mihail.77777 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 По неизвестной причине на компьютере появилась надпись "Низкое давление моторного масла" При проверке по уровню - масло в норме, температура двигателя и охлаждающей жидкости в норме. Нигде никаких подтёков. На щитке приборов постоянно горит STOP, больше никакие значки при работе авто не загораются. Посоветуйте что делать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Посоветуйте что делать? Заменить масляный фильтр и датчик давления масла ! Для начала ! Ссылка на комментарий
mihail.77777 Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Масло и фильтр сменил недавно. Проехал только 1000 км. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Масло и фильтр сменил недавно. Проехал только 1000 км. Где-то читал, что подобная проблема была из-за фильтра...... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 масло в норме, температура двигателя и охлаждающей жидкости в норме. Нигде никаких подтёков. На щитке приборов постоянно горит STOP, больше никакие значки при работе авто не загораются. Посоветуйте что делать? Заменить масляный фильтр (попробуй оригинал). И посмотри, нет ли в стакане каких лишних деталей. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) По неизвестной причине на компьютере появилась надпись "Низкое давление моторного масла" ...какая вязкость масла?если 5W30, то на старых движках это будет. Еще датчик давления масла может глючить. Еще может мотор уже умирает. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Вот разговор о С4 и фильтре. Проблема вылезла на следующий день после замены масла/фильтра (содрано с другого форума): Лампочка загорается секунды через 2-3 после заводки, пропадает если обороты выше 2 тысяч. Фильтр ставили не оригинальный, но, сегодня заехал в магазин и спросил еще один фильтр, по каталогу нашли два, попросил их вынести и: 1) Фильтр стоит 420 рублей, корпус целиком пластиковый, цилиндрической формы внутри которой посередине есть крестик. 2) Фильтр 240 рублей, тоже цилинрдический, корпус металлический но вот внутри крестика нет!!!!.... не могу понять, мб нужен с крестиком, чтоб пружину сильнее сжимать Василий правильно указал марку двигателя Да, 1.6 16 клапаннов 2005 год выпуска. После решения проблемы: ну в общем все, решил проблему заменой фильтра. Граждане для тех кто хочет купить фильтр на С4 с двигателем 1.6 старой модификации (машина 2005 года) сообщаю что лучше для начала снять старый фильтр, посмотреть какой он должен быть и поехать купить новый. Значит фильтров пробивается два, оба цилиндрических но в одном из них есть посередине крестик пластмассовый которые сжимает пружину, другой не имеет. У меня сначала был второй вариант, теперь поставил первый и кстати он даже на защелки на крышке замкнулся. Все...я рад до ужаса... все спасибо за помочь ) ошибка пропала =) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 + мои 5 копеек измерь механически довленгие масла (возьми штуцер подходящий на него шланг высокого давленгия ( кислородный подойдёт) и любой манометр до 8 к.г ) и вкрути на место датчика ! на холодную должно быть не меньше 3 к.г(хотя посмотри инструкцию ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти