Dron Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Если и попадает то тогда это точно не прокладка А головку на прогиб меряли? А место утечки нашли? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 на прогиб да,,,,,,,,,,,,,а по прокладке не понятно,она вся трухлявая была,старое говно короче Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 если опять образуется налёт, У меня тоже налёт на пробке маслозаливной горловины был, промыл мотор ,залил свежее масло, на щупе эмульсии нет, так что это наверное зависит от качества и условий хранения масла ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 на прогиб да,,,,,,,,,,,,,а по прокладке не понятно,она вся трухлявая была,старое говно короче Есть ещё вариант: антифриз может попадать из под гильз. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Есть ещё вариант: антифриз может попадать из под гильз. жесть тогда,,,,,,опять туда лезть,,,незнаю чё делать! некак и не проверить ведь из под гильз или же нет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Sergunka, налёт до сих пор так и образуется? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 да я его не стираю с крышки,,,,,,так катаюсь,,,,,,смотрю за уровнем масла и тосола,,,,,,вроде они без изменений!!! Просто понимаешь старое масло в котором была куча этого дерьма я сливал с машины в -10 и неработавшей 1,5 месяца,плюс стояла на боку,той частью где пробка сливная к верху!!! Думаю и надеюсь что это та гадость которая не слилась плавает,,,,,там грамм 500 думаю старого масла оставалось вместе с этой эмульсией! Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Люди добрые, подскажите где можно купить на разборе Б/У головку блока цилидра(ГБЦ) на мотор : PSALFX10KJ ( 1,8i 8кл). Новую не потяну (по экзисту около 60 000р). Сегодня сняли ГБЦ - мастера говорят воостановить практически невозможно (только для продажы). Фото 1 (качество с телефона 3Mpx - был под рукой, головка еще грязная - остатки прокладки) Фото 2 (получилось по-лучше) Вообщем под теми местами где была прокладка (её мягкая часть) - алюминий превратился в кашеобразную смесь поз.2 на фото 1 (не знаю как назвать - легко отковыривается отверткой, как будьто коррозия какая-то). Поз.1 на фото 1 - почти "проеденная" стенка между полостью ОЖ и полостью масла. Хрен знает как и от чего это могло произойти, заливал только красный антифриз. Правда когда купил вместо ОЖ была залита вода (ну или сильно разбавленный антифриз) и подтекал радиатор - не углядел при покупке 6 лет назад. Брал только что растаможженую из Германии (7дней в РФ) с пробегом 104 000 км. Перегрев может и был 1раз до 120 гр.Цел-я - летом в первой пробке (была пробита обмотка релюшки вентилятора, которая включает оба вентилятора на полные обороты). После замены температура больше 105 не поднималась ни когда). Те участки, что были под герметиком и под металлической окантовкой прокладки чистые и ровные за исключением маленького почти"перешейка" в третьем цилиндре поз.3 на фото 2. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем MAVnn Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) хрена жесть,,,,,,,,,может тебе её помаксимуму отшлифовать и купить самую толстую прокладку и впарить машину!!!! просто смотри поидеи эти проеденые канавки ничего плохого то не делаеют! один фиг по всем этим отверстиям между которыми проедены эти,плавает тосол,,,,,,,,,,масто идёт в башку только скраю,приглядись там дырка слева на первой фотке!,а там у тя всё в порядке!!!!!! а кто тебе сказал что позиция 1 на фото 1 это масл канал,,,,,,??????? Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Sergunka Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Это и с права и слева каналы для стека масла из под клаппаной крышки - сказали мастера (они и на новой прокладке как бы герметиком отделены от других полостей) Тонкую стенку они сказали можно попробовать заварить холодной сваркой с аллюминевой крошкой. Прокладкой она закрывается на целый сантиметр. Завтра повезу к мастеру, который занимается восстановлением головок БЦ. Только-что звонил мастер, он обзванивал московские разборки(какие знает) - спрашивал про мою головку. Для Ситроенов ответ сразу - нет, а пыжовцы вроде предлагают за 10 000р - голую, за 20 000р - в сборе(клапана и т.д.). Вроде как на 406 пыже такие моторы ставили. Нарыл тут в нете кое какие телефоны московских разборок - завтра буду обзванивать. Вот и прошу здешних ситроводов помочь с поиском головки, если другой мастер откажется восстанавливать не знаю что и делать. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем MAVnn Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 жесть,,,,,надеюсь найдешь на разборках!!!! На ситроены всегда ответ НЕТ((((( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 головку блока цилидра(ГБЦ) на мотор : PSALFX10KJ ( 1,8i 8кл). Новую не потяну (по экзисту около 60 000р). Сегодня сняли ГБЦ - мастера говорят воостановить практически невозможно (только для продажы). Прошлифовать головку и установить две прокладки, головку шлифовать на высоту двух прокладок, и не то что продавать ,а ещё и ходить будет ! После сборки залить Американский состав для заделки трещин в блоках,в соответствии с инструкцией , ХАЙ ГИРовский состав БЛОК СИЛ ! на 406 пыже такие моторы ставили. И на Берлингосах такие моторы были тоже ! Можно попробовать 16-ти клапанную башку поставить ,ну это если больше совсем никак ! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Это и с права и слева каналы для стека масла из под клаппаной крышки - сказали мастера (они и на новой прокладке как бы герметиком отделены от других полостей) Тонкую стенку они сказали можно попробовать заварить холодной сваркой с аллюминевой крошкой. Прокладкой она закрывается на целый сантиметр. Завтра повезу к мастеру, который занимается восстановлением головок БЦ. Только-что звонил мастер, он обзванивал московские разборки(какие знает) - спрашивал про мою головку. Для Ситроенов ответ сразу - нет, а пыжовцы вроде предлагают за 10 000р - голую, за 20 000р - в сборе(клапана и т.д.). Вроде как на 406 пыже такие моторы ставили. Нарыл тут в нете кое какие телефоны московских разборок - завтра буду обзванивать. Вот и прошу здешних ситроводов помочь с поиском головки, если другой мастер откажется восстанавливать не знаю что и делать. Вот эти люди возят вроде недорого бэушку http://podramnik.com/contact Парню из Екатеринбурга переслали недорого балку http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry378459 Может и тебе повезёт, удачи. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 значится так. сегодня записан был к ОД на обручева с целью замены ремней грм и генератора. сдал машину, через час звонок- нана менять прокладку гбц тк подтекает масло оттуда. з/ч нет в наличии не фига. я все купил(прокладка-1100р, 10 болтов-2300р, прокладка трубы-150р) в кунцево.привез им. щас машина в реммонте.возникает вопрос, почему никаких изменений в работе двигателя и режиме езды не было обнаружено при треснувщей прокладке ГБЦ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 почему никаких изменений в работе двигателя и режиме езды не было обнаружено при треснувщей прокладке ГБЦ? Потому, что масло шло наружу ! Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Потому, что масло шло наружу ! ну и ? шло масло. а двиг то че не грелся. работал как часы. не швецарские конечно, но часы) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 почему никаких изменений в работе двигателя и режиме езды не было обнаружено при треснувщей прокладке ГБЦ?ну представь, что у тебя на кухне подтекает смеситель, прокладка поизносилась. какие будут изменения в работе смесителя ? :) шло масло. а двиг то че не грелся. работал как часы.ну охлаждает-то двиг не масло ;)а то, что работал как часы... ну значит не сильно много его и ушло. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 через час звонок- нана менять прокладку гбц тк подтекает масло оттуда. Всё бы им (сервисменам) найти себе работу. Нет бы посоветовали залить для начала какой-нибудь хороший маслянный герметик, а уж если не поможет, то вскрывать. Нет, надо сразу "под нож". Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 нана менять прокладку гбц тк подтекает масло оттуда.возникает вопрос, почему никаких изменений в работе двигателя и режиме езды не было обнаружено при треснувщей прокладке ГБЦ? Прокладка не трескается. В прокладке, в левом ближнем углу есть канал, через который масло подаётся в голову. Пробивает кольцо из герметика, вокруг этого канала. Масло начинает сочиться наружу, соответственно на работу ДВС это никак не влияет, только за уровнем надо следить. У меня на С3 с 1,4ДВС года два масло подтекало, пока собрался прокладку поменять. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Нет бы посоветовали залить для начала какой-нибудь хороший маслянный герметик, а уж если не поможет, то вскрывать. Нет, надо сразу "под нож". В данном случае герметик не поможет, так как он восстанавливает частично эластичность сальников а не прокладок , однозначно снимать голову и под круг ! Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Прокладка не трескается. В прокладке, в левом ближнем углу есть канал, через который масло подаётся в голову. Пробивает кольцо из герметика, вокруг этого канала. Масло начинает сочиться наружу, соответственно на работу ДВС это никак не влияет, только за уровнем надо следить. У меня на С3 с 1,4ДВС года два масло подтекало, пока собрался прокладку поменять. дадада . именно в левом нижнем протечка и была. Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 (изменено) Продолжение мороки с заменой ГБЦ. Съездил в субботу на ситроеновскую разборку в Алтуфьево - взял головку в сборе (клапана+распредвал+термостат). Сказали рабочая. Проверили на плите - не гнутая, внешне в приличном состоянии. За всё удовольствие 8 000руб + дорога и день времени. Привезли - решили заменить маслосьемные колпачки (были куплены заранее). Разобрали, и не зря - один выпускной клапан пришлось брать с моей старой ГБЦ ( слишком большая выработка - канавка). Поставили. Заводим - потекла ОЖ. Чешем рупу??? Сняли - всё сухо. Убрали направляющие втулки - думаем может головка чуть другая, втулки чуть выше. Снова ставим. Заводим - со стораны выпускного течет. Блин думаем наебали нас на разборке - головка с трещиной? Уже практически поехали заправлятся в Москву (брали с условием возврата если чё не пойдет). Заглянули под впускной коллектор - и там капельки ОЖ. Сняли впускной - и видим там лишние две маленькие дырки, а на моей старой их нет. ДОШЛО - головка "старше" моей, впускной коллектор стоял наверно алюминевый с ПОДОГРЕВОМ и для него эти две дырки. ОЖ текла снаружи по прокладке с впускного на выпускной. Как не заметили при установке не знаю (в остальном головка один в один как моя). Нарезали внутреннюю резьбу и с холодной сваркой закрутили в них медные заглушки от ВАЗовского карба. Собрали. Все пучком. Только клапана постукивают (все же наебали москвичи - "с рабочего движка, все отрегулировано....") - записался к официалам на регулировку(3-4 тыс.руб + день-полтора будут делать - сказали может придется снимать ГРМ два раза. Хотя читал где-то здесь на форуме грамотный моторист, специализирующийся на моторах PSA эту операцию сделает в "один проход за один час). Могли и сами, только шайб нет и не знаю от какой машины могут подойти?(размер 1,5см в диаметре). В экзисте одна шайба от 140 до 400 руб - охуеть можно. И еще. Сам не видел. Но мастера сказали, что камера сгорания в ГБЦ чуть другая( есть дополнительный выступ 1-1,5 куб.см). Как это может сказаться на работе движка - повысится степень сжатия, должна появиться детонация...? Сейчас езжу - дополнительной детонации не слышу (кратковременную при ускорении не в счет). Кто че скажет? Изменено 18 февраля, 2010 пользователем MAVnn Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 записался к официалам на регулировку(3-4 тыс.руб + день-полтора будут делать - сказали может придется снимать ГРМ два раза. Хотя читал где-то здесь на форуме грамотный моторист, специализирующийся на моторах PSA эту операцию сделает в "один проход за один час). Кто че скажет? Я не спец по двигателям но часто вижу рекламу частников, которые пишут "ремонт любых двигателей на любых машинах". А в нашем городе к офицалам я не нагой, не люблю когда кто то учится в сервисе на моём автомобиле. Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Я не спец по двигателям но часто вижу рекламу частников, которые пишут "ремонт любых двигателей на любых машинах". А в нашем городе к офицалам я не нагой, не люблю когда кто то учится в сервисе на моём автомобиле. ANDREIFOX, ты как в воду глядел. Записался к ОД на утро 22/02 (до этого был звонок к ним - приезжайте регулировка стоит 3-4 тыс.руб, времени max=день). Приехал, ждал с открытым капотом 2 с лишним часа - когда мотор остынет. Затем подходят ко мне - Ну смотрите, у вас почти не стучят (заводим, слушаем - действительно на холодную не стучат!). Я им - Ну когда прогреется отчетвливо слышно, особенно на 2-й передаче в районе 1800-2500 об/мин. Они мне - Ну вам решать, хотите сейчас разберём - 4500р, посмотрим - замеряем, но полного комплекта шайб у нас нет. Если не найдем - соберем все назад, закажем - приедете , снова разберем - 4500р, + каждая шайба 230руб. Я аж присвистнул. Больше я туда не ходок. Разобрал свою старую ГБЦ, достал эти шайбы, а они все 8шт толщиной 3мм +/- 0,15мм, наверно не подойдут. Вот снова поеду к своим мастерам - они сказали за 1500-2000 руб всё сделают. Замерят, я закажу в екзисте (вроде ходовые 2,7-3,5мм там 110-160руб доставка 2-3дня), они поставят. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Не начиная новую тему спрошу здесь. Сегодня увидел что с двигателя подтекает масло. Потеки чуть выше таблички с номером двигателя. И с левой стороны и с правой. Небольшие, но все же неприятно. Что это может быть? Двигатель 1.6 бензин, масло у меня машинка подъедает примерно 1-1,5 л на 10 тысяч. Когда просил официалов 4 тысячи назад посмотреть подтеки во время замены масла они ничего не обнаружили, но на мой вопрос о расходе масла сказали, что требуется замена прокладки головки блока, маслосъемных колпачков, чего-то еще... в общем сказали готовь штук 30. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти