Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Эксплуатация в морозы


Airborn

Рекомендуемые сообщения

явно -30 оно выдерживает

 

А было-то -43!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня целый день стоит температура -33 (сейчас похолодало до -36). Пришлось ехать на Пикассике, так как обещал дочке сводить её в кинотеатр на "Чёрную Молнию".

 

Сел, завёл, и машина прогрелась до того момента, как я начал ехать (минут за 5). У меня при -20 нет такого быстрого прогрева, как был сегодня. :blink:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Mad Daddy, думаешь? А может просто антифриз тупо замёрз и дал неверные показания датчику температуры ОЖ?

 

У меня на Калине так было в -43: тосол был до -40 (и честно замёрз при более низкой температуре), а когда запустил машину после ночи на -43, то машина через три минуты после пуска стала включать вентилятор охлаждения каждые 2 минуты. В итоге после маленькой прокатки тосол разморозился.

 

Может тут тоже было аналогично?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn

... дополнение про "не курю" очень понравилось. Значит характер-то имеется.

Про морозы так скажу, не для морозов машина, лучше поберечь. Калину жальче меньше, вот пусть и вкалывает по холодам.

Ссылка на комментарий

Mad Daddy, думаешь? А может просто антифриз тупо замёрз и дал неверные показания датчику температуры ОЖ?

 

У меня на Калине так было в -43: тосол был до -40 (и честно замёрз при более низкой температуре), а когда запустил машину после ночи на -43, то машина через три минуты после пуска стала включать вентилятор охлаждения каждые 2 минуты. В итоге после маленькой прокатки тосол разморозился.

 

Может тут тоже было аналогично?

 

У меня в ИВЕКО при -43 соляра замерзла под Медвежьегорском

!!! ГАВНО ИВЕКО!!!

В КАМАЗах не мерзла, правда и завести не удавалось :help:

 

Перестаем включать Caps Lock.......

Paulus

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, опять в "занос" повело?

Речь не о соляре, а про прогрев машины в мороз.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Пегас, опять в "занос" повело?

Речь не о соляре, а про прогрев машины в мороз.

 

У меня "занос " только управляемы и котролируемый.

Греть ИМХО не надо, хотя и КП прогревается "лениво"

Антифриз может при замерзании кристализоваться и уменьшиться в объеме - бывает.

ПЛЗ, перестаньте про Калину.... тогда я и про КаМАЗы не буду :drinks:

ЗЫ

Вас все-таки "разбанили" или еще паритесь? :acute:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Антифриз может при замерзании кристализоваться и уменьшиться в объеме - бывает.

 

Это я знаю. Я предположил что у меня антифриз мог замёрзнуть и в ходе поездки - растаять.

Я ж не знаю какой там залит и на какие температуры он расчитан. :dntknw:

 

ПЛЗ, перестаньте про Калину.... тогда я и про КаМАЗы не буду :drinks:

 

Калина моя прозвучала исключительно по аналогии. Про свои КамАЗы можете писать где угодно и сколько угодно. :dirol:

 

Вас все-таки "разбанили" или еще паритесь? :acute:

 

Пофиг! Или вас это сильно волнует? Ну так сходите и спросите того админа когда меня разбанят. Только мне это не нужно. Обидно просто что он готов и дальше тырить информацию.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всех читающих поздравляю с новогодними и Рождественскими праздниками!

 

лирический оффтоп 2 Пегас

Ну шо Ви, компании нашей душа, так нэрвенно на слово "Калина" рэагируете? Надо с одноклубниками быть мяхше, а на вопросы смотреть ширше, лично мне так кажеца.

Если слово калина, душевный Вы наш, вызывает у Вас идиосинкрозию, то Вы сообщи те нам об этом, мы будем использовать иносказательные термины для обозначения автомобиля носящего это название, а исключать из дискуссии сравнение С3П с другими известными легковыми автомобилями (например, Запорожец, Волга, Калина, Мерседес, Москвич и прочие Хонды-Тойоты) буден наверно необоснованным.

 

Результаты вчерашнего "замера" по поводу скорости прогрева:

Т=-26...-29С время выдержки на морозе 7 часов

Т в салоне на момент запуска -29С

Запуск с выжатым сцеплением без ощутимых задержек

Прогрев на месте 2 минуты

Движение на 1- 2 передачах при 1500-2200об/мин до погасания синей лампы 4 минуты

Движение на 1-3 передачах до оживания климатконтроля 2 минуты

Движение на всех передачах с КК в режиме "АВТО +18,5С" до достижения комфортной температуры в салоне ещё 7 минут

Итого 2 минуты готовность к выезду, 15 минут до комфорту ( к этому моменту за бортом было -30)

На маршруте Н.Тагил-Екатеринбурх-Н.Тагил температура менялась в пределах -27...-36С. В салоне двое, стёкла чистые все (включая верх) температура на КК 18,5, вентиллятор отопителя на первой трети оборотов. Я доволен.

Особенности: Ручка КПП ватная, сцепление как на киселе всю дорогу.

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Добавлю свои наблюдения.

 

Запустил сегодня Пикассика своего после 1,5 суток стояния на морозе в -36. Только под утро отпустило до -26.

 

Сел, завёл, сцепление отпустил секунд через 10, но плааааавно!

КПП разрабатывается очень быстро (буквально метров за 400-500 езды).

Стёкла начинают размораживаться буквально через минуту после пуска мотора.

Тормоза размораживаются на пятое-шестое торможение, поэтому стараюсь потормозить во дворе, пока выезжаю к дороге.

 

Очень хорошая машина! :king:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за тему! Сам живу в г. Стрежевой, морозы актуальны очень. Гаража нет, зимой стабильно -40. Хочу купить C3P и сомневался насчет морозостойкости этой машины. Вопрос к форумчам (в особенности из ухты): дополнительное утепление моторного отсека делали какое-нибудь? Масло в КПП меняли? Каждый день авто гоняете или в морозы изредка?

Ну и не по теме чуток - защита картера с завода или за отдельную плату?

Ссылка на комментарий

Ну и не по теме чуток - защита картера с завода или за отдельную плату?

 

Это всегда доп опция за доп плату.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

дополнительное утепление моторного отсека делали какое-нибудь?

 

Нет.

 

Масло в КПП меняли?

Нет, зачем?

 

Каждый день авто гоняете или в морозы изредка?

До -35 езжу теперь спокойно. Ниже - ставлю на прикол во дворе.

Хотя если поставить себе цель, чтобы заводилась машина и при более низких температурах, то тут может помочь автозапуск (каждые 2 часа не меньше 25 минут что бы мотор работал).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
n-di, у меня проблем с этим нет.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня утром был прикол: начал одевать сына в садик и запустил машину на автозапуск. Нажал кнопку и бросил ключ в карман куртки, продолжив воевать с малым.

Выходим на улицу, там -32, машина - не работает!

"Опаньки! А свечи-то того, тю-тю!", - подумалось мне.

Сел, вставил ключ в замок зажигания и завёл её! Легко, без напрягов!

"Круто!", - подумал я побежал быстро стряхивать снег с машины.

 

Времени было мало, поэтому через минуту поехали до садика.

А до садика ехать метров 600!

Машина совсем не прогретая, но решил рискнуть её заглушить.

Заглушил и по пути от машины до ворот садика запустил дальше греться на автозапуске.

Завелась!

 

Так что не так страшен чёрт, как плохой 98-й бензин!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

 

Так что не так страшен чёрт, как плохой 98-й бензин!

 

и "Василий Алибабаевич", творец антидетонационных присадок на основе ослиной мочи.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Вот и в Питере (точнее в окрестностях) случилось -30 ночью. И надо ж такому совпасть - Ситроен (как впрочем и все прежние машины) впервые ночевал не в гараже, а под окнами (я после работы домой пришел только в половину четвертого ночи, гнать оставленный женой под окнами С3П в гараж смысла не было, так как в 8 утра его опять пригонять предстояло). В результате на утро в машине замерзло всё, начиная с дисплея бортового компьютера (тот, который оранжевый), заканчивая слазками сиденья - еле сдвинул под себя. Пару раз вяло крутанув коленвал машина завелась без особых проблем. Движек тарахтел конечно ощутимо громче, чем обычно, но в целом никакого криминала. Постоял минуты 2-3 и потихоньку поехал вдоль дома. Когда сделал круг вокруг дома (8 подъездов) - погасла синяя лама температуры охлаждающей жидкости. Из явно заметных последствий мороза - аццки тугие педали, причем все (сразу вспомнилось педалирование Нивы) и совершенно нечеткое вклюбчение передач. Ручку КПП вроде воткнул четко, но хруст коробки говорил об обратном. Приходилось постоянно перетыкать передачу. Причем так на всех передачах с 1 по 4-ю (5-ю не пробовал, так как просто раскатывал и грел машину перед поездкой жены, катаясь по поселку, тут 5-ю негде воткнуть). Еще отметил слишком раннее срабатывание АБС. В целом сырые питерские морозы С3П пережил беспроблемно, но больше такие эксперименты ставить не хочется - машина в гараже. Ща уже -26, к утру видимо опять -30 будет

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

Результаты вчерашнего "замера" по поводу скорости прогрева:

..............................

 

Вот мой метод прогрева машины (похоже как у partya). Временные интервалы приведены к температуре -20 (почти месяц в среднем такая стоит утром):

 

- 10-15 сек дальний свет + обогрев обоих сидений на всю

- Запуск машины с отжатым сцеплением. Двигатель выходит на работу на 1000 оборотах. Синяя лампочка горит

- Через 2 минуты двигатель переходит на работу на 750 оборотах. Синяя лампочка продолжает гореть.

- Начинаю движение. Переключение передач на 2500 об. Но не выше 4-ой и не больше 60 км/ч.

- 3-4 минуты езды. Синяя лампочка гаснет. Некая пассивность динамики автомобиля еще сохраняется. Переключения на 3000. Скорость не больше 80 км/ч.

- 10 минут после погасания синей лампочки. Машина начинает ехать полностью соответствуя своей динамике. Ограничения все снимаются.

ndbh4vmt.png

Attache.png

Ссылка на комментарий

Синяя лампочка гаснет. Некая пассивность динамики автомобиля еще сохраняется.

А у меня как раз наоборот: как только гаснет синяя лампа - машина рвётся в бой. И на педаль газа реагирует живее, и тормозить начинает чуть быстрее... :dntknw:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сегодня утром -28-30, заводится с брелка не стал, решил в ручном режиме:) Фары не дергал, только выжал сцепление, подождал пока индикация погаснет и прокрутил, схатило в пределах секунды, очень доволен. Мой антиполлюшен всегда со мной, не пропадает. Но не троило, вполне ровно работает и на морозе непрогретая. Правда когда холодная двигатель ощутимо тарахтит:) В принципе, как я понял, у всех так:)

Ссылка на комментарий

Я продублируюсь:

 

Сегодня утром -30-32 (да, у меня холоднее, так как я живу "ниже", чем Attacher), заводиться с брелка не стал, решил в ручном режиме:) Фары не дергал, только выжал сцепление, подождал пока индикация погаснет и прокрутил, схатило в пределах секунды, очень доволен. Правда когда холодная двигатель ощутимо тарахтит:) В принципе, как я понял, у всех так:)

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Всё, свечи BERU сегодня сдохли.

Изображение

Изображение

Не успел топнуть газу, чтобы стабилизировать обороты, в итоге заглохла.

Не успел потому, что машина подавала признаки стабилизации...

 

Замена свечей при -30 - неприятное занятие. Выкрутил BERU, вкрутил Bosch.

Запустил машину, сзади на снегу выхлоп "создал" чёрную-пречёрную полосу...

Погрел её минут 10 (что довольно сложно при постоянно работающем вентиляторе радиатора), начал выезжать с места стоянки и заглох.

Начал запускать мотор - не хочет пускаться!

Я на измену... Но слышу, что есть одиночные вспышки.

"А, гулять, так на все деньги!" - решил я и топнул газ. Машина завелась.

 

Поеду ещё один комплектик свечей Bosch прикуплю на всякий случай.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...