m724 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 иначе не ясно что устранять. Вопрос к официалам ! Ситроен С3 ,2006 года, 1.4 бензиновый ,МКПП, - машина то заводится,то не заводится, бывает мотор работает набирает 53 градуса, глушим и пытаемся завести вновь, безрезультатно, если педаль газа выжать в пол то может завестись, Лексия ошибок не показывает ,кроме устранимой датчика педали сцепления и датчика дополнительного усилителя тормозов, после сброса ошибок они уходят , пробег 35 тыс.км. , иногда в режиме измерений параметров впрыска вместо показаний загораются знаки вопроса , а потом снова нормально даёт параметры,иногда пишет разрыв связи с калькулятором и просит повторить тест !!! Что может быть ,какие мысли ??? Спасибо ! Ссылка на комментарий
Техэксперт Автомир Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Вопрос к официалам ! Ситроен С3 ,2006 года, 1.4 бензиновый ,МКПП, - машина то заводится,то не заводится, бывает мотор работает набирает 53 градуса, глушим и пытаемся завести вновь, безрезультатно, если педаль газа выжать в пол то может завестись, Лексия ошибок не показывает ,кроме устранимой датчика педали сцепления и датчика дополнительного усилителя тормозов, после сброса ошибок они уходят , пробег 35 тыс.км. , иногда в режиме измерений параметров впрыска вместо показаний загораются знаки вопроса , а потом снова нормально даёт параметры,иногда пишет разрыв связи с калькулятором и просит повторить тест !!! Что может быть ,какие мысли ??? Спасибо ! Стартер крутит?Если не штатная сигнализация, на что блокировка? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Стартер крутит? Если не штатная сигнализация, на что блокировка? Стартер крутит, сигналка штатная ! Почему периодически обрыв связи с калькулятором и знаки вопроса в режиме измерения параметров ! Ссылка на комментарий
Техэксперт Автомир Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Стартер крутит, сигналка штатная ! Почему периодически обрыв связи с калькулятором и знаки вопроса в режиме измерения параметров ! Надо увидеть автомобиль в момент проявления неисправности, а знаки вопроса - это не совпадение программы диагностического оборудования и мозгов автомобиля. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Надо увидеть авто в момент проявления неисправности, а знаки вопроса - это не совпадение программы диагностического оборудования и мозгов автомобиля. в режиме измерения параметров положение заслонки находится в пределах 10-13% ,а выше пишет режим половинного хода,т.е. не совпадает , а увидеть это практически не возможно, глюк то есть ,то нет, машина живёт своей жизнью ! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Софт калькулятора впрыска. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Софт калькулятора впрыска. Лёш, по-подробнее пожалуйста ,если можно ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти