Наездник Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Машина приобретена в апреле 2009г. Изготовлена где-то в июле 2008 года. Никуда пока не заглядывал, кроме фильтра салона. Решил проверить воздушный фильтр. Открываю руководство по Xsars Picasso, единственную книгу по этой машине, там написано, что чтобы достать воздушный фильтр, надо открутить конструкцию. Определив где находится воздушный фильтр. Я отсоединил шланг (гофру), оттянув клипсу и взяв руками пастмассовую конструкцию, где должен находиться фоздушный фильтр, потянул вверх и вытащил ее. Взяв в руки платмассовую конструкцию я не нашел где она скручивается. Оказывается, что она запаянная! Вопрос: "Как достать воздушный фильтр?" Может быть меняется сама конструкция? Не понимаю. Может быть на форуме есть ответы на эти вещи, подскажите где смотреть. Спасибо. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Наездник, Собственно "никнейм" правильно выбран. Продолжайте в том же духе. В дальнейшем ждем ругани в адрес автомобилей Ситроен Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Наездник, Собственно "никнейм" правильно выбран. Продолжайте в том же духе. В дальнейшем ждем ругани в адрес автомобилей Ситроен ну чего вы человека обижаете. он все правилино сделал, но не доделал.вы грубо говоря вытащили воздухозаборник. после этого надо открутить хомут на резиновой гофре(от инжектора к фильтру) и открутить болт м10 внизу корпуса фильтра(это пластиковая лохань стоит поперек мотора над коробкой). извлекаете котпус фильтра и откручиваете 6 шурупов на крышке и фильтр у вас в руках - главное ничего не поломать. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 ну чего вы человека обижаете. он все правилино сделал, но не доделал. "Машина приобретена в апреле 2009г. Изготовлена где-то в июле 2008 года. Никуда пока не заглядывал, кроме фильтра салона. Решил проверить воздушный фильтр." Я, собственно говоря про это Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 картинка для наглядности: Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
Наездник Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 картинка для наглядности: Картинки цитировать не надо. Последнее устное... И профиль бы неплохо заполнить. Nord Спасибо. Теперь понятно. Извините, но иностранная машина у меня только сечас появилась. Рускую разбирал. Карбюратор на ВАз 2106 с закрытыми глазами разберу. А с иностранными машинами пока нет, поэтому такие вопросы. Учимся-с. Ссылка на комментарий
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Резонатор воздушного фильтра я принял за корпус воздушного фильтра. Ну нет в книге этого рисунка, который опубликован. Единственная книга по XSARA Picasso с 2000 года и там показано, что в такой конструкции находится воздушный фильтр. Скажите что находится в этом резонаторе? Он пустой? Какое его назначение? В Exist указывется: TUS5Jp4 стандартный фильтр начиная с DAM 10556 FV. Может ли кто объяснить что это за цифры. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Резонатор воздушного фильтра я принял за корпус воздушного фильтра. Ну нет в книге этого рисунка, который опубликован. Единственная книга по XSARA Picasso с 2000 года и там показано, что в такой конструкции находится воздушный фильтр. Скажите что находится в этом резонаторе? Он пустой? Какое его назначение? В Exist указывется: TUS5Jp4 стандартный фильтр начиная с DAM 10556 FV. Может ли кто объяснить что это за цифры. резонатор имеет внутренние ходы чтобы мелкая взвесь песка, воды и тд отсекалась от фильтра, тем самым меньше его загрязняя Ссылка на комментарий
Наездник Опубликовано 8 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Может он что-то и отсекает, но главная функция-акустический глушитель. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Резонатор воздушного фильтра я принял за корпус воздушного фильтра. Ну нет в книге этого рисунка, который опубликован. Единственная книга по XSARA Picasso с 2000 года и там показано, что в такой конструкции находится воздушный фильтр. Скажите что находится в этом резонаторе? Он пустой? Какое его назначение? В Exist указывется: TUS5Jp4 стандартный фильтр начиная с DAM 10556 FV. Может ли кто объяснить что это за цифры. DAM обозначает произошедшие в авто доработки или конфигурация оборудования.Делай проще, выбрал в http://www.elcats.ru на картинке деталь, далее открыл её в Exist для просмотра цены и там нажимаешь синий квадратик с восклицательным знаком напротив детали и получаешь информацию к каким конкретно авто она подходит ещё и фото бывает и даже размеры Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти