Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидрокомпенсаторы стучат или ...


MirkaT

Рекомендуемые сообщения

Залил указанную выше жижу! - эффект весьма субъективный (пробег после заливки около 700 км):

вроде как сам по себе движек стал тише НО, то что стрекотало стало делать это с особо подчеркнутым звуком! - м.б. на фоне общей тишины, хотя все весьма и весьма субъективно.

На данном этапе теста правильнее сказать что эффект скорее отсутствует - поглядим дальше.

 

Повторюсь - если кто имел дело с заменой компенсаторов - буду благодарен за инструкцию (пока что всерьез не рассматриваю эту идею, - просто хочется понять трудоемкость).

 

Если звук похож именно на стрекот, то может форсунки? У меня с нови стрекочет. Уже третий год.
Ссылка на комментарий

Разбирал-собирал-ремонтировал отечественные машины (до прихода электроники).

Но тут по ходу будет весьма и весьма дороговато проделывать подобную операцию - ввиду чего прощупываю на сколько сложно самому! (до этого имел дело с цепными приводами ГРМ).

 

Боюсь не потянешь. Замена компенсаторов на твоём движке стоит 5,2час, поищи у кого нормо/час подешевле.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Кто-нибудь имел несчастье слышать подобный звук (дизеление)? Думал гидрики, но прослушивание показало, что не они. Имеет место при любых температурах двигателя на ХХ, при увеличении оборотов с 750 до 1000 сперва учашается, далее исчезает. Запись звука производилась в колесных арках, непосредственно у двигателя звук "прячется" в других гармониках.

P.S. Свист - это гироподвес камеры телефона.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...