partya Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 partya, у нас 98-й завозят только на одну АЗС с НПЗ "Пермьнефтеоргсинтез". Помучил я Гуглю запросом зимний бензин и вот что нагуглил: Наш постоянный консультант – инженер по гарантии компании "Дина Плюс" Георгий Шаров делится опытом: "Однажды к нам обратился с проблемой клиент – машина не заводится в мороз, делайте что хотите. Взяли пробу бензина из бака, отвезли в лабораторию, по результатам анализа бензин, которым заправлялась иномарка, мог обеспечить хорошие пусковые свойства при температуре не ниже 17 градусов. С поправкой, что это норматив для карбюраторного мотора. Если применять тот же бензин на инжекторе, то минус 13 градусов – предел". Здесь надо сделать небольшое отступление. В наших лабораториях не всегда могут провести качественную экспертизу, поскольку новые ГОСТы на топливо, как правило, опережают существующие технические условия и часто не содержат комментариев, по каким параметрам анализировать топливо для инжекторных двигателей. Ссылки есть только на карбюраторные моторы. Иными словами, нормы лабораторного исследования горючего по температуре испаряемости, давлению насыщенных паров и т.д. даются для карбюраторных двигателей. Допустим, бензин может обеспечить пусковые свойства при температуре до -15 градусов. Карбюраторный двигатель заведется на этом топливе за счет того, что будет закрыта воздушная заслонка, вытянут подсос. Созданное разряжение вытягивает пары бензина. При искре они вспыхивают и двигатель заводится. У инжекторных двигателей с впрыском топлива во впускной коллектор или с впрыском непосредственно в цилиндр температурные границы иные. В инжекторных моторах струя топлива льется прямо в цилиндр. Поэтому в мороз залить двигатель, то есть смочить свечи до состояния, при котором нет вспышки и искрообразования на инжекторе гораздо проще. Для инжекторного мотора необходимо сделать поправку в 3-4 градуса. А если двигатель с непосредственным впрыском, то сбавляем еще 2-3 градуса. Вот и возникает у многих автолюбителей ложное представление: "Жигули" заводятся в минус 35 градусов, а современные иномарки и при 25 градусах мороза отказываются заводиться. Еще по советским ГОСТам с 15 октября на АЗС поставлялось зимнее топливо, с 15 апреля – летнее. Для инжекторных моторов автопроизводители прописывают идеальные условия запуска. Это предполагает, что в зимний период в бак заливается соответствующее топливо. В нашей стране эти условия практически не соблюдаются. И граница пуска инжекторного двигателя в зимнее время в России может быть градусов на десять выше, чем у аналогичного карбюраторного. Техника стала дороже, но законы физики перешагнуть трудно. "Пришлось поговорить и с сотрудниками лаборатории, куда приносят пробы для анализа с разных АЗС, нефтехранилищ, нефтебаз. Поинтересовался, есть ли в Тюмени зимнее топливо, чтобы отправлять владельцев дорогих иномарок на эти заправки, – рассказывает Георгий. – Оказалось, таких практически нет. Бензин с хорошими пусковыми зимними свойствами у нас не используют. У представителей одной нефтяной компании спрашивал, есть ли у них зимний бензин. На что мне ответили: "Мы его даже не заказываем. Он легко испаряется, теряет при перевозке свои свойства". и дальше Мнение эксперта - Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего. По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок. До перестройки, то есть до середины 1980-х годов, все нефтеперерабатывающие заводы Советского Союза производили зимний бензин. Но в сегодняшнем положении я не берусь утверждать, что заводы выпускают бензин зимнего вида. Возможно, его и производят, но это под силу только крупным нефтеперерабатывающим предприятиям. Оченно похоже, что 98 был летним Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Помучил я Гуглю запросом зимний бензин и вот что нагуглил: и дальше Оченно похоже, что 98 был летним "ПП-Не читайте перд обедом совестких газет ДБ - Так ведь других-то нет..." (с) Гыыыыыыыыыыы Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Очень хочу этот бензин слить вообще ко всем чертям... но как? что посоветуете? отец сегодня пытался шлангом, но что-то не шибко получилось. Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Сейчас позвонил дилеру, мне ответили, что с ситроена слить бенз не получится, вернее слить можно только сняв бензобак. во как. в общем веселье продолжается. Ссылка на комментарий
mikhaild Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Сейчас позвонил дилеру, мне ответили, что с ситроена слить бенз не получится, вернее слить можно только сняв бензобак. во как. в общем веселье продолжается. В гараже постояла завелась? Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 В гараже постояла завелась? Ну, согрелась, сняли-посушили свечи, в тепле заводится без проблем сейчас. Задача стоит пока оттепель (>20 градусов по Цельсию) выкатать бенз. Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Доброго времени суток. Внимательно читала тему, возникли вопросы: Через 2км синий лампа погас скажите, плиз, что за магическая синяя лампа? а то все пишут про нее, пишут... Спустился к машине, вставил ключ, включил дальний на 10 секунд, повернул ключ в первое положение, дождался пока погаснут контрольные лампочки и крутанул ключ дальше. зачем перед запуском двигателя включать дальний свет? зачем после повотора ключа ждать, пока погаснут контрольные лампочки? For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 скажите, плиз, что за магическая синяя лампа? а то все пишут про нее, пишут... По простому - индикатор температуры двигателя. Горит синим - двигатель еще холодный, красным - перегрев, не горит - норма зачем перед запуском двигателя включать дальний свет? Чтобы "взбодрить" аккумулятор. Способ используется при низких температурах зачем после повотора ключа ждать, пока погаснут контрольные лампочки? Дабы все системы оттестировались и не "словить" глюков из-за того, что во время тестирования бортовым компьютером происходит просадка напрядения в бортовой сети, так как в этот момент основная мощность идет на стартер. Самый безобидный глюк - не погаснет какая-нибудь лампочка, котрая должна погаснуть. Самый "обидный" (правда и самый экзотический, а может даже и боян) - могут "стрельнуть" подушки безопасности (на форумах инфа попадалсь, но в основном в контексте "а вот знакомые моих знакомых читали на одном форуме, что у родственников владельцев аналогичного авто в америке....").Но все эти "танцы с бубнами" по-настоящему актуальны при запуске в истинные морозы. Вы посматривайте место жительства авторов того или иного поста. В этой теме самые активные Attacher и Airborn, а у них в Ухте сейчас морозы такие, что в холодильнике греться можно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 .. Самый "обидный" (правда и самый экзотический, а может даже и боян) - могут "стрельнуть" подушки безопасности Ну не надо пужать девушку такими страшилками..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Ну не надо пужать девушку такими страшилками..))) А я написал, откуда именно растут эти страшилки. Кстати, этими страшилками не гнушаются пугать и менеджеры салонов на вводном инструктаже при передаче авто владельцу. Допускаю, что когда-то где-то один раз стрельнуло (причем вовсе не важно по какой причине - просто в момент запуска). Но зато как слух-то разросся и распространился и как звучит :)))) Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 спасибо :) все равно из прочтения темы поняла, что запуск двигателя человеку, тему не читавшему, лучше не доверять... эх, придется теперь самой, в тапочках, ходить в гараж... что ж такое... :) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Mad Daddy Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 С чего вдруг? Двигатель заводится отлично... ровняться на Ухту Вам не по погоде... так, что дрейфить рано еще)) Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) спасибо :) все равно из прочтения темы поняла, что запуск двигателя человеку, тему не читавшему, лучше не доверять... эх, придется теперь самой, в тапочках, ходить в гараж... что ж такое... :) Вы сделали совершеннон неправильный выод. Правильный: перед запуском двигателя (как и перед покупкой машины в целом) - темы лучше не читать ;)А ежели хотите сугубо женского восприятия и мнения от С3П - напишите в личку unholier's wife (то бишь моей жене). Она основной эксплуататор нашего С3П. Заводила его во всяких разных условиях, причем в техже, что живете Вы. Думаю вы лучше договоритесь, чем мнения мужиков с севера читать Изменено 24 декабря, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 спасибо :) все равно из прочтения темы поняла, что запуск двигателя человеку, тему не читавшему, лучше не доверять... эх, придется теперь самой, в тапочках, ходить в гараж... что ж такое... :) А Вы, pardon собирались поручить запуск двигателя унутреннего сгорания своему старенькому мажордому или горнишной? :king2: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Вообще-то, господа пишущие тут в основном действительно "попали" В каком смысле попали? Да простою Живут в районах в которых сейчас реально экстремальные температуры дл ЛЮБЫХ автомобилей. Обычно в таких местах публика заранее подготавливат авты к зимам. А тут купили первую иномарку... Ясно, что ожидания "выше крыши". А по факту что? По факту куплена машина, по европейским меркам, ну.. Калина... И тут наступило разочарование... а .. может понимание того, что машины бывают разные! Пикассик от С3 это абсолютно дешевая - бюджетная машинка рассчитанная на молодого европейского папашку.. с парой отпрысков, не имеющего амбиций Шумахера и считающего мани... Тут, допустим в Ухте -КРУТААА! А надежды не оправдались... Вобщем так... Во всем мире новый авто - суть сгусток проблемм и детских болезней... Вспомните С5Х7, С4-Пикассо, почитайте форумы Ауди, БЭХ и Мерсов... Про Субару и СААБя просто промолчу... Что? Когда машина не рестайлинговая нормальный бюргер грит - НАХ!!! Пацаны грят - ИЕС!!! Бюргеры смеюццо, пацаны матеряЦЦо... Я КП купил , в том числе по причине - ПРОВЕРЕННО, МИН нет! В такси по всему миру работают и в Рашше тоже. Всем , кто купил С3 Пикассо - держитесь! Машинка отличная. Вобщем буду читатать вашу тему и дальше и с большим удовольствием. Она интересна мне как автомобилисту, как старому ситроенщику и как инженеру. Всем удачи! С уважением Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 На Ухту равняться не надо! Мало того что у нас тут район приравненный к Крайнему Северу, так и Ухта находится в котловане (потому температуры здесь ниже, чем в соседних населённых пунктах). Плюс ещё у нас кислорода меньше за счёт близости к Северному полюсу. А тут купили первую иномарку... Ясно, что ожидания "выше крыши". ... И тут наступило разочарование... а .. может понимание того, что машины бывают разные! Тут, допустим в Ухте -КРУТААА! А надежды не оправдались... Вот давайте не будем говорить того, чего не было (это я про ожидания и разочарования) и чего не знаете (что в Ухте "КРУТААА!"), договорились?У меня вообще не было никаких ожиданий про то, что машина будет заводится в -40. Если есть кого гонять в -40, то зачем трогать не приспособленную к этому машину (масло - не то, аккумулятор - не тот)? Пегас, помните про нашу договорённость? Соблюдайте её, пожалуйста! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А Вы, pardon собирались поручить запуск двигателя унутреннего сгорания своему старенькому мажордому или горнишной? :king2: ну была подобная мысль... :) в прежнюю машину с утра садилась уже в прогретую :) ладно, проведу инструктаж :)) Вы сделали совершеннон неправильный выод. Правильный: перед запуском двигателя (как и перед покупкой машины в целом) - темы лучше не читать ;) ну именно перед покупкой (бронь-оплата) я ничего и не читала, потому что все равно машину выбрала и влюбилась в нее до невозможности :heart: ну а перед получением машины уже читаю, что пишут, интересно же :) тем более хочется избежать чужих ошибок эксплуатации чемоданчика :) А ежели хотите сугубо женского восприятия и мнения от С3П - напишите в личку unholier's wife (то бишь моей жене). Она основной эксплуататор нашего С3П. Заводила его во всяких разных условиях, причем в техже, что живете Вы. Думаю вы лучше договоритесь, чем мнения мужиков с севера читать ну я думаю и то, и другое мнение интересно :)спасибо, напишу :) меня собственно интересовало, как пикассик продвигается через сугробы :) ибо живу загородом и тема актуальна :) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 меня собственно интересовало, как пикассик продвигается через сугробы :) ибо живу загородом и тема актуальна :) Вот здесь уже есть ответ. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Во всем мире новый авто - суть сгусток проблемм и детских болезней... Вспомните С5Х7, С4-Пикассо, почитайте форумы Ауди, БЭХ и Мерсов... Про Субару и СААБя просто промолчу... По-разному бывает. У меня С4, можно сказать, был ранней поставки. Брал, в общем-то, ни черта не зная о машине. Можно сказать, беспроблемная машина была, на ней не встречалось тех косяков, которые пошли потом, тот же датчик температуры. И это...офф, так сказать... какие "детские болезни" у субару последних были(ну кроме доработки аммо на форестере SH)? А то я, как субарист, что-то не в курсе... :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 меня собственно интересовало, как пикассик продвигается через сугробы :) ибо живу загородом и тема актуальна :) Не сочтите за навязывание общества моей жены, но про это тоже можете спросить у нее. Буквально минут 20 назад отзвонилась с рассказом о том, как увязла в гаражах (села на "брюхо" в снег), как выталкивали, как местные авторитеты учили выезжать притаких условиях. Мы то тоже за городом живем и тут снега намело местами столько, что КАМЗы вязнут. Ну а в гаражах и подавно, там и не чистили и даже не ездил никто в нашей части ряда Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Хотелось бы свои минусы высказать при эксплуатации С3П в морозы... 1. Падающий снег на лобовое стекло подтаивает и, стекая по лобовухе, намерзает на пластике между капотом и стеклом. Места для наледи маловато, через некоторое время дворники начинают плохо к стеклу прилегать (мешает лед). Знакомых повеселил, когда показал дворник в нижнем положении, он не касался стекла, ледяной нарост мешал. 2. Еще обнаружил потертости ЛКП до грунта на торце капота по краям у лобового стекла. Скорее всего намерз лед и при движении от вибраций постепенно протер краску. Вибрировать при движении могут резинки внизу передних маленьких стекол по бокам от лобового. 3. Снежок, ледок подтаивает когда ставлю вечером машину в гараж, а на утро влага замерзает. Конструкция двери такова, что вода, постепенно стекая и замерзая, примораживает уголок передних дверей к порогу (внизу со стороны петель). Дверь постоянно хрустит при открытии, скоро краску наверно отдеру от двери. Наверно С3П в морозы не тестировали))))) 4. Бергите резинки передних приводов (ШРУСов). При движении по глубокому снегу на рычагах скапливается большое количество снега, он трамбуется и примерзает. Наступит критический момент и наледь достанет до пыльника привода и .......... Если сам ШРУС не пострадет все равно накладно пыльник менять. У меня двое приятелей на Рено поехали менять пыльники (у ОД 5000р и это на Логане). Я на всякий случай вечерком не ленюсь, выкрутив колесо, с рычага скидываю налипщий снег или иногда уже ледышки. 5. В каждой колее цепляю защитой.... Уже привык слушать хрык, хрык....... Среднестатистические авто повыше будут, а то бы не цеплял. Если оставил бы на зиму R16 как раз не задевал бы (авто выше на 0.5-1 см. кажется). Стоит у меня R15 рекомендованная ОД. 6. Так много снега наматываю на колеса, что иногда вылетает ошибка АВС, пока колесо не почистишь АВС не работает. У приятеля на ФФ2 тоже самое. Впечатления от авто эти минусы не портят)))))) Хоть подцепляю защитой, но проходимость отличная (может дело в резине:)), иногда кажется, что полный привод))))))) Легко еду там где половина водителей усердно буксуют и раскачиваются. Разгреб сугроб высотой по фары)) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 30 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 1. Я там постоянно убираю снег/лёд. Незачем ему там лежать. 2. Нет снега/льда - нет потёртостей. 3. У меня машина постоянно стоит во дворе, поэтому ничего сказать не могу по этому поводу. 4. Если порвался пыльник ШРУСа, то сам ШРУС обычно подлежит замене, так как 99,9%, что в ШРУСе уже грязь, которая его убьёт. Потому и дорого это. Спасибо за наводку, послежу за этим моментом. 5. На больших колеях цепляюсь защитой, есть такое. Но на то она и защита, чтобы отрабатывать своё. 6. Сколько катался по сугробам, но ничего такого ни разу не было. Всё основано на моей и только моей эксплуатации машины. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Stanislavovich Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) -Эксплуатирую машину 9 часов в день, поэтому не могу выходить и постоянно чистить от обледенений. -Если пыльник только надорвался (это может быть микротрещинка), из него тихонько гонит смазку. Пару дней и ШРУС в помойку, а если сразу пыльник поменять шансы спасти ШРУС (если пыльник не оторвало) 99,9%. -Понятно, что защита свое отрабатывает.... Поэтому по колее иду не напрягаюсь, только хрык, хрык))))) Изменено 30 декабря, 2009 пользователем Stanislavovich Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 (изменено) 1. Я там постоянно убираю снег/лёд. Незачем ему там лежать. 2. Нет снега/льда - нет потёртостей. 3. У меня машина постоянно стоит во дворе, поэтому ничего сказать не могу по этому поводу. У нас щас -30, дык снег тоже не слипается, а было -1..-5 как сейчас в Питере, так на "жабо" действительно корка была сложноотскребаемая. До -5 её размораживатель стёкол быстро жрёт, тока дорого если часто поливать. Изменено 30 декабря, 2009 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 1 января, 2010 Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 извините, что не в тему про погоду, но: В итоге принял решение эту холодную неделю ездить на Калине, так как у неё масло больше подходит для морозов ниже -30 (5W40). в с3 пикасо 1.6 залито вот это: http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/5834.pdf явно -30 оно выдерживает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти