Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тест нового С3 в Авторевю


Леха С2 VTS

Рекомендуемые сообщения

Полностью здесь

 

А я опробовал на ходу бензиновый Citroen 1.6 VTi. Неплохой вариант и для города, и для автобана, на котором 120-сильный автомобиль легко набирает 190 км/ч по спидометру. Динамика хороша, но оперировать рычагом знакомой пятиступенчатой «механики» не очень удобно. «Автомат» на С3 будет тоже старый, четырехступенчатый — и только на версии 1.6 VTi. А владельцам машин с моторами 1.4 по-прежнему придется довольствоваться «роботами» Sensodrive, у которых ситроеновцы обещают изменить настройки.

 

Словом, по части силовых агрегатов С3 повторяет Peugeot 207, и это логично — как-никак оба построены на одной платформе. И зря ситроеновцы от этого открещиваются. Наоборот, им кричать об этом надо на каждом углу, ведь новый «це-третий» демонстрирует почти такие же отточенные ездовые свойства, что и Peugeot 207!

Да, настройки подвесок здесь иные, электроусилитель руля — от другого поставщика. Но едет С3 — как Peugeot, и это здорово! «Резиновые» реакции, неадекватное реактивное действие на руле — все в прошлом. Если раньше «колобок» С3 неприятно «валился» в крутых поворотах, то теперь прописывает их на скоростях, на которых большинству владельцев С3 проходить эти повороты и в голову не придет. А если все же придет, но навыков не хватит, то в самом начале скольжений подстрахует неотключаемая система стабилизации. Забавно только, что сигнальная лампочка срабатывания ESP на комбинации приборов продолжает «паниковать» и после того, как автомобиль стабилизировался и вышел из поворота.

 

Причем «драйверские» качества у машины появились не за счет ухудшения комфорта — наоборот, по плавности хода новый Citroen С3 наверняка окажется одним из лучших в классе. Даже на 17-дюймовых низкопрофильных шинах автомобиль не производит впечатления «табуретки» — подвеска уверенно расправляется и с мелкими неровностями, и с волнами асфальта.

Чувствуется прогресс и в части шумоизоляции — нет бухания подвески на кочках, минимум «паразитных» шумов. Свою роль сыграло то, что жесткий пластик в обивке салона во многих местах уступил место мягким материалам, и то, что площадь шумоизоляции моторного отсека была увеличена с 48 до 155 дм³. Жаль только, что на высокой скорости преобладает посвист ветра в зоне передних стоек. И это неудивительно: «натянутое» на крышу лобовое стекло — плохой шумоизолятор. Может, «це-третий» с обычной крышей будет еще тише?

Но узнаем мы это не раньше мая следующего года, когда новый Citroen C3 появится у российских дилеров. О ценах говорить пока рано, но если во Франции машина в базовом исполнении всего на 100 евро дороже предшественницы (12950 евро против 12850 евро), то в России ситроеновцы будут ориентироваться на основных конкурентов, в числе которых Mazda 2, Opel Corsa и тот же Peugeot 207. А это значит, что цены будут начинаться не с 400 тысяч рублей, как сейчас, а с 470—500 тысяч рублей. Но разве найдешь нынче дешевле стильный автомобильчик с хорошим шасси?

последнее странно, поскольку в европах новый С3 пока дешевле старого.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Когда я ездил на С3 на руль не жаловался. Наоборот очень четкий и острый руль.

Про то что валится в поворотах... ну хз. у меня были нештатные аморты может поэтому я не ощущал никаких влях реакций и валких поворотов )

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Полностью здесь

последнее странно, поскольку в европах новый С3 пока дешевле старого.

 

Сотрел тест по авто каналу(авто плюс кажется) , сЛеонтьевым в Испании, очень понравилась машинка и внешне и как он н аней ездил. Если цену не задерут- Бестселлер. Я по крайней мере для жены уже не точно на 207 пыжа буду ориентироваться Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Впервые слышу чтобы подвеска на С3 бУхала.Управляемость и комфорт подвески часто несовместимые качества, у нынешнего С3 подвеска весьма энергоемкая.Думаю что новый С3 который совсем как 207 Пежо -причем последним я по определению должен гордиться- будет бухать и прыгать задом еще веселее. Бестактный вопрос к автору статьи- а он вообще ездил на С3?

 

Возмужал С3 и внутри — вместо «игрушечных» цифровых приборов красуется полноценная комбинация, да еще в спортивном стиле

Видимо я заигрался и предпочитаю игрушечные, но удобные цифры.Есть подозрение что автор этого обзора немного придурковат. Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec,

да подтверждаю. Цифры удобнее.

Я точно знаю что я ехал 84 км/ч а не между 80 и 90 ))

 

Это как электронные часы. Они удобнее. Но стрелочные - классика не игрушка типо.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Автора немного занесло,когда он оставил за 207 Пежо роль большого брата.Несмотря на общую "платформу" или попросту говоря общую конструкционную базу это машины разного назначения. 207 это бешенная табуретка, вот у кого подвеска бУхает.Багажник маленький. С3 это -"поповозка", то есть машина немного вальяжная и комфортная,с высокой посадкой, очень хорошей обзорностью и большим багажником. Зато на ней можно ездить долго, и говорю убежденно что в C3 нет опасных кренов- а я все-таки проехал на С3 более 60 000 км включая автобаны Австрии и Италии.Скажу что при такой комфортной и энергоемкой подвеске машина очень достойно слушается руля, и все разговоры о "ватных реакциях"(которые больше относятся к электроусилителю) меня глубоко удивляют. Кстати совсем недавно я тестил несколько фольцев Гольфов и скажу что качество сборки на С3 лучше,лучше обзорность особенно вперед и вниз,лучше эргономика и комфорт.К сиденьям на С3 у меня никаких претензий нет,сижу по 14 часов за рулем.Велюр как новый. У фольца за 30 т.долл в салоне убогая ткань,подголовники сделаны из куска поролона, обтянутого такой же дешевой тканью.Может это и не главное,но неприятно.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня, в свою очередь, была возможность сравнивать свой С4 и С3-й у дочки.

Спорить нет смысла, С4 - красивее, но езда на С3 - это сущий кайф.

Диван на колесиках, никаких напряжений. К роботу быстренько приспособился и он мне понравился очень.

Так что, продолжение традиций этого авто в новом варианте только радует. Получился отменный автошка.

Опять стильный и красивый. И ещё главное - очень экономичный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...