Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сообщение БК о низком давлении масла в двигателе.


mihail.77777

Рекомендуемые сообщения

По неизвестной причине на компьютере появилась надпись "Низкое давление моторного масла" При проверке по уровню - масло в норме, температура двигателя и охлаждающей жидкости в норме. Нигде никаких подтёков. На щитке приборов постоянно горит STOP, больше никакие значки при работе авто не загораются. Посоветуйте что делать?

Ссылка на комментарий

масло в норме, температура двигателя и охлаждающей жидкости в норме. Нигде никаких подтёков. На щитке приборов постоянно горит STOP, больше никакие значки при работе авто не загораются. Посоветуйте что делать?

 

Заменить масляный фильтр (попробуй оригинал). И посмотри, нет ли в стакане каких лишних деталей.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

По неизвестной причине на компьютере появилась надпись "Низкое давление моторного масла" ...

какая вязкость масла?

если 5W30, то на старых движках это будет.

Еще датчик давления масла может глючить.

Еще может мотор уже умирает.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Вот разговор о С4 и фильтре.

Проблема вылезла на следующий день после замены масла/фильтра (содрано с другого форума):

 

Лампочка загорается секунды через 2-3 после заводки, пропадает если обороты выше 2 тысяч.

Фильтр ставили не оригинальный, но, сегодня заехал в магазин и спросил еще один фильтр, по каталогу нашли два, попросил их вынести и:

1) Фильтр стоит 420 рублей, корпус целиком пластиковый, цилиндрической формы внутри которой посередине есть крестик.

2) Фильтр 240 рублей, тоже цилинрдический, корпус металлический но вот внутри крестика нет!!!!....

не могу понять, мб нужен с крестиком, чтоб пружину сильнее сжимать

Василий правильно указал марку двигателя

Да, 1.6 16 клапаннов 2005 год выпуска.

После решения проблемы:

 

ну в общем все, решил проблему заменой фильтра.

Граждане для тех кто хочет купить фильтр на С4 с двигателем 1.6 старой модификации (машина 2005 года) сообщаю что лучше для начала снять старый фильтр, посмотреть какой он должен быть и поехать купить новый.

Значит фильтров пробивается два, оба цилиндрических но в одном из них есть посередине крестик пластмассовый которые сжимает пружину, другой не имеет.

У меня сначала был второй вариант, теперь поставил первый и кстати он даже на защелки на крышке замкнулся.

Все...я рад до ужаса...

все спасибо за помочь ) ошибка пропала =)

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

+ мои 5 копеек измерь механически довленгие масла (возьми штуцер подходящий на него шланг высокого давленгия ( кислородный подойдёт) и любой манометр до 8 к.г ) и вкрути на место датчика ! на холодную должно быть не меньше 3 к.г(хотя посмотри инструкцию )

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...