Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Описание и конструкция ТНВД DW10BTED4


Roma960

Рекомендуемые сообщения

По-моему там стоит ТНВД обычного поршневого типа. Сложный плунжерный там не нужен, так как задача насоса в системе Common Rail накачать давление в рампу ну и собственно его поддерживать.

Подробностей по насосу не знаю. Можно поинтересоваться, а зачем такая инфа?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Что значит поршневой? Ведь плунжер это и есть поршень! Мне нужно знать, там действительно ходит туда-сюда поршень или стоит один длинный плунжер (поршень)? Внутренности нужно знать и принцип работы!

....снять свой и разобрать просьба не предлагать)))

Ссылка на комментарий

Какой ещё ТНВД ? На DW10BTED4 стоит система Common Rail.

 

http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

Цитата

Основной узел системы Common Rail™ - ресивер (или рампа), в которой топливный насос обычной поршневой конструкции создает и поддерживает давление топлива порядка 1 000 - 1 600 бар.

 

Ресивер соединен с форсунками, которые в системе Common Rail™ открывает не давление топлива, как у обычного дизеля, а один или несколько электрических импульсов. В какой момент, в каком количестве и с какой длительностью впрыснуть порцию топлива в камеру сгорания – теперь этими процессами управляет компьютер, не издавая при этом ни звука, и обладая высочайшим уровнем надёжности.

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Nord сказал:

Какой ещё ТНВД ?

По привычке назвал.

 

Roma960 сказал:

Что значит поршневой?? Ведь плунжер это и есть поршень! Мне нужно знать, там действительно ходит туда-сюда поршень или стоит один длинный плунжер(поршень)?? Внутренности нужно знать и принцип работы!

....снять свой и разобрать просьба не предлагать))))

Я думаю проблематично четкую инфу найти, поспрашивайте у ОД...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

В маркетинге в ПСР сильны.. одно только упоминание о мощьности моторов ( в л.с. ) чего стоит! на оф. сайтах все данные из расчета 1 кВт. =1.38 л.с. в ПТС все по чеснаку.. 1.36! Как понять?!

т.е HDi 2.0 = 100kWt=136 л.с. ( в рекламе 138 л.с!!!!!)

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий
Roma960 сказал:

Способы его ремонта мне не нужны!! Нужно описание конструкции ТН конкретно 2-ух литрового дизеля PSA! Кулибин здесь совсем ни причём!

Устройство ТН на моём Форде таково- эксцентриковый вал через ролики приводит в действие 3 плунжера, давление к плунжерам подводит шестерёнчатый насос низкого давления, я думаю, что двигатель мой и ситроен- это одно и тоже.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Если есть интерес - могу выложить сканы описания системы питания топливом для 2,0 HDi (Delphi DCM 3.4). по случаю презентовали.

С картинками, схемами и т.д. - 24 страницы.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для желающих и любознательных:

Система питания топливом Delphi DCM 3.4 - только для двигателей DW10BTED4!

Питание топливом (Delphi DCM 3.4) C5.pdf

Festina lente

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...