flinter Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня если не гонять она всегда в минимуме, если гонять причем так конкретно - то с большим трудом можно сделать чтобы ну почти до половины, быстро падает вниз если тошнить. Кажется мне что датчик врет. А у вас как? Ну он ведет себя не так как температура двигателя. Хотя мне кажется логичным чтобы совпадало. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 flinter- это с просони написал? - Может ты имелл ввиду датчик температуры масла двигателя - а не АКПП? Дак у меня зимой при всём желании практически не возможно до середины довести. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 alexqwertyuio, а это температура масла двигателя??? Справа??? А зачем? Мне не и в голову не приходило что это масло двигателя ))))) Тогда чего оно не прогревается??? Антифриз греется, блок греется, тепло становится очень быстро. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 У меня такая же стрелочка т.е. полуживая))) Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) flinter -100% это температура масла двигателя/ Хотя не мешало-б на панельку вывести данные по коробке(температура,давление), параметры впрыска,давления топлива,давления масла в двигателе. И немножко не по теме вопросик к владельцам пресловутых лексий с коробкой AL4- какое у вас давление в коробке при разных режимах, и какой разброс(если таковой вообще должен быть) в режиме P- у меня 2.7-2.8 бар.(критично это или нет- стоит ли менять гидроклапада для поднятия давления до 3 бар?-гидроударов никогда не было за более чем год владения). Про коробку информации много -а вот про давление никто не пишет. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 flinter -100% это температура масла двигателя/ у меня стрелка температуры двигателя примерно на одной трети всегда, редко когда половина Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Я вот чего подумал... Если эти стрелки находятся в разном положение, то, логично предположить, что одинаковое положение стрелок соответствует разным рабочим температурам. Стрелка охлаждающей жидкости и живет по-другому, скорее всего, т.к. температура закипания ниже, чем у масла.))) Спросил у нашего главного инженера ( у него пыж 406 купе 3.0), так он сказал что если стрелка выходит в середину, то температу масла находится в районе 130 град., а его тепература закипания около 170 град., в то время как охлаждайка не нагревается (если все исправно) более 90 град. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем YanSpb Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня стрелка температуры масла находится в пределах от "чуть выше горизонтали" при езде в жару с кондиционером до "немного ниже горизонтали" зимой. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Я вот чего подумал... Если эти стрелки находятся в разном положение, то, логично предположить, что одинаковое положение стрелок соответствует разным рабочим температурам. Стрелка охлаждающей жидкости и живет по-другому, скорее всего, т.к. температура закипания ниже, чем у масла.))) Спросил у нашего главного инженера ( у него пыж 406 купе 3.0), так он сказал что если стрелка выходит в середину, то температу масла находится в районе 130 град., а его тепература закипания около 170 град., в то время как охлаждайка не нагревается (если все исправно) более 90 град. И к чему-бы это? У меня обе стрелки становятся в середине,когда часа два простоиш в пробке.И что? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 И к чему-бы это? У меня обе стрелки становятся в середине,когда часа два простоиш в пробке.И что? Это к тому, что на долго работающем двигателе температура масла одновременно выше температуры охлаждающий жидкости, ну а в пробке дрыгатель нагревается быстрее, т.к. нет встречного холодного ветра, и он пользуется услугами исключительно вентилятора. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Это к тому, что на долго работающем двигателе температура масла одновременно выше температуры охлаждающий жидкости, ну а в пробке дрыгатель нагревается быстрее, т.к. нет встречного холодного ветра, и он пользуется услугами исключительно вентилятора. Так и что дальше-то? Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Так и что дальше-то? А дальше читаем тему обсуждения, понимаем под стрелкой масла в АКПП стрелку масла в двигателе и отвечаем на вопрос что дальше или ближе... Лично я описал работу стрелки, а какие выводы Вы для себя сделаете, решать Вам лично. Ну он ведет себя не так как температура двигателя. Хотя мне кажется логичным чтобы совпадало. Ну а отвечал я, собственно, на этот вопрос.))) Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 А дальше читаем тему обсуждения, понимаем под стрелкой масла в АКПП стрелку масла в двигателе и отвечаем на вопрос что дальше или ближе... Лично я описал работу стрелки, а какие выводы Вы для себя сделаете, решать Вам лично. Ну а отвечал я, собственно, на этот вопрос.))) Так это понятно.Я ожидал какое-то предложение,чтоб масло недоходило до такой температуры. Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Так это понятно.Я ожидал какое-то предложение,чтоб масло недоходило до такой температуры. А почему оно не должно доходить до такой температуры???? По-моему, еще никто не написал, что "маслянная стрелка" вышла в красную зону... Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) А почему оно не должно доходить до такой температуры???? По-моему, еще никто не написал, что "маслянная стрелка" вышла в красную зону... Это к тому,что акпп т.е. масло в ней тоже зависит от этой температуры и если в движке температура масла близка к кипению для акпп савсем не желательно,да и для движка тоже. И значит если стрелка водяная находится в средней зоне то масленая не должна подыматся до этого-же уровня. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем WEL Ссылка на комментарий
YanSpb Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Это к тому,что акпп т.е. масло в ней тоже зависит от этой температуры и если в движке температура масла близка к кипению для акпп савсем не желательно,да и для движка тоже. И значит если стрелка водяная находится в средней зоне то масленая не должна подыматся до этого-же уровня. При чем тут масло коробке??? Оно ни как не соприкасается с моторным... или кипение через метал стало передаваться? Если стрелка водяная находится на том же уровне, то это не значит, что масло кипит, ибо его температура кипения, повторюсь, около 170 град., а в середине стрелка находится при темепратуре около 130. Это вовсе не значит, что температура охлаждающей жидкости должна быть такой же. Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 alexqwertyuio flinter -100% это температура масла двигателя/ И немножко не по теме вопросик к владельцам пресловутых лексий с коробкой AL4- какое у вас давление в коробке при разных режимах, и какой разброс(если таковой вообще должен быть) в режиме P- у меня 2.7-2.8 бар.(критично это или нет- стоит ли менять гидроклапада для поднятия давления до 3 бар?-гидроударов никогда не было за более чем год владения). Про коробку информации много -а вот про давление никто не пишет. я когда свою брал делал диагностику у ОД: Р - 2.75? заданное 2,7 + D - 3,1, заданное 3,0 + R - 2,85, заданное 3,0 - там есть заданное давление, так что сравнивая можно судить, плохо у тебя или хорошо. на задней сказали, это плохо. посоветовали следить дальше, т.е прогрессирует или нет. зы кстати надо бы еще раз померить. -)) Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) Вот эт действительно ценная инфа. А то лексий много кто понабирал- а до конца никто не научился пользоватся-только ошибки смотреть(дак я это могу со своей ELM за 20$). Ну вот похоже у меня та-же лажа в режиме P -2.7,заданное 3.0( на остальных режимах почти совпадает) Сразу как пригнал мастер рекомендовал 2 гидроклапана поменять(но я забил-решил дожить до хоть одного гидроудара или ошибки). Но вот уже 1.5 года катаюсь никаких изменений - ни ошибок ни гидроударов и давление такое-же, масло только 3.5 литра поменял при замене сальника(тьфу-тьфу что-б не сглазить). Изменено 7 января, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
glwof Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 alexqwertyuio это хорошо, что давление все тоже. логически рассудить если минимум пользоваться P, то проблем еще ооочень долго не возникнет. дак я это могу со своей ELM за 20$ а можно поподробней... полностью систему описать. что нужно. (для начала руки и ноут есть -))))) Не бывает безвыходных ситуаций, бывают неприятные решения. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 glwof-вот что такое ELM http://www.agson.net/elm327.html \коды ошибок АКПП с радостью выдаёт -но жаль давление масла не видит. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти