Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидрокомпенсаторы стучат или ...


MirkaT

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Всегда любил звук дизеля!

Недалече как с месяц назад мой 1.8 (2005) 116 ph стал воображать из себя подобие дизеля (по звуку).

Из дополнительных вводных масло в движке 18000 тыс.

Соответственно правильны ли мои мысли о том что возможное дизельное стрекотание (клапаночки) связано со стареньким маслецем и сия звуки исчезнут по замене маслца на новое или все же в этом есть некак симптоматика т.е. надо менять компенсатор(ы).

Дизельные замашки по мере прогрева двигателя становятся меньше, но полностью не исчезают.

Бензин породистый 95-ый - на него не грешу, потому как пробывал разные.

 

Всем спасибо.

 

заголовок нетрудно исправить.

а вот модель авто лучше указать в профиле.

ибо "мой 1.8" не совсем это отражает :)

Nord

Изменено пользователем Nord

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

На одной из моих предыдущих машин (Пассате) менял масло после того, как начинали цокать компенсаторы на холодном моторе. Это было как индикатор выработки ресурса масла.

Возможно и у тебя похожая ситуация.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, а почему вы масло не меняете через 10000км, экономите? Думаю что замена компенсаторов обойдётся раз в 10 дороже .А вообще у ситра звук работы двигателя имеет характерные нотки дизеля, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, а почему вы масло не меняете через 10000км, экономите?

 

Видимо да, если прочитать в соседней теме сообшение о стирке салонного фильтра.

P.S. У меня товаришь, правда машина не ситроен а нисан, тож экономил. В итоге провернулись вкладыши и кап ремонт обошелся очень не дешево. Я спрашивал насчет экономии, он говорит что каждые 1000 км масло если менять, то все равно получилось бы дешевле.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, а почему вы масло не меняете через 10000км, экономите? Думаю что замена компенсаторов обойдётся раз в 10 дороже .А вообще у ситра звук работы двигателя имеет характерные нотки дизеля, к сожалению.

 

Прикольный вопрос!!! - сам задумался.

Тогда встречный вопрос - а есть ли разница по рекомендации заводом производителем для России и Европы (я про замену масла).

И что-то говорили про long life oil (масло для больших пробегов).

 

Машина хостица в Европе - и местный дилер говорит несколько иные вещи!!!???

Изменено пользователем MirkaT

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Видимо да, если прочитать в соседней теме сообшение о стирке салонного фильтра.

P.S. У меня товаришь, правда машина не ситроен а нисан, тож экономил. В итоге провернулись вкладыши и кап ремонт обошелся очень не дешево. Я спрашивал насчет экономии, он говорит что каждые 1000 км масло если менять, то все равно получилось бы дешевле.

 

Стирка салонника лишь эксперимент!!! :) - здесь здраво мыслю, что ничем страшным этот эксперимент не грозит!!! (просто было интересно). А вот соседская дизельная вонючка для меня теперь по утрам камень преткновения - аж глаза щипет. :)

 

Завтра на ТО - поговорю с местными что они по поводу масла мне скажут (до этого втирали что все нормуль - не парься - время придет мы тебя позовем - ЗДЕСЬ ЗОВУТ, а не ты напрашиваешься)!

 

Там вроде как они сказали все уже ждет: масло, фильтра для движка, Фильтр салонА, свечи - ну и так полюбоваться хотят на подвеску и т.д. (а то уже снега навалило, а весна ой как не скоро), а еще сказали что надо обязы поставить щитки на передний бампер и типа все пройтись силиконом по кузову, что они безвозмездно хотят сделать.

 

А вот то что экономия иногда выходит .опой - это я полностью согласен. Случаев рядом - выше крыши! - на необходимостях не экономлю! :)

 

От предыдущего владельца 46000 пробега достались задние подшипники рычагов (зеленый был) отъездил на машине 2000-3000 км (после покупки и полного дилерского ТО) - заехал в сервис (с симптомами которые описывать не треба), а там и говорят (к подшипникам рычаг добавить треба) - вот так.

 

Так что сейчас чуть что на форум - помогает!

Изменено пользователем MirkaT

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Поменяйте масло с хорошей промывкой. Купите пару баллончиков Топ-гировской пяти-десятиминутки и залейте. А масло при коротких пробегах лучше все таки менять через 10ткм.

Если не перестанет цокать (а вы уверены что это клапана?) надо вскрывать голову, смотреть состояние шеек распредвала и вообще масляных магистралей головы (особенно клапан). Компенсаторы и распредвал(ы) питаются от одной магистрали.

Ссылка на комментарий

Поменяйте масло с хорошей промывкой. Купите пару баллончиков Топ-гировской пяти-десятиминутки и залейте. А масло при коротких пробегах лучше все таки менять через 10ткм.

Если не перестанет цокать (а вы уверены что это клапана?) надо вскрывать голову, смотреть состояние шеек распредвала и вообще масляных магистралей головы (особенно клапан). Компенсаторы и распредвал(ы) питаются от одной магистрали.

 

По Вашей наводке позвонил дилеру объяснил про предположения - сказали что жидкости для промывки есть - все сделают. Голову и т.д сейчас смотреть не будут просят заехать через 2000 км после ТО.

 

Про короткие пробеги - это сколько км или времени в пути? - могу сказать что с момента последней смены масла (примерно 18 тыс.) машина провела около 10 беспосадочных перелетов (посадки только для дозаправки) с расстоянием пробега от 600 до 2300 (примерно 60-70 % от всего наката за период) Максимальная скорость движения 110км.ч. (по другому очень дорогие штрафы), средняя около 80 км.ч.

Что можно сказать в связи с этим про режим использования двигателя и состояние масла???

Изменено пользователем MirkaT

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Я бы всё-таки не стал испытывать судьбу и менял бы масло раз в10000км, ну край 12000км.Если стучат именно компенсаторы(закоксовались) то боюсь промывка не поможет, да и не здоровое это дело всякую дрянь в мотор лить.

Ссылка на комментарий

Пройдено ТО,в том числе - промыт двигатель и поменяно масло!

Признаки дизеля (по звуку) в моторе при работе на всех режимах не наблюдаются!!!

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробежал 1000 км после промывки движка и замены масла.

Сразу после замены масла стуки исчезли!

Недавече, как вчера стук восстановился (не такой сильный как прежде, но все же).

Кто чего скажет по этому поводу? - чего делать? - ехать в сервис дабы лезть внутрь или ...

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Последствия скорее всего нерегулярной замены масла. Либо хренового.

На Мазде рекомендовали лить Арал от стука, говорят помогало, тут незнаю.

 

Да вроде все в срок и на официальных СТО!

Cоветуют попробовать Hydro-Stössel-Additiv от Liqui Moly - испробую дам знать по результатам!

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Ну вот наконец-то за больше чем за год эксплуатации победил я свой хрип(на холостых при 750-800 по тахометру не зависимо от температуры мотора наблюдался отдалённый звук дизеля-пресловутые официалы грешили на гидрокомпенсаторы- благо давно им не верю). Всё оказалось банально просто- причина в старой конструкции помпы(+при замене в прошлом году пережали и была трещинка -но течи не наблюдал) из пластмассы- в новой конструкции сам уже копрус(к которому она крепится) из металла.

Изображение

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да вроде все в срок и на официальных СТО!

 

 

Меняя масло у ОДэшников , т.е. официальных СТО, надо быть очень уверенным в том что и фильтр масляный поменяли тоже, приходили ко мне послегарантийные машины у которых был гнилой и ржавый масляный фильтр !
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Машинка пробежала около 1000 км после замены масла - гидрокомпенсаторы (клапана) вроде все стало в норме, но всеже что-то стрекочет - послушав стетоскопом обнаружил что два компенсатора все таки залипли.

В виду этого вопрос к спецам:

последовательность разборки и нюансы?

есть ли смысл менять компенсатор или достаточно отмочить и почистить (читал соседние ветки и форумы Mitsubisi) - многие просто чистят-моют и рекомендуют!

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Был у меня в свою бытность коллега, работавший на Газели, как и я, грешный (406-й мотор с гидрокомпенсаторами клапанов)...так вот, то ДОЛИВАЛ сей товарисч масло (не меняя его при этом), когда начинали стрекотать клапана...угробил мотор тыщ за 80 км....выводы: 1. менять масло в соответствии с рекомендациями производителя, 2. Регулярно проверять его уровень...сказал общеизвестные истины, которых почему то далеко не все придерживаются. Удачи на дорогах.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Машинка пробежала около 1000 км после замены масла - гидрокомпенсаторы (клапана) вроде все стало в норме, но всеже что-то стрекочет - послушав стетоскопом обнаружил что два компенсатора все таки залипли.

В виду этого вопрос к спецам:

последовательность разборки и нюансы?

есть ли смысл менять компенсатор или достаточно отмочить и почистить (читал соседние ветки и форумы Mitsubisi) - многие просто чистят-моют и рекомендуют!

 

Отмачивать компенсаторы бесполезно - поверь. И не заморачивайся по поводу замены. Меняй масло почаще.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Да вроде все в срок и на официальных СТО!

Cоветуют попробовать Hydro-Stössel-Additiv от Liqui Moly - испробую дам знать по результатам!

 

Залил указанную выше жижу! - эффект весьма субъективный (пробег после заливки около 700 км):

вроде как сам по себе движек стал тише НО, то что стрекотало стало делать это с особо подчеркнутым звуком! - м.б. на фоне общей тишины, хотя все весьма и весьма субъективно.

На данном этапе теста правильнее сказать что эффект скорее отсутствует - поглядим дальше.

 

Повторюсь - если кто имел дело с заменой компенсаторов - буду благодарен за инструкцию (пока что всерьез не рассматриваю эту идею, - просто хочется понять трудоемкость).

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

Повторюсь - если кто имел дело с заменой компенсаторов - буду благодарен за инструкцию (пока что всерьез не рассматриваю эту идею, - просто хочется понять трудоемкость).

 

Достаточно трудоёмко. Какая ваша квалификация?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Достаточно трудоёмко. Какая ваша квалификация?

 

Разбирал-собирал-ремонтировал отечественные машины (до прихода электроники).

В С5 сам не копался ни разу! - только на уровне лампочек! - отошел от дел слесарных.

Но тут по ходу будет весьма и весьма дороговато проделывать подобную операцию - ввиду чего прощупываю на сколько сложно самому! (до этого имел дело с цепными приводами ГРМ).

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

выкиньте эту фигню из головы, и не парьте другим моск. (почти) у всех стучат, но не все слушают))) и все ездят)

 

кстати, недавно у себя стук лечил промывкой камер сгорания, у wynn's есть спецовый продукт. поищите. легкое применение, и хороший эффект. у меня из выхлопной аж куски нагара летели....

Изменено пользователем Icechieff

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...