Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Названа стоимость проезда по новым автобанам


Рекомендуемые сообщения

Названа стоимость проезда по новым автобанам

Государственная компания «Автодор» назвала ориентировочную стоимость проезда по платным автомобильным дорогам, строительство которых должно стартовать в ближайшее время. Речь идет, в первую очередь, о 235 км трассы М1 «Беларусь», о 122 км дороги М3 «Украина», о 671 км дороги М4 «Дон», о 251 км автобана Москва-Петербург и о первом участке новой кольцевой вокруг Москвы под названием ЦКАД.

 

Проезд по этим трассам будет в среднем стоить 1 руб. за 1 км пути для легковых автомобилей. Платной новая дорога будет как минимум 12 лет. И если затем расходы на ее строительство окупятся, то «Автодор» может сделать ее бесплатной.

 

 

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=30273

 

Представляю себе М4 с гайцами и триногами!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если же они м4 решили сделать типа автобан,я там точно ездить не буду,дорога в сторону москвы заставляет вспоминать строителей которые ее перекрывали на все лето,с очень доброй стороны,уроды,сделали 3 типа полосу,а на 2 другие положили,как были колеи и гребенка,так и есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По теме.

 

Путин утвердил правила работы платных дорог.

Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают.

 

МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин утвердил правила работы операторов платных автодорог, в том числе работающих на условиях концессии.

 

«Оператор вправе не открывать барьера (шлагбаума) и не пропускать через пункт взимания платы пользователей, избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера», — говорится в правилах, размещенных в субботу на сайте правительства.

 

Права и обязанности

 

Согласно документу, оператор может предоставлять автовладельцам возможность оплаты проезда по дороге не только наличными или картой непосредственно перед въездом на нее, но и предварительно.

 

«Отказ оператора от заключения с пользователем договора при наличии возможности проезда по платной автомобильной дороге не допускается», — сообщается в правилах.

 

Въезжать на платную дорогу или выезжать с нее минуя пункты взимания платы, а также самостоятельно поднимать шлагбаумы пропускных пунктов правила запрещают.

 

В случае поломки автомобиля на территории платной дороги оператор отвозит его на охраняемую стоянку. «При этом плата за перемещение транспортного средства и за первые сутки хранения на охраняемой стоянке не взимается», — отмечается в документе.

 

Ценообразование

 

Как говорится в правилах, оператор дороги самостоятельно формирует цены по определяемой правительством методике, при этом кабинет министров утверждает максимальный размер такой платы.

 

«Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за проезд, взимаемой оператором», — сообщается в них.

 

Плата за проезд может быть дифференцированной для разных категорий автомобилей в зависимости от времени суток, дня недели или месяца года.

 

«Оператор вправе для привлечения пользователей предоставлять скидки по оплате проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок», — уточняется в документе.

 

Источник

Ссылка на комментарий

Премьер-министр Владимир Путин подписал правила проезда по платным автодорогам.

 

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, утверждающее правила пользования платными дорогами. Текст постановления и сами правила опубликованы на сайте правительства РФ. Из текста документа следует, что цену за проезд будут устанавливать сами операторы. Эксперты опасаются, что утверждение правил в то время, когда еще не построены объездные дороги, сделает платные магистрали безальтернативными, пишет газета "Новые известия".

 

По опубликованным правилам, пользование платной автомобильной дорогой осуществляется на основании договора между пользователем и оператором. Договор этот, по сути, заключается в том, что, въезжая на трассу, автомобилист покупает право проезда по ней. Это, как определяют правила, можно сделать и предварительно, приобретя соответствующий талон: с магнитной полосой или в виде наклейки. Годятся и электронные контактные и бесконтактные смарт-карты. Эти средства автоматической оплаты можно будет купить или взять в аренду.

 

Размер платы за проезд устанавливается оператором. Методика расчета платы и максимальный размер такой платы утверждаются правительством РФ. Он может быть не одинаковым для различных категорий транспортных средств, имеют значение время суток, день недели или месяц. Предполагаются и скидки в зависимости от частоты или регулярности поездок, а также льготный проезд. Документ запрещает по каким-либо причинам не пускать на дорогу клиентов, кроме тех, что отказываются платить, а также давать одним транспортным средствам преференции по отношению к другим.

 

Газета напоминает, что 1 мая 2010 года сразу несколько федеральных дорожных объектов должны быть переданы государственной компании "Российские автомобильные дороги" (ГК "Автодор"). Предполагаемая цена за проезд по платной трассе уже объявлена, она составляет от 3 до 5 рублей за 1 километр. Госкорпорация о введении специальной платы должна объявить за 60 дней. Это значит, что к середине лета российских автомобилистов уже могут заставить платить.

 

Независимые эксперты согласны с необходимостью введения платных дорог. Однако главный вопрос, который волнует всех, будут или нет создаваться бесплатные дороги в качестве альтернативы платным. Как напоминает издание, в минувшем году министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила, что альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства.

 

Эту идею поддерживал и министр транспорта Игорь Левитин. Правда, позже позиция чиновников изменилась. В декабре прошлого года Левитин уже говорил, что платные дороги обязательно будут иметь альтернативу. "В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу, – сказал он. – И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе". "Автодор" вроде бы тоже намерен вводить плату только на тех участках, где есть альтернативный бесплатный объезд.

 

В законе "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ" четко прописано, что решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято лишь "при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда" или при условии, если "возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги".

 

Тем не менее, как рассказал газете лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, споры о том, надо ли дожидаться альтернативных дорог, во властных кабинетах продолжаются. Мало того, обсуждаются различные способы обхода закона. "Самое интересное здесь, что при строительстве, а также ремонте дороги она может становиться платной, – пояснил эксперт. – Да и вообще, как могут быть дороги, которые уже оплачены из кармана налогоплательщика и поддерживаются в рабочем состоянии на эти налоги, переданы структурам, которые будут взимать за это плату? По-моему, это нелогично".

 

Независимый автоэксперт Сергей Асланян полагает, что сейчас у властей очень велик соблазн законодательно провести возможность строительства дорог на безальтернативной основе. "И скорее всего они попытаются это сделать, – выразил он свои опасения изданию. – То есть мы с вами своими налогами профинансируем строительство дорог, а потом еще и ездить по ним будем за деньги".

 

Экспертов настораживает сам факт принятия правил проезда по платным дорогам, когда альтернативных им путей еще нет.

 

Платные дороги закроют от "зайцев"

 

"Российская газета" проанализировала постановление правительства, утверждающее правила пользования платными дорогами.

 

Если машина попадает в аварию на коммерческой трассе, то автомобиль бесплатно перевезут на стоянку, на которой он может находиться сутки за счет дорожников. А пойманным "зайцам" и злостным неплательщикам вообще путь на эти трассы будет закрыт, пишет "Российская газета", которая проанализировала постановление правительства, утверждающее правила пользования платными дорогами.

 

Управляющему платной дорогой дано право не пропускать пользователей, "избегающих оплаты проезда, оплачивающих проезд в размере, меньшем установленного размера, или имеющих задолженность перед оператором по оплате проезда", говорится в правилах.

 

Учитывая, что трассы будут оборудованы не только современными табло, но и камерами, нетрудно будет вычислить тех, кого пропустили по дороге "в долг", а он потом не заплатил за это. У дорожников есть предложения, по которым по итогам определенного периода организациям или физическим лицам, которые проехали один или несколько раз по дороге, просто пришлют счет. Как раз возможность не открывать шлагбаум перед должниками должна исключить большое количество неплательщиков.

 

Причем оператору разрешается хранить информацию на своих серверах обо всех, кто проехал по дороге, включая номер машины, фото владельца и данные о его платежной дисциплине и времени пользования трассой. При этом "хозяин дороги" обязан беречь эти данные и несет ответственность за их "утечку".

 

Что касается информации о порядках на дороге, ее схеме, маршрута альтернативного бесплатного проезда и о стоимости проезда, то ее будут вывешивать на специальных информационных табло у шлагбаумов и касс.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Подождем паниковать и ругаться:)...в РФ мне посчастливилось видеть типа платную дорогу только в одном месте-под Псковом, в Изборске на повороте к Печорскому монастырю...а-а-агромный плакат "ПЛАТНАЯ ДОРОГА" (подраздолбанная, кстати)...но денех никто ни с кого почему то не брал:)))

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Понятно, что никто ничего строить не будет. Ни новых платных, ни бесплатных дублёров. Вся затея огромного масштаба разводилово. Махинация заключается в получении земель относящихся к трассам. То есть всё, что сейчас стоит вдоль этих дорог (заправки, стоянки, кафешки, гостиницы, мастерские), вплоть до бабушек с пирожками, обязаны будут отстёгивать за право находится у дороги. То есть весь придорожный бизнес в стране обязан будет платить одной мафии. А дороги это так, просто дымовая завеса.

Ссылка на комментарий

На трассе М4, в Липецкой области давно уже есть платный участок трассы. Участок этот длиной 19 км. -

стоит это удовольствие 20 руб. Как я понял, в этом году участок этот хотят продлить.

Ссылка на комментарий

В Скобаристане тоже есть кусок платной дороги от Острова до границы. Дорога раздолбана, инфраструктура отсутствует, перед пограничным постом стоит будка с бандосами - окучивают бабки. Т.е. по дороге хоть обкатайся, но если надо из России в Латвию либо наоборот - плати бабло (около 300 рябчиков), альтернативы нет. Вот такие пироги...

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

В Скобаристане тоже есть кусок платной дороги от Острова до границы...

 

Псковская губерния богата на платные дороги и, что удивительно,все ужасные.Про дорогу от Острова не слышал,а вот в Усвятах в позапрошлом году довелось проехаться по платной дороге.Нет слов.Качество-ппц,ни разметки,ни покрытия.Цена вопроса ок 200р.Длина ок 20 км.А бесплатная альтернатива значительно длиннее (больше 100 км).Так что выбора особо нет,особенно у фур,с них,кстати,еще больше дерут.Также везде и будет.Чинуши наши только о том как "хапнуть" думают. Изменено пользователем Svyatoslav

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Пока слышал по ящику один ПЛЮС этих дорог - Эвакуация за счет оператора дороги, но чет мне не верится в такое (или эвакуация в поле , кювет)

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Нужно было пристроить и подкормить нашего бывшего замечательного министра обороны (учителя иностранного языка по базовому образованию), у которого суда плавали со скоростью 3 "узла в час" :)

 

Он "реформировал" армию, теперь то же сделает с дорогами.

Ссылка на комментарий

плохо представляю как деньги за проезд брать буду и какие тогда пробки будут, у нас же любят сделать 100 окошек/касс но работает всегда не больше одной трети.

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

плохо представляю как деньги за проезд брать буду и какие тогда пробки будут

в Липецкой области уже 10 лет есть платный участок трассы М4.

ездил там, правдa давно ... ни очередей, ни каких-либо неудобств не было.

Изображение

 

Eсли ехать из Москвы в Воронеж по автомагистрали М-4 "Дон", за Липецком в районе села Хлевное водители видят неожиданный указатель: впереди платный участок дороги. Необходимо сделать выбор - продолжать ли движение по старой трассе, пересекающей райцентр из конца в конец, или же по новой - скоростной, с односторонним движением, без помех.

 

Казалось бы, в чем вопрос? Каждый в дороге экономит время, горючее и бережет машину. Но за комфорт надо платить. Проезд "легковушки" стоит 10 рублей, грузовых в зависимости от веса - 20 или 40 рублей.

 

Заезжаешь после турникета на платный участок - и сразу меняешь представление о российских дорогах. Четыре полосы движения, покрытие - асфальтобетон, проектная скорость движения - 120 километров в час. Четкая и броская разметка: краска содержит в своем составе стеклянные светоотражающие шарики и ночью сверкает еще ярче, чем днем. Светоотражающей пленкой покрыты и дорожные знаки. Пункты приема платы за проезд построены поперек полос с односторонним движением, зеркально повторяют друг друга и, словно гребенкой, "расчесывают" потоки машин. Идеальная чистота, удобства, со вкусом оформленные объекты придорожного сервиса. Так что, помимо экономического, платная дорога имеет и воспитательный эффект. Мусорить здесь должно быть просто стыдно.

статья из довольно большой подбрки материалов про платные дороги в России

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Блин а офигеть каГ все продуманно

За гос счет сделали дорогу и теперь в частные руки и платная!

По М4 огромную работу выполнили, и многие летом проезжая видели, что многие участки паралельно старой трассе делали, и после старые демонтировали (нафига), - альтернатива платным ЁК!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Свежая инфа

Стоимость проезда по платным дорогам в России составит от одного до четырёх рублей за километр пути.

 

Плата будет зависеть от размеров транспорта. Об этом сегодня сообщил глава «Автодора» Сергей Костин.

 

Для легковых машин, по его словам, километр пути будет стоить рубль. Для машины грузоподъемностью до 8 тонн — тариф 2 рубля, и 4 рубля за километр — для машин свыше 8 тонн. Костин подчеркнул, что окончательная методика расчета платы еще не утверждена.

 

В свою очередь, замминистра транспорта России Олег Белозеров пояснил, что методика должна быть принята уже в первом квартале этого года. Замминистра также заверил, что любая платная дорога будет иметь бесплатную альтернативу.

 

 

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3339018/

Ссылка на комментарий

свежо придание да верится с трудом.....дороги то на деньги наших родителей да на наши построены и то не дороги, а направления на сегодняшний день.

Это 1000руб бензин и еще 400 сверху в одну сторону ну писец.... еще и амортизация

 

Самолет выйдет дешевле

Изменено пользователем mikhaild
Ссылка на комментарий

Федеральная трасса "Дон" уже в этом году станет платной на всем своем протяжении. Об этом сообщил журналистам губернатор Воронежской области Алексей Гордеев. Трасса связывает Москву и центральные регионы России с Северным Кавказом и Черноморским побережьем. Переход на режим платного проезда здесь необходим для ускоренной реконструкции этой дороги. При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.

Ранее глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что в зависимости от сложности дорожного участка и типа транспортного средства плата за проезд будет варьироваться от 1 до 5 рублей за один километр.

 

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=171918

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

При этом возможность бесплатного проезда по альтернативным путям сохранится.

 

Счастье-то какое. Низкий вам поклон за заботу. КУ!

 

Изображение

Изменено пользователем Alex McStan
abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...