Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с двигателем 1,4 на Ситроен С3


Рекомендуемые сообщения

иначе не ясно что устранять.

 

Вопрос к официалам ! Ситроен С3 ,2006 года, 1.4 бензиновый ,МКПП, - машина то заводится,то не заводится, бывает мотор работает набирает 53 градуса, глушим и пытаемся завести вновь, безрезультатно, если педаль газа выжать в пол то может завестись, Лексия ошибок не показывает ,кроме устранимой датчика педали сцепления и датчика дополнительного усилителя тормозов, после сброса ошибок они уходят , пробег 35 тыс.км. , иногда в режиме измерений параметров впрыска вместо показаний загораются знаки вопроса , а потом снова нормально даёт параметры,иногда пишет разрыв связи с калькулятором и просит повторить тест !!! Что может быть ,какие мысли ??? Спасибо !
Ссылка на комментарий

Вопрос к официалам ! Ситроен С3 ,2006 года, 1.4 бензиновый ,МКПП, - машина то заводится,то не заводится, бывает мотор работает набирает 53 градуса, глушим и пытаемся завести вновь, безрезультатно, если педаль газа выжать в пол то может завестись, Лексия ошибок не показывает ,кроме устранимой датчика педали сцепления и датчика дополнительного усилителя тормозов, после сброса ошибок они уходят , пробег 35 тыс.км. , иногда в режиме измерений параметров впрыска вместо показаний загораются знаки вопроса , а потом снова нормально даёт параметры,иногда пишет разрыв связи с калькулятором и просит повторить тест !!! Что может быть ,какие мысли ??? Спасибо !

 

Стартер крутит?

Если не штатная сигнализация, на что блокировка?

Ссылка на комментарий

Стартер крутит?

Если не штатная сигнализация, на что блокировка?

 

Стартер крутит, сигналка штатная ! Почему периодически обрыв связи с калькулятором и знаки вопроса в режиме измерения параметров !
Ссылка на комментарий

Стартер крутит, сигналка штатная ! Почему периодически обрыв связи с калькулятором и знаки вопроса в режиме измерения параметров !

 

Надо увидеть автомобиль в момент проявления неисправности, а знаки вопроса - это не совпадение программы диагностического оборудования и мозгов автомобиля.
Ссылка на комментарий

Надо увидеть авто в момент проявления неисправности, а знаки вопроса - это не совпадение программы диагностического оборудования и мозгов автомобиля.

 

в режиме измерения параметров положение заслонки находится в пределах 10-13% ,а выше пишет режим половинного хода,т.е. не совпадает , а увидеть это практически не возможно, глюк то есть ,то нет, машина живёт своей жизнью !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...