Airborn Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Свечи - это фигня по сравнению с тем, какая проблема вылезла. Постоянно висящий Antipolution, работающий при -25 вентилятор... и проблемы с запуском машины. Ситуация: приехал, заглушил машину. Вентилятор - работает. И вот если начать запускать мотор в то время, пока вентилятор молотит - всё, капец! Питание прерывается (вплоть до обнуления часов и даты), реле щёлкают, приборка мигает, мотор - не заводится. Но вентилятор перестаёт работать. Если не ждать, а снова пытаться запустить мотор - картина маслом повторяется. Если подождать минуту - полторы, то машина - запускается. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Свечи - это фигня по сравнению с тем, какая проблема вылезла. Постоянно висящий Antipolution, работающий при -25 вентилятор... и проблемы с запуском машины. ....... Похоже, что нужон девайс для сноса ошибки из памяти ЭБУ. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ситуация: приехал, заглушил машину. Вентилятор - работает. И вот если начать запускать мотор в то время, пока вентилятор молотит - всё, капец! Питание прерывается (вплоть до обнуления часов и даты), реле щёлкают, приборка мигает, мотор - не заводится. Но вентилятор перестаёт работать. Похоже питания не хватает. Или АКБ погибает или где то неконтакт на силовых. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Похоже питания не хватает. Или АКБ погибает или где то неконтакт на силовых. Поддерживаю версию. Машина отстояла неделю. Сегодня поездил, замерил напругу (через 15 мин после выключения двигла) намерялось 12,5В. По табличке из мурзилки про аккумуляторы - это заряженность на 50%. Озадачился покупкой зарядника для АКБ. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Dron, но потом-то всё нормально! Я так понимаю, что пока работает вентилято "мозги" заняы защитой окружающей среды, и им глубоко пофиг на желание владельца машины куда-то ехать. У меня два раза сегодня была такая ситуация. Я уже собирался друзьям звонить, чтобы на тросе до дома дотащили... У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sevish Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Щелкающие реле и мигание приборов - это похоже, проблемы с питанием. На этой неделе у меня тоже выскакивал антиполлюшен, но после прогрева машины оповещение об ошибке на панели, а также лампочка "чек" потухли, машина работает нормально. Мозги-то ошибку эту запомнили, но жить не мешают. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Dron, но потом-то всё нормально! Я так понимаю, что пока работает вентилято "мозги" заняы защитой окружающей среды, и им глубоко пофиг на желание владельца машины куда-то ехать. У меня два раза сегодня была такая ситуация. Я уже собирался друзьям звонить, чтобы на тросе до дома дотащили... Пока вентилятор гудит он, тварь, 20А жрёт, при подсаженом акку оставшегося на стартёр и мОзги может не хватать. Изменено 31 января, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Отгоню на ночь аккумулятор зарядить в гараже. Напомните, пожалуйста, надо ли акумулятор для этой процедуры снимать с машины или отключать от бортовой сети? Или можно не отключая зарядить? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 31 января, 2010 Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Отгоню на ночь аккумулятор зарядить в гараже. Напомните, пожалуйста, надо ли акумулятор для этой процедуры снимать с машины или отключать от бортовой сети? Или можно не отключая зарядить? В мурзилке про машинку вроде пишут, что нужно отключать. Никогда этого не делал ни на одной машине.После покупки С3П оставил заряжаться на всю ночь током в 4 А, вот похоже пришло время повторить. Отключать надо если заряжаешь каким нибуть супермегаскоростным автонабивальником, такие заряжают пилообразным напряжением до 17В в пике. А если обнакновенный совдеповский зарядник с крутилкой и ограничением по напруге в 15В, то чего бояться? Тем более не надо снимать или пробки из АКБ выкручивать, это всё шаманство автоэлектриков, колдунский обряд смысл которого ими уже утерян. В мурзилке исчо пишут, что после пдоключения АКБ (если отключал) надо скокато минут (вроде 2) обождать и ничо не дёргать, чтобы ЭБУ перезагрузилось. Тут советы пензионеров Лучше же всего свечи очищать химическим способом, который заключается в следующем. Свечи обезжиривают промывкой в бензине и просушивают, после чего их погружают в горячий 20%-ньш водный раствор ацетата аммония (другое название - уксуснокислый аммоний) и выдерживают в нем в течение 25-30 мин при температуре не ниже 90'С (можно при слабом кипении раствора). После этого свечи прочищают жесткой волосяной или капроновой щеткой, хорошо промывают горячей водой и просушивают. Эту работу следует проводить на открытом воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной кислоты. Изменено 31 января, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 partya, у меня простой полностью автоматический зарядник Bosch. Там вообще нет никакх кнопок-крутилок - только три светодиода: разряжен/наполовину разряжен, заряжен, питание от розетки. Стоит при таком заряднике отключать аккумулятор? