гарик-1 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Обращаюсь ко всем помогите советом. Залюфтила р. рейка по опыту наших машин должна быть регулировка залез в искомом месте есть лючок на двух болтиках дальше лезть побоялся. дв 1.4 гур откруиваешь эти 2 болтика под лючком будет пружина,под нее подкладывешь шайбу толщиной мм 2.либо точи новый сухарь из второпласта. Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 вот накопал схемку, для наглядности. После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 откруиваешь эти 2 болтика под лючком будет пружина, сухарь из второпласта. Заказал эти детали, попробывал заменить, когда собрал решил опробывать на стоячем авто, покачал,стало подзакусывать, я сразу разабрал, поставил старые детали, в итоге стук стал больше. Когда дергаещь за ветку она не ходит, а стук есть. Буду думать как быть.Од сказали что перетянул, это недопустимо и не устранить приговор замена узла в сборе. Подскажите кто нить занимается ремонтом, или кто куда обращался по данному вопросу? После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 я поменял золотник рулевого вала и забил , да есть не большой люфт . но все равно есть же разница между 6000р и 34000 р . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 может кто подскажет № сальника на клапон-шестерне? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 кто подскажет № сальника на клапан-шестерне? Не видел чтобы он шёл отдельно в запчасти ! Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) {cut} и,что теперь всю деталь менять? тысячь 6 стоит, не меньше.. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Всю деталь "клапан-шестерня" менять ! Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) {cut} Снял, разобрал, подшипники(2 шт.) подобрал...и все работает! 180 руб. обошлось. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) ant76, Сальник попробуйте подобрать , если получится напишите от чего ! Подшипники поставили от какого агрегата ? Изменено 21 июня, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Подшипники не менял( к ним претензий нет), а сальники подобрали в отделе торгующем запчастями для гидравлики(думаю в каждом городе такой магазинчик есть). Только сальники на 2 мм. шире подобрали, пришлось на наждачном круге лишнее снять(в ручную). Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Размеры сальника? Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Уважаемые Ситроводы, подскажите: Порвался пыльник на рулевой рейке, интересует смазка, которая там находиться, очень хочется узнать какой пользуются ОД, или аналог, отдельное спасибо за бренд. После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 M@SIK35rus, Литол ,млин ! Ссылка на комментарий
M@SIK35rus Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 ] Литол ,млин ! Сейчас в продаже много импортных эксплуатационных материалов, Например, отечественный Литол-24 (начало производства 1975 г.) вполне приличная смазка по сравнению с лучшими импортными аналогами 70-80 годов. Но по сравнению с современными смазками на литиевой основе он является устаревшей. В магазине мне пытались предложить мобил, какая то универсальная, а еще прндлогали вариант, который, как они сказали не желательно применять в шрусах, вот и хочется разобраться в обилии импортных смазок. После того, что наше государство с нами сделало, ему осталось только жениться на нас... Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 В магазине мне пытались предложить мобил, какая то универсальная, а еще прндлогали вариант, который, как они сказали не желательно применять в шрусах, вот и хочется разобраться в обилии импортных смазок. Отечественный Литол - это каой-то Кастрол, кажется GTX, хотя я могу и ошибаться. В свое время его производство организовали в Бердянске для применения на автомобилях ФИАТ-124, сборки Павловска-на-Оке. Согласно сервисной доки, рекомендуется использовать смазки не ниже класса NGLI 2, нот так как под пыльником в рулевой рейки смазка используется как консервационная, то в принципе, пофигу какую смазку туда класть. Главное чтоб на основе литиевого мыла была. SerVak 1 Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Хорошая смазка ШРУС-4, есть и импортные аналоги. Она очень липкая и дольше остается в узле трения в отличие от литола. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 смазка ШРУС-4. очень липкая и дольше остается в узле трения в отличие от литола. ШРУС-4 боится воды , в отличии от Литола, литол обволакивает шарик или иголку подшипника, а Графитовая смазка нет ! Так что Ваше мнение ошибочно ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 ШРУС-4 боится воды Смазка Шрус-4 (ТУ 38 УССР 201312-81) — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 soklalex, Всё это конечно красиво написано , а на практике если пыльник порвался и попала вода в гранату , то гранате почти всегда кирдык ! А может смазка сейчас не соответствует ни каким гостам ! Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 если пыльник порвался и попала вода в гранату с литолом будет тоже самое. Ссылка на комментарий
dibasta Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) есть рулевая рейка на берлинго м59 Изменено 17 июля, 2010 пользователем dibasta Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Для замены "клапан-шестерни" код детали 4048Y5, рейку нужно снимать полностью с машины? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 soklalex, Желательно снимать, вычистить и смазать всё ! Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 кто поможет советом. после переборки гур в право не работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти