей жидкости и живет по-другому, скорее всего, т.к. температура закипания ниже, чем у масла.)))

Спросил у нашего главного инженера ( у него пыж 406 купе 3.0), так он сказал что если стрелка выходит в середину, то температу масла находится в районе 130 град., а его тепература закипания около 170 град., в то время как охлаждайка не нагревается (если все исправно) более 90 град.

Изменено пользователем YanSpb
Ссылка на комментарий

У меня стрелка температуры масла находится в пределах от "чуть выше горизонтали" при езде в жару с кондиционером до "немного ниже горизонтали" зимой.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Я вот чего подумал... Если эти стрелки находятся в разном положение, то, логично предположить, что одинаковое положение стрелок соответствует разным рабочим температурам. Стрелка охлаждающей жидкости и живет по-другому, скорее всего, т.к. температура закипания ниже, чем у масла.)))

Спросил у нашего главного инженера ( у него пыж 406 купе 3.0), так он сказал что если стрелка выходит в середину, то температу масла находится в районе 130 град., а его тепература закипания около 170 град., в то время как охлаждайка не нагревается (если все исправно) более 90 град.

 

И к чему-бы это? У меня обе стрелки становятся в середине,когда часа два простоиш в пробке.И что?
Ссылка на комментарий

И к чему-бы это? У меня обе стрелки становятся в середине,когда часа два простоиш в пробке.И что?

 

 

Это к тому, что на долго работающем двигателе температура масла одновременно выше температуры охлаждающий жидкости, ну а в пробке дрыгатель нагревается быстрее, т.к. нет встречного холодного ветра, и он пользуется услугами исключительно вентилятора.

Ссылка на комментарий

Это к тому, что на долго работающем двигателе температура масла одновременно выше температуры охлаждающий жидкости, ну а в пробке дрыгатель нагревается быстрее, т.к. нет встречного холодного ветра, и он пользуется услугами исключительно вентилятора.

 

Так и что дальше-то?
Ссылка на комментарий

Так и что дальше-то?

 

А дальше читаем тему обсуждения, понимаем под стрелкой масла в АКПП стрелку масла в двигателе и отвечаем на вопрос что дальше или ближе... Лично я описал работу стрелки, а какие выводы Вы для себя сделаете, решать Вам лично.

 

 

Ну он ведет себя не так как температура двигателя. Хотя мне кажется логичным чтобы совпадало.

 

Ну а отвечал я, собственно, на этот вопрос.)))

Ссылка на комментарий

А дальше читаем тему обсуждения, понимаем под стрелкой масла в АКПП стрелку масла в двигателе и отвечаем на вопрос что дальше или ближе... Лично я описал работу стрелки, а какие выводы Вы для себя сделаете, решать Вам лично.

Ну а отвечал я, собственно, на этот вопрос.)))

 

Так это понятно.Я ожидал какое-то предложение,чтоб масло недоходило до такой температуры.
Ссылка на комментарий

Так это понятно.Я ожидал какое-то предложение,чтоб масло недоходило до такой температуры.

 

 

А почему оно не должно доходить до такой температуры???? По-моему, еще никто не написал, что "маслянная стрелка" вышла в красную зону...

Ссылка на комментарий

А почему оно не должно доходить до такой температуры???? По-моему, еще никто не написал, что "маслянная стрелка" вышла в красную зону...

 

Это к тому,что акпп т.е. масло в ней тоже зависит от этой температуры и если в движке температура масла близка к кипению для акпп савсем не желательно,да и для движка тоже. И значит если стрелка водяная находится в средней зоне то масленая не должна подыматся до этого-же уровня. Изменено пользователем WEL
Ссылка на комментарий

Это к тому,что акпп т.е. масло в ней тоже зависит от этой температуры и если в движке температура масла близка к кипению для акпп савсем не желательно,да и для движка тоже. И значит если стрелка водяная находится в средней зоне то масленая не должна подыматся до этого-же уровня.

 

При чем тут масло коробке??? Оно ни как не соприкасается с моторным... или кипение через метал стало передаваться?

Если стрелка водяная находится на том же уровне, то это не значит, что масло кипит, ибо его температура кипения, повторюсь, около 170 град., а в середине стрелка находится при темепратуре около 130. Это вовсе не значит, что температура охлаждающей жидкости должна быть такой же.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

alexqwertyuio

flinter -100% это температура масла двигателя/

 

 

И немножко не по теме вопросик к владельцам пресловутых лексий с коробкой AL4- какое у вас давление в коробке при разных режимах, и какой разброс(если таковой вообще должен быть) в режиме P- у меня 2.7-2.8 бар.(критично это или нет- стоит ли менять гидроклапада для поднятия давления до 3 бар?-гидроударов никогда не было за более чем год владения). Про коробку информации много -а вот про давление никто не пишет.

 

я когда свою брал делал диагностику у ОД:

Р - 2.75? заданное 2,7 +

D - 3,1, заданное 3,0 +

R - 2,85, заданное 3,0 -

там есть заданное давление, так что сравнивая можно судить, плохо у тебя или хорошо.

на задней сказали, это плохо. посоветовали следить дальше, т.е прогрессирует или нет.

зы кстати надо бы еще раз померить. -))

ab121091.gif

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.

Ссылка на комментарий

Вот эт действительно ценная инфа. А то лексий много кто понабирал- а до конца никто не научился пользоватся-только ошибки смотреть(дак я это могу со своей ELM за 20$).

Ну вот похоже у меня та-же лажа в режиме P -2.7,заданное 3.0( на остальных режимах почти совпадает)

Сразу как пригнал мастер рекомендовал 2 гидроклапана поменять(но я забил-решил дожить до хоть одного гидроудара или ошибки). Но вот уже 1.5 года катаюсь никаких изменений - ни ошибок ни гидроударов и давление такое-же, масло только 3.5 литра поменял при замене сальника(тьфу-тьфу что-б не сглазить).

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

alexqwertyuio

это хорошо, что давление все тоже. логически рассудить если минимум пользоваться P, то проблем еще ооочень долго не возникнет.

 

дак я это могу со своей ELM за 20$

а можно поподробней... полностью систему описать. что нужно. (для начала руки и ноут есть -)))))

ab121091.gif

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...