Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ГБЦ


Sergunka

Рекомендуемые сообщения

Если масло не жалко катайся, не чего страшного, а вот цена в 30 000 НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, от куда они такие цены берут???

Во первых если есть место и руки прокладку головки заменить можно самому.

А во вторых у меня шурин недавно интересовался сколько будет заменить ему на мазде прокладку, цену назвали в 5 000руб. МАКСИМУМ со всеми регулировками.

А друг недавно на мерине перебрал двигатель, с заменой поршневой, шлифовкой головки, ещё чего то там, уложился в 18 000руб.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

РЕБЯТКИ!

дорогие пожалучта сбросьте схемку (ГРМ - метки или как их практичнее поставить и ПОСОВЕТУЙТЕ что и какие подводные камни могут быть, что учесть) на Xsara 1.4i 1998. Так немного сопливет масло, а когда заводишь, льет сильно. Есть вариант что прокладке ппц...

 

или подскажите где выкладывали?

 

ЗАВТРА хотим вскрыть голову. По ходу масло, фильтр, прокладка, БОЛТЫ какие?, может еще на что то обратить внимание??? букварь на движок надо купить.

Изменено пользователем SFY

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

 

схемку (ГРМ - метки или как их практичнее поставить

ЗАВТРА хотим вскрыть голову. По ходу масло, фильтр, прокладка, БОЛТЫ какие?, может еще на что то обратить внимание??? букварь на движок надо купить.

 

Мануал на ГРМ вот:

post-6104-1271180778_thumb.jpgpost-6104-1271180791_thumb.jpgpost-6104-1271180800_thumb.jpg

Остальное только с ВИН

Ссылка на комментарий

ГРМ

Остальное только с ВИН

 

Сегодня поменял ремень ГРМ,

полчаса откручивал кучу мелких болтиков держащую пластиковые крышки,

а потом открутил лапу которая идёт к подушке и понял, что если бы я сначала открутил лапу, то потом моментом открутил болтики, так как всё стало доступно..

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ГРМ, антифриз, прокладка (под головой и для выхлопной) (новая металлическая) - проблему нашли, потом еще масло в МКПП, в штрусе сальник, попутно тормоза все перебрали. Клапана отрегулировали. Цилиндры почистили от нагара. вообщем если для практического опыта надо - расскажу подробнее что и как.

 

Подводные камни: новые болты - 10 шт надо, динометрический ключ. Регулировали ремень по меткам и пару раз. Долго и марко.

 

Еще только 120 км пробег после всех замен. смотрю за ней.

 

всем ОГРОМНОЕ спасибо ЗА советы. пару дней посмотрю как она и расскажу подробнее.

 

Явно то что: течь устранили, движок работает слаженнее и тише, шум с уровня бардачка под капотом пропал, мягче идет.

 

Начали с одного - перебрали еще и то и то..и се....

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...