Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Кто этим интересовался

Изображение

У нас тут такая вещица стоит дорого 2100$

 

Но я покапался и обнаружил что есть типо универнсальные механизмы .....

кст механизм тут не сказал бы что очень сложный, с ставиться это всё а штатные болнты

Изображение

 

Может кто этим занимается и знает реальный цены....

Ссылка на комментарий

Кто этим интересовался

 

У нас тут такая вещица стоит дорого 2100$

 

Но я покапался и обнаружил что есть типо универнсальные механизмы .....

кст механизм тут не сказал бы что очень сложный, с ставиться это всё а штатные болнты

 

 

Может кто этим занимается и знает реальный цены....

Если нада - могу поделиться чертежами на такие вот универсальные. При желании и умении обращаться с инструментом может и получится что-то сделать самотужки?

Ну или где-то заказ разместить...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Этими чертежами завален весь ентернет. только вот не все берутся делать. мне отказали на достаточно крупном заводе, изготавливающем конструкции для атомной промышленности.

 

готовые комплекты продаются от 15т.р. и выше. вполне реально найти за 25-30.

 

На выставках в Питере раньше был С4 3Дверный Мушкитеровский с такими дверями. Но в открытом состоянии уж больно хлипко они болтались....

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

На выставках в Питере раньше был С4 3Дверный Мушкитеровский с такими дверями. Но в открытом состоянии уж больно хлипко они болтались....

 

вот этот

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Каток, можно тогда чертеж посмотреть ?

Может тут кто сделает... механизм вроде не сложный ...

 

А в чом минусы та? вроде прикольно смотрится

Дашь почту - сброшу чертёжики.

В чём минусы - не скажу, я себе ламбо не ставил.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я могу ответить про минусы....помогал товарищу ставить клиенту это г... на тоету-селику. минус у этого в принципе один-вкратце....гной полный.

извиняюсь за прямоту но это действительно так. смотрица неплохо, но к эксплуатации на повседневной машине не годится вообще, тем более в нашем климате.

 

1. двери болтаются и нет четкой фиксации на в верхнем ни в нижнем положении, т.к. рычаг большой а жесткости материала СТОЙКИ недостаточно (он просто не рассчатин на такие нагрузки). как следствие при закрытии дветь попадает в замок 1 раз из 20 а то и 50. соответственно возле замка дверь вся изувечена ошибочными ударами(попытками закрытия.)

 

2. при наличии шумки или нештатных динамиков дверь не будет удерживатся в открытом положении, а если и будет выйти из машины будет проблематично т.к. ручка находится ближе к пер. стойке(а в ситре вообще какая-то смешная выемка) соответствено сила усилия будет примерно как поднять всю дверь одной рукой из положения сидя. не думаю что здесь все чемпионы по гиревому спорту, но поверьте это так. в силу разных факторов невероятно сложно рассчитать необходимое усилие газового подпора чтобы оно хотябы "просто работало".

 

3. ну и по поводу климата. представим себе ...зима, мокрый снег, (в москве совсем недавно кстати такая погода была) итак зима, мокрый снег, температура около 0,-1,-2. утречком едете на работу. дорожники конешно постарались и вылили на дорогу годовой запас химии с песочком, но снежок продолжает сыпать. ну вот и добрались до места. открываем дверку(предположим даже что все работает). смотрим вверх и думем как бы вылезти из машины и не обгадить новый свело-серый плащ.... об нижнюю кромку двери которая стела теперь верхней а нее ещё и стекает вся эта кака которая на нормальной машине просто отъезжает в сторону. а учитывая что и дверной проем стал меньше как минимум на треть, причем уменьшился в самом нужном месте-это сверху такой "аттракцион" думаю далеко не всем по плечу.

 

вот так вкратце. я уже не стал писать что надо сильно подрезать крылья (изнутри), и что изделия маде ин юса делаются в китае. это и так ясно. кстати то что мы ставили было заказано в штатах и куплено там же через дорогущий тюнинх центр и изделие было не универсальным, а специально под эту модель(чел-клиент гоняет тачки с аукционов) так что вот так вот. не выкидывайте денюжку на ветер :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...