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) partya, у меня простой полностью автоматический зарядник Bosch. Там вообще нет никакх кнопок-крутилок - только три светодиода: разряжен/наполовину разряжен, заряжен, питание от розетки. Стоит при таком заряднике отключать аккумулятор? Я бы не стал. Напругу померяй, есть ведь какой нибудь акккум в гараже, другой не на С3П. Если не выше 15,5 ... 16В то бояться нечего. У моего (батиного) при напруге 15,5 срабатывает защитная блокировка.Желающие могут почитать тут Изменено 1 февраля, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 partya, попробовал уже в гараже. Вроде нормально всё было. Так! Докладываю! От троения двигателя и от постонно работающего вентилятора я избавился. Чёрт (или интуиция) дёрнули меня посмотреть на катушку зажигания 4-го цилиндра. В ней один контакт был загнут, поэтому цилиндр просто не работал. Выгнул контакт, всё заработало как надо! Осталось дождаться пока Check Engine уйдёт. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 [...посмотреть на катушку зажигания 4-го цилиндра.С этого момента поподробнее, куда надо посмотреть на катушке?В ней один контакт был загнут, поэтому цилиндр просто не работал. Выгнул контакт, всё заработало как надо! Шо за контакт? 12V или тот который к свече идёт, на массу, али там ещё какой есть? Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 partya, отвечаю по порядку. Итак! Снимаем декоративный кожух двигателя. Отщёлкиваем разъём с катушки зажигания. И вот гнездо на катушке имеет внутри три разъёма "папа" _--_. Вот верхний у меня и был загнут к верху. Аккуратно тонкой плоской отвёрткой выгнул его назад, вставил катушку в свечной колодец, подсоединил разъём обратно и всё заработала как надо! А сегодня вечером и Check Engine погас. Так что машина снова в полном порядке! Я так понимаю, что Пикассик подумал следующее: "Коль меня на 3-х цилиндрах заставляют в -30 ездить, то лучше погасить все ошибки и не нарываться". :grin: Поставил на ночь в гараж заряжать аккумулятор. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
skya Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 а фоток почему нет? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 skya, фотография чего тебе нужна? Катушки зажигания? Вот какая картина открывается при снятии декоративной накладки двигателя (для её снятия необходима отвёртка с головкой TORX30). Для доступа к свече необходимо снять разъём с катушки зажигания: поднимаем вверх крышечку, при подъёме крышечки происходит одновременное отключение разъёма высоковольтных проводов. Подключая ВВ провода обратно делаем это аккуратно, не прилагая больших усилий. Крышечка будет закрываться по мере продвижения разъёма. В конце легко нажимаем на крышечку защёлкивая её до конца. А вот как выглядят внутренние контакты в катушке зажигания Я в воскресенье приложил больше, чем было необходимо, усилий при подключении разъёма ВВ проводов, поэтому загнул к верху верхний контакт. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
favoritka Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Всё, свечи BERU сегодня сдохли. Не успел топнуть газу, чтобы стабилизировать обороты, в итоге заглохла. Не успел потому, что машина подавала признаки стабилизации... Замена свечей при -30 - неприятное занятие. Выкрутил BERU, вкрутил Bosch. Запустил машину, сзади на снегу выхлоп "создал" чёрную-пречёрную полосу... Погрел её минут 10 (что довольно сложно при постоянно работающем вентиляторе радиатора), начал выезжать с места стоянки и заглох. Начал запускать мотор - не хочет пускаться! Я на измену... Но слышу, что есть одиночные вспышки. "А, гулять, так на все деньги!" - решил я и топнул газ. Машина завелась. Поеду ещё один комплектик свечей Bosch прикуплю на всякий случай. Здравствуй, Airborn. Не можешь написать пошагово как самостоятельно заменить свечи? Желательно с фотками. 2-й раз за зиму свечи заливаются при -20. Машина стоит на улице, эксплуатируется в среднем раз в 2-3 дня. 1-й раз оттащили машину в сервис, свечи заменили все ок, только в копеечку встало. Не прошло и 1 мес как история повторилась((( Не хочется снова деньги выбрасывать. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Добрый день, favoritka! Инструменты есть для самостоятельной замены свечей? Фото моего инструментария - здесь. В замене свечей ничего сложного нет. Там даже нельзя ошибиться в выполнении операций. 1. Снимаем декоративную накладку двигателя. 2. Снимаем разъёмы ВВ проводов с катушек зажигания. 3. Вытаскиваем катушку зажигания. 4. Выкручиваем свечу и вытаскиваем её. 5. Ставим новую свечу и закручиваем её не прилагая больших усилий в конце. Плотно завернулась и ладно. 6. Ставим назад катушку зажигания, вдавив до конца. Ошибиться с ориентацией катушки - невозможно! 7. Подсоединяем разъём ВВ проводов. 8. Проверяем работу двигателя и не глуша его надеваем обратно декоративную накладку мотора. Но если нужны фотографии, то они будут только завтра после обеда. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
favoritka Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Добрый день, favoritka! Инструменты есть для самостоятельной замены свечей? Фото моего инструментария - здесь. В замене свечей ничего сложного нет. Там даже нельзя ошибиться в выполнении операций. 1. Снимаем декоративную накладку двигателя. 2. Снимаем разъёмы ВВ проводов с катушек зажигания. 3. Вытаскиваем катушку зажигания. 4. Выкручиваем свечу и вытаскиваем её. 5. Ставим новую свечу и закручиваем её не прилагая больших усилий в конце. Плотно завернулась и ладно. 6. Ставим назад катушку зажигания, вдавив до конца. Ошибиться с ориентацией катушки - невозможно! 7. Подсоединяем разъём ВВ проводов. 8. Проверяем работу двигателя и не глуша его надеваем обратно декоративную накладку мотора. Но если нужны фотографии, то они будут только завтра после обеда. Спасибо за ответ! Фото все-таки подожду, т.к. не знаю как выглядит, например, катушка зажигания( Рекомендую не увлекаться бездумным цитированием, в котором нет смысла. Есть 4 (четыре) варианта ответа на сообщение без цитаты. Paulus Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 favoritka, в сообщении №216 на этой же странице я держу катушку в руках (вторая фотография). А на первой фотографии к катушкам подходят ВВ провода с разъёмами. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) favoritka, в сообщении №216 на этой же странице я держу катушку в руках (вторая фотография). А на первой фотографии к катушкам подходят ВВ провода с разъёмами. Сорри (это пардон в переводе на английский), но провода то вроде низковольтные (если только значение аббревиатуры ВВ это взрывчатое вешчевство?). Высоковольтной частью катушка же сразу на свечу надета. Интересно, а зачем катушке 3 провода?:dntknw: на старт, внимание, марш передавать или ток напряжение и косинус фи? :grin: Изменено 3 февраля, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 partya, ВВ (высоковольтными) я называю провода, подходящие к свече зажигания (даже если между проводами и самой свечой есть катушка зажигания). Мы же не будем пока вскрывать катушку зажигания, чтобы посмотреть что там "у ней внутре" (с) профессор Выбегало, "Понедельник начинается в субботу", А. и Б. Стругацкие. :grin: off: Ну давайте называть их просто "провода", чтобы ни у кого не было желания устраивать тут полемику по поводу правильности / неправильности наименования той или иной части машины. Я ж не против! Только тогда надо глоссарий составлять. :) У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 partya, ВВ (высоковольтными) я называю провода, подходящие к свече зажигания (даже если между проводами и самой свечой есть катушка зажигания). Мы же не будем пока вскрывать катушку зажигания, чтобы посмотреть что там "у ней внутре" (с) профессор Выбегало, "Понедельник начинается в субботу", А. и Б. Стругацкие. :grin: off: Ну давайте называть их просто "провода", чтобы ни у кого не было желания устраивать тут полемику по поводу правильности / неправильности наименования той или иной части машины. Я ж не против! Только тогда надо глоссарий составлять. :) Очень сложнопобарываемая привычка называть давно придуманные другим вещи самостоятельно, по своему усмотрению, я с ней в себе борюсь и ещё не победил, но успехи у меня езь :-)Глоссарий это ващето гуууд! Аппаратура высоковольтная- всякие штуки для работы с напряжением свыше 1000В (да-да вся проводка дома, которая на 220В она низковольтная) Внутри катушки зажигания Вы удивитесь: там две катушки образующие 1 трансформатор, конденсатор и ещё что-то мне неведомое, к чему присобачен третий провод. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 и ещё что-то мне неведомое, к чему присобачен третий провод. Вот тебе и партийное задание: узнать что там "у ней внутре"! :take_example: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вот тебе и партийное задание: узнать что там "у ней внутре"! :take_example: Высылай! Молоток, яндекс и тестер у меня свои есть :acute: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти