Леха С2 VTS Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Полностью здесь А я опробовал на ходу бензиновый Citroen 1.6 VTi. Неплохой вариант и для города, и для автобана, на котором 120-сильный автомобиль легко набирает 190 км/ч по спидометру. Динамика хороша, но оперировать рычагом знакомой пятиступенчатой «механики» не очень удобно. «Автомат» на С3 будет тоже старый, четырехступенчатый — и только на версии 1.6 VTi. А владельцам машин с моторами 1.4 по-прежнему придется довольствоваться «роботами» Sensodrive, у которых ситроеновцы обещают изменить настройки. Словом, по части силовых агрегатов С3 повторяет Peugeot 207, и это логично — как-никак оба построены на одной платформе. И зря ситроеновцы от этого открещиваются. Наоборот, им кричать об этом надо на каждом углу, ведь новый «це-третий» демонстрирует почти такие же отточенные ездовые свойства, что и Peugeot 207! Да, настройки подвесок здесь иные, электроусилитель руля — от другого поставщика. Но едет С3 — как Peugeot, и это здорово! «Резиновые» реакции, неадекватное реактивное действие на руле — все в прошлом. Если раньше «колобок» С3 неприятно «валился» в крутых поворотах, то теперь прописывает их на скоростях, на которых большинству владельцев С3 проходить эти повороты и в голову не придет. А если все же придет, но навыков не хватит, то в самом начале скольжений подстрахует неотключаемая система стабилизации. Забавно только, что сигнальная лампочка срабатывания ESP на комбинации приборов продолжает «паниковать» и после того, как автомобиль стабилизировался и вышел из поворота. Причем «драйверские» качества у машины появились не за счет ухудшения комфорта — наоборот, по плавности хода новый Citroen С3 наверняка окажется одним из лучших в классе. Даже на 17-дюймовых низкопрофильных шинах автомобиль не производит впечатления «табуретки» — подвеска уверенно расправляется и с мелкими неровностями, и с волнами асфальта. Чувствуется прогресс и в части шумоизоляции — нет бухания подвески на кочках, минимум «паразитных» шумов. Свою роль сыграло то, что жесткий пластик в обивке салона во многих местах уступил место мягким материалам, и то, что площадь шумоизоляции моторного отсека была увеличена с 48 до 155 дм³. Жаль только, что на высокой скорости преобладает посвист ветра в зоне передних стоек. И это неудивительно: «натянутое» на крышу лобовое стекло — плохой шумоизолятор. Может, «це-третий» с обычной крышей будет еще тише? Но узнаем мы это не раньше мая следующего года, когда новый Citroen C3 появится у российских дилеров. О ценах говорить пока рано, но если во Франции машина в базовом исполнении всего на 100 евро дороже предшественницы (12950 евро против 12850 евро), то в России ситроеновцы будут ориентироваться на основных конкурентов, в числе которых Mazda 2, Opel Corsa и тот же Peugeot 207. А это значит, что цены будут начинаться не с 400 тысяч рублей, как сейчас, а с 470—500 тысяч рублей. Но разве найдешь нынче дешевле стильный автомобильчик с хорошим шасси? последнее странно, поскольку в европах новый С3 пока дешевле старого. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Когда я ездил на С3 на руль не жаловался. Наоборот очень четкий и острый руль. Про то что валится в поворотах... ну хз. у меня были нештатные аморты может поэтому я не ощущал никаких влях реакций и валких поворотов ) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Полностью здесь последнее странно, поскольку в европах новый С3 пока дешевле старого. Сотрел тест по авто каналу(авто плюс кажется) , сЛеонтьевым в Испании, очень понравилась машинка и внешне и как он н аней ездил. Если цену не задерут- Бестселлер. Я по крайней мере для жены уже не точно на 207 пыжа буду ориентироваться Изменено 1 декабря, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Впервые слышу чтобы подвеска на С3 бУхала.Управляемость и комфорт подвески часто несовместимые качества, у нынешнего С3 подвеска весьма энергоемкая.Думаю что новый С3 который совсем как 207 Пежо -причем последним я по определению должен гордиться- будет бухать и прыгать задом еще веселее. Бестактный вопрос к автору статьи- а он вообще ездил на С3? Возмужал С3 и внутри — вместо «игрушечных» цифровых приборов красуется полноценная комбинация, да еще в спортивном стилеВидимо я заигрался и предпочитаю игрушечные, но удобные цифры.Есть подозрение что автор этого обзора немного придурковат. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Alec, да подтверждаю. Цифры удобнее. Я точно знаю что я ехал 84 км/ч а не между 80 и 90 )) Это как электронные часы. Они удобнее. Но стрелочные - классика не игрушка типо. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Надеюсь ценник будет ниже, чем у Поло. ПЫСЫ: после увиденных фоток С3 так и хочется сказать: "Заверните одну штуку". =) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Автора немного занесло,когда он оставил за 207 Пежо роль большого брата.Несмотря на общую "платформу" или попросту говоря общую конструкционную базу это машины разного назначения. 207 это бешенная табуретка, вот у кого подвеска бУхает.Багажник маленький. С3 это -"поповозка", то есть машина немного вальяжная и комфортная,с высокой посадкой, очень хорошей обзорностью и большим багажником. Зато на ней можно ездить долго, и говорю убежденно что в C3 нет опасных кренов- а я все-таки проехал на С3 более 60 000 км включая автобаны Австрии и Италии.Скажу что при такой комфортной и энергоемкой подвеске машина очень достойно слушается руля, и все разговоры о "ватных реакциях"(которые больше относятся к электроусилителю) меня глубоко удивляют. Кстати совсем недавно я тестил несколько фольцев Гольфов и скажу что качество сборки на С3 лучше,лучше обзорность особенно вперед и вниз,лучше эргономика и комфорт.К сиденьям на С3 у меня никаких претензий нет,сижу по 14 часов за рулем.Велюр как новый. У фольца за 30 т.долл в салоне убогая ткань,подголовники сделаны из куска поролона, обтянутого такой же дешевой тканью.Может это и не главное,но неприятно. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Alptraum Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 да. внешне он явно лучше стал выглядеть. Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 У меня, в свою очередь, была возможность сравнивать свой С4 и С3-й у дочки. Спорить нет смысла, С4 - красивее, но езда на С3 - это сущий кайф. Диван на колесиках, никаких напряжений. К роботу быстренько приспособился и он мне понравился очень. Так что, продолжение традиций этого авто в новом варианте только радует. Получился отменный автошка. Опять стильный и красивый. И ещё главное - очень экономичный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти