ANDREIFOX Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Если масло не жалко катайся, не чего страшного, а вот цена в 30 000 НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, от куда они такие цены берут??? Во первых если есть место и руки прокладку головки заменить можно самому. А во вторых у меня шурин недавно интересовался сколько будет заменить ему на мазде прокладку, цену назвали в 5 000руб. МАКСИМУМ со всеми регулировками. А друг недавно на мерине перебрал двигатель, с заменой поршневой, шлифовкой головки, ещё чего то там, уложился в 18 000руб. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Я в принципе так и думал кататься и ничего пока не делать, засмущали именно потеки. Надо будет потом узнать в других местах сколько стоит данная работа Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) РЕБЯТКИ! дорогие пожалучта сбросьте схемку (ГРМ - метки или как их практичнее поставить и ПОСОВЕТУЙТЕ что и какие подводные камни могут быть, что учесть) на Xsara 1.4i 1998. Так немного сопливет масло, а когда заводишь, льет сильно. Есть вариант что прокладке ппц... или подскажите где выкладывали? ЗАВТРА хотим вскрыть голову. По ходу масло, фильтр, прокладка, БОЛТЫ какие?, может еще на что то обратить внимание??? букварь на движок надо купить. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем SFY Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 схемку (ГРМ - метки или как их практичнее поставить ЗАВТРА хотим вскрыть голову. По ходу масло, фильтр, прокладка, БОЛТЫ какие?, может еще на что то обратить внимание??? букварь на движок надо купить. Мануал на ГРМ вот: Остальное только с ВИН Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) ГРМ Остальное только с ВИН Сегодня поменял ремень ГРМ, полчаса откручивал кучу мелких болтиков держащую пластиковые крышки, а потом открутил лапу которая идёт к подушке и понял, что если бы я сначала открутил лапу, то потом моментом открутил болтики, так как всё стало доступно.. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
SFY Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ГРМ, антифриз, прокладка (под головой и для выхлопной) (новая металлическая) - проблему нашли, потом еще масло в МКПП, в штрусе сальник, попутно тормоза все перебрали. Клапана отрегулировали. Цилиндры почистили от нагара. вообщем если для практического опыта надо - расскажу подробнее что и как. Подводные камни: новые болты - 10 шт надо, динометрический ключ. Регулировали ремень по меткам и пару раз. Долго и марко. Еще только 120 км пробег после всех замен. смотрю за ней. всем ОГРОМНОЕ спасибо ЗА советы. пару дней посмотрю как она и расскажу подробнее. Явно то что: течь устранили, движок работает слаженнее и тише, шум с уровня бардачка под капотом пропал, мягче идет. Начали с одного - перебрали еще и то и то..и се.... Подари мне улыбку ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти