ANDREIFOX Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 не упрустся,,,,,я ж башку поставил но распредвала на ней нет,он снят))) vin-vf7n1lfxf36860819 Верхняя хорошо видна а вот нижняя я так понял где то там куда 2 указывает Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Верхняя хорошо видна а вот нижняя я так понял где то там куда 2 указывает может оказаться под шкивом или в маховике! Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 вот с нижним я и не могу разобраться,,,,,где там эти метки,даже судя по рисунку то в нем много отверстий((( Кто неть может в книжке глянуть? есть ли отверстие в шкиве и блоке для совмешения!!! На маховике если,то хз где искать( Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 вот с нижним я и не могу разобраться,,,,,где там эти метки,даже судя по рисунку то в нем много отверстий((( Кто неть может в книжке глянуть? есть ли отверстие в шкиве и блоке для совмешения!!! На маховике если,то хз где искать( на 1,4 бензин: отверстие ниже сальника распредвала в блоке - для фиксации распредвала. отверстие в блоке (вставляется болт со стороны двигателя) через ГБЦ и в отверстие в маховике.Болты помоему М8 нужны сантиметров 5. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Кстати интересная статья про то - почему может накрыться прокладка ГБЦ - http://www.auto99.ru/?page=465 Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 21 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 мне страшно становится от таких статей,,,,фууу))))))))) Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 22 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ну что никто не подскажет где мне метку найти чтоб коленвал в нужное положение поставить!!!!!!???? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 ну что никто не подскажет где мне метку найти чтоб коленвал в нужное положение поставить!!!!!!???? Я когда менял ремень метки свои ставил, вечером гляну по книге Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Sergunka, ты какую прокладку ГБЦ заказывал? Ajusa 10005500, Elring 563.146,Goetze 30-026859-10 или оригинал? Мастер мне сказал, что надо металическую. По экзисту про первые две материал не указан, про Goetze - Прокладка металлическая гнущаяся Толщина: 1.2 мм (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1B01058&sr=78). И вообще на Goetze дырок больше(красные стрелки) Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Reinz я поставил))) помоему они все из одного материала! Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Reinz я поставил))) помоему они все из одного материала! Материалы бывают разные : 1)Асбестовые прокладки.Применяются при капитальном ремонте двигателей автомобилей, служивших своим хозяевам долгие годы. 2)Безасбестовые прокладки. Безасбестовые прокладки обладают низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала. 3)Металлические прокладки.Металлические прокладки обладают долгим сроком службы, способностью устойчиво выполнять свои функции в условиях высоких температур и при этом минимально терять упругие свойства. (http://www.obavtotorg.ru/product/prokladki/) Твоя из металла? Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Из тех.документации по установке прокладки ГБЦ Erling толщина 1,44мм (немножко перевел) , Erling толщина 1.2мм Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 да слушай я даже не посмотрел,,,,,,купишь когда сам поймешь! Внутренний слой металический а снаруди точно не метел,мягкий материал немного,пока новая она даже липкая! Старая такая же,я сравнивал! Друг на десятке и ещё один на 99вазике покупали,дак вот от их прокладок точно отличается материалом,,,,,,,,у них жёсткие они и похоже действительно полностью металические))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) ну что никто не подскажет где мне метку найти чтоб коленвал в нужное положение поставить!!!!!!???? Судя по описанию проведения работ на твоём движке, коленвал должен блокироваться штырём, это и будет нужное положение. У меня отверстие находится в углу блока цилиндров, найти можно только по ощупи или зеркальцем, втыкается штырь примерно 6мм диаметром со стороны двигателя в сторону коробки. Я это проделывал, но у меня 1.6л Изменено 23 января, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 23 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Дак слушай,значит это отверстие совпадет с каким то отверстием в маховике???? Значит придется прокручивать полностью коленвал и искать момент когда штырь провалится) Ясно значит смысла в шкиве коленвала искать отверстия какие неть или метки,отпадает! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 это отверстие совпадет с каким то отверстием в маховике???? Значит придется прокручивать полностью коленвал и искать момент когда штырь провалится) Точно Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ясно значит смысла в шкиве коленвала искать отверстия какие неть или метки,отпадает! В книге написано что отверстия в шкивах есть на всех моторах,по твоему мотору написано,отверстие в шкиве коленвала должно совместится с отверстием в блоке,в сообщении 22 есть рисунок там видно в книге такой-же,сними шкив и поищи отверстие в блоке,судя по рисунку в районе помпы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ясно значит смысла в шкиве коленвала искать отверстия какие неть или метки,отпадает! Не факт. Написано, что блокируется коленвал штырём, но где не написано. Может маховик (как у меня), а может шкив. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Не факт. Написано, что блокируется коленвал штырём, но где не написано. Может маховик (как у меня), а может шкив. Спорить не буду в книге есть рисунок 1.8 8кл. Шкив а в нем стоит стержень, думаю стоит поискать Ссылка на комментарий
MAVnn Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Люди, подскажите какую прокладку ГБЦ лучше ставить: целиком металлическую (Goetze,Payen) или комбинированные — из металла и эластомера (металл только по краям отверстий (наверо все остальные)). Желательно основываясь на практике. Теорию знаю: Металлическая прокладка головки блока. Рекомендуется для установки на высокофорсированных гоночных, турбированных и тюнинговых двигателях для более плотного прилегания головки к блоку двигателя и во избежание прогорания и продувания прокладки в следствии больших нагрузок. ИЛИ .Многослойные стальные прокладки, графитные и не допускающие прогорания покрытия – все это настоящие высокие технологии, о которых автомеханики не могли и мечтать всего несколько лет назад. ИЛИ http://www.obavtotorg.ru/product/prokladki/ Проблема такая же как у Sergunka. Всем ответившим заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 слил старое масло в котором был тосол,,,,,,,,купил дешевое залил но толку мало,,,,подскажите каким образом промыть движок,не могу весь этот майонез от туда выгнать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 ,,подскажите каким образом промыть движок,не могу весь этот майонез от туда выгнать! литр солярки +три литра дешёвой минералки! Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 я купил лукоил 5л полусинтетику,минералку сказали зимой в иномарку полюбому нельзя,,,,,, Дак вот,залил завел поработала,открываю крышку маслозаливной,там накидывает налет белый, это та хрень что не слилась со старым маслом,,,незнаю если сейчас и это слить то мне кажется всё равно останетося,,,,,жалко потом КАСТРол 1500тыщ портачить! похоже надо смены 4 сделать чтоб это дерьмо из системы выгнать((((дорого выйдет Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 я купил лукоил 5л полусинтетику,минералку сказали зимой в иномарку полюбому нельзя,,,,,, m724 тебе не ездить на ней советовал, а промыть.А вообще (не хочу накаркать) если опять образуется налёт, может и недоработочка какая при ремонте, и опять антифриз просачивается в масло. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 да какая там недоработочка,,,,,,я тогда повешусь просто,,,,,ведь делали сами,без мастеров,обоим по 20 лет,страшно было! Если и попадает то тогда это точно не прокладка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти