MirkaT Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Всем привет! Всегда любил звук дизеля! Недалече как с месяц назад мой 1.8 (2005) 116 ph стал воображать из себя подобие дизеля (по звуку). Из дополнительных вводных масло в движке 18000 тыс. Соответственно правильны ли мои мысли о том что возможное дизельное стрекотание (клапаночки) связано со стареньким маслецем и сия звуки исчезнут по замене маслца на новое или все же в этом есть некак симптоматика т.е. надо менять компенсатор(ы). Дизельные замашки по мере прогрева двигателя становятся меньше, но полностью не исчезают. Бензин породистый 95-ый - на него не грешу, потому как пробывал разные. Всем спасибо. заголовок нетрудно исправить. а вот модель авто лучше указать в профиле. ибо "мой 1.8" не совсем это отражает :) Nord Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Nord 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 На одной из моих предыдущих машин (Пассате) менял масло после того, как начинали цокать компенсаторы на холодном моторе. Это было как индикатор выработки ресурса масла. Возможно и у тебя похожая ситуация. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня при снижении уровня масла около минимума - такой же звук. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Встречный вопрос, а почему вы масло не меняете через 10000км, экономите? Думаю что замена компенсаторов обойдётся раз в 10 дороже .А вообще у ситра звук работы двигателя имеет характерные нотки дизеля, к сожалению. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Встречный вопрос, а почему вы масло не меняете через 10000км, экономите? Видимо да, если прочитать в соседней теме сообшение о стирке салонного фильтра.P.S. У меня товаришь, правда машина не ситроен а нисан, тож экономил. В итоге провернулись вкладыши и кап ремонт обошелся очень не дешево. Я спрашивал насчет экономии, он говорит что каждые 1000 км масло если менять, то все равно получилось бы дешевле. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Встречный вопрос, а почему вы масло не меняете через 10000км, экономите? Думаю что замена компенсаторов обойдётся раз в 10 дороже .А вообще у ситра звук работы двигателя имеет характерные нотки дизеля, к сожалению. Прикольный вопрос!!! - сам задумался. Тогда встречный вопрос - а есть ли разница по рекомендации заводом производителем для России и Европы (я про замену масла). И что-то говорили про long life oil (масло для больших пробегов). Машина хостица в Европе - и местный дилер говорит несколько иные вещи!!!??? Изменено 1 декабря, 2009 пользователем MirkaT 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Видимо да, если прочитать в соседней теме сообшение о стирке салонного фильтра. P.S. У меня товаришь, правда машина не ситроен а нисан, тож экономил. В итоге провернулись вкладыши и кап ремонт обошелся очень не дешево. Я спрашивал насчет экономии, он говорит что каждые 1000 км масло если менять, то все равно получилось бы дешевле. Стирка салонника лишь эксперимент!!! :) - здесь здраво мыслю, что ничем страшным этот эксперимент не грозит!!! (просто было интересно). А вот соседская дизельная вонючка для меня теперь по утрам камень преткновения - аж глаза щипет. :) Завтра на ТО - поговорю с местными что они по поводу масла мне скажут (до этого втирали что все нормуль - не парься - время придет мы тебя позовем - ЗДЕСЬ ЗОВУТ, а не ты напрашиваешься)! Там вроде как они сказали все уже ждет: масло, фильтра для движка, Фильтр салонА, свечи - ну и так полюбоваться хотят на подвеску и т.д. (а то уже снега навалило, а весна ой как не скоро), а еще сказали что надо обязы поставить щитки на передний бампер и типа все пройтись силиконом по кузову, что они безвозмездно хотят сделать. А вот то что экономия иногда выходит .опой - это я полностью согласен. Случаев рядом - выше крыши! - на необходимостях не экономлю! :) От предыдущего владельца 46000 пробега достались задние подшипники рычагов (зеленый был) отъездил на машине 2000-3000 км (после покупки и полного дилерского ТО) - заехал в сервис (с симптомами которые описывать не треба), а там и говорят (к подшипникам рычаг добавить треба) - вот так. Так что сейчас чуть что на форум - помогает! Изменено 1 декабря, 2009 пользователем MirkaT 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Поменяйте масло с хорошей промывкой. Купите пару баллончиков Топ-гировской пяти-десятиминутки и залейте. А масло при коротких пробегах лучше все таки менять через 10ткм. Если не перестанет цокать (а вы уверены что это клапана?) надо вскрывать голову, смотреть состояние шеек распредвала и вообще масляных магистралей головы (особенно клапан). Компенсаторы и распредвал(ы) питаются от одной магистрали. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Поменяйте масло с хорошей промывкой. Купите пару баллончиков Топ-гировской пяти-десятиминутки и залейте. А масло при коротких пробегах лучше все таки менять через 10ткм. Если не перестанет цокать (а вы уверены что это клапана?) надо вскрывать голову, смотреть состояние шеек распредвала и вообще масляных магистралей головы (особенно клапан). Компенсаторы и распредвал(ы) питаются от одной магистрали. По Вашей наводке позвонил дилеру объяснил про предположения - сказали что жидкости для промывки есть - все сделают. Голову и т.д сейчас смотреть не будут просят заехать через 2000 км после ТО. Про короткие пробеги - это сколько км или времени в пути? - могу сказать что с момента последней смены масла (примерно 18 тыс.) машина провела около 10 беспосадочных перелетов (посадки только для дозаправки) с расстоянием пробега от 600 до 2300 (примерно 60-70 % от всего наката за период) Максимальная скорость движения 110км.ч. (по другому очень дорогие штрафы), средняя около 80 км.ч. Что можно сказать в связи с этим про режим использования двигателя и состояние масла??? Изменено 1 декабря, 2009 пользователем MirkaT 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 При таком режиме эксплуатации 20ткм от замены до замены совсем не много. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я бы всё-таки не стал испытывать судьбу и менял бы масло раз в10000км, ну край 12000км.Если стучат именно компенсаторы(закоксовались) то боюсь промывка не поможет, да и не здоровое это дело всякую дрянь в мотор лить. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Пройдено ТО,в том числе - промыт двигатель и поменяно масло! Признаки дизеля (по звуку) в моторе при работе на всех режимах не наблюдаются!!! 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Пробежал 1000 км после промывки движка и замены масла. Сразу после замены масла стуки исчезли! Недавече, как вчера стук восстановился (не такой сильный как прежде, но все же). Кто чего скажет по этому поводу? - чего делать? - ехать в сервис дабы лезть внутрь или ... 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Последствия скорее всего нерегулярной замены масла. Либо хренового. На Мазде рекомендовали лить Арал от стука, говорят помогало, тут незнаю. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Последствия скорее всего нерегулярной замены масла. Либо хренового. На Мазде рекомендовали лить Арал от стука, говорят помогало, тут незнаю. Да вроде все в срок и на официальных СТО! Cоветуют попробовать Hydro-Stössel-Additiv от Liqui Moly - испробую дам знать по результатам! 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Ну вот наконец-то за больше чем за год эксплуатации победил я свой хрип(на холостых при 750-800 по тахометру не зависимо от температуры мотора наблюдался отдалённый звук дизеля-пресловутые официалы грешили на гидрокомпенсаторы- благо давно им не верю). Всё оказалось банально просто- причина в старой конструкции помпы(+при замене в прошлом году пережали и была трещинка -но течи не наблюдал) из пластмассы- в новой конструкции сам уже копрус(к которому она крепится) из металла. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем alexqwertyuio Alexxxej 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Да вроде все в срок и на официальных СТО! Меняя масло у ОДэшников , т.е. официальных СТО, надо быть очень уверенным в том что и фильтр масляный поменяли тоже, приходили ко мне послегарантийные машины у которых был гнилой и ржавый масляный фильтр ! Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Машинка пробежала около 1000 км после замены масла - гидрокомпенсаторы (клапана) вроде все стало в норме, но всеже что-то стрекочет - послушав стетоскопом обнаружил что два компенсатора все таки залипли. В виду этого вопрос к спецам: последовательность разборки и нюансы? есть ли смысл менять компенсатор или достаточно отмочить и почистить (читал соседние ветки и форумы Mitsubisi) - многие просто чистят-моют и рекомендуют! 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Был у меня в свою бытность коллега, работавший на Газели, как и я, грешный (406-й мотор с гидрокомпенсаторами клапанов)...так вот, то ДОЛИВАЛ сей товарисч масло (не меняя его при этом), когда начинали стрекотать клапана...угробил мотор тыщ за 80 км....выводы: 1. менять масло в соответствии с рекомендациями производителя, 2. Регулярно проверять его уровень...сказал общеизвестные истины, которых почему то далеко не все придерживаются. Удачи на дорогах. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 MirkaT, поищи есть тема про жидкости. Людям помогало. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Машинка пробежала около 1000 км после замены масла - гидрокомпенсаторы (клапана) вроде все стало в норме, но всеже что-то стрекочет - послушав стетоскопом обнаружил что два компенсатора все таки залипли. В виду этого вопрос к спецам: последовательность разборки и нюансы? есть ли смысл менять компенсатор или достаточно отмочить и почистить (читал соседние ветки и форумы Mitsubisi) - многие просто чистят-моют и рекомендуют! Отмачивать компенсаторы бесполезно - поверь. И не заморачивайся по поводу замены. Меняй масло почаще. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Да вроде все в срок и на официальных СТО! Cоветуют попробовать Hydro-Stössel-Additiv от Liqui Moly - испробую дам знать по результатам! Залил указанную выше жижу! - эффект весьма субъективный (пробег после заливки около 700 км):вроде как сам по себе движек стал тише НО, то что стрекотало стало делать это с особо подчеркнутым звуком! - м.б. на фоне общей тишины, хотя все весьма и весьма субъективно. На данном этапе теста правильнее сказать что эффект скорее отсутствует - поглядим дальше. Повторюсь - если кто имел дело с заменой компенсаторов - буду благодарен за инструкцию (пока что всерьез не рассматриваю эту идею, - просто хочется понять трудоемкость). 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Повторюсь - если кто имел дело с заменой компенсаторов - буду благодарен за инструкцию (пока что всерьез не рассматриваю эту идею, - просто хочется понять трудоемкость). Достаточно трудоёмко. Какая ваша квалификация? Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
MirkaT Опубликовано 10 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Достаточно трудоёмко. Какая ваша квалификация? Разбирал-собирал-ремонтировал отечественные машины (до прихода электроники).В С5 сам не копался ни разу! - только на уровне лампочек! - отошел от дел слесарных. Но тут по ходу будет весьма и весьма дороговато проделывать подобную операцию - ввиду чего прощупываю на сколько сложно самому! (до этого имел дело с цепными приводами ГРМ). 336 000 км. - полет нормальный Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) выкиньте эту фигню из головы, и не парьте другим моск. (почти) у всех стучат, но не все слушают))) и все ездят) кстати, недавно у себя стук лечил промывкой камер сгорания, у wynn's есть спецовый продукт. поищите. легкое применение, и хороший эффект. у меня из выхлопной аж куски нагара летели.... Изменено 12 января, 2010 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти