Roma960 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Ребят, мне нужно описание и конструкция (способ работы) топливного насоса (ТНВД) дизельного двигателя DW10BTED4, то бишь как на нашем С5! Есть у кого чего? Из чего состоит? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 По-моему там стоит ТНВД обычного поршневого типа. Сложный плунжерный там не нужен, так как задача насоса в системе Common Rail накачать давление в рампу ну и собственно его поддерживать. Подробностей по насосу не знаю. Можно поинтересоваться, а зачем такая инфа? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Что значит поршневой? Ведь плунжер это и есть поршень! Мне нужно знать, там действительно ходит туда-сюда поршень или стоит один длинный плунжер (поршень)? Внутренности нужно знать и принцип работы! ....снять свой и разобрать просьба не предлагать))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Какой ещё ТНВД ? На DW10BTED4 стоит система Common Rail. http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php Цитата Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар. Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Ну если это тот самый насос, то где же тогда тут Цитата насос обычной поршневой конструкции ??? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Nord сказал: Какой ещё ТНВД ? По привычке назвал. Roma960 сказал: Что значит поршневой?? Ведь плунжер это и есть поршень! Мне нужно знать, там действительно ходит туда-сюда поршень или стоит один длинный плунжер(поршень)?? Внутренности нужно знать и принцип работы! ....снять свой и разобрать просьба не предлагать)))) Я думаю проблематично четкую инфу найти, поспрашивайте у ОД... Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Ну что, нет технарей у нас в клубе? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Что бы лезть в топливный насос - это тебе не технарь нужен, а Кулибин. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Способы его ремонта мне не нужны!! Нужно описание конструкции ТН конкретно 2-ух литрового дизеля PSA! Кулибин здесь совсем ни причём! Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Скажите! А зачем Вам это надо?? Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Хочу знать устройство. Раз они заявляют, что насос теперь поршневого типа.. Похоже на маркетинговый ход. Получается, что там ведь всё так же плунжер.. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) В маркетинге в ПСР сильны.. одно только упоминание о мощьности моторов ( в л.с. ) чего стоит! на оф. сайтах все данные из расчета 1 кВт. =1.38 л.с. в ПТС все по чеснаку.. 1.36! Как понять?! т.е HDi 2.0 = 100kWt=136 л.с. ( в рекламе 138 л.с!!!!!) Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Jazz Creatiff сказал: Как понять?! т.е HDi 2.0 = 100kWt=136 л.с. ( в рекламе 138 л.с!!!!!) Не поверишь! У меня вообще АЖ(!) 3 лошади угнали! Остались лишь 170 загнанных кобыл... Ссылка на комментарий
камрад161 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Roma960 сказал: Способы его ремонта мне не нужны!! Нужно описание конструкции ТН конкретно 2-ух литрового дизеля PSA! Кулибин здесь совсем ни причём! Устройство ТН на моём Форде таково- эксцентриковый вал через ролики приводит в действие 3 плунжера, давление к плунжерам подводит шестерёнчатый насос низкого давления, я думаю, что двигатель мой и ситроен- это одно и тоже. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Смотри в 5-ом сообщении.. Насос другой. А тот насос, что ты описал стоит на Форде 1.8 tdci. weltreiser 1 Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Если есть интерес - могу выложить сканы описания системы питания топливом для 2,0 HDi (Delphi DCM 3.4). по случаю презентовали. С картинками, схемами и т.д. - 24 страницы. Festina lente Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 stas0808, однозначно, есть! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Для желающих и любознательных: Система питания топливом Delphi DCM 3.4 - только для двигателей DW10BTED4! Питание топливом (Delphi DCM 3.4) C5.pdf Палыч314 1 Festina lente Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти