Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сепаратор!? Separator!? ммм.. перфоратор!?


Рекомендуемые сообщения

Блондинка против перфоратора : )))

 

Доброго времени друзья. Градус общения тот же, не большой флэшбэк..

 

Давно, с самого моего начала узания С4 я заморочился картерными газами и их сепарацией.

 

В некоторых темах, я частично или глубже описывал некоторые вещи связанные с этим.

 

Чтож так или иначе спустя наверное пол года активных экспериментов по сепарации я пришел к финалу.

 

I got a poison? U got a fuckin` remedy? so we got some shit on it

 

итак собственно некоторый теоритический shit.

 

Вентиляция картера сток NFU/TU5JP4 ничем удивить не может. Разве что простотой или тупизной до простоты.

 

Два вентканала находятся на клапанных крышках обоих РВ и гонят "пердеж" содержащий конденсат, пары газов и масла через тройник по двум патрубкам один в дроссель, другой меньшего сечения в рессивер прямотоком.

 

В следствии этого впускаемый воздух несколько смягчается, но более загрязняется для того чтобы вписать ТТХ и выхлоп далее в евро нормы, дабы уменьшит количество О2.

 

На практике, я пришел к тому, что данная система в стоке выдерживает максимум 15 000 км. После этого нужно полностьу разбирать впускной тракт и мыть растворителем чтобы снять слой гавна которое налетело из картера. Иначе машина начинает тупить. О причинах говорить излишне.. физику движения воздух-бензин рассматривать не будем..

 

Я отказался от этой хрени как и от другой на 30 тыщах, когда послал нах гарантийные обязательства и гребанный сервис.

 

Сейчас у меня пробег 110 с копейками я пробовал кучу разных вариантов. И фильтрация и сепарация и тупо сборник ставил ... у всего есть свой момент...

 

например на 100км не быстрой езды по городу, картером выплевывается примерно 50грамм жидкости, если её можно так назвать...

 

но недавно мне приснилась эта хрень, и сейчас я так езжу...

 

и кстати говоря за счет достижения небольшого разрежения в системе вентиляции, которое я создал на уровне 0,2-0,3 мПа получается небольшая продувка и незначительный, но приятный бонус тяги...

 

у меня стоит рессивер на воздушном фильтре, разрежение достигаемое в нем составляет до 0,5мПа на высоких оборотах.

 

соответственно вентиляция картера запитанная к данному рессииверу получает сепаратор ввиде самого рессивера, а элемент фильтрации - это елемент воздушного фильтра...

 

все организовал двумя патрубками, никаких дополнительных перфораторов ... и сборников и фильтров и прочей хрени, теперь даже защитный кожух от мотора можно прикрутить (кот электрод свечной закрывает), раньше не было места...

 

ЗЫ ... да я оргазмировать от тачек ... это диагноз

Ссылка на комментарий

Мне эта проблема тоже не нравилась (дросельный узел и далее в Га*не). В свое время поставил на патрубок фильтр тонкой очистки (за 20р), от отечественных карбюраторных. Все ОК, но после пробега 1000 км, начало гнать масло через передний сальник КВ, короче (фильтр забивается), пришлось отказаться. Хочу найти и поставить разборный типа стакан (как у Зил 130 и тп), тогда от туда шнягу можно будет вычещять.

Ваша идея +1!

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

 

поверь все это я уже прошел...

 

замути рессивер перед воздушником и к нему запитай сапуны с клапанных крышек обеих РВ...

 

это самый отпимальный вариант...

 

тупо фильтрация тут не катит ..

 

начинает запирать "пердеж" и у меня на какой то стадии точно также стала сифонить прокладка клапанной крышки!!!

 

причем у меня стояли два типа спортивных фильтра предназначенных чисто для вентиляции картера! фирмы ПРО ШПРОТ (PRO SPORT) на каждой клапанной крышке ... и ни х..я : )))

 

сука ... ё.. ные инженеры ПСА .. мля эта ... дарасня как всегда исполнила своей простотой...

 

почитай мой пост в разделе про баг кузова ... я охренел когда схавал то, что швы кузова на крыльях не проварены! а просто пролиты смоляным герметиком ...

 

даже на классике "унитазовской" ОНИ ПРОВАРЕНЫ!!!...

 

Змий,

 

Я бы с удовольствием, только нынче система выкладки фоток на форуме сакс ... не кайф дрочиться с определением ссылок .. раньше было проще.. вставил фото и прикрепил ...

 

с другой стороны, в данном вопросе фото излишне, содержание довольно информативно, разве что для наглядности

Ссылка на комментарий

на C2R2 (мотор TU5JP4S) так и сделано. вентиляция картера перед фильтром.

 

по поводу крыльев. как их варить если они пластиковые???

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

 

 

соответственно вентиляция картера запитанная к данному рессииверу получает сепаратор ввиде самого рессивера, а элемент фильтрации - это елемент воздушного фильтра...

 

 

Тоесть все г... остается в сепараторе или все же часть попадает на фильтр?

Ссылка на комментарий

Гарри,

 

конечно же меньшая часть ввиде паров переносимых всасываемым воздухом попадает на фильтр..

 

так как воздух всасывается ДВС : ))

 

но от этого есть только бонус!!! а не минус

 

т.к. фильтр пропитанный маслянным конденсатом лучше фильтрует мелкие частички пыли..

 

ЗЫ для справки можно найти улучшенные фильтра уже пропитанные маслом с завода... например ГАЗ 53 имеет как раз таки маслянный воздушный фильтр.. бумаги там вообще нет!!!

 

есть тунинговые пропитки для фильтров например фирмы ПРО ШПРОТ ака PRO SPORT

Ссылка на комментарий

Гарри,

 

конечно же меньшая часть ввиде паров переносимых всасываемым воздухом попадает на фильтр..

 

так как воздух всасывается ДВС : ))

 

но от этого есть только бонус!!! а не минус

 

т.к. фильтр пропитанный маслянным конденсатом лучше фильтрует мелкие частички пыли..

 

ЗЫ для справки можно найти улучшенные фильтра уже пропитанные маслом с завода... например ГАЗ 53 имеет как раз таки маслянный воздушный фильтр.. бумаги там вообще нет!!!

 

есть тунинговые пропитки для фильтров например фирмы ПРО ШПРОТ ака PRO SPORT

 

Я думаю что наверное есть разница в заранее пропитанном маслом фильтре или сухом. Со временем возможно уменьшение пропускной способности фильтра значительно быстрее, чем в обычной ситуации. Ведь если посмотреть в корпус фильтра, часть пыли (крупной) остается на дне, а так прилипнет все.
Ссылка на комментарий

Блондинка против перфоратора : )))

текст удален

 

Хотелось бы уточнить, что из себя представляет девайс - ресивер (что-то стандартного производственного исполнения? что это - какой-то бундуль, мет.ёмкость?). А так же, как поступать со штатными отверстиями, к которым присоединялись трубки вентиляции?

Кхм.. здравый смысл имеется, или как?

Зачем всё цитировать?

Больше предупреждать не буду.

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Евген,

вообще я против модерации, а так мне пох...

 

 

Дело хозяйское.

 

Мат на форуме. БАН 10 дней.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на C2R2 (мотор TU5JP4S) так и сделано. вентиляция картера перед фильтром...

Что-то не нашел различий в точках подключения вентиляции картера...

Различие в деавйсе GAS REHEATER - "Подогрев. газов" - 1192 X2

 

Зачем их подогревать? Кто-то знает?

TU5JP4

Изображение

TU5JP4S

Изображение

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ТЫНЦ!

Вопрос! Я дело сделал?

 

Полюбасу ДЕЛО!

ДАД перестанет умирать, дроссельная заслонка станет живее всех

 

Холодный впуск зашибись, но в условиях рассейской грязи... фильтр пачкается вмомент

 

Единственно - такой заглушки может не хватить...

 

PS за упоминание обо мне на "чужом" форуме - отдельное Пасибо!!

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Заглушки в смысле пережатого шланга? Почему не хватит? Там вроде не такое разрежение чтобы был подсос. А вообще подумаю как надежно заглушить.

Эээм... Не подскажешь роль короба-улитки перед фильтром? Помимо того что там первично оседает попавший мусор и вода. Холодный впуск думаю сделать гофрой. Забор воздуха будет примерно в том же месте где и на С2 в ПДФ-файле который ты выложил.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

разряжение там мама не горюй.

1,6 литра * 6000об/мин / 2оборота=4800литров в минуту прокачиваемого воздуха на максимальных оборотах.

 

Другого смысла не вижу.

на роль акустического резонатора не тянет - не тот класс машины.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

акустический резонатор это.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Проходили, будешь фильтр каждые две недели менять. там вся пыль с дороги летит.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Понятно. Значит вернем всё в зад. (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...