ttil Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Менял кто-нибудь сам воздушный фильтр? что нужно делать Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 ttil, на фото воздушный фильтр отмечен стрелкой. Откручиваешь винты, снимаешь крышку, меняешь фильтр.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 какой из (салонный или двигателя) ? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 какой из (салонный или двигателя) ? Собссна, воздушный он и в африке воздушный..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 {cut} Во-первых в мурзилке написано, что лучше снимать сам короб а потом производить замену воздушного элемента. Во-вторых если вы умеете делать это без снятия, опишите процедуру выкручивания крайних винтов (тех что ближе к салону). Так вот по первому варианту, у меня вообще не получилось снять воздушный фильтр, то мешается корпус аккумулятора, то снизу провода какие то, ну в общем пришлось оставить всё как есть. Кто в курсе поделитесь опытом как его снимать грамотно. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Не надо пытаться демонтировать "гармошку" (возд. фильтр) на месте! Это нереально!!! Обязательно снимаешь корпус фильтра, делается это в таком порядке: 1. Снимаешь все эл. разъёмы; 2. Отстёгиваешь сапун (шланг вентиляции картерных газов); 3. Крутишь круглое пластиковое крепление корпуса фильтра на отсоединение; 4. Отщёлкиваешь трубку корпуса фильтра на входе от воздухозаборника; 5. Ослабляешь хомут, который обжимает выход корпуса фильтра на дроселе, и круговыми обратными движениями тянешь корпус вправо. Защита аккумулятора вроде не мешает, но при её снятии по началу будет проще... Вытащив корпус, выкручиваешь саморезы, разбираешь, протираешь, меняешь - и собираешь всё в обратном порядке. Удачи! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 (изменено) Вот с пятым пунктом у меня не получилось, отсоединил всё, потянул вправо, сопло (трубка которая присоединяется к дроссельной заслонке) вышло, но не выходит за его границы (черного ящичка, которая как раз мешает снять 3 свечу), миллиметров 5 - мешает справа кожух аккомулятора, но думаю если даже его бы не было всё равно там пару миллиметров т. к. под ним провода впритык, пипец вообщем, плюнул... Изменено 2 октября, 2010 пользователем Vovka-morkovka Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Вова, будь терпеливее и смелее, по началу мы все плевали, а глаза то боятся, но руки делают) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Вот отличная ссылка с подробным описанием замены, хорошо бы этот материал тут расположить http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/re...151883316/#post Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Уважаемые дамы и господа "чайники", если у вас что-нить не получается поменять (например воздушный фильтр, масло, колодки и.т.д., обращайтесь, ко мне или к др. специалистам данного форума, быстро и не дорого). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти